МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. Ноябрь

марина иванова
План воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. Ноябрь

План воспитательно - образовательной работы

Старшая группа

Иванова М. Ю.

г. Волжский, 2020

НОЯБРЬ

Первая неделя 02.11 – 06.11.2020

Тема недели: «Ребенок в современном мире»»

Цель: Систематизировать и расширять знания детей об организме человека ;формировать знания о здоровом образе жизни ;воспитывать желание заботиться о своем здоровье, соблюдать личную гигиену. Развивать любознательность, желание как можно больше узнать о себе, о человеке. Воспитывать желание совершать хорошие поступки.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы, Старшая группа, Ноябрь» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Развлечение «Просмотр видеоролика –Анатомия человека» Ответственный за мероприятие: воспитатель

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность Организация развив. среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группа) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

УТРО

Утренняя гимнастика

Беседы:

«Организм. Что это?»

««Как работаем мой организм

«Зачем нам язык?»

«Путешествие в организм человека»

Познакомить с пословицами, поговорками, стихами о культуре еды.

Настольные игры : лото, пазлы.

Дидактические игра:

«Найди и угадай»

«Один – много»

Трудовые поручения:

Наведение порядка в группе, дежурство по столам, дежурство по занятиям,дежурство в уголке природы.

ПРОГУЛКА

Наблюдения:

Наблюдение за работой дворника, за осадками, за деревьями.

Подвижные игры:

«Краски», «Догони свою пару», «Хитрая лиса», игры в мяч : съедобное не съедобное.

Трудовые поручения:

Уборка участка детского сада от опавших листьев; сбор сухих веток.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ситуативный разговор:

1.«Каждой вещи свое место»

2. «Правила безопасности в группе»

3. «Как вести себя если ты простудился»

4. «Солнце, воздух и вода наши верные друзья»

5. «Пять органов чувств»

Дидактические игры:

«Чистота залог здоровья»

Отгадывание загадок о частях тела.

Чтение художественной литературы:

1. К. Чуковского «Мой додыр»

2. сказка «Федорино горе»

3. Павел Барто «Девочка чумазая»

ПОНЕДЕЛЬНИК 02.11.

1. Музыкальное развитие. По плану специалиста.

2. Познавательно – исследовательская деятельность. Математика

Тема : «Счет и цифры до пяти». Д/и «Рассеянный художник», «Каких фигур не достает?»

Цель : закреплять с детьми счет до пяти. Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделение и обобщение признаков, свойственных фигурам, каждой из групп, составлении их, обоснование найденного решения. Закрепление представлений «выше – ниже», «больше – меньше», «легче – тяжелее». Развивать наблюдательность.

3. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Осенний пейзаж»

ВТОРНИК 03.11

1. Познавательно – исследовательская деятельность. Природный мир.

Тема: «Как узнать птиц?»

Цель: формировать у детей обобщенное представление о птицах, как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение: две ноги, два крыла, клюв, перья; развивать умение устанавливать причинно – следственные связи различного характера, использовать для обобщения схематическую модель; доказательно строить суждения; воспитывать интерес к природе.

2. Конструирование из разного материала. Аппликация

Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Цель: продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движения обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

3. Хореография. По плану специалиста.

СРЕДА 04.11.

Выходной день

ЧЕТВЕРГ 05.11

1. Коммуникативная деятельность. Речевое р-е (ОГ)

Тема: «Буква М».

Цель: знакомство с буквой и звуком [ М ];знакомим ребенка со слогом – слиянием, учим составлять и записывать слоги АМ, УМ, ОМ, МА, МУ, МО.

2. Музыкальная деятельность. По плану специалиста.

3. Двигательная деятельность (на улице)

ПЯТНИЦА 06.11

1. Познавательно – исследовательская деятельность. Предметно – рукотворный мир.

Тема: «Книги в дорогу»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведениями в общественных местах. Уточнить представление детей о библиотеке, развивать интерес к печатному слову. Воспитывать бережное отношение к книге.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема: «Гуси – лебеди»

Цель: развивать умение пересказывать сказку с опорой на заместители. Уточнить и обоготить знания детей об устном народном творчестве. Обогащать словарь детей выражениями словесной вежливости. Учить детей ассациировать героя художественного произведения с определенным цветом. Вспомнить героев сказок. Развивать слуховое восприятие, внимание – помогать выразительно, с естественными интонациями рассказывать сказку. Развивать связную речь.

3. Двигательная активность. Физкультура. По плану специалиста.

Рассматривание тематических альбомов

«Витамины и их роль в жизни человека»

«Азбука безопасности»

Работа в прописях.

Строительство из конструктора.

С/ р игры:

«Травм пункт»,

«В гостях у Кати»

«Магазин»

«Парикмахерская»

Ситуативная беседа

«День народного единства»

Настольно-печатные игры, на развитие мелкой моторики, воображения, усидчивости.

Просмотр видеоролика

«Анатомия человека»

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальная работа :

1. Д/игра «Найди и назови».

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. (Артем, Тимур).

2. С Катей, Каролиной и Ульяной вырезывание из бумаги предметов округлой формы (овощи, фрукты). Цель: Продолжать учить детей работать ножницами, развивать мелкую моторику рук.

3. Повторить с Артемом дни недели, времена года, части суток.

4. Индивид. беседы «Интересное вокруг нас»

(Богдан, Тимур и Катя)

Информация в родительском уголке «Безопасность на дороге»

Беседа с родителями «Секреты воспитания аккуратного ребёнка»

Консультация для родителей по личным вопросам.

Вторая неделя 09.11-13.11.2020г.

Тема недели: «Мир искусства и народного творчества» (художники, скульпторы, другие люди искусства; музеи; народные промыслы – плетение из лозы, вязание из пуха)»

Цель: Формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в ходе посещения музеев, экскурссий к разным объектам искусства; познакомить с разными видами искусства; подвести к пониманию ценности искусства и культуры; развивать эстетические интересы, предпочтения, желание познавать искусство, интерес к посещению музеев, галерей, театров.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Гжель». Ответственный за мероприятие: воспитатель

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность Организация развив. среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группа) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

УТРО

Утренняя гимнастика

Дежурство, подготовка к завтраку.

Беседы:

«Чем вы больше всего любите заниматься в д. с.? Почему?»

«Были ли вы в музее, театре? Что такое музей? Кто работает в музее? Кто работает в театре? Как надо вести себя в музее, в театре?»

«Любите ли вы рисовать? Что вы любите рисовать? Как вы понимаете, что такое живопись?»

Пословицы и поговорки:

«У кого весной простой, у того амбар пустой», «Где здоровье, там и красота», «Чистота – залог здоровья», «Кто встал до дня, тот днем здоров».

Дидактические игры:

«Что будет, если»», «Повторяй друг за другом», «Найди пару», «Узнай сказку по иллюстрации», «Что? Где? Когда?»

Трудовые поручения:

Наведение порядка в группе, дежурство по столам, дежурство по занятиям, Мытье игрушек в игровом уголке

ПРОГУЛКА

Наблюдения:

Наблюдение за солнцем. Наблюдение за птицами.

Наблюдение за состоянием природы.

Наблюдение за осенними деревьями.

Рассаматривание клумбы.

Подвижные игры:

«Рыбак и рыбки», «Бездомный заяц», «Самолеты», «Поймай мяч», «Лягушки и цапля». «Воробушки и автомобиль».

Трудовые поручения:

Уборка участка детского сада от опавших листьев. Сбор семян цветов. Приведение в порядок клумб на участке; сбор сухих веток с участка малышей;

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ситуативный разговор:

1.«Я - скульптор»

2. «Ты в музеи», «Ты – артист»

3. «Театры и музеи Волжского»

4. «Все о живописи»

5. «Мы гуляем по улице»

Дидактические игры:

«Летает – не летает», «Что происходит в природе», «Найди части к целому», «Что сажают в огороде»

Чтение художественной литературы:

1. А. Барто «Перед сном»

2. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

3. Чтение стихотворения Т. Агибаловой «Муравейник»

4. Чтение сказки Х. – К. Андерсен «Старый дом».

ПРОГУЛКА

(Мероприятия такие же, как и в первой половине дня). ПОНЕДЕЛЬНИК 09.11.

1. Музыкальная деятельность (по плану спец.)

2. Познавательно – исследовательская деятельность. Математика

Тема: «Определение объема с помощью условной мерки». Д/и «Жадные медвежата». Д/и «Экскурсия в зоопарк», Д/и «Магазин».

Цели: помочь детям освоить определение массы предмета с помощью условной мерки; учить детей ориентироваться в пространстве относительно себя. Упражнять в пересчитывании и отсчитывании предметов; развивать воображение.

3. Изобразительная деятельность

ВТОРНИК 10.11.

1. Познавательно – исследовательская деятельность. Краеведение

2. Конструирование из разного материала Конструирование

Тема: «Фонарик четырехсторонний» (из бумаги)

Цель: Показать детям новый способ склеивания выкройки для изготовления фонарика; учить детей сравнивать похожие предметы; выделять в них общее и различное. (Лиштван З. В. Стр. 82).

3. Хореография

СРЕДА 11.11.

1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие

Тема: «Пересказ художественного произведения. Л. Толстой «Пожарные собаки»

Цель: Учить детей связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов воспитателя; учить детей подбирать определения, синонимы и антонимы; упражнять в составлении предложений – путаниц и в последовательной замене слов в этих предложениях; развивать у детей чувства рифмы при составлении шуток – чистоговорок.

2. Двигательная деятельность. Физкультура (по плану специалиста)

ЧЕТВЕРГ 12.11.

1. Коммуникативная деятельность Речевое р-е (ОГ)

Тема: «Буква П»

Цель: знакомство с буквой и звуком [П]; учим образовывать прилагательные от существительных (дуб – дубовый). Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий

2. Мзыкальная деятельность (по плану специалиста)

3. Двигательная деятельность

ПЯТНИЦА 13.11

1. Познавательно-исследовательская деятельность. ОБЖ

Тема: «Я б в пожарные пошел».

Цель: ознакомить детей с историей пожарной охраны; воспитывать у детей чувство уважения к людям мужественной профессии.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

3. Двигательная активность. Физкультура. (по плану специалиста)

Игра – ситуация «Театральный фестиваль»

Работа в прописях.

Строительство из конструктора.

Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный магазин»

Украшение тарелок «Гжель»

Развивающая образовательная ситуация «Путешествие в мир искусства»

Рассматривание картин, скульптур, изделий декоративно – прикладного искусства; беседа о музее.

С/ р игры:

«Мы путешествуем на автобусе по городу», «Пожарные», «Семья».

Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное»

Игровые ситуации:

«Что делать если ты, потерялся.»

«Как мы переходим улицу»

Настольно-печатные игры, на развитие мелкой моторики, воображения, усидчивости.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальная Самостоятельные игры детей.

Индивидуальная работа :

1. Индивидуальное задание (Коралина и Артур) «Цепочка слов»

2. Беседа на тему «Твои путешествия» с детьми Артем Ю. и Миша Ж.

3. Прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед с детьми : Давид, Катя, Кира и Влад С.

4. Беседа с детьми Тимуром О., Тимуром Ч., Ульяной на «Как предметы попадают в музей?»

5. Беседа об искусстве с детьми Катей, Артемом И., Светой, Даниилом.

информация в родительском уголке «Правила поведения в автобусе»

Беседа с родителями о дополнительной образовательной услуге»

консультация для родителей по личным вопросам.

Третья неделя -16.11–20.11.

Тема недели: «Поздняя осень»

Цель: расширить знания детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызвать желание и воспитывать умение любоваться красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушания художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы.

Итоговое мероприятие: «Добрая книжка» (мастерим книгу своими руками). Ответственный за мероприятие: воспитатель

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность Организация развив. среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группа) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

УТРО

Утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа на тему «Ноябрь-полузимник», «Как уберечь себя от простудных заболеваний», «Почему полезно заниматься физкультурой»

Просмотр презентации «Зарисовки поздней осени»

Импровизация «Осенью в лесу»

Рассматривание иллюстраций на тему «Осень в лесу»

Знакомство детей с загадками, пословицами о ноябре.

Дидактические игры:

«Геометрическая мозаика», «Собираемся на прогулку», «Как дикие звери готовятся к зиме», «Правильно ли это?», «Разложи по порядку».

Трудовые поручения:

Наведение порядка в группе, дежурство по столам, дежурство по занятиям, полив и протирание листьев растений, ремонт книг.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за листопадом, за облаками, за синицей, за перелётными птицами, рассматривание лсеннего дерева.

Подвижные игры:

«Птицы в гнездышках», «Найди свой домик», «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку», выносной материал (совочки, грабли, игрушки для игры с песком)

Трудовые поручения:

Сбор разноцветных листьев, уборка мусора; сбор и заготовка семян цветов; сгребание опавших листьев и собирание их в мешки; вместе с детьми обрезать сломанные веточки деревьев; подсыпать опавшую листву к корням дерева.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра «Да или нет?»

Речевая игра «Мелкий дождик»

Поисково –познавательная деятельность «Почему перелетные птицы покидают нас осенью?»

Дидактические игры:

«Почини одеяло», «Чем можно порадовать маму», «Найди и назови опасный предмет», «Маленькие помощники», «Кому что нужно для работы

Чтение художественной литературы:

Чтение рассказа Н. Сладкова «Почему ноябрь пегий»; стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало.»; чтение рассказа Г. Снегирева «Как птицы и звери готовятся к зиме готовятся»; чтение рассказов и сказок из книги Г. Сладкова «Лесной календарь». ПОНЕДЕЛЬНИК 16.11.

1. 1. Музыкальное развитие. По плану специалиста.

2. Познавательно – исследовательская деятельность. Математика

Тема : «Счет до шести и цифра шесть». Д/и «Который по счету», «Помоги зверям найти дорогу к дому».

Цель : упражнять детей в счете до шести и определении порядкового номера. Составление фигур из геометрических форм. Упражнять в определении коротких и длинных отрезков. Воспитывать желание помогать другим

3. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Птичка-Снегирь»

ВТОРНИК 17.11.

1. Познавательно-исследовательская деятельность. Природный мир.

Тема: «Тайны птичьего мира»

Программное сод-е: Развивать у детей интерес к жизни птиц; познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы; продолжить активизировать познавательные способности детей.

2. Конструирование из разного материала. Аппликация

Тема: «Грибы»

Программное сод-е: Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой, овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять не сложную красивую композицию.

3. Хореография (по плану специалиста)

СРЕДА 18.11.

1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие.

Тема: Составление рассказа на тему «Домашнее животное»

Программное сод-е: упражнять в рассказывании о своих личных впечатлениях; воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события; воспитывать умение задавать друг другу вопросы; произносить слова громко и тихо. О. С. Ушакова.

2. Двигательная деятельность. Физкультура (по плану специалиста)

ЧЕТВЕРГ 19.11.

1. Коммуникативная деятельность Речевое р-е (ОГ)

Тема: «Буква Т»

Программное сод-е: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; познакомить с согласными буквами т, Т; учить составлять предложения о действиях игрушки из двух слов; продолжать учить детей называть слова определенной звуковой структуры; учим определять звук Т в словах, его мягкость или твердость.

2. Музыкальная деятельность (по плану специалиста)

4. Двигательная деятельность (на улице)

ПЯТНИЦА 20.11.

1. Познавательно-исследовательская деятельность. Предмет. рук. мир

Тема: «Уж небо осенью дышало».

Программное сод-е: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, продолжать учить самостоятельно находить их. Продлжать учить устанавливать связи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений. Познакомить с природными особенностями осенних месяцев. Развивать умение исследоват объекты живой и неживой природы, устанавливать взаимосвязи, делать выводы. Воспитывать чувство эмпатии к родной природе Продолжать приобщать детей к русской национальной культуре.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора.

3. Двигательная деятельность. Физкультура.

Мастерская добрых дел «Мастерим добрые книжки»

Работа в прописях.

строительство из конструктора.

Рисование на тему «Какого цвета доброта?»

Раскрашивание в тетрадях листьев в соответствии со значками-символами.

Лека из пластилина на тему «Звери» с использованием природного материала.

Сюжетно –ролевая игра «Прогулка в осенний лес»

Д/и «Разрезные картинки»

Настольно-печатные игры, на развитие мелкой моторики, воображения, усидчивости.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальная работа :

1. Индивидуальное задание ребенку Тимуру Ч. «Расскажи о днях недели»

2. Индивидуальное задание детям Каролине, Артему Ю., Мише «Отвечай быстро»

3. Упражнения в вырезывании кругов с Артуром, Катей, Тимуром О. Цель: Продолжать учить детей работать ножницами, развивать мелкую моторику рук.

4. Упражнять детей Ульяну и Ксюшу в умении рассказывать о своей игре «Интервью».

5. Индивидуальное задание Владу «Назови осенние месяцы»

Цель: развивать детскую речь.

Памятка для родителей «Возрастные особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста».

Консультация для родителей «Профилактика гриппа,ОРВИ»

Консультация для родителей по личным вопросам.

Беседа с родителями о своевременной оплате за детский сад и доп. Кружки.

Четвертая неделя 23.11-27.11.2020г.

Тема недели: «Друзья спорта»

Цель: Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической культуре и спорту, желание заниматься спортом; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр.

Итоговое мероприятие: Показ презентации «Виды спорта» Ответственный за мероприятие: воспитатель

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность Организация развив. среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группа) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

УТРО

Беседа на тему «Можно и нельзя» - формировать ответственность за своё здоровье.

«Какие летние виды спорта вы знаете? Что нужно для занятий летним видом спорта?»

Беседа по вопросам: «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здороым7 «Что нужно для занятий спортом?»

Д /игра «Что для чего?» - закрепить знания детей о видах спорта и спортивном инвентаре; учить соотносить определенный вид спорта с инвентарем. «Что такое Олимпиада? Какие бывают Олимпийские игры? (летние и зимние).

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества;

Дежурство по столовой -привитие аккуратности, бережного отношения к труду.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: формирование представлений детей о труде дворника, о его роли в обществе.

Расширять кругозор детей.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о свойствах снега; Снег — это очень много снежинок. Почему скрипит снег? Где образуются снежинки?

П. игра «Мы весёлые ребята»-развивать ловкость детей, учить ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения по очистке дорожек от снега - воспитывать трудолюбие. Трудовые поручения по уборке снега, напомнить о подкормки птиц.

Свободная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа по вопросам «Какие виды спорта ты знаешь? Какие виды спорта нравятся и почему.

Д/игра «Угадай вид спорта» - угадывание по характерным движениям популярных видов спорта. Д/И «Где живет звук?»

Рассматривание иллюстраций о видах спорта и спортсменах.

Трудовые поручения:

Наведение порядка в группе, дежурство по столам, дежурство по занятиям, Мытье игрушек в игровом уголке

Подвижные игры:

«Рыбак и рыбки», «Бездомный заяц», «Самолеты», «Поймай мяч», «Лягушки и цапля». «Воробушки и автомобиль».

Дидактические игры:

«Летает – не летает», «Что происходит в природе», «Найди части к целому», «Что сажают в огороде»

Чтение художественной литер. Стих. А. Барто «Мама болельщица».

«Чтение калмыцкой сказки «Плюх пришел». Русская народная сказка «У страха глаза велики»

ПРОГУЛКА

(Мероприятия такие же, как и в первой половине дня). ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11.

1. Музыкальная деятельность (по плану спец.)

2. Познавательно – исследовательская деятельность. Математика

Тема: «Счет до шести. Написание цифры 6»

Д/и «Дерево», «Что за чем?»

Цели: упражнять детей в счете до шести, учить писать цифру 6. Повторить с детьми классификацию геометрических фигур по цвету, форме и величине. Воспитывать интерес к математике. Закрепить с детьми временные понятия: сутки, день, ночь.

3. Изобразительная деятельность

ВТОРНИК 24.11.

1. Познавательно – исследовательская деятельность. Краеведение

2. Конструирование из разного материала Конструирование

Тема: «Кот» (из бумаги)

Цель: совершенствовать умение в работе с бумагой-оригами развивает пространственное мышление, творческие и логические способности. Продолжать учить сгибать лист бумаги в разных направлениях. Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

3. Хореография (по плану специалиста)

СРЕДА 25.11.

1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие

Тема: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» О. С. Ушакова, стр. 56

Цель: формировать умение передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя.

2. Двигательная деятельность. Физкультура (по плану специалиста)

ЧЕТВЕРГ 26.11.

1. Коммуникативная деятельность Речевое р-е (ОГ)

Тема: «Буква К»

Цель: знакомство с буквой и звуком [К]; учим разгадывать и составлять ребусы, закрепляем написание буквы К.

2. Мзыкальная деятельность (по плану специалиста)

3. Двигательная деятельность (на улице)

ПЯТНИЦА 27.11

1. Познавательно-исследовательская деятельность. ОБЖ

Тема: «Огонь-судья беспечности людей».

Цель: обучить детей дошкольников мерам безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем (электроприборы, спички, зажигалки и т. д., об опасных последствиях пожаров в доме.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

3. Двигательная активность. Физкультура. (по плану специалиста)

Работа в прописях.

Строительство из конструктора.

Продуктивная деятельность: вырезывание снежинки из бумаги для дальнейшего ее использования в игре

Дыхательное упражнение «подуй на снежинку».

Самостоятельная деятельность.

Развивающая образовательная ситуация «Путешествие в мир искусства»

С/ р игры:

«Семья», «Пожарные», «Парикмахерская».

Рисование на тему «Мы любим спорт»

Игровые ситуации:

«Что делать если ты, потерялся.»

«Как мы переходим улицу»

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок.

Настольно-печатные игры, на развитие мелкой моторики, воображения, усидчивости.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальная Самостоятельные игры детей.

Индивидуальная работа :

1. Упражнение «Посчитай кегли и раскрась столько же кругов» с Мишей, Лейлой, Ульяной с физкультурным оборудованием

2. Развитие движений - закреплять умение бегать на скорость Миша, Артем.

3. Продолжать закреплять местонахождение звуков в слове. Артем, Кира, Артур.

4. Упражнять в написании графического диктанта Давид, Влад, Катя, Света.

Памятка для родителей старшей группы «Как одеть ребенка зимой»

Консультация для родителей детей старшей группы «Одежда детей на все времена года»

Беседа с родителями о дополнительной образовательной услуге»

Беседы с родителями о здоровье детей в выходные дни.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Кляксография. Детский мастер-класс «Ноябрь — холодный месяц!» (старшая группа)Кляксография. Детский мастер-класс «Ноябрь — холодный месяц!» (старшая группа) Лужи мёрзнут в ноябре Холод, ветер на дворе, Нам ноябрь с собой несёт: Первый снег и первый лёд! Месяц ноябрь уже на дворе! Погода меняется.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы. Старшая группа. Ноябрь
Опубликовано: 29 января 2021 в 14:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД