Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа)

Елена Соловьева
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа)

В гости к бабушке.

Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение к животным. Узнавать овощи.

задачи:

Познание: закрепить понятие "овощи", учить различать предметы по форме, цвету.

Коммуникация: развивать связную речь детей. Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы. Использовать в речи уменьшительные, "ласкательные" прилагательные.

Физическая культура: развивать двигательный опыт детей.

Социализация: формировать умение действовать сообща, со сверстниками, строить диалог со взрослым.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „В гости к бабушке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Методы и приё мы: словесный, наглядный. игровой

формы работы: подгруппа

Материал и оборудование: овощи (муляжи, мягкие игрушки (кошка, собака, забор, домик.

Ход НОД.

Вос-ль: Дети, посмотрите, что это? (на дверях висит письмо)

Ответы детей.

Вос-ль: Давайте прочитаем, что же там написано и от кого письмо. А письмо нам прислала бабушка. Она просит о помощи, пропали у неё животные. Поможем бабушке?

Ответы детей.

Вос-ль: К бабушке, мы поедем на автобусе, садитесь (построен из стульчиков, поехали. Звучит аудио запись "Вот мы в автобусе сидим"). Вот мы и приехали на полянку. Ребята, посмотрите, кто, это стоит около дерева?

Вос-ль: это домашнее животное. У неё пушистый хвост,ловит мышей, а как она кричит?

Ответы детей.

Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)

Ответы детей.

Вос-ль: а что любит делать кошка?

Ответы детей: ловить мышей, лакать молоко, мурлычет)

Вос-ль: молодцы, правильно. А какая кошка?

Ответы детей: мягкая, пушистая.

Вос-ль: Ой, ребята, а кто же это нас встречает? Домашнее животное, охраняет дом?

Ответы детей: собака.

Вос-ль: Назовем собаку ласково (собачка)

Вос-ль: Что собака делает?

Ответы детей: лает, сторожит дом, грызет кости, виляет хвостом.

Вос-ль: Дети, давайте поможем животным вернуться к бабушке (сажают в корзину, забирают с собой). Пойдемте дальше, а вот и бабушкин дом, постучим. Выходит бабушка, встречает гостей. Дети передают бабушке домашних животных.

Бабушка : Спасибо ребята, что нашли моих животных, мне без них скучно. Детки, совсем я старенькая стала, не могу собрать урожай с огорода.

Вос-ль: Дети, поможем бабушке?

Ответы детей.

Идут в огород, собирать урожай.

Вос-ль:

Даша, что сорвала? Правильно, это морковка. Какая морковка?

Ответ ребенка. (сладкая, длинная)

Вос-ль: Света. что ты сорвала?

Ответ ребенка: капусту.

Вос-ль: Какая она?

Ответ ребенка: Зеленая, круглая.

Вос-ль: Егор, что ты собрал?

Ответ ребё нка: огурец, он зеленый, длинный.

Вос-ль: Молодцы, ребята, знаете овощи. Влада, а что ты нашла на грядке?

Ответ ребенка: Помидор, Красный, круглый.

Вос-ль: Дети, посмотрите, что Олег сорвал с грядки.

Ответ ребё нка: перец,он красный.

Вос-ль: Ребята, что мы собирали?

ответы детей: овощи.

Бабушка : Какие вы молодцы,спасибо вам, без вас я не справилась бы. До свидания.

Дети прощаются с бабушкой.

Во-ль: А сейчас мы с вами поиграем нашими пальчиками. (физкультминутка)

Пальчиковая игра "У девочки Ариночки".

У девочки Ариночки, Овощи в корзиночке (делают руки корзиночкой, загибают пальцы, начиная с большого).

Вот пузатый кабачок, уложили на бочок,

Перец и морковку, уложили ловко.

Помидор и огурец,вот Арина молодец!

Вос-ль: А теперь пора нам возвращаться в детский сад. (едут обратно в детский сад).Вот мы и на месте. Давайте вспомним, какие мы овощи собирали и каких животных встретили.

Ответы детей:

Вос-ль: Правильно, молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. 2. Увеличение подвижности пальцев.

Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа)Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа) Цель ДОД: Воспитание у детей уважение к труду матери, сочувствия к ней, желания помочь, освободить от хлопот; повышение интереса к образовательной.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья» Организованная образовательная деятельность Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья». Задачи: Учить детей.

Занятие «В гости к бабушке Арине» (первая младшая группа) Цель: Формировать представление детей о домашних животных и домашних птицах, их внешнем виде, питании и особенностях образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 10:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД