Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ «Путешествие по деревенской улице» (вторая младшая группа)

Юлия Карпова
Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ «Путешествие по деревенской улице» (вторая младшая группа)

Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ (вторая младшая группа

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС.

ФЦКМ

Вторая младшая группа.

Тема: «Путешествие по деревенской улице»

Составила воспитатель

Карпова Юлия Юрьевна

Коломна, 2016

Образовательные области: познание, социально-коммуникативная, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическая культура.

Задачи НОД:

образовательные:

- закрепить знания о домашних животных;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ „Путешествие по деревенской улице“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные;

развивающие:

- развивать у детей внимание, наблюдательность;

- развивать активную речь детей.

воспитательные:

- учить правильно обращаться с домашними животными;

- воспитывать любовь и положительное отношение к домашним животным.

Ход занятия:

Воспитатель: (звучит мяуканье) Ребята, кто-то к нам в гости пришел, давайте узнаем? Воспитатель вносит игрушку котёнка. А вы узнали кто это? Нам котенок хочет что-то сказать (шепчет) Он говорит, что его прислала бабушка Маша, и она просит нашей помощи. Все её домашние животные разбежались по деревне, давайте поможем ей их отыскать?

- Тогда закрывайте глаза, я скажу волшебные слова (дети закрывают газа) –Раз, два, три (звучит аудиозапись звуков домашних животных)

-Ой, ребята, вот мы с вами и оказались на деревенской улице, дорога нас ждет длинная, послушайте, сколько голосов, не боитесь? (Дети с воспитателем идут по дороге, перед ними сидит курочка с пустой корзиночкой)

-Ребята,а кто это?

(Курочка)

-Давайте поздороваемся с курочкой. А как курочка разговаривает? (Ко-ко-ко) Только посмотрите, курочка грустная. Курочка, почему ты грустная? Она говорит, что ее детки никак не хотят идти домой обедать. А кто у курочки детки? (Цыплята)

-Давайте поможем курочке? (На поляне сидят маленькие цыплята) Посмотрите как я буду их кормить. Покормите цыплят (показ с повторением)

Воспитатель вместе с детьми кормит цыплят и читает стишок:

Цыпа-цыпа,

Гуль!Гуль!

Я посыплю,

Ты поклюй!

- Молодцы ребята, а теперь возьмите цыплят и посадите к курочке в корзиночку. (Дети сажают цыплят в корзиночку, берут с собой)

- Пойдемте с вами дальше. Послушайте загадку. и вы узнаете кто еще потерялся (Воспитатель читает загадку)

Сено день и ночь жуёт.

Много молока даёт. (ответы детей)

Воспитатель (показывает корову с теленком на интерактивной доске) Кто это? (Корова) А как корова разговаривает? (Муу) А кто у коровы детеныш? (Теленок) А как он разговаривает? (Мееее) Как вы думаете, какую пользу приносит корова (ответы детей). Коровы дают молоко. Молоко очень полезно и взрослым, и детям. Они тоже потерялись,мы возьмем с собой ведерко с молочком и скажем бабушке,что нашли и их.

На интерактивной доске появляется видео с гусями. Посмотрите, кто это, ребята? (Гуси) А как разговаривают гуси? (Га-га-га) А хотите тоже с вами превратимся в гусей?

Проводится подвижная игра «Гуси-лебеди»

На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг.

(выбираются дети, исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси).

Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся.

Пастух: Гуси, гуси!

Гуси: Га-га-га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да-да-да!

Пастух: Так летите.

Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!

Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать.

После нескольких перебежек подсчитывается количество пойманных.

По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.

-Какие молодцы! Гуси тоже потерялись, мы бабушке обязательно расскажем где они.

(Воспитатель подводит детей к двум тазикам с водой, рядом лежат две капельки, одна веселая, другая грустная)

-Вот пришли мы с вами к озеру, оно даже не одно, их целых два! Одно озеро теплое, другое холодное. В теплом озере живут рыбки. Ребята, а как мы узнаем, где теплая вода, а где холодная? (Нужно потрогать) – Правильно, нужно потрогать. И чтобы мы с вами не перепутали, есть две капельки :веселая капелька для теплой водички, грустная для холодной. (Выбирается один ребенок, который определяет где теплая, где холодная вода. Ставит схемы)

-А кто живет в пруду? (Рыбки)

-давайте с вами превратимся в рыбок и тоже поплаваем. (Воспитатель предлагает детям поиграть в водичке под стихотворение)

Рыбка весело плескалась

В чистой светленькой воде.

(плавные движения кистями)

То сожмется, разожмется,

(сжимаем кулачки)

То зароется в песке.

("моют" руки)

-(Подходят к домику, где живет бабушка) Ну вот и пришли мы к бабушке Маше. Выходит бабушка.

- Здравствуй бабушка, нашли мы твоих домашних животных. Ребята, кого мы нашли? (Ответы детей)

Бабушка: Спасибо. Я очень рада, что вы нашли моих всех моих животных.

А теперь я приглашаю вас со мной потанцевать под мою любимую песенку, уверенна, вы ее знаете!

Звучит песенка «Жили у бабуси» ,дети поют вместе с бабушкой и повторяют движения.

Бабушка: За помощь вашу у меня для вас есть подарки. От коровы – молочко (показывает расписной кувшин) только у меня всего один кувшин,как же я вас угощу?

Воспитатель: Не переживай, бабушка, мы сейчас с ребятами тоже сделаем такие красивые кувшины для молока! (раздает белые кувшины,вырезанные из картона)

Дети вместе с воспитателем украшают кувшины красками - «метод тычка».

Бабушка: какие красивые кувшины для молока у вас получились! Молодцы!

Воспитатель: Ребята. а нам с вами пора возвращаться в группу. Что мы скажем Бабушке Маше? (Спасибо. До свидания)

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познание» вторая младшая группа. Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице»Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Задачи: уточнять представления о величине.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Организованная образовательная деятельность (приобщение к художественной литературе) «Колобок» (вторая младшая группа) .

Развлечение для детей на улице «К нам Зимушка пришла» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с признаками зимнего сезона (снежок, солнышко светит, да не греет, холодно, морозно, поддерживать радостное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ «Путешествие по деревенской улице» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 декабря 2016 в 22:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД