Папки-передвижки

План взаимодействия специалистов групп компенсирующей направленности

Мария Балашова (Малеева)
План взаимодействия специалистов групп компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

План  взаимодействия специалистов

групп компенсирующей направленности по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на 2022-2023 г.

вторник-12.30

Цель: Создание атмосферы сотрудничества, направленной на успешное музыкальное развитие и более высокий уровень речевого развития детей с нарушениями речи.

Месяц

Содержание работы

Ответственные

1.

Сентябрь

Публикация «План взаимодействия специалистов групп компенсирующей направленности» размещена в разделах

1. Совместное проведение педагогической диагностики и обсуждение её результатов

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Инструктор по физ. развитию

Педагог- психолог

Воспитатели

2. Составление календарно-тематического плана, совместных мероприятий, корректировка ИОМ

3. Праздник, посвященный Дню знаний: «Здравствуй, детский сад»

4. Совместное проведение логоритмических занятий

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

2.

Октябрь

1. Консультация: «Вокально-речевая гимнастика»

Музыкальный руководитель

2. Развлечение в Преображенском парке: «Осень в гости к нам пришла»

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Инструктор по физ. развитию

Педагог- психолог

Воспитатели

3. Совместное проведение логоритмических занятий

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда

5.»Комплексы артикуляционных гимнастик для развития подвижности речевого аппарата»

Учитель-логопед

6. «Игры и упражнения для развития внимания у детей 5-7 лет

Педагог- психолог

7. «Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Инструктор по физическому развитию

3.

Ноябрь

1. Консультация: «Как научить ребенка слушать музыку» (буклет-список музыкальных произведений)

Музыкальный руководитель

2. День здоровья: «Ключ к стране Здоровья»

Музыкальный руководитель Инструктор по физ. развитию

Воспитатели

3. Совместное проведение логоритмических занятий

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда

5. «Самомассаж ушных раковин»

Учитель-логопед

6. «Игры и упражнения для развития мышления у детей 5-7 лет»

Педагог- психолог

4.

Декабрь

1. Обсуждение сценария на новогодний утренник

Музыкальный руководитель

2. Праздник: «Новогодний бал»

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Инструктор по физ. развитию

Педагог- психолог

Воспитатели

3. Совместное проведение логоритмических занятий

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда

5. Буклет: «Игры и упражнения для развития голоса»

Музыкальный руководитель

6. «Комплекс упражнений, способствующих сенсорно-моторной координации детей с ОВЗ»

Инструктор по физ. развитию

5.

Январь

1. Беседа, буклет: «Игры на развитие ритмического слуха»

Музыкальный руководитель

2. Святочные посиделки: «Рождественское чудо»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

3. Совместное проведение логоритмических занятий

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда

5. «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игротерапии»

Педагог- психолог

6.

Февраль

1. Обсуждение сценария на праздник, посвященный Дню Защитника Отечества

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Инструктор по физ. развитию

Педагог- психолог

Воспитатели

2. Праздник: «Как Баба-Яга внука в армию провожала»

Фольклорный праздник: «Масленица»

3. Консультация: «Роль музыки в развитии речи детей дошкольного возраста»

Музыкальный руководитель

4. Совместное проведение логоритмических занятий

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

5. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда

6. «Игры на развитие пространственного восприятия»

Учитель-логопед

7. «Игры и упражнения для развития памяти у детей старшего дошкольного возраста»

Педагог- психолог

7.

Март

1. Брошюра: «Сказкотерапия»

Музыкальный руководитель

2. Обсуждение сценария на праздник, посвященный 8 Марта

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Инструктор по физ. развитию

Педагог- психолог

Воспитатели

3. Праздник: «Чудесный праздник -мамин день»»

4. Совместное проведение логоритмических занятий

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

5. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда

6. «Применение технологии «су-джок» на занятиях

Учитель-логопед

7. «Игры с правилами как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста

Педагог- психолог

8. «Подвижные игры как средство развития произвольного поведения детей с ОВЗ»

Инструктор по физ. развитию

8.

Апрель

1. Консультация: «Музыка в различных видах деятельности»

Музыкальный руководитель

2. Обсуждение сценария ко дню Космонавтики

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Инструктор по физ. развитию

Педагог- психолог

Воспитатели

3. Развлечение: «Мы -космонавты»

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Воспитатели

4. Совместное проведение логоритмических занятий

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

5. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда

6. «Подвижные и сюжетные ролевые игры для автоматизации звуков»

Учитель-логопед

9.

Май

1. Буклет: «Музыка и пальчиковые игры»

Музыкальный руководитель

2. Обсуждение сценариев на праздники –День Победы, выпускного бала

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Инструктор по физ. развитию

Педагог- психолог

Воспитатели

3. Праздник: «До свиданья, детский сад»

4. Совместное проведение педагогической диагностики и обсуждение её результатов

Публикации по теме:

Достижения «Комиссуриков». Проект комплексного взаимодействия специалистов при сопровождении ребенка с ОВЗ Разрешите познакомить вас с нашим долгосрочным проектом"Комиссурики". Работая над проектом в течение двух лет мы постарались охватить, как.

Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленностиФотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.

Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС»Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС» В ГБОУ города Москвы "Школа №41 имени Григория Алексеевича Тарана" состоялось интересное мероприятие ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ "Взаимодействие.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Нейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленностиНейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленности Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций и является основным механизмом мышления, сознательной деятельности человека.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности)Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: информационно- практико-ориентированный, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия специалистов групп компенсирующей направленности
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 09:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия специалистов групп компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Мария Балашова (Малеева) (УИ 1008496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД