Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе

(октябрь, 3 неделя)

Октябрь. Третья неделя. Понедельник, 11 октября 2021

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • С Соней, Матвеем. Работа в уголке природы (полив растений, рыхление земли, обрывание сухих листьев при необходимости. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым. 1. Речевое развитие Заучивание стихотворения «Осенью» Плещеев А. И. (Затулина 11)

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень» с помощью разнообразных методов заучивания; закрепить характерные приметы осени при рассматривании картин и иллюстраций, узнавать эти приметы в стихотворении; развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать желание оказывать помощь. Наблюдение: за цветами на клумбе

Цель: закрепление знаний детей о весенних цветах и о цветнике весной, познакомить детей с понятием «многолетние», закреплять умение любоваться ими, ухаживать за цветами.

-Подвижные игры: «Не попадись» Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.

-«Совушка» Цель: учить ориентироваться в пространстве. • Дидактическая игра «Мемо. Санкт- Петербург»

Цель: Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города, развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

• Чтение худ. литературы А. Усачев «Этикет для детей различных лет»

Цель: продолжить знакомство с правилами поведения.

ВЕЧЕР • Упражнять в различении понятий: тонкий - толстый, длинный - короткий. (Тима, Витя)

«Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Вова, Василиса) 2. Музыкальное развитие (досуг) -Наблюдение: за деревьями

Цель: Способствовать закреплению знаний о деревьях, учиться определять деревья по их признакам, учиться различать листья с различных деревьев, развивать словарный запас детей, формировать целостную картину мира природы.

-Подвижные игры: «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту.

-«Огуречик, огуречик» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии.

• Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «поликлиника», учить общаться.

• Беседа «Как играть и не ссориться». Цель: закреплять умения договариваться, помогать друг другу.

Октябрь. Третья неделя. Вторник 12 октября 2021

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Повторение стихов к празднику- учить читать выразительно, с интонацией. (Вера, Андрей, Полина)

• (Предложить штриховки. Цель: развивать мелкую моторику. (Никита, Полина, Тима) 1. ФЭМП

«Свойства предметов»

Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

Наблюдение: за работой дворника

Цель: формировать представления о труде взрослых

Подвижные игры: «

-«Не попадись» Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.

-«Удочка» Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться. • Беседа на тему «Кем быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей.

• Чтение худ. литературы «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой.

Цель: Воспитывать проявления добрых чувств по отношению к друг другу.

ВЕЧЕР • Дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: развивать связную речь, учить строить логические связи. (Андрей, Моника)

• Помощь в сервировке стола. (Василиса, Серафим)

Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым. 2. Физическое развитие -Наблюдение: за ветром

Цель: учить по качающимся макушкам деревьев определять силу ветра

-Подвижные игры:

-«Ловишки с ленточками» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

-«Удочка» Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

• Музыкально-ритмические игры, упражнения.

Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.

• Чтение и проговаривание чистоговорок.

Цель: обучение детей четкому произношению поставленных звуков [Ш, С, З, Р, Л] во фразовой речи, в быстром темпе.

Октябрь. Третья неделя. Среда, 13 октября 2021

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО Предложить штриховки. Цель: развивать мелкую моторику.

• Дидактическая игра «КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?

Цель: закрепить умение соотносить предмет и его признак. Закрепить согласование прил. с сущ. в роде, числе.». 1. Музыкальная деятельность.

2. Речевое развитие «Грибы» (Кузнецова 22)

Цель: расширение и уточнений представлений о грибах, обогащение словарного запаса, развитие связной речи детей (учить давать полные ответы на вопросы, подготавливать к пересказу текста, развивать внимание, память, логическое мышление; развитие грамматического строя речи: закрепление правильного употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов и форм мн. ч. существительных.

Наблюдение: за птицами (воробьи)

Цель: закрепить знания о зимующих птицах

-Подвижные игры:

-«Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту.

-«Цветные автомобили»

Цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.

• Чтение худ. литературы «Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша» Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.»

• Дидактическая игра «Мемо»(морские обитатели) Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

ВЕЧЕР • Составление равных групп предметов по заданному числу 7, 8, 9, уравнивание множеств. (Матвей, Вова)

• Предложить штриховки. Цель: развивать мелкую моторику (Никита, Витя, Моника, Василиса) 3. Лепка «Гроздь винограда»

Цель: Закреплять умение детей скатывать шарики из пластилина между ладонями и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать мелкую моторику рук. -Наблюдение: Хмурая осень».

Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой; уточнить название и назначение предметов одежды.

-Подвижные игры:

-«Почта» Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры.

-«Удочка» Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться. • Беседа ««Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.»

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», учить общаться.

.

Октябрь. Третья неделя. Четверг, 14 октября 2021

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Игровая ситуация: «Какая погода лучше?»

Цель: уточнить и обогатить знания о природных явлениях и объектах (Серафим, Никита)

•Предложить штриховки. Цель: развивать мелкую моторику (Василиса, Полина) 1. Физическое развитие

2. .

2. Знакомство с родным городом. «Что такое город?»

Цель: формировать у детей понятие «город», отличие города от деревни.

3. Грамота

Наблюдение: за птицами (ворона).

Цель: закрепить знания о птицах.

-Подвижные игры:

- «Удочка»

Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

-«Не попадись»

Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.

. • Дидактическая игра «Мемо. Санкт- Петербург»

Цель: Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города, развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

• Чтение худ. литературы «Этикет для детей различных лет»

А. Усачев.

Цель: продолжить знакомство с правилами поведения.

ВЕЧЕР • Назови фигуру, которой не стало

Цель: развитие памяти, умения называть правильно геометрические тела (Витя, Моника)

-Наблюдение: за сезонными изменениями в природе.

Цель: уточнить знания детей об основных признаках осени и осенних изменениях в природе

-Подвижные игры:

-«Цветные автомобили»

Цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.

-«Совушка»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

• Словесные игры «Да — нет»

Цель: Учить детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения

-«Посчитай»

Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5.

Октябрь. Третья неделя. Пятница, 15 октября 2021

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Индивидуальная беседа: «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: совершенствование монологической речи, формирование умение вести диалог. (Андрей, Вова) • •

1. Изобразительная деятельность «Осенняя ветка» (Шайдурова 76)

Цель: продолжать учить рисовать кончиком кисти, делать отпечаток листочками, развивать цветовосприятие.

2. Музыкальная деятельность

3. 11.50-12.15 Физкультура (на улице)

Наблюдение: за осадками происходящими осенью – дождь, туман, первые заморозки

Цель: уточнить знания детей об осенних осадках

-Подвижные игры:

-«Огуречик, огуречик» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии.

-«Ловишки с ленточками» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. • Дидактическая игра «Будь внимателен!»

Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

• Беседа «"Наше настроение"

Цель: Дать представление о настроении, эмоциях и чувствах, об их влиянии на состояние здоровья человека. Формировать и укреплять психологическое здоровье у детей. Развивать умение понимать и объяснять эмоциональное состояние: свое и окружающих людей. Закреплять у детей умение изображать различные эмоциональные состояния.

ВЕЧЕР • Дидактическая игра "Выложи сам".

Цель: тренировать в умении выкладывать узор из геометрических фигур по образцу. (Моника, Никита) 4. Конструирование из бросового материала

«Веселые погремушки» (по образцу)

Цель: Закрепить навыки ручного труда; развивать фантазию, творчество; учить создавать продукт детской деятельности для спортивных игр.

-Наблюдение: за сезонными изменениями в природе.

Цель: уточнить знания детей об основных признаках осени и осенних изменениях в природе.

-Подвижные игры:

«Совушка» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

-«Удочка» Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

• Дидактическая игра «Испорченный телефон»

Цель: развитие слухового внимания

• Чтение худ. литературы «Этикет для детей различных лет»

А. Усачев.

Цель: продолжить знакомство с правилами поведения.

• Иры по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность, психические процессы.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 21:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД