Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице» (4 фото)

Татьяна Головко
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице»

Программное содержание:

Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы.

Задачи: уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой; развивать умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем; воспитывать навыки коллективной работы; вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации „Дома на нашей улице“» размещена в разделах

Словарная работа: дом,дорога, стены, окна, двери, крыша, улица, большой, маленький, много, прямоугольник, треугольник.

Материалы. Ватман, бумага цветная для домов, белая бумага для окон, ножницы, клей, кисть для клея,цветные карандаши, салфетка (на каждого ребенка).

Предварительная работа. Наблюдения на прогулках за домами на противоположной стороне дороги. Рассматривание иллюстраций,беседы.

Ход занятия.

Вспомнить с детьми, какие дома они видели на противоположной стороне улицы. Спросить об их форме, расположении в пространстве. Уточнить форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши, балконы).

Еще раз обговорить с детьми:

-какие дома мы видели с вами на прогулке?

-из каких частей состоит дом?

-какой формы стена, крыша, окно, дверь?

-какой по величине одноэтажный дом, многоэтажный?

-как назвать несколько домов, стоящих рядом?

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице»

Предложить детям показать на ватмане возможное расположение домов на улице.

Фото «Дома на нашей улице»

Затем предложить каждому ребенку выбрать прямоугольник для стены дома, наклеить крышу, окна, двери.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации - фото

Вот что получилось у нас в конце нашего занятия :

Фото №1 Программное содержание Учить детей передавать в
Публикации по теме:

Целевая прогулка в средней группе «Дома на нашей улице»Целевая прогулка в средней группе «Дома на нашей улице» Целевая прогулка «Дома на нашей улице». Подготовила и провела: воспитатель средней группы Ипатова А. С. Цель: Познакомить детей со зданиями,.

Фотоотчет «Коллективная аппликация «Дома на нашей улице»Фотоотчет «Коллективная аппликация «Дома на нашей улице» Аппликация «Дома на нашей улице»коллективная работа Аппликация- вид детского творчества, который имеет большое значение для всестороннего.

Конспект ООД в подготовительной группе по Аппликация на тему: «Дома на нашей улице» Аппликация Тема: «Дома на улице» Цель: Закрепить у детей знания о поселке, домашнего адреса и названии улиц. Учить детей передавать в аппликации.

Музейно-образовательная деятельность «Строительство деревянного дома»Музейно-образовательная деятельность «Строительство деревянного дома» НОД по теме «Строительство дома» из цикла «Знакомство с жилищем крестьянина» по музейно-образовательной программе «Дом» Цель: Знакомство.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мы — разные»Непосредственно-образовательная деятельность «Мы — разные» Образовательная область: Социально – коммуникативная. Познавательное развитие. Задачи: Образовательные: Формировать первичные гендерные.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в средней группе «Чайная пара» Задачи: Воспитательные: • формировать навыки работы в паре; • воспитывать нравственные качества личности: сотрудничество, доброжелательность,.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Домики для птиц»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Домики для птиц» Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе "Домики для птиц". Цель: закрепить умение детей наклеивать.

Непосредственно-образовательная деятельность по ПДДНепосредственно-образовательная деятельность по ПДД Познавательная НОД для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в общеобразовательной области «Социально - коммуникативное развитие».

Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации Образовательная (игровая) ситуацияТема: Выросла репка -большая-пребольшая Возрастная группа: 2 младшая группа Цель: содействие развитию.

План-конспект НОД по чтению рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа». Аппликация «Дома на нашей улице» Автор – составитель: Гамза Надежда Владимировна, студентка III курса, специальность 44.02.01. Специальное дошкольное образование, руководитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 19:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД