МААМ-картинки

План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Ирина Царева
План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

План работы по самообразованию

воспитателя

Царевой Ирины Степановны

корпус № 4

на 2022 / 2023 учебный год

Тема: «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам тетрализованой деятельности».

Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных стандартов, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.

Публикация «План по самообразованию „Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Развития связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь - это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер : коммуникативной и эмоционально-волевой. Этим и обусловлен выбор моей темы.

Цель работы по самообразованию : создание условий для успешного развития речи детей через театрализованую деятельность

Задачи  по работе  профессионального самообразования :

-продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;

-развивать инициативу, организаторские способности;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

-воспитывать умение действовать в коллективе.

-включить театрализованую деятельность воспитательно-образовательный процесс группы через реализацию путём игр драматизации имитационных упражнений мимических этюдов.

-оформить центр активности "в гостях у сказки".

-привлечь родителей к совместной работе по развитию речи.

Дата начала работы над темой: сентябрь 2022г.

Предполагаемая дата окончания работы: май 2023г.

№ п/п Форма работы Срок Ожидаемый результат

1 Информационно-аналитический

этап (вводно-ознакомительный)

изучение научно-методической литературы, интернет-изданий; детальное ознакомление с вопросом, вызывающим затруднения; и осуществление проблемно-ориентированного анализа полученных данных. Сентябрь 2022 Составление перечня методической литературы по теме;

Составление перспективного плана воспитательно-образовательной работы с детьми;

2 Внедрение в практику:

 1. Инсценирование сказок: «Репка», «Колобок».

 2. Использование методики и формы работы с детьми  на занятиях, в свободной деятельности, в играх.

 -Оформление консультаций для родителей;

-Обогащение предметно-развивающей игровой среды группы;

-Разработка конспектов мероприятий с детьми – и родителями                                                      

3 Представление опыта работы –

доклад на педагогическом совете, выступление на родительском собрании, Май 2023

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Опубликовано: 21 августа 2023 в 11:46
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД