МААМ-картинки

Планирование «Мой город» (первая младшая группа)

Князева Наталья Владимировна
Планирование «Мой город» (первая младшая группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми I младшей группы

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема: Мой город.

Цель: Дать первоначальные знания о нашем городе Жигулевске.

Итоговое мероприятие, дата: Просмотр диафильма»Город на волге-Жигулевск»

План составил : воспитатель Князева Наталья Владимировна

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

Публикация «Планирование „Мой город“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа – «Мой город-Жигулевск» :познакомить детей с нашим городом.

И. у. Какого цвета балкон?» :закрепить знание желтого и синего цвета.

А. г. «Расческа.

Утренняя гимнастика. И. у.»Что мы делали вчера? Что будем делать сегодня» :развитие связной речи у Кирилла. К,Веры,Арины,Софьи. П. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС

Крупные пазлы

Мозайка

Бумага,карандаши Стендовая консультация

«Поговорим о нашем городе»

Организованная

образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Забор возле дома»(Рисование кистью. Гуашь)

-продолжать учить детей рисовать различные предметы,состоящие из сочетаний линий.

-Учить пересказывать сказки,опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь,мышление. Материалы и оборудование:альбомный лист,на котором нарисована избушка,гуашь,кисть,баночка с вод

Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за улицей:развивать наблюдательность. Показать из чего состоит улица.

Художественное слово стих. «Наша улица» Кухлочева. В.

Игры

-Самолеты

-Лошадки

-Нарисуем узоры на снегу

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра» Где звенит колокольчик?» С. у.»Кто дальше» :закркпить умение бросать ком снега одной рукойс Ариной,Верой,Софьей. Н,Сережу,Кирилла. К. Выносной материал:Лопатки,ведерки,рули.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммун. развитие

Худож. -эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов:Чтение сказки»Три медведя» :развивать умение слушать и проговаривать окончание фраз.

Игра»Дети идут по улице» :обсудить правила пловедения на улице.

Театролизованная игра»Концерт на центральной площади нашего города» :закрепить умение играть на музыкальных инструментах,читать стихи и исполнять песни. Радоваться совместному творчеству.

Д. и.»Что не подходит?»-закрепить знания о рофессии строителя.

И. у.»Флаг на площади нашего города» :закрепить умение раскатывать пластилин на столе в колбаску с Кириллом. Т,Ариной,ВеройАрсением,Димой. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,ЖигулевскойГЭС.

Крупные пазлы

Мозайка

Бумага,карандаши

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуник. развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за улицей :развивать наблюдательность. Рассмотреть постройки и дорогу.

Художественное слово:стих.»Наша улица» Кухлочева. В.

Игры

-Самолеты

-Лошадки

-Шоферы

Подвижная игра:»Кот и мыши»

Подвижная игра:»Два мороза» С. у.»Кто дальше» :закрепить умение бросать ком снега одной рукой с Софьей. Н,Верой,Сережей Женей,Димой. Выносной материал:Лопатки,рули,скакалки.

ВТОРНИК

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа»Что нужно делать,чтобы не заболеть» :формировать привычку заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Игра»Собери узор» :развивать мелкую моторику рук.

А. г. «Слоник»

Утренняя гимнастика.

И. у. «Мы не скажем,а покажем» :развивать память и мышлениеу Арины,Веры,Сережи,Леши. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС.

Крупные пазлы

Бумага,карандаши. Индивидуальная консультация

«Как мы проводим вечер дома»

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательная деятельность»Мой город»-познакомить с понятием город. Развивать диалогическую речь. Материалы и оборудование:

Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя

Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за свойствами снега:показать изменения со снегом в зависимости от погоды. Сравнивать снег первый с настоящим.

Художественное слово: стих:»Воет ветер,воет в трубы…».

Игры

-Самолеты

-Шоферы

-Лошадки

- Нарисуем узор на снегу

Подвижная игра»Поезд»

Подвижная игра»Два мороза» С. у.»Шире шаг?» :формировать умение ходить широким,крепким шагомс Кириллом. Т,Софьей. Н,Верой,Ариной. Выносной материал:Лопатки,ведери,рули,скакалки.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов:Чтение стихотворения С. Я. Маршака»Сказка о глупом мышонке» :развивать умение слушать произведение,стараясь понять его смысл.

Беседа»Поведение в общественном транспорте» :пояснить детям,как войти и выйти из транспорта. Показать,как оплачивают проезд. Объяснить кому и как уступают место.

И. у.»Как мы обедали» :совершенствовать навыки поведения за столом у Леши,Кирилла. К,Арины,Веры. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС.

Крупные пазлы

Мозайка

Бумага,карандаши Нарисовать с детьми свой дом.

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за свойством снега:показать изменения со снегом в зависимости от погоды.

Художественное слово:стих.»Снег кружится»

Игры

-Самолеты

-Лошадки

-Шоферы

-

Подвижная игра»Волк и козлята»

Подвижная игра»Лохматый пес»

С. у.»Шире шаг?» :формировать умение ходить широким,крепким шагом с Сережей,Арсением,Кириллом. Т. Выносной материал:Лопатки,ведерки,рули.

СРЕДА

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Д. и.»Чего не стало?» :закрепить с детьми название музыкальных инструментов.

С-ролевая игра»Построим наш город» :развивать навыки совместного труда,желание доводить начатое дело до конца.

А. г.»Лягушка»

Утренняя гимнастика. И. у.»Огоньки в окнах домов» :показать яркие мазки Арсению,Софьи. Н,Кириллу. К,Жени. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС.

Мозайка

Крупные пазлы

Бумага

Карандаши Индивидуальная консультация

«Игры сдетьми на восприятие величины предметов»

Организованная

образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование «Мой дом»

-упражнять в умении строить дома разного цвета и высоты;-формировать умение украшать их призмами;-строить по согласованию с воспитателем. Материалы и оборудование:Деревянный конструктор

Физическое развитие Подвижные игры:»Будь осторожен»-ползанье; «Через речеек»-подпрыгивание;-«Принеси предмет»-ходьба и бег.

Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за елкой:развивать умение отличать елку от других деревьев.

Художественное слово:загадка про елку

Игры

-«Приготовим обед для игрушек»

-Нарисуем узоры на снегу»

-Самолеты

- Шоферы

Подвижная игра «Два мороза»

Подвижная игра «По тропинке»

С. у.»Погуляем вместе» :познакомить с ходьбой парами Кирилла. К,Веру,Арину. Выносной материал:Лопатки,рули,ведерки.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов:Сказка В. Сутеев»Кто сказал»Мяу» :развивать умение слушать.

Сказка»Три поросенка»-показать ребятам разные характеры героев.

Д. и.»Это зима»-расматривание с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять,что на них изображено.

И. у.»Вежливые слова» :закрепить речевые формы вежливости с Арсением,Ариной,Димой. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС.

Крупные пазлы

Мозайка

Бумага,карандаши

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение: за домами:формировать представления одомах и их строении.

Художественное слово:стих.»Мой двор»З. Петрова

Игры

-Самолеты

-Лошадки

-Шоферы

-

Подвижная игра «Целься вернее»

Подвижная игра»Два Мороза»

С. у.» Погуляем вместе:познакомить с ходьбой парами Сережу,Кирилла. К,Веру. Выносной материал:Лопатки,ведерки,скакалки,рули.

ЧЕТВЕРГ

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Природа нашего города» :рассказать о том какие деревья и растительность есть в нашем городе. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Игра»Подбери фигуру» :развивать элементарные представления о форме предметов.

А. г.»Лягушонок»

Утренняя гимнастика.

И. у.»Веселые гонки» :побуждать к эмоциональному отклику,умению радоваться Веру,Арину,Софью. Н,Кирилла. К Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС

Бумага,карандаши

Крупные пазлы

Мозайка Индивидуальная консультация»Ссоры и примерения между детьми в детском саду»

Организованная

образовательная деятельность Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре

Материалы и оборудование:

Познавательное развитие Составление рассказа на тему»Как мы птичек кормили».Упражнение на звукопроизношение и укрепление артекуляционного аппарата. -Учить детей следить за рассказом воспитателя;-добавлять слова,заканчивать фразы;упражнять в отчетливом произношении звука (х). Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за морозным солнечным днем:развивать наблюдательность.

Художественное слово:отрывок из стих.»Мороз Иванович.»

Игры

-Шоферы

-Приготовим обед для игрушек

-Лошадка

- Нарисуем узор на снегу

-

Подвижная игра»Лиса изайцы»

Подвижная игра»Два Мороза»

С. у.»Пружинка» :упражнять в подпрыгивании Кирилла. К,Веру,Сережу. Выносной материал:Лопатки,рули,ведерки.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов Чтение сказки»Заюшкина избушка»-воспитывать умение внимательно слушать.

Беседа»Наши книги» :формировать бережное отношение к книге,пояснить что книга-труд многих людей. Воспитывать аккуратность.

Д. и.»Съедобное-несъедобное» :развивать умение проговаривать действие и развивать смекалку у Арсения,Веры,Кирилла. Т Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС

Мозайка

Бумага,карандаши

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за небом:расширить представление о небе.

Художественное слово:загадка про облака.

Игры

-Самолеты

-Лошадки

-Шоферы

- Нарисуем узор на снегу

Подвижная игра»Лиса и зайцы»

Подвижная игра»Паровоз»

С. у.»Кто первый» :-упражнять в беге наперегонки Веру,Софью. П,Диму. Выносной материал:Лопатки,скакалка,рули.

ПЯТНИЦА

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа»Я-человек»-формировать представление о себе как о человеке;-закреплять понятие»один-много».

Д-и»Один много»(упражнять в умении отвечать на вопрос сколько?при рассматривании группы предметов того или иного вида,отличающихся по цвету)

А. г.»Змейка»

Уренняя гимнастика.

И. у.»Разноцветный домик»-закрепить умение закрашивать квадрат с Верой,Сережей,Софьей,Н. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображеним г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС

Мозайка

Крупные пазлы

Бумага,карандаши Экскурсия с детьми по улицам нашего города.

Организованная

образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя

Материалы и оборудование:

Речевое развитие

Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за домами:формировать представления о домах и их строении.

Художественное слово:стих.»Серый дом»В. Краско

Игры

-«Кондитерская»

-«Шоферы»

-«Лошадки»

- «Нарисуем узор на снегу»

-

Подвижная игра»Целься вернее»

Подвижная игра»Лохматый пес»

С. у.»Обезьянки» :познакомить с лазаньем по гимнастической лестнице Арсения,Веру, Сергея Выносной материал:Лопатки,скакалки,рули,ведерки

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов. Чтение сказки»Три поросенка» :показать ребятам разные характеры героев.

Просмотр диафильма»Город на волге-Жигулевск» :доставить детям радость от встречи со знакомыми местами. Воспитывать гордость за наш город.

Д. и»Сварим куклам кашу»-закреплять умение группировать предметы по цвету.

И. у.»Говори красиво» :закрепить речевые формы вежливости с Арсением,Софьей. П,Захаром. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС

Мозайка

Крупные пазлы

Бумкга,карандаши

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнышком-побуждать внимание как ярко и весело светит солнышко

Художественное слово:стих.»Светит солнышко в окошко» Барто

Игры

-«Шоферы»

-«Кондитерская»

-«Лошадки»

Подвижная игра»Пузырь»

Подвижная игра»Лиса и зайцы»

С. у.»Погуляем вместе» :познакомить с ходьбой парамиКирилла. К,Сережу,Арину, Дашу Выносной материал:Лопатки,рули,ведерки

Публикации по теме:

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему "Овощи", мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа)НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилиногрфии изображение фруктового дерева Закрепить.

НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа)НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа) НОД : «Наш весёлый снеговик» (1 Младшая группа) .) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Образовательная среда (первая младшая группа)Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Поделки к Дню Космонавтики первая младшая группаПоделки к Дню Космонавтики первая младшая группа ПОДЕЛКИ К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА КОСМИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ Почему летает в космос Только взрослых лиц отряд? Почему бы.

Проект «Ёлочка» (первая младшая группа) Паспорт проекта Участники: дети 1младшей группы, воспитатель, муз. руководитель, родители. По содержанию: интегративный; По продолжительности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Мой город» (первая младшая группа)
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 13:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД