Лучший педагог года

План работы с детьми на две недели «Труд людей осенью»

Любовь Сазина
План работы с детьми на две недели «Труд людей осенью»

[ Образовательная деятельность в режимных моментах

Дата: 16 октября (понедельник) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

Итоговое мероприятие: Праздник: «Золотая осень» Выставка творческих работ «Фантазия природы»

УТРО

1. Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений

2. Рассматривание колосьев в вазе. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур

Публикация «План работы с детьми на две недели „Труд людей осенью“» размещена в разделах

3. Д/И «Узнай и назови» с Аней К., Кириллом Ч. Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях

4. Инд. работа с Вероникой Ш., Антоном Л., Лизой Б. Цель: Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т. д.)

5. Ситуативный разговор «Зачем нужен человеку хлеб?»

6. Пятиминутка здоровья : Разучить пальчиковую гимнастику «Пекарь»

Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с. Цель: познакомить с одним из этапов доставки хлеба от поля до нашего стола.

2. Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря.

3. П/И «Чье звено быстрее соберется» Цель: упражнять детей в быстроте, в умении быстро ориентироваться в пространстве.

4. Инд. работа с мальчиками. Цель: Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

5. Ситуативный разговор «Что было бы, если не было бы хлеба»

6. Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы.

7. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна

2. Чтение белоруской народной сказки «Колосок» Цель: Знакомство детей со сказками народов мира.

3. Предшествующая работа по худ. творчеству, рассматривание иллюстрации транспорта.

4. Д/И «Загадки о хлебе» Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

С/Р игра «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу.

4. Инд. работа с Алиной Ф., Кириллом А., Цель: Упражнять детей в умение составлять рассказ по мнемотаблице.

5. Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

6. Организация опыта «Проращивание семян ржи».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Непосредственно - образовательная деятельность Дата: 16 октября (понедельник) Тема: «Труд людей на огородах и полях» Итоговое мероприятие: Праздник:«Золотая осень» Выставка творческих работ «Фантазия природы».

1. Логопедическое занятие – старшая группа

Познавательное развитие ФЭМП – подготовительная группа. (Помараева)

6 Тема: «Знакомство с составом числа 10. Временные отношения».

Физическое развитие (общ)

Тема: 1. Отбивание мяча.

2. Ползанье по гимнастической скамейке (хват с боков) .

3. П/и «Колорадские жуки»

Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) (общ.)

Тема: «Осенний ковер». (декоративная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дата: 17 октября (вторник) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

УТРо

1. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

2. Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения различных видов хлебных изделий.

3. Упражнять Дениса А, Трофима Ч., Юлю Р. в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы. Цель: развивать мелкую моторику рук

4. Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

5. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

6. Пятиминутка здоровья : Пальчиковая гимнастика «Хлебушек», «Пекарь» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за состоянием погоды. Какая погода сегодня?. Какая была вчера? Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

2. Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

3. П/И «Третий лишний» Цель: познакомить детей с правилами игры, развивать ловкость.

4. Упражнять Сашу Г., Аню К, Данила М. в ходьбе спиной вперед

5. Ситуативный разговор «Батоны и булки не растут на грядке»

6. Труд на участке – Предложить Маше Ш., Лене П. подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

7. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле»

2. Д/И «Кто что делает?» с Юлей Р., Вероникой Ш., Кириллом Ч. Цель: учить детей образовывать глаголы.

3. С/Р игра «Хлеборобы» Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба.

4. Упражнять Лену П., Аню К., Рому К. в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10 .

5. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка с детьми в вечернее время.

Непосредственно - образовательная деятельность.

Дата: 17 октября (вторник) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

1. Логопедическое занятие – подготовительная группа (с логопедом).

Познавательное развитие ФЭМП – старшая группа

№4. Тема: «Порядковый счет. Части суток».

Физическое развитие (общ) (на воздухе)

Тема : 1. Кто самый меткий.

2. Перепрыгни – не задень.

3. П/и «Сова».

Художественно – эстетическое развитие (Рисование) (общ.)

Тема: «Грузовой транспорт (предметное, цв. кар.).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дата: 18 октября (среда) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

УТРО

1. Беседа «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе.

2. Словесная игра «Продолжи пословицу» Цель: закрепить знания пословиц.

3. Д/И «Подбери пару» с Полиной К., Максимом Р., Викой Ш. Цель: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены.

4. П/И «Отгадай, чей голосок» 5. Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» с Костей К, Лизой Б, Сашей Г. Цель: развивать мелкую моторику рук.

6. Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

7. Наблюдение за прорастанием ржи, сделать зарисовки в журнале наблюдения.

8. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

9. Пятиминутка здоровья : Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

2. П/И «Волк во рву» Цель: Закрепить правила игры, развивать навыки бега в одном направлении.

3. Инд. работа. Цель: Упражнять детей в подскоках парами.

4. Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев.

5. Труд – сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща.

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля к столу.

2. Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе.

3. Д/и «Золушка» Цель: учить выкладывать знакомые цифры и буквы из семян злаков.

4. Изготовление атрибутов для инсценирования сказки «Колосок»

5. Конструкторская деятельность. Цель: развивать воображение, конструктивные навыки.

6. Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка с детьми в вечернее время.

Непосредственно - образовательная деятельность.

Дата: 18 октября (среда) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

1. Логопедическое занятие – старшая группа.

Познавательное развитие ФЭМП – подготовительная группа (Помараева)

7 Тема: «Число 10. Прямой и обратный счет».

Художественно –эстетическое развитие (музыка)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дата: 19 октября (четверг) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

УТРО

1. Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли.

2. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь» Цель: учить детей рассматривать картину, составлять описательный рассказ по картине.

3. Д/И»Что за чем» Цель: составление алгоритма «Откуда хлеб пришел».

4. Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка.

5. Д/И «Что лишнее?» с Викой Ш, Максимом Р., Кириллом Ч. Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак

6. Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада, развивать интерес к явлениям природы.

2. Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

3. П/И «К названному дереву беги!» . Цель: Развивать быстроту, закрепить знания детей деревьев.

4. Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для пирожков» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

5. Инд. работа. П/И «Прыгни дальше». Цель: Упражнять Кирилла А, Костю К., Данила М., Антона Л. в прыжках на дальность с разбега.

Опытно-экспериментальная деятельность «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.

Труд на участке : сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Чтение худ. литературы Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками».

2. Рассматривание альбома «Хлебобулочные изделия» Цель: закрепить знания о хлебобулочных изделиях.

3. С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: закрепить полученные раннее знания в игре.

4. Повторить инсценировку «Колосок» Цель: учить рассказывать по ролям, упражнять в выразительном чтении.

5. Составление узоров и рисунков из круп, выкладывание орнамента из зерен, круп.

6. Просмотр с детьми презентации на тему «Как выращивают хлеб» Цель: закреплять знания детей о выращивании и изготовлении хлеба.

Непосредственно - образовательная деятельность.

Дата: 19 октября (четверг) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

1. Речевое развитие (общ.)

Тема : 1.«Как мы убирали урожай»

(Составление рассказов из опыта работы детей на огороде).

Физическое развитие (общ).

Тема: 1. Ходба по рейке гимнастической скамейки.

2. Отбивание мяча.

3. П/и «Колорадские жуки»

Художественно – эстетическое развитие (рисование) (общ.)

Тема:«Колосья в вазе» (с натуры, акв. краски)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Дата: 20 октября (пятница) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

Итоговое мероприятие: Праздник: «Золотая осень» Выставка творческих работ «Фантазия природы»

УТРО

1. Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб.

2. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе.

3. Упражнять Кирилла Ч, Данила М., Сашу Г. в выполнении штриховки различных форм.

4. Д/И «Путешествие зернышка» Цель: закрепить алгоритм появления хлеба на нашем столе.

5. Дежурство в уголке природы. Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе.

6. Проведение опыта «Проращивание ржи» Цель: отметить изменения в их росте, сделать зарисовки в журнале наблюдения.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА 1. Наблюдение листопада. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Цель: Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

2. П/И «Бездомный заяц» Цель: Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в ловкости.

3. Упражнять Машу Ш., Тоню А., Аню К. в прыжках через скакалку.

4. Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени

5. Труд на участке – предложить МаксимуР. Кириллу Ч. подмести дорожку. Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

6. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Хозяйственно – бытовой труд в группе. Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, поддерживать порядок в группе.

2. Как получается тесто» Цель: закрепить технику замешивания теста (соленного)

3. Лепка из соленного теста «Вылепи хлебобулочное изделие» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного тест

4. Наблюдение за дождем. Цель: учить описывать явление погоды.

5. Просмотр мультфильма «Волшебные жернова».

Прогулка с детьми в вечернее время.

Непосредственно - образовательная деятельность.

Дата: 20 октября (пятница) Тема: «Труд людей на огородах и полях».

Итоговое мероприятие: Праздник: «Золотая осень» Выставка творческих работ «Фантазия природы»

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Праздник Осени

(По плану музыкального работника

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дата: 9 октября (понедельник) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

Итоговое мероприятие: Праздник:«Золотая осень» Выставка творческих работ «Фантазия природы».

УТРО

1. Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений

2. Рассматривание фруктов и овощей. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать фрукты и овощи.

3. Д/И «Овощное лото» с Аней К., Кириллом Ч. Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах, упражнять в умении отгадывать загадки.

4. Инд. работа с Вероникой Ш., Антоном Л., Лизой Б. Цель: Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных (сок из моркови - морковный, и т. д.)

5Пятиминутка здоровья : Разучить пальчиковую гимнастику «Овощи»

Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за рябиной. (использование худ. слова) Цель: расширять представления детей о рябине, дать представление о том, что ягоды являются кормом для птиц, закреплять представления детей о строении деревьев.

2. Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря.

3. П/И «Чье звено быстрее соберется» Цель: упражнять детей в быстроте, в умении быстро ориентироваться в пространстве.

4. Инд. работа с Костей К., Данилом М, Кириллом А. Цель: Упражнять детей в прыжках на 2х ногах

5. Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы.

6. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна

2. Сочинение загадок об овощах и фруктах с Вероникой Ш, Машей Ш, Полиной К. Цель: Расширять словарный запас детей.

3. Предшествующая работа по рисованию. Цель: Повторить правила работы с акв. красками.

4. С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать доброжелательность.

5Д/и «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)

Цель: Упражнять детей в умении узнавать предметы на ощупь.

6. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Непосредственно - образовательная деятельность

Дата: 9 октября (понедельник) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

Итоговое мероприятие: Праздник:«Золотая осень» Выставка творческих работ «Фантазия природы»

1. Логопедическое занятие – старшая группа

Познавательное развитие ФЭМП –подготовительная группа.

4 Тема: «Состав числа 9. Цифра 9.

Физическое развитие (общ)

Тема:1. Прыжки в длину с места.

2. Х. по гимнастической скамейке, делая мах ногой.

3. П/и «Ловишка с лентой».

Художественно – эстетическое развитие (Лепка) (общ.)

Тема: «Хлебный колос» (предмет.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дата: 10 октября (вторник) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

УТРО

1. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Работа в саду и на огороде» Цель: Развивать навыки связной речи, воспитывать уважение к труду людей.

2. Д/И «Чьи семена» Цель: закреплять знания детей о растениях и их семенах.

3. Упражнять Дениса А, Трофима Ч., Юлю Р. в штриховании. Цель: развивать мелкую моторику рук

4. Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

5. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

6. Пятиминутка здоровья : Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за состоянием погоды. Какая погода сегодня?. Какая была вчера? Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

2. Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

3. П/И «Чье звено быстрее соберется» Цель: развивать ловкость, быстроту.

4. Упражнять Сашу Г., Кирилла Ч., Костю К. в прыжках в длину с места Цель: продолжать учить детей выполнять прыжки, сочетая с замахом.

5. Труд на участке – Предложить Маше Ш., Лене П. подмести веранду Цель: поощрять трудовые навыки, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

7. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Просмотр мультфильма «Веселый огород»

2. Д/И «Что за чем?» с Юлей Р., Вероникой Ш., Аней К. Цель: продолжать знакомить детей с последовательностью выполнения работы (изготовление масла, расширять представления детей о труде взрослых.

3. Упражнять Лену П., Аню К., Рому К. в отсчете предметов. Цель: закрепить прямой и обратный счет до 10 .

5. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка с детьми в вечернее время.

Непосредственно - образовательная деятельность.

Дата: 10 октября (вторник) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

1. Логопедическое занятие – подготовительная группа (с логопедом).

Познавательное развитие ФЭМП – старшая группа (Помараева)

№ 3. Тема: «Счет в пределах 7. Сравнение по ширине. Ориентировка в пространстве»

Физическое развитие (общ)

(на воздухе)

Тема : 1. Перебрось – поймай.

2. Не попадись 3. П/и «Фигуры»

Художественно – эстетическое развитие (Рисование) (общ.)

Тема: «Создание дид. игры «Что нам осень принесла». (предметн. ,краски)

создавать предметы для игры.

Дата: 11 октября (среда) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

УТРО

1. Предложить детям рассмотреть карточки с овощами и фруктами. Цель: закрепить представления детей об овощах, фруктах, их отличительных особенностях.

2. Предложить детям цветные карандаши, трафареты для творческой самостоятельности. Цель: развивать мелкую моторику, творческие способности

3. Д/И «Овощное лото» с Алиной Ф., Кириллом Ч., Викой Ш. Цель: учить подбирать картинки к загадкам.

4. Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

6. Пятиминутка здоровья : Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

2. П/И «Гуси» Цель: Закрепить правила игры, развивать навыки бега в одном направлении.

3. Инд. работа. Цель: Упражнять детей в подскоках парами.

5. Труд – предложить Максиму Р., Маше Ш. собрать крупный мусор на участке Цель: воспитывать желание помогать взрослым, доводить начатое дело до конца.

6. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ, сопереживать главному герою, понять смысл произведения.

2. С/Р игры «Семья» Цель: расширять игровой замысел. развивать умение распределять роли, договариваться. 3. Повторить с детьми стихи и слова песен к осеннему празднику. Цель: развивать память детей, желание участвовать в празднике.

5. Предшествующая работа по ручному труду (подготовить пластины для декоративного панно – обмазать картонную заготовку тонким слоем пластилина). Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость.

Прогулка с детьми в вечернее время.

Непосредственно - образовательная деятельность.

Дата: 11 октября (среда) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

1. Познавательное развитие ФЭМП – подготовительная группа

5 Тема: «Повторить цифры. Вес. Группируем геометрические фигуры.

2Музыкальное развитие

.3. Познавательное развитие (общ.)

Тема: «Осенние хлопоты людей» (Волчкова) Д/и " Чудесный мешочек" (определи предмет)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Дата: 12 октября (четверг) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

УТРО

1. Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли, воспитывать желание помогать взрослым.

2. Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

4. Д/И «Что лишнее?» с Леной П., Кириллом А., Антоном Л. Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак

5. Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Цель: Упражнять детей в умении отгадывать загадки, воспитывать уважение к товарищам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА 1 Целевая экскурсия на огород. Что изменилось на огороде? Каким вы помните огород? Цель: развивать у детей наблюдательность, связную речь. Поощрять желание детей высказывать свою точку зрения.

3. П/И «Третий лишний» . Цель: Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм.

4. Инд. работа «Прыгни дальше». Цель: Упражнять Кирилла А, Костю К., Данила М., Антона Л. в прыжках в длину с места.

5. Опытно-экспериментальная деятельность «Игры с султанчиками» Цель: упражнять детей в определении силы ветра.

6. Труд на участке малышей : помощь в сборе опавших листьев. Цель: приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, воспитывать желание помогать малышам.

7. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Рассматривание альбома «Осень» Цель: закрепить знания детей об осенних приметах, осенних месяцах.

2. С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: развивать творческое воображение, способность развертывать игру. Продолжать формировать умение договариваться.

3. Чтение рассказа: «Как рубашка в поле выросла» Цель: расширять представления детей о труде взрослых.

4. Инд. работа с Сашей Г., Данилом М., Соней К. работа с ножницами. Цель: упражнять детей в вырезывании предметов круглой и овальной формы.

5. Предложить детям конструктор для конструктивной деятельности. Цель: продолжать учить детей создавать разные постройки по рисунку, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Непосредственно - образовательная деятельность. Дата: 12 октября (четверг) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

1. Речевое развитие (общ.)

Тема: «Дифференциация звуков с –ц». (звуковая культура речи).

Д/и «Угадай по описанию».

Физическое развитие

Тема:1. Ползанье по гимнастической скамейке на четвереньках.

2. Прыжки в длину с места.

3. П/и «Ловишка с лентой».

Художественно – эстетическое развитие (рисование) (общ.)

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дата: 13 октября (пятница) Тема: «Труд людей на огородах и полях»

УТРО

1. Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень». Цель: повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

2. Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

3. Упражнять Кирилла Ч, Данила М., Сашу Г. в выполнении штриховки различных форм. Цель: развивать мелкую моторику, аккуратность в закрашивании.

5. Дежурство в уголке природы. Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе.

6. Пятиминутка здоровья: Артикуляционные упражнения.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА 1. Отметить состояние погоды. Цель: учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени. Закреплять умение устанавливать причинно – следственные связи.

2. П/И «Колорадские жуки» Цель: познакомить детей с правилами игры, проявлять творческие способности.

3. Труд на участке : предложить Кириллу Ч., Саше Г., Полине К. подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда. Выносной материал: веники, грабли.

4. Предложить Маше Ш., Тоне А., Ане К. скакалки. Цель: упражнять детей в прыжках через скакалку.

5. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Хозяйственно – бытовой труд в группе. Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, поддерживать порядок в группе.

2. С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор, воспитывать доброжелательность, умение договариваться со сверстниками.

3. Просмотр мультфильма «Приключения Чипполино».

Прогулка с детьми в вечернее время.

Непосредственно - образовательная деятельность.

Дата: 13 октября (пятница) Тема: «Труд людей на огородах и полях».

1. Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой)

Ознакомление с новым жанром – басней.

Тема: Чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей».

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

(По плану музыкального руководителя)

Художественно – эстетическое развитие (ручной труд)

Тема: «Декоративное панно» (природный материал).

Публикации по теме:

Фотоотчет. Труд на участке осенью.Фотоотчет. Труд на участке осенью. Воспитание любви к труду, формирование элементарных трудовых навыков, уважения к людям труда – важная задача дошкольных учреждений. В.

Фрагмент календарного плана в подготовительной группе «Кладовая природы. Труд людей осенью» Тема недели: «Кладовая природы. Труд людей осенью» Цель: обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Тема: «Труд людей весной. Сельскохозяйственный транспорт» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Познавательное развитие. Ознакомление с природой. Тема:.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Труд и профессии людей» (вторая младшая группа) ыркйек /Сентябрь 29.09.16. Трбиеші/Воспитатели:Шыныбекова Г. С. Топ/Группа:вторая млашая №11 Білім беру.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Труд людей весной» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Труд людей весной» Цель: познакомить детей с трудом.

Совершенствование форм работы с педагогами в ДОУ. План проведения Недели психологии На пути к взаимопониманию Совершенствование форм работы с педагогами Детский сад это один из первых социальных институтов, с которым впервые.

План образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе на две недели Понедельник 13 ноября 9:00- 9:20 Конструирование «Путешествие по городу» конструктор Лего Цель: Закреплять знания детей о ПДД, о средствах.

План работы на лето июнь 1–2 недели Понедельник 05.06.2017 Режим СДВД СДД Режимные моменты Утро Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском.

План воспитательно-образовательной работы в течение тематической недели «Мир растений» «22» по «26» мая 2017 г. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ «Мир растений». Цель: Формировать знания о значении растений в жизни человека. ИТОГОВОЕ.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Природа и труд людей в летний период» Проект «Природа и труд людей в летний период» Актуальность. Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми на две недели «Труд людей осенью»
Опубликовано: 6 января 2018 в 12:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД