Папки-передвижки

Планирование деятельности педагога в старшей группе на сентябрь

эльфира каримова
Планирование деятельности педагога в старшей группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Название периода До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!

сентябрь 1 неделя Понедельник

Задачи: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. ( обратить внимание на произошедшие изменения: новый забор Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя,

музыкальный руководитель, врач)

Публикация «Планирование деятельности педагога в старшей группе на сентябрь» размещена в разделах

Познакомить с некоторыми правилами поведения на улице:пешеходный переход, двустороннее движение. Воспитывать умение ориентироваться на улице (дорога, троту ар, здания, виды транспорта).

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие речи

Тема «Мы – воспитанники старшей группы». В. В. Гербова стр30.

2. Физическая культура по плану физ. рук

3. Рисование Тема «Картинка про лето».Т, С. Комарова стр. 30.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Беседа «Вот мы и стали на год старше».

Обратить внимание на новую группу

Беседа о школе, о начале занятий в детском саду. Загадать загадки «О школьных принадлежностях.

Д. И: «Кто работает в д. саду» «Хорошо или плохо». «Что кому» (профессии).

Прогулка№1 «У тебя мы осень спросим» стр. 3.

самостоятельная деятельность : СРИ «Школа», «Семья», «Детский сад».

Рассматривание иллюстраций о школе и школьных принадлежностях. Рисование по линеечкам школьные принадлежности.

Подвижные игры и игры малой подвижности пожеланию детей.

Лепка предметов для занятий. Чтение детской литературы о школе, о детском саде, о профессиях.

Вторник

1. ФЭМП Тема: «Закрепить навыки счета в пределах 5» И. А. Помораева ст. 13

2. Музыкальное /план муз. рук/

3. Рисование Тема: «Знакомство с акварелью» Т. С Комарова стр. 31.

Беседа: «Осенние месяца», «Признаки и приметы ранней и поздней осени».О. Колпаковой.

«Жил был зелененький».

Беседа о художниках. Рассматривание картины Левитана «Осень».

Наблюдение за деревьями на участке.

Прогулка№2 «Чей наряд красивей» стр. 4.

СРИ «Магазин» «Школа». «Дом».

Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Уж Небо осенью дышало…»

Рассматривание картинок и иллюстраций о осени.

Самостоятельное рисование красками «Осень».

Рисование цифр по трафарету.

Лепка листьев по образцу.

Среда 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Детский сад»О. В. Дыбина стр. 28

2. Лепка Тема: «Грибы»Т. С Комарова стр. 29.

3. Физическая культура (план физ. рук/(на улице)

Кто работает в детском саду», «Кто заботится о нас». Наблюдение за работой младшего воспитателя, дворника. Экскурсия по детскому саду.

Д/и. «Кто работа д/с» (профессии сотрудников)

Прогулка№3 «Зимой и летом одним цветом» стр. 5

Рисование по линеечкам ягод, грибов, овощей. Лепка по желанию «Мы собрали урожай» Настольные игры по темам грибы, лес. Пазлы «Дикие животные» ДИ «Съедобное не съедобное».

Четверг 1. Музыкальное /план муз. рук/

2. ОБЖ «Островок безопасности» Тема " Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"

Н. Н. Авдеева

«Безопасность» с. 117 “Наблюдение за движением транспорта”

Моделовирание ситуации с использованием макета «Перекресток», «Улица»

Прогулка№4 стр. 6 «Грибная пора отойти не успела" Детские рисунки «Осторожно, опасность!»

Игры с макетом дороги. ДИ «Я – шофер».

С/Р. «Водители и пешеходы».

1. Анкетирование «Жизнь без опасности»

2. Папка-передвижка «Рифмованные правила безопасности для дошкольников»

3. Обзор литературы на тему «Детский травматизм»

Пятница 1. Развитие речи

Тема: «Рассказывание р. н. сказки «Заяц – хвастун» и присказки…»

В. В Гербова стр. 32.

2. Физическая культура /план физ. рук/

Беседа о любимых сказках, их авторов. Рассматривание книжек в уголке по сказкам,

Д/и. «Узнай из какой сказки?». «Кто так говорит?»

Прогулка№5 с. 8 «Лес, точно терем расписной»

Рассматривание книжек в уголке по сказкам, грибы. Пазлы по сказкам. Игра кубики - собери сказку. Рисование грибов по линеечкам. Лепка по желанию детей

Тема периода «ОСЕНЬ» «Грибы. Жизнь леса»

2 неделя Понедельник Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах.

Расширять представления о неживой природе. 1. Развитие речи. Тема: Пересказ сказки «Заяц хвастун».

В. В. Гербова стр33.

2. Физическая культура

/план физ. Рук.

3. Рисование Тема «Космея» Т. С. Комарова стр. 32.

Беседа о диких животных, о птицах.

Д/и «.Кто, где живет», «Я Знаю».

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

.

Прогулка№6 с. 9 «Славная пора бабье лето»

Рисование по линеечкам диких животных.

Рассматривание картинок и иллюстраций о диких и домашних животных. Самостоятельные игры в уголках

Вторник

1. ФЭМ

Тема: «Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5». И. А. Помораева с. 15

2. Музыкальное

/план муз. рук/

3. Рисование.

Тема: «Укрась платочек ромашками».

Т. С Комарова стр. 33.

Беседа: «Какие цветы растут у вас дома?».

С/р. и: «Магазин цветов»

Беседа о цветах. Загадать загадки о садовых и полевых цветах.

Д/ и: «Береги природу». «Четвертый лишний» .

Д/ игра: «Найди

игрушку», «Режим дня» (части суток)

Прогулка№7 с. 10 «Сентябрь листопадный» Рассматривание картинок о цветах.

Лепка цветов.

Д/и. «Найди по описанию», «Полевые и садовые».

Лото «В деревне», Конструктор «Цветочная полянка».

Мозаика цветы небывалой красоты.

Среда 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Во саду ли, в огороде».

О. А Соломенникова стр. 36

2. Аппликация

Тема: «На лесной полянке выросли грибы»

Т. С Комарова стр. 30.

3. Физическая культура

/план физ. рук/(на улице) Беседа: «Как помогаете

в огороде маме?». «Что растет у вас в саду?».

Д/и. «Назови одним словом», «Съедобное не съедобное».

Чтение стихотворения

«Овощи» Ю. Тувим.

Показ иллюстраций и картинок, что растет и где.

Беседа: «Много собрали грибов в лесу».

Д/и. «Описываем различные свойства предметов», Чтение стихотворения «Спор грибов». Е. Зих.

Прогулка№8 с. 11 «Урожай собирай и на зиму запасай»

Рассматривание иллюстраций и картинок о ягодах и овощах.

Рисование овощей и ягод.

Лепка ягод и овощей

Настольные игры по темам грибы, лес.

Рассматривание книжек – малышек

Коллективная аппликация «Корзина с фруктами и овощами».

Четверг Познакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при катании на. Научить их необходимым мерам предосторожности. Учить детей правилам поведения на улице; уточнить, где можно, а где нельзя играть.

1. Музыкальное

/план муз. рук/

2. ОБж «Островок безопасности» Тема: «Катание на ”.

Н. Н. Авдеева

«Безопасность» с. 124 Беседа “Катание на велосипеде”.

Прогулка№9 с. 12»Есть в осени первоначальной…»

Профилактические беседы по предупреж дению детского травматизма, несчастных случаев, насильственных действий.

Пятница 1. Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи дифференциация звуков з-с» В. В. Гербова стр. 33

2. Физическая культура

/план физ. рук/ «Подскажи звук», «Доскажи словечко».

Прогулка№10 с. 13 «Ушло тепло с полей…»

Рисование по линеечкам ягод, грибов, овощей. Лепка по желанию Д/и «Мы собрали урожай» .Настольные игры по темам грибы, лес. Пазлы «Дикие животные»

«Осень» «Урожай огород, сад»

3 неделя

Понедель -

ник

1. Развитие речи Тема «Заучивание стихотворении И. Белоусова «Осень».

В. В Гербова. Стр. 37.

2. Физическая культура

/план физ. рук/

3. Рисование.

Тема «Чебурашка».

Т. С Комарова стр. 34.

Беседа: «Почему мы так

говорим «Один день – год кормит», «Без труда не вытащить и рыбки из пруда».

Д/и. «Что где растет?», «Что это значит?»

С/р. и. «Магазин».

. Чтение сказки «Крокодил Гена и его друзья». Э. Успенский.

Прогулка№11с. 14 «Ветрено»

Рассматривание картинок про овощи, фрукты, деревья.

Рисование овощей и фруктов.

Лепка «Ваза с овощами и фруктами».

Н/и. «С какого дерева

дерева веточка и листочек»

Самостоятельные игры со строительным материалом.

Вторник

1. ФЭМП Тема: «Совершенствовать навыки счета в пределах 5». И. А Помораева стр17

2. Музыкальное

/план муз. рук/

3. Рисование. Тема: «Яблоня с золотыми яблоками»

Т. С Комарова. Стр. 34

Рассматривание картинок про овощи, фрукты, деревья.

Прогулка№12 с. 15. «Солнце брызги разбросало» Рассматривание

картинок о профессиях, насекомых.

Рисование «Кем работают родители?»

С/р. и «Поликлиника»,

«Семья».

Лото «Кто, где работает?», «Лето в деревне».

Самостоятельные игры в уголках.

Среда 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Моя семья».

О. В. Дыбина стр. 22.

2. Лепка.

Тема: «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин».

Т. С Комарова стр. 32.

3. Физическая культура по плану физ. рук (улиц)

Беседа: «Где работают

родители? Чем занимаются дома?».

Беседа: «Кем хотите стать в будущем?»,

Как помогали родителям дома

Д/и. «Угадай по описанию», «Кто главный». «Назови имя взрослого».

Чтение Л. Толстого «Косточка».

Д/и. «Что где растет?», «Что это значит?» С/р. и. «Магазин». Чтение и заучивание стихотворений о овощах.

Прогулка№13 с. 16 «Птички улетают»

. Рассматривание ил-

люстраций о семье, о

работе семьи в огороде.

Рисование «Моя семья».

Лепка по желанию детей.

С/р. и. «Семья», «Семья на отдыхе».

Самостоятельные игры.

Рассматривание картинок овощей и фруктов.

Лепка «Собираем урожай».

Рисование и лепка по

желанию детей.

Рисование по линеечкам овощи, насекомые, фрукты Настольные игры в уголке природы.

Четверг Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара; формировать негативное отношение к нарушителям этих правил. Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров 1. Музыкальное

/план муз. рук/

2. ОБЖ «Островок безопасности» Тема: «Пожар, пожароопасные предметы»

Н. А. Авдеева «Безопасность» стр. 61 Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации.

Прогулка№14 с. 17.«Уж небо осенью дышало»

С/ р. и. «Семья».

Оформление памятки: «Правила пожарной безопасности»

Пятница 1. Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию : составление рассказов на тему: «Осень наступила» Чтение стихотворений о ранней осени.

В. В. Гербова стр. 35

2. Физическая культура

/план физ. рук/ Беседа: «Вот и осень наступила!» Д/ игра: «Назови, какое время года и почему?» «Найди отличие». Чтение сказки «Про зеленый огурчик и горошек». (стихи). Д/и. «Что лишнее?», «Что это значит?». Наблюдение за различи - ем деревьев и кустарников (по стволам, по листьям). П. /и. «Пятнашки».

Прогулка№15 с. 17. «Плывут по небу облака»

Рассматривание картинок о осени, о погоде осенью. Рисунки детей: «Отдых в лесу. Перелет птиц» Соревнования «Чья команда быстрее?» Картина из пазлов «Осень» С/р. и. «Семья», «В гости к бабушке», «Магазин овощей».

«Осень - труд людей»

4 неделя

Понедель

ник 1. Развитие речи.

Тема: «Весёлые рассказы Н. Носова» В. В. Гербова стр. 40. 2. Музыкальное /план муз. рук/

3. Рисование.

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать» Т. С. Комарова стр. 36. Чтение Н. Носов «Живая шляпа». С/р. и. «Мы строители».

«Прогулка№16 с. 19 «Букашки таракашки» Рассматривание картинок о труде взрослых, орудия труда, труд детей осенью. Рисование огорода и сада. Лепка по желанию детей. Игры со строительным материалом.

Вторник

1. ФЭМП

Тема: «Учить составлять множество из разных элементов» И. А. Помораева стр. 17 2. Музыкальное /план муз. рук/

3. Рисование Тема: «Осенний лес» Т. С. Комарова стр. 36.

Беседа: «Какая погода?» «Что видели по дороге в детский сад?»/и. «Так бывает или нет?», «И кто это сделал?», «Узнай фигуру по описанию». С/р. и. «Магазин». Чтение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» Наблюдение за дождевым червём. П/и. «Рыбак и рыбаки»

. Прогулка№17 с. 21 «Стали дни короче,и птицы продолжают улетать»

Рассматривание иллюстраций о осени, картинок о одежде и обуви. Лепка инструментов для работы в саду и огороде. Рисование по желанию детей. Творческие игры в театрализованном уголке.

Среда 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Экологическая тропа осенью».

О. А. Соломенникова стр. 38.

2. Аппликация

Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Т. С. Комарова стр. 35.

3. Физическая культура по плану физ. рук (на улиц)

Беседа: «У кого дома

есть сад? Что растет в

саду?»

Д/и. «Третий лишний»

(фрукты, «С какого

дерева плоды?».

С/р. и. «Магазин».

Наблюдение за букашками –

таракашками.

П/и. «Найди свою пару».

Д/и «Вершки и корешки». Что едят в сыром виде, а что в вареном?;

Прогулка№18 с. 22 «Готовим столовую для птиц» Самостоятельные игры.

Рассматривание картинок овощей и фруктов.

Лепка «Собираем урожай».

Рисование и лепка по

желанию детей.

Рисование по

линеечкам овощи,

насекомые, фрукты…

Настольные игры

Игры в уголке

природы. Перебери фасоль и горох (развивать мелкую моторику рук).

Четверг Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека.

Ознакомить с назначением мышц, костей, суставов, их роль в строении человека. 1. Музыкальное

/план муз. рук/

2. ОБЖ «Островок безопасности»

Тема «: Как устроено тело человека»

Авдеева «Безопасность», стр. 84,93

О. В. Чермашенцева: «Основы безопасного поведения дошкольников» с. 81с. 87

Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Знакомство с пословицами и поговорками о здоровье.

Прогулка №19 с. 24.«Белые туманы» Рассматривание плаката «Строение организма»

Рассматривание детской энциклопедии «Мой организм» Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека.

Педагогический всеобуч «Здоровье ребёнка в наших руках».

Тестирование родителей. Тема: «Состояние здоровья вашего ребёнка. Антропометрия».

Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников на период проведения собрания.

Пятница

1. Развитие речи.

Тема: «Рассматривание

сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов о

ней. В. В. Гербова стр. 38.

.2. Физическая культура

/план физ. рук/

Беседа о труде взрослых и детей. Д/и. «Живая и не живая природа»

Прогулка№20 с. 25 «Кто был на участке»

Рассматривание картинок о труде взрослых, орудия труда, труд детей осенью. Рисование огорода и сада. Лепка по желанию детей. Игры со строительным материалом

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Комплексно-тематическое планирование (сентябрь) Тема недели: «Осень в гости к нам пришла». Цель: обобщить знания детей об овощах, фруктах, грибах. Задачи: обеспечить развитие умения.

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе Ноябрь 1 неделя «Моя Родина Россия» Дидактические игры «Кто, где живёт?», «Наш город», «Назови, что покажу», «Какой, какая, какие?», «Назови.

Перспективное планирование по конструктивно-продуктивной деятельности в старшей группе Продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе № 2 на 2016-2017 уч. год 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя сентябрь.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь).

Перспективное планирование видов деятельности в старшей комбинированной (логопедической) группе Старшая комбинированная (логопедическая)группа. Дни недели Утро Прогулка 2 половина дня Понедельник - фильтр - п/игры (прыжки) - труд.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности педагога в старшей группе на сентябрь
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 14:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование деятельности педагога в старшей группе на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем эльфира каримова (УИ 615259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД