Папки-передвижки

План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса

Иванова Галина
План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса

План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса МБОУ Ржаксинская СОШ №1 Дошкольное образование

Участники образовательного процесса : воспитатели, дети, учитель, родители, логопед, психолог, медицинский работник, администрация.

№ п/п Название мероприятия Ответственные

Публикация «План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса» размещена в разделах

1 Проведение праздников, и других массовых форм, с целью знакомства детей с культурой и традициями своего народа и народов мира Праздник осени, Новый год, 8 Марта, Выпускной Учитель Воспитатель

2 Сюжетно-ролевые игры дошкольников, основной целью которых является освоение и практическое применение детьми способов толерантного взаимодействия Дочки-матери, мы друзья Учитель

Психолог

3 Русские народные подвижные игры Салки, догонялки Учитель Воспитатель

4 Игры-занятия, созданных на материалах различных сказок, с целью решения проблем межличностного взаимодействия в сказочных ситуациях «Любимый сказочный герой» Воспитатель

5 Игры и игровые упражнения, направленные на развитие умений невербального общения, развитие чувства близости с другими детьми «Угадай-ка», «Ласковое имя», «Комплименты» Учитель Воспитатель

6 Обсуждение и проигрывание ситуаций (проблемных ситуаций, направленных на практическое применение навыков культурного поведения в игре, на занятиях, в общественных местах, на умение выражать сопереживание и сочувствие взрослым и сверстникам Правила поведения за столом и в общественных местах Медицинский работник Воспитатель

7 Использование художественного слова. Чтение стихотворений, дразнилок, пословиц и поговорок, рассказов зарубежных авторов и сказок народов мира Учитель Воспитатель Логопед

8 Продуктивный вид деятельности– рисование, на темы. «Автопортрет», «Я и моё настроение», «Моё имя», «Цветок милосердия», «Дети планеты Земля» Учитель Психолог

9 Работа с родителями Анкетирование

Совместные праздники

Круглые столы

Конкурс «Моя родословная»

Конкурсы совместных рисунков

Выставки

Родительское собрание на тему : «Как воспитать толерантного человека

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам организации помощи их детям Психолог

Воспитатель

Учитель

Психолог

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет) В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка". В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса
Опубликовано: 13 января 2020 в 22:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД