Юлия Сухова
План «Школы молодого воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие Сроки Ответственный
Консультация - диалог
«Профессиональный стандарт
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», как нормативный документ, регламентирующий работу воспитателя с детьми в условиях реализации ФГОС ДО» сентябрь
Консультация «Саморазвитие как источник индивидуального роста педагога».
Публикация «План „Школы молодого воспитателя“» размещена в разделах
Задание. Составить программу профессионального саморазвития воспитателя» октябрь
Консультация «Процедура аттестации педагогических работников. Установление квалификационной категории»:
• Нормативно-правовая база, регулирующая вопросы аттестации педагогических работников образовательных организаций.
• Принципы и порядок проведения аттестации на установление квалификационной категории.
• Составление профессионального портфолио педагога. ноябрь
Тренинг «Как найти контакт с родителями?» декабрь
«Сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории»: технология составления, дальнейшая работа с ней.
Задание. Разработка индивидуальной образовательной траектории. январь
Круглый стол «Организация образовательной деятельности на прогулках в соответствии с ФГОС ДО»:
• Прогулка как один из важных аспектов всестороннего развития дошкольников.
• Назначение прогулок.
• Основные требования к организации и методике проведения прогулок в соответствии с СанПиН и ФГОС ДО.
• Разновидности прогулок. Формы их организации.
• Структура прогулки: основные дидактические элементы (компоненты) и виды деятельности.
Задание. Разработать план прогулки-события и провести её. февраль
Устный журнал «Эмоциональная стрессоустойчивость молодого воспитателя. Функция общения на занятии».
Дискуссия на тему: "Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё". март
Консультация «Педагогическая диагностика овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям и формирования у детей целевых ориентиров»
Задание. Провести педагогическую диагностику. Заполнение карт индивидуального развития. апрель
Подведение итогов работы Школы за год.
Определение перспектив на следующий учебный год. май
Организация индивидуальных консультаций. в течение года