Папки-передвижки

План экскурсий для детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения

Офелия Дубровская
План экскурсий для детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения

План экскурсий для детей

с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.

1. «В гости к березе и сосне»

Цель: Совершенствование знаний детей о деревьях березе и сосне.

Задачи:

Образовательная:

Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада.

Публикация «План экскурсий для детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения» размещена в разделах

Закрепить знания о березе, ее внешнем виде, строении и изменениях, происходящих в связи со сменой сезонов, дополнить их.

Расширять и углублять знания детей о характерных особенностях сосны и березы.

Коррекционно-развивающая: Развитие слухового и зрительного восприятия.

Развитие логического мышления.

Развитие мелкой моторки рук.

Воспитательная: Воспитывать инициативность, наблюдательность.

Кратное содержание:

Создание интереса послужила игра-приветствие (движения со словами).

Постановка проблемы: пришло письмо от жителей Африки, они никогда не видели березу и сосну и просят нас показать рассказать об этих деревьях.

Детям задаются наводящие вопросы как мы можем помочь жителям Африки.

Ознакомление с материалом показ картинок с изображением березы и сосны.

Рассказывается об внешнем виде деревьев и их характерных особенностях.

В практическом этапе дети выходят на экологическую тропу детского сада. Педагог напоминает о техники безопасности на улице. Рассматривают деревья, щупают ветки,набухающие почки. Педагог наглядно показывает и рассказывает об характерных особенностях сосны и березы.

В заключительном этапе: Подводит итоги. Каждого ребенка просит назвать и показать характерные особенности сосны и березы вместе с педагогом.

После дети обводят на листке бумаге по пунктирным линиям деревья.

2. «Конная экскурсия»

Цель: Совершенствование знаний детей о лошадях»

Задачи:

Образовательная:Закрепить знания детей об внешнем виде лошади (части тела,окрас,величина).

Коррекционно-развивающая: Развитие слухового и зрительного внимания.

Развитие логического мышления.

Развитие мелкой моторики рук.

Воспитательная: воспитывать инициативность, наблюдательность. Любовь к животным.

Краткое содержание:

Создание интереса: игрушка жеребенок. Детям предлагается поздороваться с ней.

Проблема поставлена, так что жеребенок потерял свою маму и просит нас ее найти.

Ознакомление с материалом,дети рассматривают картинки лошадей.

А жеребенка сажает рядом с детьми.

Педагог задает детям вопросы по поводу характерных особенностях лошадей.

Включает голос лошади,дети повторяют.

Практическом этапе детям показывается виртуальная конная экскурсия.

После педагог задает детям вопросы. Показывает и оречевляет внешний вид лошади. Сравнивает с игрушкой жеребенком.

Просит показать каждого ребенка, разную часть тела лошади. (либо вместе с ребенком).

Заключительном этапе: Подводят итоги,задаются педагогм вопросы и показываются картинки лошадей.

Дети раскрашивают лошадей.

3. «Мы по улице идем».

Цель: Совершенствование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного города.

Задачи:

Образовательная: Закрепить знания о правилах дорожного движения, о правилах перехода улицы, проезжей части.

Формировать знания детей об известные дорожные знаки («Пешеходный переход»).

Коррекционно-развивающая:

Развитие слухового и зрительного восприятия.

Развитие ориентировки в пространстве (справа,слева).

Развитие логического мышления.

Воспитательная: Воспитывать наблюдательность,внимательность

Краткое содержание:

Создание интереса: Игра приветствие (показ движений со словами).

Поставлена проблема: Незнайка прислал нам голосовой звук. Он просит узнать у нас чей это звук. И объяснить ему.

Детям включается звук машины. Дети предлагают свои варианты.

В ознакомлении с материалом, детям показывается картинка с изображением знака пешеходного перехода. Рассказывается детям, что это такое. Объясняются и показываются в групповой комнате правила дорожного движения.

В практическом этапе детям показывается виртуальная экскурсия по улице.

После детям задаются вопросы, педагог объясняет и показывает свои действия.

Заключительном этапе, детям включается еще раз звук машин и показывается картинка с изображением машины. Показывая как мы помогли Незнайке. Педагог обобщает, все сказанное с детьми и отправляет Незнайке машину.

Публикации по теме:

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Значение подвижных игр в воспитании личностных качеств ребенка дошкольника Нередко взрослые люди недоумевают: откуда у детей столько энергии и жажды деятельности? Как они могут бегать и скакать дни напролет? Все.

Основные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возрастаОсновные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста Согласно системной походу (Витакер К., Пэпп П., Ричардсон Р., Сатир В., Черников А. В., Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. И., Варга А. Я.) в понимании.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

План работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведенияПлан работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведения Задачи: Расширять и углублять представления детей : - об основах безопасного поведения на дороге; - о правилах дорожного движения, о расположении.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Зарождение дружеских отношений в детях — 1» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Зарождение дружеских отношений в детях -5» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (третий квартал) Март 1. Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных изменениях. Вызвать интерес к весеннему.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (второй квартал) Декабрь 1. Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План экскурсий для детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Опубликовано: 23 мая 2022 в 21:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД