Алиса Бажанова
План работы воспитателя по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателя Бажановой Алисы Геннадьевны
Работа начата -01.09.2014 г.
Предполагается закончить -30.05.2015 г.
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий
в работе с детьми дошкольного возраста».
Цель:
Повысить профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
Публикация «План работы воспитателя по самообразованию» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды игрового массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры и т. д.);
Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья;
Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения;
Валеологическое просвещение родителей;
Организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
Систематизировать изученную литературу.
План самообразования
Раздел плана Содержание деятельности Сроки исполнения Практические выходы
Самореализация
1. Изучение литературы по данной теме. (сентябрь-май)
2. Проведение анализа заболеваемости детей в ДОУ. (октябрь)
3. Разработка перечня необходимого оборудования для уголков здоровья в каждой возрастной группе. (ноябрь)
4. Доработка авторской программы : «Азбука здоровья».(в течении года)
5. Разработать перспективные планы работы с детьми валеологического просвещения. (декабрь-январь)
6. Изготовление буклета: «Игровой массаж».(февраль)
7. Разработка спортивного развлечения: «В здоровом теле - здоровый дух».(март)
8. Оформление картотек: гимнастик для глаз, пальчиковых игр, физминуток, упражнений для нарушения осанки и т. д. (апрель)
9. Подбор материала и разработка журнала для родителей: «Неболей-ка».
10. Разработка памяток и консультаций для родителей по данной теме. (май)
Работа с детьми
1. Проведение утренней гимнастики, закаливающих мероприятий, пальчиковых игр, динамических пауз, физминуток и т. д. (ежедневно)
2. Неделя здоровья в ДОУ. (октябрь)
3. День открытых дверей. (ноябрь)
4. Оформление плаката: «Представления детей о здоровье».(декабрь)
5. Работа с детьми по программе: «Азбука здоровья».(1раз в неделю)
6. Спортивные состязания с детьми других ДОУ. (январь)
7. Подготовка к конкурсу: «Лучшая подвижная игра».(февраль)
8. Открытый просмотр НОД (март)
9. Подготовка к спектаклю «Как Тимоша здоровье закалял». (апрель)
10. Показ спектакля детям младших групп (май)
Работа с родителями
1. Консультация на тему: «Система здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в МДОУ».(сентябрь)
2. Неделя здоровья (октябрь)
3. Выставка литературы и наглядного материала для внедрения здоровьесберегающих технологий. (ноябрь)
4. Оформление папки – передвижки: «Виды здоровьесберегающих технологий».(декабрь)
5. День открытых дверей. Просмотр образовательной деятельности по ЗОЖ (январь)
6. Семинар- практикум: «Изготовление дорожек здоровья».(февраль)
7. Оформление информационного стенда (март)
8. Круглый стол: «О здоровье всерьез».(апрель)
9. Оформление газеты: «Неболей-ка».(май)
Работа с педагогами
1. Консультация для педагогов: «Виды здоровьесберегающих технологий и особенности методики проведения».(сентябрь)
2. Оформление стенда «В помощь воспитателю»(октябрь)
3. Обмен опытом (ноябрь)
4. Оформление памятки «Организация здоровьесберегающего пространства в группах. (декабрь)
5. Практикум: «Игровые упражнения для детей с низким уровнем двигательной активности».(январь)
6. Консультация: «Формирование двигательных навыков в детском саду и дома»(февраль)
7. Подготовка к семинару, оформление материала. (март)
8. Мастер – класс: «Игровой массаж».(апрель)
9. Обобщение результатов работы по теме на заседании методического объединения. (май)