Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (октябрь)

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (октябрь)

Октябрь. Вторая неделя. Понедельник, 10 октября 2022

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Андрей, Серафим.)

• Д/и «Кто больше увидит и назовёт».

Цель: учить называть и обозначать действием части и признаки игрушки. (Вова, Платон)

1. Речевое развитие

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (октябрь)» размещена в разделах

Ч. Х. Л. «Откуда хлеб пришел к нам» Цель: закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле, расширить знания детей о том, как выращивают хлеб, донести до детей, что хлеб на столе - итог большой работы людей, познакомить с зерновыми культурами: овес, ячмень, пшеница, рожь, учить определять из каких злаков получается, какая мука и крупы. Закрепить названия профессий людей, растивших и изготавливающих хлеб. Воспитывать уважительное отношение к хлебу.

2. Физическое развитие

Наблюдение за тополем

Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

П/ игры «Удочка»

Цель:совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость

«Ловишки»

Цель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассыпную.

Трудовая деятельность

Сбор красивых листьев для гербария

• Дидактическая игра «Чья голова?» Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

С/р игра «Семья»

Цель: учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители. Учить самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры.

• Чтение стихотворение Э. Успенского.

Цель:поднятие настроения, развивать память.

ВЕЧЕР • С Надей, Василисой Никитой. Работа по развитию мелкой моторики

• Беседа об опрятности (Вова, Вера, Андрей)

Объяснить детям, что называют культурой внешнего вида и одежды. 2. Музыкальное развитие (досуг)

Наблюдение:за погодой

Цель:сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/ игры: «Огуречик-огуречик»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

«Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

• Дидактическая игра «Отгадай загадки и раскрась отгадки» -

Цель:учить отгадывать загадки.

• Рисование по замыслу

Цель: развивать самостоятельность в выборе художественных средств, развивать мелкую моторику.

Октябрь. Вторая неделя. Вторник, 11 октября 2022

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • П/и «Большой мяч».

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, развивать ловкость и меткость. (Аня, Витя)

• Дежурство по столовой.

Цель: формировать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. 1. ФЭМП Занятие 2. «Числа 1-5. Повторение»

Цель: повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки больше, меньше, равно.

Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.

-Наблюдение: за березой

Цели:продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

-П / и «Не попадись»

Цель:повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.

«Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, увертываясь. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.»

Труд в природе: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду

• Дидактическая игра «Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных

• Чтение худ. литературы :

Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи в пер. С. Маршака

Цель:Развивать внимание и интерес к животному миру и его многообразию.

ВЕЧЕР • По рисованию «Лотос-символ Вьетнама»

Цель: познакомить с символами Вьетнама, учить рисовать цветок лотоса. (Вера, Соня, Матвей) 2. Аппликация «Золотой петушок»

Цель: расширить представления детей о сказках А. С. Пушкина;

- закрепить знания детей о творчестве художников-

иллюстраторов; формировать умение создавать сюжет знакомой сказки,

используя знакомые технические приёмы;

- побуждать к проявлению творчества и самостоятельности при выполнении работы. Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений осенью.

-П / и «Совушка».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Ловишки»

Цель:упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту. • Коммуникативная игра: «Пожелания»

Цель: закреплять умения и навыки дарить друг другу добрые слова.

Игры по желанию детей

Цель: развивать самостооятельность

Октябрь. Вторая неделя. Среда,12 октября 2022

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дидактическая игра «Весёлый счет»

Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. (Витя, Айдан, Моника)

• Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать, выбирать лишнее, уметь аргументировать свой ответ.

1. Речевое развитие «Россия –щедрая душа» (Вострухина 84.)

Цель: познакомить с блюдами русской национальной кухни, закрепить знания народных пословиц и поговорок, рассказать о традициях и обычаях наших предков.

2. Музыкальная деятельность.

-Наблюдение:за воробьями.

Цель: уточнить знания детей о зимующих птицах

Труд в природе:уборка листьев и сухих веток на участке

Цель:приучать детей к труду.

-П/и «Огуречик-огуречик»

Цель: учитьдетей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки»

Цель:развивать ловкость, быстроту. • Дидактическая игра «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

• Чтение сказки Дж. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка».

Цель: учить чувствовать и понимать сходство и различиев построении сюжетов, идеях двух сказок.

ВЕЧЕР • Предложить раскраски (Айдан, Витя, Аня)

Цель: развивать мелкую моторику творческие способности, прививает художественный вкус, развивать усидчивость, усердие, вырабатывать навыки использования карандашей и восковых мелков. 3. Грамота. -Наблюдение:за изменением освещенности в течении дня продолжительности дня. Цель: закрепить признаки осени

-П/и «Удочка»

Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры.

-Дид. игра «Бездомный заяц». Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

С/р игра «Строители» : сюжет «Строим многоэтажный дом».

Цель: учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Воспитывать уважение к труду строителей.

Октябрь. Вторая неделя. Четверг,13 октября 2022

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство по столовой.

Цель: формировать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. (Никита, Серафим) 1. Речевое развитие. «Осень» (Карпова)

Цель: развивать связную речь. Расширять словарный запас по теме «Осень», название признаков предметов, активизация словаря, закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы осени.

2. Физическое развитие

-Наблюдение:за сезонными изменениями в природе.

Цель: уточнить знания детей об основных признаках осени и осенних изменениях в природе

Подвижные игры: «Горелки»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Не попадись»

Цель:повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость. • Дидактическая игра «Назови ласково».

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

• Чтение художественной литературы Усачев «Что такое этикет?»

Цель:продолжать обучение культуре речевого общения в детском саду и дома.

ВЕЧЕР -«Волшебные счетные палочки»

Цель: учить детей схематически изобразить различные предметы с помощью счетных палочек, формировать умение абстрагироваться от второстепенности деталей, выделяя основную форму деталей. (Матвей. Вова, Вера) 3. Лепка «Портрет Пушкина»(налеп)

Цель: развивать мелкую моторику, прием раскатывания и скручивания пластилина (волосы и бакенбарды)

Наблюдение:за листопадом.

Цель – закрепить знания признаков поздней осени; уточнить, почему падение листьев называют листопадом.

Подвижные игры:«Кот и мыши»

Цель:учить двигаться согласно тексту игры.

«Почта»

Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры.

• Беседа «Урок дружбы» Цель: обсудить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях. Что означает дружить. Формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки друзей. Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе.

Октябрь. Вторая неделя. Пятница, 14 октября 2022

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Аня, Вера)

-Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак. (Айдан) 1. Детство с родным городом. «Улицы, проспекты, переулки бульвары»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое улица, знание своего адреса и адреса детского сада; закреплять знания о тех зданиях и постройках, которые находятся на улицах микрорайона; обогащать и активизировать словарь детей;

развивать познавательный интерес к теме; воспитывать бережное отношение к родному городу, микрорайону;

2. Музыкальная деятельность

3. Физическое развитие (на улице)

Наблюдение:за ветром

Цель:учить по качающимся макушкам деревьев определять силу ветра.

-П. и. «Огуречик-огуречик» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности

• Беседа"Наше настроение"

Цель: Дать представление о настроении, эмоциях и чувствах, об их влиянии на состояние здоровья человека. Формировать и укреплять психологическое здоровье у детей. Развивать умение понимать и объяснять эмоциональное состояние: свое и окружающих людей. Закреплять у детей умение изображать различные эмоциональные состояния.

ВЕЧЕР -Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» с Матвеем, Василисой

Цель: развивать мелкую моторику рук. 4. Изобразительная деятельность «Очей очарованье»

(правополушарное)

Цель: развивать умение рисовать ватными палочками, прорисовывать стволы и ветви тонкой кистью, развивать мелкую моторику. Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детейрадостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

-П / и»Удочка» Цель:Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

• С / Р игра «Поликлиника».

Цель: отображение в игре знаний об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины

• Рисование по замыслу.

Цель: развивать фантазию, мелкую моторику, самостоятельность в выборе художественных средств.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (октябрь)
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 07:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД