Мария Балашова (Малеева)
План взаимодействия специалистов групп компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
План взаимодействия специалистов
групп компенсирующей направленности по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на 2022-2023 г.
вторник-12.30
Цель: Создание атмосферы сотрудничества, направленной на успешное музыкальное развитие и более высокий уровень речевого развития детей с нарушениями речи.
№
Месяц
Содержание работы
Ответственные
1.
Сентябрь
Публикация «План взаимодействия специалистов групп компенсирующей направленности» размещена в разделах
1. Совместное проведение педагогической диагностики и обсуждение её результатов
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
2. Составление календарно-тематического плана, совместных мероприятий, корректировка ИОМ
3. Праздник, посвященный Дню знаний: «Здравствуй, детский сад»
4. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
2.
Октябрь
1. Консультация: «Вокально-речевая гимнастика»
Музыкальный руководитель
2. Развлечение в Преображенском парке: «Осень в гости к нам пришла»
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
3. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
5.»Комплексы артикуляционных гимнастик для развития подвижности речевого аппарата»
Учитель-логопед
6. «Игры и упражнения для развития внимания у детей 5-7 лет
Педагог- психолог
7. «Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Инструктор по физическому развитию
3.
Ноябрь
1. Консультация: «Как научить ребенка слушать музыку» (буклет-список музыкальных произведений)
Музыкальный руководитель
2. День здоровья: «Ключ к стране Здоровья»
Музыкальный руководитель Инструктор по физ. развитию
Воспитатели
3. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
5. «Самомассаж ушных раковин»
Учитель-логопед
6. «Игры и упражнения для развития мышления у детей 5-7 лет»
Педагог- психолог
4.
Декабрь
1. Обсуждение сценария на новогодний утренник
Музыкальный руководитель
2. Праздник: «Новогодний бал»
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
3. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
5. Буклет: «Игры и упражнения для развития голоса»
Музыкальный руководитель
6. «Комплекс упражнений, способствующих сенсорно-моторной координации детей с ОВЗ»
Инструктор по физ. развитию
5.
Январь
1. Беседа, буклет: «Игры на развитие ритмического слуха»
Музыкальный руководитель
2. Святочные посиделки: «Рождественское чудо»
Музыкальный руководитель
Воспитатели
3. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
5. «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игротерапии»
Педагог- психолог
6.
Февраль
1. Обсуждение сценария на праздник, посвященный Дню Защитника Отечества
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
2. Праздник: «Как Баба-Яга внука в армию провожала»
Фольклорный праздник: «Масленица»
3. Консультация: «Роль музыки в развитии речи детей дошкольного возраста»
Музыкальный руководитель
4. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
5. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
6. «Игры на развитие пространственного восприятия»
Учитель-логопед
7. «Игры и упражнения для развития памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Педагог- психолог
7.
Март
1. Брошюра: «Сказкотерапия»
Музыкальный руководитель
2. Обсуждение сценария на праздник, посвященный 8 Марта
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
3. Праздник: «Чудесный праздник -мамин день»»
4. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
5. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
6. «Применение технологии «су-джок» на занятиях
Учитель-логопед
7. «Игры с правилами как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста
Педагог- психолог
8. «Подвижные игры как средство развития произвольного поведения детей с ОВЗ»
Инструктор по физ. развитию
8.
Апрель
1. Консультация: «Музыка в различных видах деятельности»
Музыкальный руководитель
2. Обсуждение сценария ко дню Космонавтики
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
3. Развлечение: «Мы -космонавты»
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Воспитатели
4. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
5. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
6. «Подвижные и сюжетные ролевые игры для автоматизации звуков»
Учитель-логопед
9.
Май
1. Буклет: «Музыка и пальчиковые игры»
Музыкальный руководитель
2. Обсуждение сценариев на праздники –День Победы, выпускного бала
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
3. Праздник: «До свиданья, детский сад»
4. Совместное проведение педагогической диагностики и обсуждение её результатов