Папки-передвижки

План тематического дня «Транспорт» группы раннего возраста (5 фото)

Татьяна Васюкова
План тематического дня «Транспорт» группы раннего возраста

Тематический день «ТРАНСПОРТ» в группе раннего возраста.

Утро.

Прием детей в группе

Комплексы утренней гимнастики «Машины»

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса.

Просмотр презентации Транспорт (карточки Домина)

Цель дать понятие обобщающего слова «транспорт»,Э называть и четко проговаривать названия видов транспорта, упражнять в правильном произношении звуков (Т) и (М, развивать память.

Публикация «План тематического дня „Транспорт“ группы раннего возраста» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Называть я транспорт буду»

Цель: развивать словарь, моторику.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Д\упр. «Кто как гудит?»

Цель: развивать звукоподражание.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Игры - вкладыши (машины)

Цель: учить соотносить предметы по форме вкладывать их в соответствующие отверстия.

ООД

Ознакомление с окружающим миром «Рассматривание автомашин, автобуса (игрушки)». Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы стр. 179

Цель: учить различать по внешнему виду называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же их основные части:

Прогулка.

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

дать представление о правилах дорожного движения.

П. и «Сигналы светофора»

Цель: развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество

П. и. «Птички и автомобиль»

Цель: развивать ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, внимание.

Индивидуальная работа

Д/И "Принеси такую же игрушку"

Цель: учить среди игрушек находить сходную.

Самостоятельная деятельность.

«Катание на машинах»

Цель: учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля, развивать мышцы ног, спины, учить ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность, содействовать созданию радостной атмосферы.

Труд: подметем тротуар.

Цель: учить работать веником, воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание, обед, культура приема пищи. Приготовление ко сну, релаксация: прослушивание музыкальной композиции.

Вторая половина дня

Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна «Самолет». Ходьба по дорожкам здоровья.

Цель: Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний, способствовать повышению общего эмоционального фона, улучшению психологического климата.

Чтение художественной литературы: стихотворения «Грузовик» А. Барто.

Цель: продолжать знакомить с творчеством А. Барто, развивать память, речь.

Хр. №3 стр 49.

ООД

Рисование «Колёса для машин». Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы стр. 87

Цель: закреплять знания частей машины, упражнять в их назывании, учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Машина едет по улице»

Цель: обогащение словаря словосочетанием «давний друг», повторяем виды транспорта.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

«Слушание песенок про транспорт»

Цель: Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера.

Развивающий коврик «Транспорт»

Цель: учить соотносить предметы по форме вкладывать их в соответствующие отверстия.

Индивидуальная работа

Д\и «Собери машину» Шнуровка

Цель: развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности.

Прогулка

Наблюдение. Как ведут себя пешеходы на дороге.

Цель: продолжать закреплять правила поведения пешеходов на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве, побуждать детей давать элементарную оценку поведенческим характеристикам пешеходов.

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: развитие основных видов движений, ловкости, быстроты.

Игра малой подвижности «Дорожки»

Цель: научить детей ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность:

Игры с выносным материалом с каталками, машинками.

Цель: Поддерживать игровую активность детей. Учить совместной игре, уступать друг другу.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами/

Папка- передвижка «Родитель – водитель помни!»

Комплекс утренней гимнастики «Машины»

Вводная часть

Я еду, еду, еду

Я руль кручу, кручу

Везет меня машина

Туда, куда хочу.

(Ходьба стайкой за воспитателем, 8-10 сек.)

Я машина, я машина

И внутри меня пружина.

И с утра она всегда

Целый день заведена.

(Бег за воспитателем стайкой, 8-10 сек.)

Общеразвивающие упражнения

Фар волшебные лучи

Освещают путь в ночи.

(И. П. – о. с. 1 – руки вперед, 2-3 – поворот ладоней вверх, вниз, 4 – И. П.

Выполнить 4 раза.)

Вот машина хочет есть

За руль ее уже не сесть.

Бак бензином заливаем

И про голод забываем.

(И. П. – о. с. руки на поясе, 1-2 – наклон вперед, 3-4 – И. П.

Выполнить 4-5 раз.)

Я сегодня сам шофер

Завожу я свой мотор,

Нажимаю на педаль

И машина мчится вдаль.

(И. П. – сидя на полу, упор руками сзади, 1-согнуть в колене левую ногу, 2 – выпрямить, 3 - согнуть в колене правую ногу, 4 – выпрямить. Выполнить 4 раза.)

На улице нашей машины, машины

Машины-малютки,

Машины-большие. (И. П. – о. с. ,1- присесть, 2 – И. П., 3- поднять прямые руки вверх, 4 – И. П. Выполнить 3-4 раза.)

Легковой автомобиль

По дороге мчится,

А за ним густая пыль

Тучею клубится.

(Бег стайкой за воспитателем, 8-10 сек.)

Еду, еду, ту-ту-ту

Слышно даже за версту.

(Ходьба стайкой за воспитателем, имитируя езду на машине, 8-10 сек.)

Дыхательная гимнастика «Уставшая машина»

И. П. – о. с. правую ладонь к губам; вдохнуть носом воздух; сомкнуть губы в трубочку, подуть на ладонь.

Заключительная часть

На машинах покатались

В быстроте соревновались,

А теперь пришла пора

Умываться, детвора!

(Ходьба стайкой за воспитателем.)

Пальчиковая гимнастика «Называть я транспорт буду»

Будем пальчики сгибать -

(Сжимают и разжимают пальчики.)

Будем транспорт называть :

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

(Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.)

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА «САМОЛЕТ»

I. В кроватках

1. И. п. : сидя, «по турецки». Смотреть вверх не поднимая головы, и водить пальцем за пролетающим самолетом (сопровождение глазами).

Пролетает самолет,

С ним собрался я в полет.

2. И. п. тоже. Отвести правую руку в сторону (следить взглядом, то же в левую сторону.

Правое крыло отвел,

Посмотрел.

Левое крыло отвел,

Поглядел.

3. И. п. тоже. Выполнять вращательные движения перед грудью и следить взглядом.

Я мотор завожу

И внимательно гляжу.

II. Возле кроваток

4. И. п. : о. с. Встать на носочки и выполнить летательные движения.

Поднимаюсь ввысь, Лечу.

Возвращаться не хочу.

5. И. п. : о. с., крепко зажмурить глаза на 5 секунд, открыть (повторить 8-10 раз).

5. И. п. : о. с., быстро моргать глазами 1-2 минуты.

III. Дыхательное упражнение

5. «Регулировщик». И. п. стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох. Поменять положение рук с удлинённым выдохом и произношением звука «Р-Р-Р» (4-5 раз).

План тематического дня «Транспорт» группы раннего возраста
Фото «Транспорт»
План тематического дня  группы раннего возраста - фото
Фото №1 Тематический день ТРАНСПОРТ в группе раннего возраста Фото №2 Прием детей в группе Комплексы утренней гимнастики Машины Цель сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников создание положительного эмоционального тонуса
Публикации по теме:

План прогулок для детей первой группы раннего возраста на декабрь Декабрь. Прогулка 1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от.

Фотоотчет о тематическом развлечении ко Дню защитника Отечества в группе раннего возрастаФотоотчет о тематическом развлечении ко Дню защитника Отечества в группе раннего возраста Папа, ты самый хороший на свете, Лучший отец на огромной планете! Как я тобой восхищаюсь, горжусь! Крепко за дружбу и руку держусь. Роль.

Конспект НОД по развитию активной речи для детей раннего дошкольного возраста «Транспорт» Программное содержание: - Расширить и закрепить представления детей о транспорте. - Познакомить детей с видами транспорта. - Активизировать.

Круглый стол для родителей детей группы раннего возраста «Организация развития речи детей раннего возраста в семье» Цель: Вовлечение родителей в совместное с детьми общение. Задачи: -Формировать у родителей умения организовывать совместную деятельность.

Лэпбук «Транспорт» для детей второй группы раннего возрастаЛэпбук «Транспорт» для детей второй группы раннего возраста Лэпбук "Транспорт". Это пособие, которое помогает в интересной форме познакомить детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный,.

Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД в группе раннего возраста Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД В группе раннего возраста Месяц проведения Тема и цели мероприятия Содержание, форма работы с детьми.

План на весенние каникулы во второй группе раннего возраста Цель : Организовать продуманный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм. Понедельник: 1. О. Д. Музыка.

План работы с детьми раннего возраста по самообразования «Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста» План работы с детьми раннего возраста по теме самообразования: "Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста”. «В творчестве.

План социального партнерства с семьёй для второй группы раннего возраста СентябрьИндивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. Провести индивидуальные беседы с некоторыми родителями на тему: «Как.

«Давай дружить» развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана «Я-мальчик, я — девочка» Цель: формировать у детей положительные эмоции в процессе совместной игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: - формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематического дня «Транспорт» группы раннего возраста
Опубликовано: 9 июня 2019 в 13:47
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД