МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы «Кошка» во второй группе раннего возраста

Оксана Суяргулова
План воспитательно-образовательной работы «Кошка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

План комплексно- тематического планирования недели «Домашние животные: кошка» во второй группе раннего возраста № 12 с 13 по 17 апреля

Понедельник, 13 апреля

Утренняя зарядка «Ласковая киска»

Воспитатель : Ребята, угадайте, про кого загадка- мохнатенькая, усатенькая, на лапках царапки, молчко пьёт, «мяу- мяу» поёт?» (Кошка) Давайте, мы с вами превратимся в кошек и поиграем. Ходьба обычная друг за другом 20 сек., бег обычный друг за другом 20 сек., построение в круг.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Кошка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Упражнение «Кошечка греется на солнышке» : наклонить голову к одному плечу, затем к другому плечу. (3 раза)

Упражнение «Кошечка спряталась» : присесть, закрыть глаза руками. (4 раза)Упражнение «Кошечка радуется» : подпрыгивание на месте (2 раза по 10 сек.)Упражнение «Кошечки на прогулке» ползание на четвереньках друг за другом (20 сек.) Бег друг за другом, спокойная ходьба (1,5 мин.)

Пальчиковая игра «Кошка» : А у кошки ушки на макушке, чтобы лучше слышать мышь в её норушке» (средний и безымянный пальцы упираются в большой; указательный и мизинец подняты вверх).

НОД (9.00- 9.10) Музыкальное (по плану музработника)

Подвижная игра «Кот Мурзик и мыши» На стульчике сидит игрушечный кот Мурзик. Дети- мышки идут к нему в гости. Воспитатель : Мышки шли, шли, шли, в гости к котику пришли. Котик, котик, хватит спать! (Котик крепко спит и не слышет, что идут «мышки»)

Мы пришли к тебе играть! Мурзик, вставай! Какой Мурзик соня! (Мурзик продолжает спать)

Дети хлопают в ладоши и громко говорят: Котик, котик, хватит спать! Мы пришли к тебе играть! Мурзик, вставай!Серых мышек догоняй! (Кот проснулся, увидел «мышек», сказал: «мя-у-у!») «Мышки» убегают и прячутся в «норку», а Мурзик их догоняет.

Прогулка: П/и «Кошка и мыши». Вот мы и погуляли. Кошечка наша устала. Давайте её уложим спать. Дети укладывают кошку спать «Мур-мур-мур,- Мурлычит кошка,- Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки!» Молодцы, Мурка заснула. Пора и ребятам обедать и ложиться отдыхать. Самомассаж («Кошечка») Как у нашей кошки Мурки (руки вперед) Шубка очень хороша. (поглаживание по рукам) Как у Мурки усы (поглаживание по щекам) Удивительной красы. Глазки смелые, (моргаем глазами) А зубки белые. (показываем зубки, улыбаемся)

Гимнастика после сна «Кошечка проснулась».

1. Кошечка проснулась, сладко потянулась. (встают на ножки, руки в стороны)

2. На носочках встала. (встают на носочки)

3. Лапки вверх подняла. (поднимают руки вверх)

4. Мышку увидала, за мышкой побежала. (бегут по кругу)

5. Прыг, прыг, прыг (прыгают) 6. Да не поймала! (разводят руки в стороны).

НОД (16- 16.10) Лепка «Клубочки для котят»

Задачи: упражнять в раскатывании пластилина между ладонями круговыми движениями поверхности дощечки. развивать мелкую моторику рук.

«Приглашает мама – кошка. поиграйте с ней немножко. Цель: создать эмоциональную радостную атмосферу в группе, наладить доверительные отношения с каждым ребенком.

Вторник, 14 апреля

Утренняя гимнастика «Ласковая кошечка»

Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: познакомить детей с русской народной потешкой; учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение развивать любознательность, интерес к живому объекту.

НОД. (9.00-.9.10) Ознакомление с окружающим «Кошечка к нам пришла»

Послушайте, ребята, слышите, кто – то плачет? (Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья). -Кто же это мяукает? Ответы детей. -Давайте поищем, где же она спряталась.

(Дети вместе с воспитателем ищут кошку и находят ее под стульчиком).

-Давайте, ребята, узнаем, как ее зовут (кошка «шепчет» на ушко воспитателю).

- Ее зовут Мурка. Давайте позовем кошку по имени, скажем: «Мурка», позови, Дарина.

-Умница, а теперь ты, Саша, позови кошку. (Привлечь всех детей) -Молодец, а теперь давайте все вместе.

-Молодцы!

Артикуляционная гимнастика «Кошка»

Покажите, как котенок показывает язычок, лакает молочко, облизывается,

улыбается, зевает. -Молодцы, ребята! Посмотрите, какая мордочка у кошки усатая.

-Покажите, где у кошки усы. (Дети показывают усы) - Что еще есть у кошки? Покажите их. (Дети показывают и проговаривают «глазки, ротик, ушки») -А какая мягкая у кошки шубка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у нее шубка? (Дети отвечают)

-Какими словами можно сказать о кошке. Какая она? (Пушистая, ласковая, ловкая, хитрая)

-А чтобы бегать и прыгать кошке нужны … что? Лапки нужны кошке, чтобы бегать и прыгать. - Ребята, кошечка предлагает нам поиграть.

Динамическая пауза «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит И ушами шевелит. Вот как, вот как, Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами) Котик маленький замерз, Прикрывает лапкой нос.

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей! Быстро мы тебя согреем!

(Потирание ладошек одну о другую) Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок! (Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок)

- Ребятки, кто сегодня с вами играл? (Кошечка.)

-Как звали кошку? (Мурка) -Как мы помогли кошке?

- Как мы играли с ней? (Ответы детей.) - Понравилось вам играть с кошечкой?

Кошечке вы тоже очень понравились, но ей пора бежать к своим котяткам.

А мы с вами поиграем с шариками.

Гимнастика после сна «Кошечка проснулась».

Прогулка: Д/и «Покажем кошке наш участок» - развивать умение ориентироваться на участке. Игры с песком «Угощение для кошечки».

НОД. (16.00-16.10) «Рисование» " Мячики для котят " Цель: учить рисовать предметы округлой формы закреплять умение работать карандашом; держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, Воспитывать доброжелательность и отзывчивость. Развивать умение имитировать действия животных.

«Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Задачи: Учить детей отвечать на простейшие вопросы по картине, активизировать речь детей, расширять их словарный запас, доставить детям эмоциональное удовлетворение от проделанной работы.

Среда 15 апреля

Беседа «Котенок на улице» Цель: Вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию, сочувствие к персонажу, проявить заботу о его здоровье и безопасности

Утренняя зарядка «Ласковая киска»

Пальчиковая гимнастика «Пушистые котятки» Мы пушистые котятки (хлопки) Носим теплые перчатки (фонарики) В них мы прячем коготки (сжимать и разжимать кулачки) Ну- ка, ну-ка, посмотри! 2 раза

Прогулка: П/и «Кошка и мыши».

Вот мы и погуляли. Кошечка наша устала. Давайте её уложим спать.

Дети укладывают кошку спать «Мур-мур-мур,- Мурлычит кошка,-

Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки!»

Молодцы, Мурка заснула. Пора и ребятам обедать и ложиться отдыхать.

Самомассаж («Кошечка») Как у нашей кошки Мурки (руки вперед) Шубка очень хороша. (поглаживание по рукам) Как у Мурки усы (поглаживание по щекам) Удивительной красы. Глазки смелые, (моргаем глазами) А зубки белые. (показываем зубки, улыбаемся)

НОД (9.00-.9.10) формирование элементарных математических предсавлений «Котенок-шалунишка»

Программное содержание: развитие у детей познавательных интересов.

Образовательные задачи: познакомить детей с формой шара и круга;

закрепить знание основных цветов (красный, зеленый); продолжать учить детей понимать и выполнять словесную инструкцию.

Развивающие задачи: развивать зрительное восприятие, внимание, развивать обзорную и мелкую моторику, обогащать словарный запас.

Воспитательные задачи : воспитывать организованность, чувство коллективизма, доброжелательное отношение к окружающим.

Предшествующая работа : Наблюдение на прогулке за кошкой, подвижная игра «Кот и мыши», занятие по ознакомлению детей с основными цветами, заучивание потешки «Киска-киска-киска брысь…».

Раздаточный материал: лист бумаги с изображением мышки, клубочки (красные, зеленые, шапочки с изображением мышек.

Оборудование: игрушки: бабушка со спицами, котенок; две корзины с разными лентами (зеленой и красной). Воспитатель : - Дети, кто это разбросал клубочки?

Вяжет бабушка носки, Пляшут по полу клубки, А, котенок-шалунишка, Ловит их, как будто мышку. - Это котенок-шалунишка разбросал клубочки (показывает котенка). -Раскатились клубочки в разные стороны. Педагог предлагает детям взять в ручки по одному клубочку. Дети совместно с воспитателем обследуют их. Воспитатель обращает внимание детей, что клубочки имеют форму круга, поэтому они катятся. Вопросы воспитателя : - Какие клубочки по форме? -Почему они катятся? -Почему раскатились наши клубочки? Ответы детей: -Они круглые! Проводится игра «Прокати клубочек».

По показу воспитателя дети двумя руками отталкивают их от себя, сопровождая речевыми пояснениями «клубочки катятся - они круглые» (2-3 раза).

Воспитатель :- Давайте и мы превратим наши ручки в маленькие клубочки!

Проводится игра «Спрячем клубочек» Развитие мелкой моторики кистей рук.

Педагог предлагает взять в руки по клубочку и спрятать его в ладошках (дети обхватывают клубочек, соединяя пальцы). Воспитатель :- Наши ручки стали похожи на клубочек. Почему? Дети:- Они круглые! По сигналу педагога дети разжимают ладошки, показывая клубочек (2-3 раза) Воспитатель :- Ой, что наш котенок загрустил! Ты котенок не грусти, Мышек в гости пригласи!

На столе, для каждого ребенка приготовлен лист бумаги с изображением мышки, её голова и уши круглой формы. Край круга обозначен шероховатой поверхностью. Воспитатель :- Посмотрите, дети, сколько мышек прибежало играть с нашим котенком! Педагог предлагает детям рассмотреть мышат.

Индивидуальные задания и вопросы детям: Воспитатель : -Покажи, где у мышки голова? Ребенок проводит пальчиком по шероховатому краю круга, закрепляют на тактильном восприятии понятия формы «круг».

Воспитатель : -Какая она? Дети: -Круглая! Воспитатель : -А, что у мышки еще круглое? Дети пальчиками показывают ушки у мышки.

Воспитатель : -Что это? Дети: -Ушки! Воспитатель : -Они какие? Дети: -Круглые!

Педагог обращает внимание детей, что мышки похожи на наши клубочки, поэтому котенок любит с ними играть. Педагог предлагает детям превратиться в мышек и поиграть с котенком. Подвижная игра «Кот и мыши».

Педагог одевает детям шапочки с изображением мышат. Дети тихонько ходят на носочках, чтобы не разбудить котенка. По сигналу педагога котенок просыпается. Дети приседают на корточки, закрывая лицо ладошками (2-3 раза).

Воспитатель : -Котенку понравилось с вами играть!

-А кто же поможет бабушке? Ведь все клубочки рассыпались и перепутались!

Дети: -Мы поможем! Дети направляются к бабушке, на их пути котенок.

Воспитатель : -Котенок- шалунишка у нас на пути, не можем мы пройти!

Дети вместе с педагогом рассказывают ранее заученную потешку.

Киска-киска-киска брысь На дорожку не садись, Наши детки пойдут, Через киску упадут! Котенок убегает, дети подходят к бабушке.

Воспитатель : -А клубочки у бабушки разного цвета!

Индивидуальные вопросы: Воспитатель : -Покажи зеленый клубочек? Какого он цвета? Дети: -Зеленого! Такое же занятие повторятся с красным клубочком.

Дидактическая игра «Собери клубочки по цвету»

Педагог показывает детям две корзинки с разными лентами (красной и зеленой). Дети называют цвет каждой ленточки. Воспитатель предлагает детям собрать зеленые и красные клубочки в соответствующие корзины.

Бабушка: Ой, спасибо, малыши Потрудились от души, Все клубочки по местам, Очень благодарна Вам!

Прогулка: Д/и «Покажем кошке наш участок» - развивать умение ориентироваться на участке. Игры с песком «Угощение для кошечки».

Гимнастика после сна «Кошечка проснулась».

НОД (16.00-16.10) Музыкальное (по плану музработника)

Чтение стихотворения С. Маршака «Котята» Цель: Познакомить с содержанием стихотворения продолжать учить повторять фразы вслед за воспитателем

Четверг 16 апреля

Утренняя зарядка «Ласковая киска»

Чтение стихотворения. Киска к деткам подошла Молочка просила. Молочка просила, «Мяу»- говорила. Мяу-мяу-мяу. Кисонька поела, Песенку запела. МУР-МУР-МУР.

НОД (9.00-.9.10) развитие речи Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: "Домашние животные – кошка " Цель: Обогащение представлений детей о домашних животных (кошках). Образовательные задачи Способствовать формированию представлений о кошках, их поведении, питании, жилище, разнообразии видов. Развивающие задачи Развивать внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитательные задачи. Воспитывать любовь, заботливое и внимательное отношение к домашним животным. Речевые задачи. Развивать умение выражать свои впечатления о животных в словах: прилагательных, обозначающих качественную характеристику объекта (пушистая, маленькая, рыжая, белая, черная) Развивать умение имитировать звук животных (кошек) и подражать их движениям. Развивать речь детей, расширять словарный запас. Материал: игрушка кошка, корзинка с предметами (подушка, тарелка, расческа, картинки с едой, картинки с кошками, книга С. Маршак «Усатый - полосатый»)

Методические приемы: Сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание животных, пальчиковая гимнастика, ответы на вопросы, физкультминутка.

1. Сюрпризный момент: Раздается мяуканье кошки (муз. сопровождение)

-Дети, слышите? Кто то мяукает. (Ответ детей) Где же кошка?

Кто мяукнул у дверей? Открывайте поскорей! Очень холодно зимой

Мурка просится домой! (вынести кошку на корзинке)

-Ах, какая кошечка пришла к нам в гости! Зовут ее Мурка! Здравствуй, Мурка!

2. Основная часть. -Мурка принесла с собой корзинку, давайте посмотрим что там лежит.

1) Подушка. Что это такое? (ответы детей – коврик, подушка) Для чего это Мурке нужно? (чтобы Мурка на нем спала, лежала, отдыхала) Мы посадим кошку на подушечку, чтобы ей было удобно. (индивидуально предложить посадить кошку на коврик).

2) Расческа. Что это такое? Для чего нужно кошке? (ответы детей-расческа, расчесывать кошку) Индивидуально предложить расчесать кошку. -Ах, какая Мурка красивая, аккуратная, шерстка гладкая. -Мурка предлагает поиграть как «пушистые котятки»

Пальчиковая гимнастика «Пушистые котятки»

Мы пушистые котятки (хлопки) Носим теплые перчатки (фонарики) В них мы прячем коготки (сжимать и разжимать кулачки) Ну- ка, ну-ка, посмотри! 2 раза

3) Миска. Что это такое? Для чего нужен этот предмет? (миска, тарелка, кормить кошку) -Мурка просит: Мяу, мяу, покормите вы меняу! -Давайте мы с вами покормим Мурку. -Что же любят кошки кушать? (ответы детей) На мольберт выставить картинки с изображением еды (корм, колбаса, молоко, торт, пицца и др.) Предложить детям выбрать картинки с едой для кошки. (выбранные картинки положить рядом с кошкой)

Физкультминутка «Вышла кошка на карниз»

-Мурка отдохнула, поела и хочет с вами поиграть.

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз (имитация походки) Посмотрела кошка вверх (по тексту) Посмотрела кошка вниз Вот налево повернулась Проводила взглядом мух Потянулась, улыбнулась И уселась на карниз (присесть). Мяу! 2 раза.

4) Картинки кошек. -У нашей Мурки есть подружки. Она хочет нас с ними познакомить и принесла нам фотографии. - Одна кошка рыжая…А это какая кошка? (ответы детей) На мольберт выставляются картинки с кошками, использовать ответы детей, поясняющие особенности каждой кошки (белая, черная) -Есть кошки пушистые (картинка пушистой кошки, а есть гладкошерстные (картинка гладкошерстной кошки). Вот какие кошки бывают разные! 5) Рефлексия -Какая вам больше всего понравилась кошка? (ответы детей) -Вы хотели бы чтобы у вас дома жила кошка? -Чтобы кошке понравилось жить у вас дома, за ней надо хорошо ухаживать. А как правильно ухаживать за кошками? (ответы детей) 6) Итог занятия. - Молодцы ребята! Вы все правильно сказали. Вот и мы с вами сегодня Мурку покормили, расчесали, поиграли с ней и подушку для отдыха постели. И Мурке очень понравилось у нас в группе. Но Мурка пора уходить к себе домой, а нам она хочет подарить подарок – книжку «Усатый полосатый» С. Маршак. О том, как девочка ухаживала за своим котом. И после прогулки мы с вами эту книжку почитаем. - А Мурка с нами прощается! До, свидания, Мурка! Приходи к нам еще в гости!»

Гимнастика после сна «Кошечка проснулась».

НОД (16.00-16.10) конструирование (строительный материал) «Домик для кошечки» Программное содержание. Познакомить с новой деталью призма. Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх. Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме (кубик, призма - крыша). Активизировать активный и пассивный словарь детей (крыша, домик, гуляла, пела песенку мяу, мяу, мяу). Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку) Ход занятия 1-й этап. Воспитатель показывает детям готовый образец, анализирует постройку, обращая внимание на домик в целом, затем на его части. 2-й этап. Предлагает детям тоже построить такие же домики для кошечек используя приём «параллельная постройка» - Возьмите кубик поставьте на стол, возьмите призму поставьте на кубик. Какой замечательный домик получился! Если у ребёнка не получается, необходимо использовать меру помощи «Рука в руке». 3-й этап Обыгрывает постройку. Вокруг домиков ходят кошечки и поют мяу, мяу, мяу, радуются какой красивый дом.

Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка» Цель: учить слушать сказку, рассматривая иллюстрации,

Пятница 17 апреля

Утренняя зарядка «Ласковая киска»

«Приглашает мама – кошка. поиграйте с ней немножко. Цель: создать эмоциональную радостную атмосферу в группе, наладить доверительные отношения с каждым ребенком.

Прогулка: П/и «Кошка и мыши». Вот мы и погуляли. Кошечка наша устала. Давайте её уложим спать. Дети укладывают кошку спать «Мур-мур-мур,- Мурлычит кошка,- Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки!» Молодцы, Мурка заснула. Пора и ребятам обедать и ложиться отдыхать.

Самомассаж («Кошечка») Как у нашей кошки Мурки (руки вперед) Шубка очень хороша. (поглаживание по рукам) Как у Мурки усы (поглаживание по щекам) Удивительной красы. Глазки смелые, (моргаем глазами) А зубки белые. (показываем зубки, улыбаемся)

НОД (9.00-.9.10) Чтение потешки: «Как у нашего кота" Цели: - дать детям представление о домашних животных и их детенышах; - знакомить с русским бытом; - формировать доброе отношение к животным.

Материал: иллюстрации, на которых изображена русская изба, печь, игрушечный котенок. Предварительная работа. Рассматривание иллюстрации с изображением домашних животных, русской печи. Рисование клубочков для котенка. Прослушивание песенок про кошек и котят.

Рассматривание иллюстрации с изображением русской печи. На ней изображено как взрослые топят печь, чтобы в доме было тепло. Когда на улице холодно, на печку забираются дети и греются там. На печку забирается и кот.

Воспитатель показывает игрушечного котенка и от его имени говорит:

«Уж, ты котенька-коток, Котя серенький лобок. Поздоровайся с детьми, Сколько деток погляди». - Это маленький котенок. Как вы думаете, почему он лежит на печке? (Ответы детей.) - На печке тепло, поэтому котенку хорошо, словно он рядом со своей мамой-кошкой. Воспитатель предлагает детям погладить котенка. - Какой он? (мягкий, пушистый, маленький)

Чтение потешки: «Как у нашего кота"

Шубка очень хороша. Как у котика усы

Удивительной красы, Глазки смелые, Зубки белые».

- Какие у котика глаза? - Какие у котика зубки? - Какая у котика шерстка?

Рассказ воспитателя о котенке.

- Его зовут Пушок. Он пушистый и очень мягкий. На его мягких лапках есть ноготки-царапки. Котенок может играть бантиком, но может и царапаться, если ему что-то не понравится. Котята любят, когда их гладят по шерстке, они при этом начинают мурлыкать: «МУР, МУР, МУР».

- А что любит кушать котенок? (Ответы детей.)

- Когда котенок хочет есть. Он мяукает «МЯУ, МЯУ, МЯУ». Когда ему нальют молока, лакает язычком, а потом облизывается и умывается.

- А где котята любят спать? Рядом со своей мамой?

- А как зовут их маму? (Кошка.)

- Если мамы-кошки нет рядом, котенок ложится спать там, где тепло, спокойно и уютно. Дети, у кого дома есть котенок? (Высказывания детей.)

Игра «Кошки и мышки» На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает И мышка всех догоняет. Мяу! Мяу! Мяу!

(Ребенок-кошка догоняет детей-мышек. Не ловит их, а просто бегает за ними. Игра повторяется 2-3 раза.)

Гимнастика после сна «Кошечка проснулась».

НОД (16.00-16.10) развитие движений Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, в беге в заданном направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать самостоятельность

1. Идти к игрушке (кошка) (5-8 м). Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях в одном конце комнаты. Перед ними на расстоянии 5-8 м воспитатель, у него в руках кошка. Воспитатель зовет малышей подойти и погладить кошку. Застенчивых детей называет по имени. 2. Ползание (3-4 м) и перелезание через бревно (скамейку). Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях. В конце ковровой дорожки бревно, за бревном сидит кошка. Дети ползут на четвереньках до бревна, перелезают через него (опираясь руками и переступая одной, потом другой ногой). Гладят кошку и садятся на стулья, находящиеся за бревном. Когда задание выполнят все, воспитатель предлагает ползти обратно. Дети младшей подгруппы выполняют упражнение по одному, старшей - друг за другом. 3. И. п. : сидя, держаться обеими руками за длинную палку. Поднять руки вверх и опустить. Повторить 4-6 раз. Дети садятся на коврик, повернувшись к воспитателю, и держатся за палку. Воспитатель вместе с ними выполняет упражнение, регулируя темп движения. 4. И. п. : стоя, держаться за палку. Присесть и выпрямиться. Повторить 3-4 раза. Воспитатель стоит у середины палки и вместе с детьми выполняет упражнение. 5. Игровое упражнение «Соберите мячики в корзинку». Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях, воспитатель как бы случайно опрокидывает корзину с мячиками (кошечка рассыпала мячики, просит малышей собрать мячики в корзинку. Повторить 2-3 раза. Ходьба за воспитателем

«Собери игрушку (кошку)» Цель:учить называть части тела животного,собирать целое из 2-3 частей,развивать мелкую моторику рук.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Дети и домашние любимцы. Правила общения»

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «Кошка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 27 мая 2020 в 19:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы «Кошка» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Суяргулова (УИ 452887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД