Гульмира Шыныбекова
Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Труд и профессии людей» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по ФЦКМ (вторая младшая группа
ыркйек /Сентябрь 29.09.16.
Трбиеші/ Воспитатели:Шыныбекова Г. С.
Топ/Группа :вторая млашая №11
Білім беру салалары / Образовательная область: «Вариативный компонент»
Блік / Раздел: Путешествие в мир.
Таырып / Тема: «Труд и профессий людей»
Міндеттер/ Задачи: Учить составлять рассказ из опыта.
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЦКМ „Труд и профессии людей“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Образовательная: определять род деятельности человека по орудиям труда; понимать, что овладение профессией требует от человека знаний и умений.
Развивающая: развивать внимание.
Воспитательная: Воспитывать честность, усидчивость и внимания.
Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент) : маман- профессия- trade
Оборудование: картинки, обозначающие профессии (повар, врач, каменщик, продавец, художник, учитель, почтальон); раздаточный материал профессиональные принадлежности.
Іс-рекеткезендері
Этапы деятельности Педагог рекеті
Действия педагога Балаларды рекеті
Действия детей
Есеп – Учет
Мотивациялы -озаушы
Мотивационно побудительный Все профессии нужны
Все профессии важны.
Лечит врач больных людей,
А ветеринар – зверей.
Строить здания строитель,
Чтобы было, где нам жить
Шьет портниха нам одежду,
Чтобы было что носить.
А учитель в школу в ходит
Чтобы деток нам учить.
Повар варит, жарит, тушит,
Чтоб людей всех накормить.
Каждый делу верно служит, чтоб было людям лучше жить.
Дети о чем говорится в этом стихотворении?
Как можно назвать все это одним словом?
Проявляют интерес
Внимательно слушают
Высказывают своё мнение
Іздену -йымдастырушы
Организационно - поисковый Причесываю стригу,
Модную прическу
Сделать смогу.
Вам продам любой товар,
Упакую в целлофан.
О товаре расскажу,
Что купить вам, предложу.
Шить умею и кроить,
И заплатку прикрепить
Учу я детишек читать,
Природу любить,
Старших уважать
Скажи-ка, кто вкусно готовит,
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
Физминутка
«Левая - правая»
Ребята, вы называли много профессий, посмотрите на эти картинки и назовите, кто эти люди по профессии?
А сейчас посмотрите на ваши картинки и назовите «Что это?»
Расскажите что вы знаете об этой профессии.
А сейчас давайте подберем к профессиям орудия труда.
Я говорю начало предложения и даю игрушку ребенку, а ребенок должен закончить предложение,
Врач людей-
Учитель детей-
Пожарный пожар-
Повар обед-
Парикмахер волосы-
Портниха одежду –
Писатель книги-
Парикмахер
Продавец
Швея
Учитель
Повар
Рассказывают
Подбирают орудия труда к кажой профессии
Лечит
Учит
Тушит
Варит, готовит
Укладывает, причесывает
Шьет
Пишет, сочиняет
Рефлексивті -коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий Ребята, мы сегодня с вами говорили о многих рофессиях?
Когда вырастите кем хотите стать?
Ответы детей.
Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты) :
Жаыртады (воспроизводит) : высказывают свое мнение, составляют рассказ
Тсінеді (понимает) : какой инструмент нужен для определённой профессии.
олданады (применяет) :полученные знания из опыта и других видов деятельности в беседе, игре.