МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю, с 16 по 20 сентября)

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю, с 16 по 20 сентября)

Сентябрь. Третья неделя. Понедельник, 16 сентября 2019.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Помощь в сервировке стола (Маша, Лиза С.)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы.

• Коррекционная игра «Лабиринты»

Цель: развивать послеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвоьное внимание. • Диагностика.

Художественно- эстетическое развитие

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю, с 16 по 20 сентября)» размещена в разделах

Цель: выяснить владение детьми художественными навыками, знание видов искусства и народного творчества. • Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать понятия о смене времен года, уточнять представления об особенностях каждого сезона.

-Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

-«Затейники»

Цель: Развивать творческие способности детей, ориентировку в пространстве, внимание.

• Беседа «Как был наказан любопытный язычок»

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

• Чтение художественной литературы «Барсучий нос» (К. Г. Паустовский)

Цель: развивать внимание, память, прививать интерес к чтению художественной литературы, расширять кругозор.

• Графический диктант

Цель: развитие глазомера, пространственной ориентации, мелкой моторики.

ВЕЧЕР • Беседа об опрятности (Маша, Миша, Дима)

Цель: Объяснить детям, что называют культурой внешнего вида и одежды.

«Дорисуй».

Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги. (Даша Мит., Миша)

• 2. Музыкальное развитие (досуг)

• Наблюдение за рябиной

Цель: :продолжать наблюдение за рябиной осенью;

• учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

-Подвижные игры: «Эхо»

Цель: упражнять в развитии фонематического слуха и точности слухового восприятия.

- «Гори-гори ясно»

Цель: Развивать выдержку и ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. • Дидактическая игра «Весёлый счет»

Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. (Никита, Маша, Тихон)

• Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным» .

Цель: Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героя рассказа; углублять представление детей о соответствии названия текста его содержанию.

Сентябрь. Третья неделя. Вторник, 17 сентября 2019

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы

Цель: учить детей протирать крупные листья растений, воспитывать желание помогать взрослым.

• Дидактическая игра «Скажи ласково»

Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму. • Диагностика. Социо-культурное

Цель: проверить сформированность социокультурного опыта, способов поведения, эталонов действия. Наблюдение: за ветром продолжать учить определять силу ветра;

• расширять знания детей о неживой природе.

-Подвижные игры: «Третий лишний»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции и ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Учить действовать по сигналу.

-«Великаны и гномы»

Цель: Упражнять детей действовать по сигналу, развивать слуховое внимание.

• Чтение художественной литературы. «Какие бывают дожди», (К. Г. Паустовский)

Цель: развивать внимание, память, прививать интерес к чтению художественной литературы, расширять кругозор.

• Рисование по замыслу

Цель: развивать самостоятельность в выборе художественных средств, развивать мелкую моторику.

ВЕЧЕР • Дидактическая игра «Большой мяч».

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, развивать ловкость и меткость. (Кира, Глеб, Даша Мих.) Физическое развитие

-Наблюдение за деревьями.

Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему.

Подвижные игры: «Ловишки парами»

Цель: Упражнять в беге, в умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

-«Великаны и гномы»

Цель: Упражнять детей действовать по сигналу, развивать слуховое внимание. • С/р игра «Семья»

Цель: учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители. Учить самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры.

• Ситуативный разговор «Так бывает или нет»

Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье.

Сентябрь. Третья неделя. Среда, 18 сентября 2019

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Собери картинку»

Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей. (Артем, Назар)

• Коррекционая игра «Лабиринты»

Цель: развивать послеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. • Диагностика. Познавательное развитие

Цель: проверить сформированность познавательного развития детей. Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

-Подвижные игры: «Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

-«Затейники»

Цель: Развивать творческие способности детей, ориентировку в пространстве, внимание.

• Дидактическая игра «Придумай предложение»

Цель: учить составлять предложение с вводным словом

• Чтение А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

Цель: развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы по тексту.

ВЕЧЕР • Помощь в сервировке стола (Глеб, Лиза П., Артем)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы.

• Д/игра «Назови, одним словом».

Цель: учить называть обобщающие слова, развивать логическое мышление.

-Рисование-экспериментирование «Листопад»

Цель: познакомить с теплыми цветами и оттенками, путем смешивания цветов. Развивать умение рисовать ствол и ветви тонкой кистью.

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра;расширять знания детей о неживой природе.

-Подвижные игры:«Эхо»

Цель: упражнять в развитии фонематического слуха и точности слухового восприятия.

4. «Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

•. Дид. игра «Размытое письмо»

Цель: Упражнять в составлении распространенных предложений.

• Зрительная гимнастика «Автобус»

Цель:снятие зрительного напряжения

улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, улучшение аккомодации.

Сентябрь. Третья неделя. Четверг, 19 сентября 2019

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дидактическая игра"Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. (Маша, Ксюша.)

• Диагностика. «Социо- культурное развитие»

Цель: проверить сформированность социокультурного опыта, способов поведения, эталонов действия. Наблюдение за ветром

Цели: продолжать учить определять силу ветра;

• расширять знания детей о неживой природе.

Подвижные игры :«Гори-гори ясно»

Цель: Развивать выдержку и ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

-«Великаны и гномы»

Цель: Упражнять детей действовать по сигналу, развивать слуховое внимание.

• Дидактическая игра «Узнай и назови»

Цель: выяснить знания детей об окружающем мире.

• Зрительная гимнастика «Цветная осень»

Цель: улучшить кровоснабжение тканей глаза, повышать силу, эластичность и тонус глазных мышц и глазодвигательных нервов, укреплять мышцы век.

ВЕЧЕР • Дежурство в уголке природы. (Миша, Лиза П.)

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки.

-Аппликация «Осенний лес»

Цель: развивать умение делать «рваную аппликацию», развивать аппликативные умения.

Наблюдение: за вечерним небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

Подвижные игры :Третий лишний»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции и ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Учить действовать по сигналу.

-«Ловишки парами»

Цель: Упражнять в беге, в умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

• Чтение художественной литературы «Хлебный голос» А. Ремизов

Цель: Познакомить детей со сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

• Дид. игра «Двойняшки»

Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

Сентябрь. Третья неделя. Пятница, 20 сентября 2019

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Беседа «Для чего нужны солнце и луна»

Цель: выяснить знания детей о значении в жизнедеятельности всего живого на планете?

• Штриховки» (Даша Мит., Артем)

Цель: развивать мелкую моторику. • Диагностика. Познавательное развитие

Цель: проверить сформированность социокультурного опыта, способов поведения, эталонов действия.

• Музыкальная деятельность

Наблюдение:за цветами на клумбе

Цель: показать разнообразие цветов

-Подвижные игры: «Не попадись»

Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.

-«Великаны и гномы»

Цель: Упражнять детей действовать по сигналу, развивать слуховое внимание.

•. Д/ и: «Кто больше?»

Цель: назвать как можно больше предметы, относящихся к какой-либо группе, например, животные (птицы, рыбы, насекомые, цветы, др).

• Чтение худ. литературы «Этикет для детей различных лет»

Цель: продолжить знакомство с правилами поведения.

ВЕЧЕР • Помощь в сервировке стола (Маша, Ксюша.)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы.

• Орнаменты «Продолжи узор»

Цель: развивать мелкую моторику, логическое мышление. (Глеб, Никита.) -Конструирование из бумаги «кошелек»

Цель: формировать умение конструировать из бумаги. Наблюдение: за деревьями

Цель: закреплять знания названий деревьев

--«Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

«Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

• .Чтение стихов о сентябре.

Цель: расширять знания детей о осени, учить воспринимать стихотворный текст, отвечать на вопросы, пополнять словарь,развивать внимание, усидчивость.

• Дидактическая игра «Мемо. Санкт- Петербург»

Цель: Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города, развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

План воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет на неделю «Рыбы. Подводный мир» Дата 24-28.04 Тема «Рыбы. Подводный мир» Цель: закрепить знания детей о рыбах (пресноводные, морские, аквариумные). особенностях внешнего.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Весна шагает по планете» План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на 04–08 марта 2019 г. Тема недели: Весна шагает по планете. Задачи. Развивающие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю, с 16 по 20 сентября)
Опубликовано: 22 октября 2019 в 14:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД