Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы «Женщины планеты всей» в старшей логопедической группе

Елена
План воспитательно-образовательной работы «Женщины планеты всей» в старшей логопедической группе

Понедельник Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс № 26

Пальчиковая гимнастика «Семья», «Печём блины»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка.

Беседа о Международном женском дне, представление о государственном празднике»,

Знакомство и обсуждение с детьми пословиц о маме.

Игра-ситуация «Письмо маме».

«Что умеет делать мама», «Мамины профессии».

Дидактические игры по выбору детей.

Игра по ОБЖ. «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения,

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Женщины планеты всей“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Труд в уголке природы: продолжить знакомство с цветами.

Д /И «Назови ласково» (маму, бабушку, сестру)

Цель: учить детей использовать прилагательные уменьшительно – ласкательные в речи.

По сенсорике «Логические задания на поиск недостающих фигур».

Пробл. ситуация «Словесный портрет мамы» - учить детей давать описание внешности человека (в данном случае мамы). Рассматривание иллюстраций

«Женские профессии».

Цель: Уточнить знания детей о женских профессиях.

Труд в уголке природы. Совершенствовать навыки ухода за растениями. Цель: Развивать

познавательный интерес, стремление трудиться самостоятельно

Посадка семян укропа, лука, петрушки в уголке природы.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

-Консультация в уголок здоровья «Семь способов укрепить у ребенка иммунитет».

Прогулка:

Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды.

Д И "Когда это бывает?" воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

П/и «Ловишки» Н/и «Ручеек» - развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

«Эстафета парами» :

Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость

Труд:.Уборка снега. Цель: Развивать положительное отношение к физическому труду.

П/ и «Быстрые и меткие».

Цель: Побуждать детей совершенствовать двигательные навыки соревновательной деятельности Индивидуальная работа по развитию движений

Цель: упражнять в ходьбе по мостику.

Труд. деят. : привлечь детей к уборке снега на участке.

Загадать загадки о явлениях природы, временах года. Самостоятельная поисковая деятельность детей.

Необходимость света для роста растений. Цель: Формирование представлений о способности живых существ чувствовать состояние среды (освещенность).

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение сказки М. Скребцова «Сердце матери». Чтение стихов: М. Садовский «Мамин день»,

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час : выполнение заданий логопеда.

С/р. «Семья» - «Семейный обед» Цель:

Закреплять понятие домашние обязанности, воспитывать желание помогать родителям, формировать навыки праздничной сервировки стол

Трудовые поручения «Дом добрых дел» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр

Беседа «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы - помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

Закрепить умение правильно вырезать по контуру.

Экспериментирование. Замерзание жидкостей. Цель. Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.

Построить корабль из строительного материала и обыграть постройку.

Атрибуты к играм. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Последние зимние вьюги. П/и. «Ноги от земли», «Прыжки в высоту» «Вдвоем одну веревку» Ц: воспитывать умение работать сообща, развивать коллективные качества в игре

Вторник Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс № 26

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка». создание образа матери - хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома, а также формирование представления о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома - она любящая мать, на работе - умелая труженица

Д/и «Верно - неверно» : развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета

Дидактическая игра «Помоги маме сварить суп и компот»

Цель: учить детей брать на себя роль, использовать полученные навыки в своей работе.

П / и «Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом.

Дежурство по занятиям

Задачи: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Закреплять умение составлять звуковой анализ в словах. С подг. детей Ситуационный разговор «За что я люблю свою маму!»

Пробл. ситуация

«Чем можно порадовать маму» - углубление чувства привязанности и любви к маме.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Внести атрибуты для игр

Рассматривание картины «Голубая Bеснa». Цель: Расширение и углубление представлений о разных видах и жанрах живописи.

Труд в уголке природы.

Ухаживать за растениями (полив,

опрыскивание, подготовка воды к поливу). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями

-Анкетирование родителей «Отношение родителей к вопросу применения инноваций и нововведений в воспитательно-образовательный процесс».-Картинная галерея «Мама – солнышко мое»

Предложить родителям подборку стихов, поговорок, детской художественной литературы о празднике 8 марта

Прогулка:

Наблюдение за живой природой Солнце греет

сильнее. Цель Обобщение представлений о

характерных признаках весны. :

П / и «Ловишка в кругу». Цель: развивать ловкость, быстроту движений

П/И «Бабушкин клубок» .

Цель: учить детей координировать свои движения с речевкой.

Труд на участке

. Уборка снега на участке.

Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения.

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе через препятствия. Ситуативный разговор «Воздух

необходим». Цель: : Дать знание, что организму необходим воздух. Мы его получаем при дыхании.

Вынести атрибуты к играм Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Конструирование «Дом в котором я живу». Цель: развитие конструктивных способностей, Создание сооружений по схемам моделям.

Труд на участке: учить поддерживать свой участок в порядке – смётывать снег со снежных построек, уборка снега в одну кучу и т. д.

Работа перед сном Чтение сказки. А. Млин «Непослушная мама». Цель: Прививать ребенку интерес к чтению

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание

Логопедический час : выполнение заданий логопеда.

Ручной труд «Мамины помощники» : познакомить с принадлежностями для рукоделия, правилами пользования иглой и ножницами, совершенствовать навыки штриховки при рисовании пуговиц, наперстка, активизировать словарь новыми словами по теме, воспитывать чуткое отношение к маме.

Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ) : упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки. Материал: мисочка с крупой, набор мерок.

Вечер поэзии6 «Стихи о маме»

Навести порядок в игровом уголке.

Цель: приучать к порядку, умению работать в коллективе.

П/и по желанию детей. Штриховка в заданном направ-лении. Развивать

умение правильно штриховать узоры.

Просмотр презентации «Женские профессии».

Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.

С/р «Моя мама парикмахер». Цель: Формировать. представления о профессиональных навыках парикмахера, воспитывать вежливость.

Труд. учитъ и протирать игрушки, строительный материал, Цель: Воспитывать стремление грудиться на общую пользу.

Прогулка. Наблюдение за солнцем

Цель: развивать умение выделять первые признаки весны

Самостоятельная деятельность детей

Инд. работа по развитию основных видов движений – «Будь внимательным».

Цель: развивать наблюдательность

Подвижная игра «Бабушкин клубок»

Цель: учить детей придерживаться правил игр, учить во время реагировать

Труд на участке. Уборка участка от отлетевших материалов от построек.

Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде

Среда Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс № 26

Артикуляционная гимнастика.

- развитие координации движений языка

Пальчиковая гимнастика игра «Цветы для мамы»

Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями.

Беседа «Мамины профессии»

Цель: закрепить знания детей о профессиях, посильные женщинам

Д. И. «Цветочный магазин» -Упражнять в делении слов на слоги, закреплять в словаре названия цветов

П/И по желанию детей

Труд. Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства. Д/И «Мы учимся читать»

Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов.

Настольно-печатная игра «Кем быть?»

Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение»

Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Дежурство на занятиях.

Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме,

Изготовление цветов в технике оригами, открыток к 8 Марта для бабушек или сестер.

Дежурным в уголке природы протереть пыль под горшками с цветами. Дежурным по столовой наполнить салфетницы

-Помощь родителей в подготовка к весеннему празднику – «Мамин день 8 Марта».

Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «Самая обаятельная и привлекательная».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

. Папка-передвижка: «История происхождения праздника 8 марта».

Прогулка:

Наблюдение за сугробом. Обычно снег на землю ложится слоями. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега.

Коллективный труд: чистим дорожки. расчистить лопатками ручеек от снега: развивать умение использовать орудие труда по назначению учить договариваться о сотрудничестве

П/Игра «Ловля Оленей», «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость.

Подвижные игры по выбору детей. Упражнять в прыжках с продвижением вперед

Разучить поговорку о весне. Самостоятельная поисковая деятельность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развивать память

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час : выполнение заданий логопеда.

С/р. «Больница»- «Моя мама врач». Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре

.Самостоятельная театрализованная деятельность

Вечер загадок (по теме недели)

Навести порядок в игровом уголке С Кириллом, Максимом, Катей учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах.

Упражнение «Кто больше знает женских имен» - развитие слухоречевой памяти

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы.

С/р игра «Магазин цветов» - знакомство с профессией флориста.

Д/и «По какому номеру звонить?» - закреплять номера служб 01, 02, 03.

Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Цель: Таянье снега, капель. П/и. «Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции. Инд. Раб. «Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску. П. и. по выбору детей.

Четверг Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс № 26

Пальчиковая гимнастика- .развитие мелкой моторики.

Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.

Беседа: «Как ты помогаешь по дому маме или бабушке?»

Д/и «Да-нет». На развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности.

Трудовая деятельность (Труд в природе) : Протереть листья у растений.

Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур

Работа в уголке сенсорного воспитания -развивать умение обследовать предметы, выражать в речи полученные знания.

Д/у «Потому что…»

Работа в книжном уголке. – рассматривание картин к дню 8 марта.

Фантазируем, какую открытку мы бы нарисовали маме. Рассматривание фото иллюстраций, изображающие труд женщин.

Дежурство по столовой. Цель:

Воспитывать стремление трудиться на общую пользу. Старательность развивать самоконтроль и взаимопомощь.

Предложить составить рассказ: «Как мы с папой поздравили маму». Цель: установка на совместную работу

Прогулка:

Наблюдение за погодными и сезонными изменениями.

Цель: развивать наблюдательность.

Расчистка дорожек от снега.

Цель: развивать трудовые навыки.

П/и «Не опоздай».

П/И. «Совушка»

Цель: развивать у детей торможение, умение выполнять

Труд на участке – расчисть веранду от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие. «Кто быстрее?».

Цели:

упражнять в беге на скорость;

Ситуативный разговор «Можно ли играть на проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Игра – соревнование

Сл. /И. «Кто больше заметит небылиц?»-развивать умение отличать реальное от выдуманного. Самостоятельная поисковая деятельность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Развлечения: катание с горки на ледянках и санках.

работа перед сном. Чтение художественной литературы. Е. Благина Посидим мы в тишине. К. Г. Н. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым). Учить аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Логопедический час : выполнение заданий логопеда.

С/р. «Моя семья». – закрепить понятие домашние обязанности. Воспитывать желание помогать родителям.

Д/и. (по экологии). «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку

Игра-викторина «День моды». Учить наводить порядок в группе

Д/и «Слова – родственники» Цель: развивать умение у детей в подборе однокоренных слов

Катя,Кирилл, Захар. Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.

Конструирование из бросового и природного материала: Необычные цветы. Цель: учить использовать бросовый и природный материал для создания красивой цветочной композиции. С. р. игра по выбору детей.

Кружковая работа «Мимоза».

(тычком + набрызг+ аппликация)

Программные задачи:

Закрепить умение рисовать при помощи тычка. Учить рисовать цветы, расширить знания о цветах, развивать эстетическое отношение к окружающему миру; формировать нравственные основы: внимание и любовь к близким, желание делать подарки.

Прогулка.

Наблюдение за воробьями.

Ф П/и «Воробьи», «Не опоздай».

Цель: учить детей соблюдать правила игры, слушать команды взрослого.

П/И «Догони пару»

П/и «День и ночь»

Ц: развитие ловкости, умения действовать по сигналу.

«Догонялки», «Третий лишний»

Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Пятница Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс № 26

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Беседа «Моя мама самая лучшая»

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями - обобщить и дополнить представления детей о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление, обсудить назначение отдельных трудовых операций.

Ситуации общения «Вежливая просьба» - продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям (старшему незнакомому или близкому, ровеснику). Учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции.

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» - помочь детям запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Воспитывать уважение и любовь к маме.

Дежурство по столовой - Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного.

Игры по выбору детей. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Дежурство по столовой. Цель:

Воспитывать стремление трудиться на общую пользу. Старательность развивать самоконтроль и взаимопомощь.

Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова. «Кошкин дом». Цели: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали, развивать восприятие, память, речь, воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду.

Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок на свежем воздухе

Прогулка:

Наблюдение - беседа «Осторожно: гололед!» - обсудить с детьми, почему образуются лед на дорожках, чем это опасно, что нужно сделать, чтобы сделать дорогу к группам безопасной.

Труд: Посыпание дорожек песком - учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. Воспитывать культуру труда, учить понимать его значение, поощрять стремление позаботиться о близких.

П/и «Мороз – красный нос» - учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Катание на санках.

Цель: учить выполнять повороты при спуске.

Д/и. (по экологии). «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку Самостоятельная игровая деятельность на улице.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : смести снег со скамеек на веранде.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

работа перед сном Чтение художественной литер-туры. Г, Фалда. История про день, когда все шло шиворот на выворот (из книги «Истории из Бекурии». К. Г. Н. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым).

Вечер:

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Логопедический час : выполнение заданий логопеда.

СРИ - Содействовать развитию сюжета игры, формировать у детей умение выполнять ролевые действия в соответствии с трансформацией сюжета. Предложить детям в соответствии с сюжетом обыграть различные ситуации, формировать социокультурные компетенции, связанные с выполнением основных социальных ролей.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто поет» - Развивать у детей слуховую память и восприятие, учить концентрировать внимание. Учить использовать в речи конструкцию предположения, формулировать вопросы о том, кто исполняет песню.

Конструирования из «Лего» - Закреплять умение детей планировать работу в речевом общении, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали. Формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

Уборка на стеллажах со строительным материалом. Способствовать совершенствованию трудовых умений детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Формировать умения работать в коллективе. Игры по желанию детей.

Цель: прививать к труду, умению работать в коллективе.

Итоговое мероприятие Развлечение: «Мамин праздник - Женский день Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук.

По рисованию. «Портрет мамы» Цель:

Вызвать эмоциональное отношение к образу.

Составление творческого рассказа Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.

Свободная игровая деятельность.

Разучивание. Разучивание стих-я. Г. Виеру. «Мамин день». Цель: Развитие памяти.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Цель: Таянье снега, капель. П/и. «Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции.

Инд. Раб. С Вадимом, Катей и Женей. «Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

П/И «Мы – веселые ребята»- упражнять в беге врассыпную. Д/и «Похож- непохож» - учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу

Д/И «Части суток» - закрепить представление о смене частей суток.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «Женщины планеты всей» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 19:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД