удалить
«Лето». Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
10.05.16
ВТ Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ
Узор на круге
Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (февраль)
Беседа «Как надо помогать младшим»,
рассматривание фотографий «Какими вы были и какими стали»
Цель: продолжать работу по формированию образа Я, сообщать сведения об их прошлом (был маленьким, не умел рисовать и т. д.)
Настольно-печатная игра «Мойдодыр»
Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении
Публикация «„Лето“, Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/и «Строим башню»,
«Что больше»
Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
Утренняя гимнастика:
Чтение потешки «Спи, Ванюша», «Спи-ка голубочек, маленький сыночек»
Чтение «Маша в гости приглашала»
Чтение «Наша доченька в дому», «Наша Маша маленька»
Цель: формирование различий между мальчиками и девочками (гендерная принадлежность)
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)
(Л. И. Пензулаева.
Занятие № 34)
Гимнастика после сна
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»
Чтение потешки «Чистая водичка»
Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем
Беседа «С кем нам нравится играть»
Д/И «Поможем Карлсону быть вежливым»
Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить
Конструирование «Автобус»
Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта
Д/и «Воздушные шары»
Д/и «Веселые флажки»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
11.05.16
СР Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)
(Л. И. Пензулаева.
Занятие № 34)
Беседа «Лето красное пришло»
Цель: Расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно Д/и «Разноцветные игрушки»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
Конструирование «Построим куклам мебель»
С/р игра «Магазин»
Цель: закрепление дифференцировки предметов: посуда, мебель, игрушки, одежда, продукты.
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»
Рассматривание иллюстраций Семья
Чтение С. Капутикян «Моя бабушка», Л. Квитко «Бабушкины руки»
Рисование «Варежки для бабушки»
Цель: формирование семейной принадлежности
Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки»
Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Звуковая культура речи: звук ц.
В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл. группе» с. 80-81
Гимнастика после дневного сна, закаливание
Беседа «Как мы пользуемся салфеткой»
Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи
Чтение Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга
Рисование «Украсим кукле платье» Цель: классификация понятий, уточнение цвета, формы, величины
Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд
Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине
12.05.16
ЧТ Познавательное развитие
ФЭМП – формиров. элем. математич. представлений
Математическое
Круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Занятие № 2 (май)
В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с. 42-43
Беседа «Что мы видели на нашей улице»
Цель: закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.
Д/И «Как петушок разбудил утром детей»
Цель: упражнять в использовании различных видов застё жек: пуговицы, молнии, застёжки. Учить выворачивать вещи налицо; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд
Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине
С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)
Д/И «Как нужно встречать гостей»
Игры с веревочкой: выкладывание геометрич. Фигур Цель: развитие мелкой моторики рук
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»
Экспериментирование «Окрашивание воды»
Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный)
Чтение р. н. сказки «Три медведя»
Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА
(организует муз. руководитель)
Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»
Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам.
С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)
Чтение Н. Павлова «На машине»
Д/И «Что везет машина» Д/и «Строим башню»,
«Что больше»
Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
Д/и «Кому, какая форма»
Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета
13.05.16
ПТ
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация
«Домик (Теремок)»
Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе.» с. 104-105
Беседа «Где живёт солнышко?»
Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь.
Д/и «Подбери фигуру»
Д/и «Найти то, что я покажу»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.
Д/и «Подбери картинки для куклы и мишки»
Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета.
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №
Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо»
отрывок из стихотворения В. Маяковского
Чтение А. Барто «Девочка чумазая»
Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком.
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
(Л. И. Пензулаева.
Занятие № 34)
Беседа «Предметы вокруг нас»
Чтение «Разве так играют?»
Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга
Д/И «Любимые игрушки» Цель: Формировать понятие обобщающего слова «игрушки». Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность, бережное отношение к игрушкам. Д/и «Воздушные шары»
Д/и «Поставь игрушку в свой обруч»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли
Цель: развитие мелкой моторики рук.
16.05.16
ПН Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА
(организует муз. руководитель)
Беседа «Как надо помогать младшим»,
рассматривание фотографий «Какими вы были и какими стали»
Цель: продолжать работу по формированию образа Я, сообщать сведения об их прошлом (был маленьким, не умел рисовать и т. д.) Рассматривание иллюстраций на тему «Чистота и здоровье»
Цель: формировать понятие о важности гигиенических процедур
Д/и «Строим башню»,
«Что больше»
Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №
Беседа «Как вести себя в детском саду»
Д/и «Можно-нельзя» (Поведение дома)
Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения
Чтение р. н. сказки «Три медведя»
Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
«Опиши предмет»
О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.» с. 40 Гимнастика после сна
Беседа «Осторожно: дорога!»
-Цель: Закреплять знания детей о светофоре и его значении. Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре
С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)
Чтение Н. Павлова «На машине»
Д/И «Что везет машина»
Д/и «Веселые флажки»
Д/и «Разноцветные игрушки»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
17.05.16
ВТ Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ
Клетчатое платье для куклы
Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)
Чтение Я. Тайц «Кубик на кубик»
Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга
Настольно-печатная игра «Мойдодыр»
Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении
Д/и «Поставь игрушку в свой обруч»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
Утренняя гимнастика:
Беседа, рассматривание иллюстраций «Шестиногие малыши»
Цель: Расширять представления о многообразии насекомых. Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки – яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка – ползает, летает. У жука – твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат.
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)
(Л. И. Пензулаева.
Занятие № 35)
Гимнастика после сна
Беседа «Как поступают добрые дети»
Д/И «Расскажем мишке, как играют хорошие дети»
Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.
Конструирование «Автобус»
Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта
С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)
Д/И «Как нужно встречать гостей»
18.05.16
СР Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)
(Л. И. Пензулаева.
Занятие № 35)
Беседа «Что мы видели на нашей улице»
Цель: закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.
Д/и «Строим башню»,
«Что больше»
Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
С\р игра «Семья»
Цель: формировать представление о том, чем мама занимается дома, (встречаем гостей, украшение дома к празднику).
Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур
Цель: развитие мелкой моторики рук
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»
Беседа, рассматривание иллюстраций «Цветы на клумбе»
Коллективная аппликация «Цветы на клумбе»
Цель: Расширять представления об изменениях в мире растений в летний период. Формировать понятие обобщающего слова «цветы». Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
Д/И «Кто живёт в лесу? Кто живёт на ферме?»
Цель: Формировать понятие обобщающего слова «дикие/ домашние животные».Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных; называть их детёнышей.
Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Чтение р. н. сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».
Литературная викторина
В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл. группе» с. 76-77
Гимнастика после дневного сна, закаливание
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»
Чтение потешки «Чистая водичка»
Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем
Д/и «Что везет машина»
Цель: закрепление дифференцировки предметов: транспорт - грузовой, легковой, специальный.
С/Р игра «Мы едем по улице»
Конструирование «Построим дома для нашей улицы»
Цель: формирование гражданской принадлежности
19.05.16
ЧТ Познавательное развитие
ФЭМП – формиров. элем. математич. представлений
Математическое
Совершенствовать умение различать и называть геометрич. фигуры:
круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Занятие № 2 (май)
В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с. 42-43
Д/И «Уложим куклу спать»
Цель: упражнять в использовании различных видов застё жек: пуговицы, молнии, застёжки. Учить выворачивать вещи налицо; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.
Беседа «Какие профессии мы знаем»
Цель: закрепление знаний о профессиях работников д/с, шафера, парикмахера, продавца.
Игры с прищепками (солнышко, ежик)
Цель: развитие мелкой моторики рук
Рассматривание иллюстраций «Профессии»
Д/и «Угостим куклу чаем», «Накроем стол для обеда»
Д/и «Какая это посуда»
Цель: закрепление дифференцировки предметов: посуда-столовая, чайная, кухонная;
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»
Беседа, Д/И «Для чего нужна зарядка?»
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. Закрепить в игровой форме навыки выполнения различных упражнений. Вызвать положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведении в быту.
Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА
(организует муз. руководитель)
Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»
Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам.
Экспериментирование «Окрашивание воды»
Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный)
Конструирование «Автобус»
Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта
Д/и «Разноцветные игрушки»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
20.05.16
ПТ
Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА.
Лепка по замыслу
Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)
Беседа «Как нужно встречать гостей»
Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Д/и «Строим башню»,
«Что больше»
Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №
С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)
Чтение Н. Павлова «На машине»
Д/И «Что везет машина»
Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» отрывок из стихотворения В. Маяковского, Чтение А. Барто «Девочка чумазая»
Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком.
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
(Л. И. Пензулаева.
Занятие № 35)
Д/и «Оденем Катю и Мишу»
Д/и «Что надеть зимой и летом»
Цель: закрепление дифференцировки предметов: одежда -для девочек, для мальчиков, зимняя, летняя;
Д/И «Угощение для кукол»
Цель: Формировать понятие обобщающих слов «овощи», «фрукты».Закреплять знание о фруктах и овощах, о месте их произрастания, о способах их приготовления. Учить различать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.
Д/и «Подбери фигуру»
Д/и «Найти то, что я покажу»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.
23.05.16
ПН Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА
(организует муз. руководитель)
Чтение А. Барто «Игрушки»
Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга
С/Р игра «Мы едем по улице»
Конструирование «Построим дома для нашей улицы»
Цель: формирование гражданской принадлежности
Д/и «Воздушные шары»
Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №
КГН: Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку»,
Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку и вилку, доедать пищу до конца, проглатывать.
Чтение р. н. сказки «Три медведя»
С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)
Беседа «Как нужно встречать гостей»
Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
Шестиногие малыши
Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)
Гимнастика после сна
Чтение З. Александрова «Мой мишка»
Беседа «Почему нужно поласкать рот после еды»
Цель: учить полоскать рот после приема пищи
Беседа «Дом в котором я живу»
С/р игра «Семья»
Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения
Рассматривание иллюстраций на тему «Чистота и здоровье»
Цель: формировать понятие о важности гигиенических процедур
С\р игра «Семья»
Цель: формировать представление о том, чем мама занимается дома, (встречаем гостей, украшение дома к празднику).