Получи документы

План-схема образовательного события «Как звери зимуют» в группе младшего дошкольного возраста

Екатерина Зинакова
План-схема образовательного события «Как звери зимуют» в группе младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

План-схема. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

по теме «Как звери зимуют

в группе младшего дошкольного возраста

Составила: воспитатель высшей квалификационной категории

ГБДОУ детский сад №1 Московского района, города Санкт-Петербурга

Зинакова Екатерина Евгеньевна

I половина дня

Привлекательный «отправной момент»

Публикация «План-схема образовательного события „Как звери зимуют“ в группе младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети возвращаются с музыкального занятия и находят на подоконнике письмо из леса, которое принесла на своём хвосте сорока, когда помощник воспитателя проветривала группу. Воспитатель читает письмо из леса, в котором лесные жители приглашают ребят в гости.

«Вам, ребята, интересно,

Что же пишут нам из леса?

Пишут лисы, волки, зайцы:

«Ждём вас в гости, приходите!

Будем с вами мы дружить,

Поиграем и поскачем,

Веселее будем жить!»

Дети и воспитатель решают отправиться в гости к лесным жителям, но для начала вместе вспоминают, что по правилам этикета в гости нужно идти с гостинцами. Выбираем подарки: зайцу – морковь, белке – орешки, медведю – бочонок мёда.

Отправляемся в лес на электричке, предварительно, «надев» тёплую одежду.

Образовательная ситуация (занимательное дело)

Прогулка по лесу:

В: Посмотрите, какие здесь сугробы, нужно высоко поднимать ноги, чтобы не провалиться. Вот и пришли. Какая красивая поляна! Давайте присядем на пенечки и полюбуемся красотой зимнего леса.

А, где же звери, которые пригласили нас в гости? Эй, где вы? Ой! Разве можно кричать в лесу? Как вы думаете, ребята?

Дети: Нет, звери могут испугаться.

На экране появляется заяц, дети замечают его.

В: Кто это?

Дети: Заяц!

В: Какой он?

Обращает внимание на внешний вид ушей, хвостика, цвет шёрстки. Ребята, а как вы думаете зайчик приготовился к зиме?

Дети: Конечно! Он поменял шубку, чтобы прятаться от лесных хищников.

В: Зайчик приготовил для нас загадки про тех, от кого он прячется.

Отгадывание загадок.

В: А, чем питается зайчик в лесу зимой?

Ответы детей.

Воспитатель уточняет, что зайчик питается корой деревьев. Предлагает детям угостить зайчика морковью.

На экране появляется изображение белки.

В: А это кто?

Дети: Белочка!

Дети рассматривают белочку.

Воспитатель уточняет ответы детей, добавляет, что у белки на кончиках ушей есть кисточки, а шубка зимой становится серой.

В: А, что белка запасает на зиму?

Ответы детей.

В: Белочка предлагает нам поиграть в интересную игру «Собери шишки».

Малоподвижная игра «Собери шишки».

Воспитатель раскидывает шишки по полу и даёт детям две корзинки, одну для еловых шишек, а вторую для сосновых. Дети по команде собирают шишки.

Благодарим белочку за интересную игру и угощаем её орешками.

Воспитатель с детьми обходит дерево (закреплено на столбе, и обращает внимание, что на экране появился медведь, он крепко спит в берлоге.

В. Предлагает детям вспомнить стихотворения про медведя.

В: А, что мишка любит есть?

Ответы детей.

В: Угостим мишку медом, но будить его не будем, ему еще рано. Давайте поставим бочонок у берлоги. Когда он весной проснётся, тогда и полакомится.

В: А теперь нам пора возвращаться в группу.

Игра «Электричка».

Возвращаемся в группу и «снимаем» зимнюю одежду.

Вместе с детьми обсуждаем путешествие в зимний лес.

II половина дня

Совместная деятельность с воспитателем по теме.

Создание выставки рисунков на тему «Лесные животные».

Добавление литературы и раскрасок на данную тему.

Публикации по теме:

Картотека стихов «Как зимуют животные» для детей среднего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию картотеку стихов: "Как зимуют животные". Возможно кому - то стихи пригодятся.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как зимуют звери» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Конспект занятия «Как зимуют дикие звери» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о жизни диких животных зимой. Задачи:* формировать у дошкольников представления.

О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы)О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) Автор: Кожанова Елена Михайловна В.

План занятия по аппликации «Летний букет» с детьми младшего дошкольного возрастаПлан занятия по аппликации «Летний букет» с детьми младшего дошкольного возраста Информация для педагога: «Букет» - слово французское и означает «собранные вместе цветы», но второе значение этого слова - «запах, аромат».

План-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных, формировать.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема: «Снегирь»План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема: «Снегирь» План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема:«Снегирь» Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствовать технику вырезания.

Тематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаТематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: сформировать у детей понятие «вежливое поведение». Задачи: • учить детей выражать свою благодарность с помощью слов «спасибо», «благодарю»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема образовательного события «Как звери зимуют» в группе младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 16:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-схема образовательного события «Как звери зимуют» в группе младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Зинакова (УИ 622930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД