Получи документы

Планирование календарно-тематической недели «Рады мы проказам матушки-зимы»

Зульмира Таваева
Планирование календарно-тематической недели «Рады мы проказам матушки-зимы»

Тема недели : «Рады мы проказам матушки зимы»

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Понедельник 17.12.18 1. Беседа «Что изменилось зимой» Ц: Расширять представления о зиме, о сезонных изменениях в природе, умение замечать красоту зимней природы.

Публикация «Планирование календарно-тематической недели „Рады мы проказам матушки-зимы“» размещена в разделах

2. Д/и по ФЭМП " У кого хвост длиннее?" Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», "длиннее", "широкий", "узкий.

3. Конструирование снеговика из LEGO Ц: Учить работать с конструктором по схеме.

4. Трудовые поручения «Помогаем няне» Цель: Учить убирать посуду со столов после еды, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым

5. П/игры «Беги ко мне» Ц: Учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. ООД

09.00-09.20/

10.15-10.35

Лепка

Тема: Снежинка (в технике налеп)

Ц: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона).

Музыка

1. Наблюдение за узорами на стекле. Ц: развивать интерес к окружающему нас миру, воспитывать наблюдательность.

2. Опыты. Эксперимент с водой – замерзание жидкости. Ц: Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.

3. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке» Ц: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами.

4. Труд. Поручения-чистим участок от снега.

5. Самостоятельная двигательно- игровая деятельность

6. Индивидуальная работа по Физо с Даниилом, Димой «Через ручей» Ц: Упражнять детей в прыжках с ноги на ногу.

1. ЗКР «Секрет» Ц: Разви­вать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение

2. Развивающие игры: «Солнышко и дождик» Ц: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в ходьбе и беге.

3. Сюжетно ролевые игры. «Собираемся на прогулку.» Ц: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

5. ЧХЛ сказка «Снегурушка и лиса» Ц: познакомить детей с русской народной сказкой.

1. Наблюдение за рябиной Ц: Формировать знания о том, какую пользу приносят рябина птицам и зверям.

2. Индивидуальная работа по ФИЗО с Миленой, Ариной и Ваней «Пройди по мостику». Ц:-упражнять детей в ходьбе по скамейке, учить удерживать равновесие.

3. Подвижные игры «Птичка и кошка» Ц: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

4. Совместная игровая деятельность.

ППРС Конструктор, иллюстрации животных, зимние пейзажи Круги из голубого картона, белый пластилин, стеки, доска для лепки Выносной материал Разная одежда Выносной материал

ВЗР Иллюстрации «зимние пейзажи» Книжки со сказкой «Снегурушка и лиса»

ИПД Выставка работ по лепке «Снежинки»

Тема недели : «Вместе встанем в хоровод, здравствуй, здравствуй,

Новый год!»

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Вторник 18.12.18 1. Беседа: «Чтобы не испортить праздник»Ц. формировать у детей представления об опасных развлечениях,петарды,хлопушки.

Рассказать об опасности открытого огня

2. Сюжетно-ролевая игра «Почта» Мороза Ц:воспитывать культуру взаимоотношения между детьми

3. Д/И «Что где лежит» Ц: учить называть пространственные ориентиры,согласовывать с предлогами

3. Трудовые поручения. «Уборка игрушек на места» Ц: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек)

4. П/игры «Мороз красный нос» Ц:учить четко говорить текст в игре;соблюдать правила игры.

5. КГН. «Как сидим мы за столом»-повторение правил поведения за столом НОД

09.09.20/

10.15-10.35

ФЭМП

Тема: Занятие 3

Ц: Закреплять умение считать в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?» «Который по счету?», «На котором месте?».

09.35-09.55

Физкультура

1. Наблюдение за тем как идет снег, какой формы снежинки. Ц: Развивать наблюдательность.

2. Д/И «Кто как зимует» Ц: знать как зимуют дикие звери, птицы в средней полосе, уметь подбирать из предложенных вариантов подходящие картинки.

3. Индивидуальная работа по ФИЗО с Кирой, Богданом, Матвеем - украшение участка снежными куличиками.

4. Самостоятельная двигательно- игровая деятельность.

1. Д/И по р/р «Новогодние слова.» Ц: развивать речь,внимание,память и мышление

2. Дыхательное упражнение «Ежик».

3. Разучивание песенки «В лесу родилась елочка».

4. ЧХЛ. Чтение рассказа «Как заяц спать ложится» Е. Чарушин Ц:формировать умение понимать характер героев произведения.

5 Самообслуживание и элементарно бытов. труд ознакомление с трудом взрослых, формирование представлений об общественной значимости труда и воспитание уважения к людям труда, а также бережного отношения к его результатам;

6. Ин. работа с Ч. Артемом и К Марселем. работа с раскрасками. Цель:продолжать учить работать не выходя за рамки

7. Мастерская чудес (рисование)

Варежки для снегурочки 1. Наблюдение за ветром. Ц: учить детей определять наличие и направление ветра.

2. Подвижные игры «Жмурки» Ц. ориентировка в пространстве,слуховое внимание,совершенствовать

Умение умение быстро действовать по сигналу. Труд. Поручения –Помогать дворнику в уборке участка.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

ППРС Атрибуты к С/р и «Почта Деда Мороза» Мешочек,шар, и 5 цилиндров разных цветов Выносной материал Раскраски и карандаши Выносной материал

ВЗР Иллюстрации ОБЖ. Музыкальное сопровождение

ИПД Выставка работ по рисованию «Варежки для снегурочки»

Тема недели : «Вместе встанем в хоровод, здравствуй, здравствуй,

Новый год!»

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Среда 19.12.18 1. Д/и по ФЭМП «Наш день» Ц: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

2. ОБЖ. Беседа «Одевайся по сезону» Ц: Закрепить представление детей о том, как правильно нужно одеваться зимой, правильный порядок одевания на прогулку.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Делаем покупки к празднику.» Цель: формировать умение принять игровую задачу, разыграть незавершенный сюжет. 3. Настольно-печатные игры «Что лишнее?» Ц: развивать логику, умение анализировать, сравнивать и рассуждать.

4. Трудовое поручение «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя) Ц: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды

5. П/игры «Принеси мяч», «Кот и мыши» Ц: Развивать умение действовать по сигналу, наблюдательность, сообразительность. НОД

09.00-09.20

Музыка

10.20-10.40/10.45-11.05

Плавание 1. Наблюдение за птицами у кормушки. Ц: формировать знания жизни птиц в зимний период, развивать желание и умение помогать им.

2. Подвижные игры. «Гуси лебеди» Ц: Развивать быстроту движений.

3. Самостоятельная двигательно- игровая деятельность.

4. Совместный труд –постройка горки из снега

5. Индивидуальная работа по ФИЗО –с Азизом и Ксюшей. - упражнение на равновесие. Ц: учить пробегать по узкой тропинке, держать равновесие. 1. Беседа «Как звери в лесу готовятся к зиме» Ц: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей.

2. Развивающие игры «Поймай снежинку» Ц: развивать у детей согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять в прыжках.

3. Игры с конструктором «Строим дорожки» Ц: учить детей самост. выбирать нужные детали для постройки, развивать фантазию

4. Муз. Игр. Упр «Зайцы» Ц: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

5. Инд. работа по ФЭМП с Ульяной, Рамзаном Ц: закрепить геом фигуры, понятия выше/ниже

6. Мастерская чудес (конструированию) «Снежное дерево» Ц: Учить делать поделку из картона и ваты, развивать творческие способности. 1 Ситуативный разговор, том что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно.

2. Подвижные игры «Наседка и цыплята» Ц:развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, в беге в разных направлениях и в подлезании.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО с Аминой, Кристиной «прыгаем как зайчики» Ц: учить прыжкам на двух ногах.

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

ППРС Иллюстрации, атрибуты к игре, мяч Выносной материал Картон, вата, клей, конструктор Выносной материал

ВЗР Иллюстрации, атрибуты к игре Вата, снежинки

ИПД Выставка работ «Снежное дерево»

Тема недели : «Вместе встанем в хоровод, здравствуй, здравствуй,

Новый год!»

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Четверг 20.12.18 1. Беседа об опрятности.

Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду,воспитывать стремление быть опрятным

2. Сюжетно-ролевая игра:«Библиотека». Цель: Дать детям знания о том, что в библиотеке как месте хранения и выдачи для чтения книг.

3. Дыхательная гимнастика: «Вот какие мы большие!»

Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха

4. Д/ И по развитию речи: «Кто где живёт?»

Цель. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

5. Театрализованная дея-ть.

«Лисичка подслушивает»

Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения.

6. Трудовое поручение «Чистые стульчики» Ц: учить детей поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате

НОД

09.00-09.20/ 10.15-10.35

Развитие речи Тема: Вот это снеговик!»

Цель. Учить детей составлять рассказы по картинке без повторов и пропусков существенной информации.

09.35-09.55

Физкультура

1. Наблюдение за следами на снегу. Ц: Развивать наблюдательность, определять по размеру следа величину животного.

2. Подвижные игры «Ловишки» Ц: развивать ловкость

3. Игры- экспериментирования «Движение воздуха» Ц: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

4. Самостоятельная двигательно- игровая деятельность.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО С Кристиной и Ульяной- прыжки на двух ногах через линию 1. Беседа «Чем мне нравится зима» Ц: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления.

2. Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача». Цель: развитие диалогической речи.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре)

3. Беседа «Красный, желтый, зеленый».

Цель: Способствовать отработке знаний учащихся по ПДД. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

Д. И. «Найди предмет по описанию». Цель: воспитывать умение находить предмет по признакам, развивать наблюдательность, ориентировка в пространстве

Рисование по мокрому песку.

Ц:развивать моторику,воспитывать усидчивость 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее» И. В. Кравченко)

2. П. И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

3. Труд. Уборка снега на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду.

ППРС Конструктор, тряпочки влажные, разрезные картинки картинки Выносной материал Атрибуты для игры, иллюстрации Выносной материал

ВЗР Книги к сюжетно рол. игре Атрибуты для с/р игры

ИПД

Тема недели : «Вместе встанем в хоровод, здравствуй, здравствуй,

Новый год!»

ОДвРМ/СДД - утро ООД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Пятница 21.12.18 1. Д/И «Сочиняем сказку».

2. Цель:формировать навыки разрешения проблемных ситуаций

3. Настольно печатные игры «Зима» Ц: Учить детей учить детей подбирать картинки в соответствии заданной логикой;формировать умение сравнивать

4. Поз. исслед. дея-ть

«Стекло,его качества и свойства.

5. Ц:Узнавать предметы,сделанные из стекла,определят его качестваи свойства

6. П/ игра: «Бывает не бывает»развивать память,мышление и быстроту реакции.

7. Трудовое поручение «Мытье кукол» Ц: Учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток

09.00-09.20/

9.30-9.50

Окружающий мир (ФЦКМ)

ТемаПочему растаяла Снегурочка! Ц:расширять представления детей о свойствах воды,снега и льда. Учт= ить устанавливать элементарные причино-следственные связи:снег в тепле тает и превраш. воду. ;на морозе вода замерзает

10.15-10.35/10.40-11.00

ИЗО

1. Наблюдение за земляным покровом: Ц: Знакомить с различными природными явлениями.

2. Подвижные игры: «Береги игрушку»

Ц: Развить у детей умение бегать в определенном направлении: ориентироваться в пространстве.

3. Трудовые поручения:подвешивание кормушек. Ц:воспитывать желание заботиться о птицах.

4. Самостоятельная двигательно- игровая деятельность.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО Упр. детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки:развивать глазомер и силу броска при метании на дальность.

1. ЗКР «Слова – загадки»

Ц: Продолжать учить детей определять протяженность слов.

2. Развивающие игры «Знаешь ли ты.»

Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных, закрепить знание моделей, развивать память, внимание.

3. Знакомство с поговорками и пословицами,загадывание загадок о зиме

Цель:пополнение словарного запаса.

4. Коллективный труд –украшение елки.

5. Творческая мастерская (рисование не свободную тему)Ц. стимулировать у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги,красок,применять освоение техники.

. 1. Наблюдение запогодой. Ц: развивать наблюдательность,учить анализировать,делать выводы

2. Подвижные игры «Найди нас». Ц:закреплять названия обьектов на участке;учить ориентироваться на участке.

3. Самостоятельно-игровая деятельность.

4. Инд. Работа по ФИЗО с Артемом Д., Маликой «Мячь»-.Бросание мяча друг другу.

ППРС Стекляные предметы (стакан,ваза) Кукла в костюме снегурочки,снег. Выносной материал Выносной материал, мяч

ВЗР Иллюстрации «зима» раскраски

ИПД Работы детей (рисование на своб. дея-ть)

Публикации по теме:

Планирование тематической недели «Осень» (вторая младшая группа)Планирование тематической недели «Осень» (вторая младшая группа) Тема недели: «Осень» Возрастная группа: 2 младшая,3-4 года Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Дары Осени» Воспитатель.

Игры зимой со снегом для старшего дошкольного возраста «Блеснул мороз. И рады мы проказам матушки зимы…»Игры зимой со снегом для старшего дошкольного возраста «Блеснул мороз. И рады мы проказам матушки зимы…» Вот и пришла белоснежная красавица зима - любимая пора детей. Выходишь на улицу - дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! Просто.

Календарно-тематическое планирование Недели осеннего урожая Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 15.10.18 по 19.10.2018 Тема недели: «Неделя осеннего.

Календарное планирование тематической недели «Народное единство» Неделя 29 октября – 2 ноября Тема: Народное единство. Цель: Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Планирование недели «Где зимует снежная баба? Приметы зимы» Месяц декабрь. Неделя 28.11–02.12. Лексическая тема: «Где зимует снежная баба? (приметы зимы)» Дни недели - понедельник НОД воспитателя.

Планирование тематической недели «Моя страна» в старшей группеПланирование тематической недели «Моя страна» в старшей группе Цель: Формирование у детей патриотических качеств к своему краю и стране. Итоговое мероприятие: Литературно-музыкальный праздник «Страна.

Планирование тематической недели «Ранняя осень» Тема: Ранняя осень. Итоговое мероприятие: Выпуск группового фотоальбома «Лето вспоминаем – осень встречаем» Цель: Расширять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование календарно-тематической недели «Рады мы проказам матушки-зимы»
Опубликовано: 16 января 2019 в 13:02
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД