«Лето». Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа)

удалить
«Лето». Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа)

10.05.16

ВТ Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ

Узор на круге

Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (февраль)

Беседа «Как надо помогать младшим»,

рассматривание фотографий «Какими вы были и какими стали»

Цель: продолжать работу по формированию образа Я, сообщать сведения об их прошлом (был маленьким, не умел рисовать и т. д.)

Настольно-печатная игра «Мойдодыр»

Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении

Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Утренняя гимнастика:

Чтение потешки «Спи, Ванюша», «Спи-ка голубочек, маленький сыночек»

Чтение «Маша в гости приглашала»

Чтение «Наша доченька в дому», «Наша Маша маленька»

Цель: формирование различий между мальчиками и девочками (гендерная принадлежность)

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА группе)

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 34)

Гимнастика после сна

Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»

Чтение потешки «Чистая водичка»

Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем

Беседа «С кем нам нравится играть»

Д/И «Поможем Карлсону быть вежливым»

Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить

Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта

Д/и «Воздушные шары»

Д/и «Веселые флажки»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

11.05.16

СР Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА группе)

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 34)

Беседа «Лето красное пришло»

Цель: Расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно Д/и «Разноцветные игрушки»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Конструирование «Построим куклам мебель»

С/р игра «Магазин»

Цель: закрепление дифференцировки предметов: посуда, мебель, игрушки, одежда, продукты.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»

Рассматривание иллюстраций Семья

Чтение С. Капутикян «Моя бабушка», Л. Квитко «Бабушкины руки»

Рисование «Варежки для бабушки»

Цель: формирование семейной принадлежности

Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки»

Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Звуковая культура речи: звук ц.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл. группе» с. 80-81

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Беседа «Как мы пользуемся салфеткой»

Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи

Чтение Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Рисование «Украсим кукле платье» Цель: классификация понятий, уточнение цвета, формы, величины

Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд

Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине

12.05.16

ЧТ Познавательное развитие

ФЭМП – формиров. элем. математич. представлений

Математическое

Круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Занятие № 2 (май)

В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с. 42-43

Беседа «Что мы видели на нашей улице»

Цель: закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.

Д/И «Как петушок разбудил утром детей»

Цель: упражнять в использовании различных видов застёжек: пуговицы, молнии, застёжки. Учить выворачивать вещи налицо; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд

Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине

С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)

Д/И «Как нужно встречать гостей»

Игры с веревочкой: выкладывание геометрич. Фигур Цель: развитие мелкой моторики рук

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»

Экспериментирование «Окрашивание воды»

Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный)

Чтение р. н. сказки «Три медведя»

Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

(организует муз. руководитель)

Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам.

С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)

Чтение Н. Павлова «На машине»

Д/И «Что везет машина» Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Д/и «Кому, какая форма»

Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета

13.05.16

ПТ

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Домик (Теремок)»

Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе с. 104-105

Беседа «Где живёт солнышко?»

Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь.

Д/и «Подбери фигуру»

Д/и «Найти то, что я покажу»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

Д/и «Подбери картинки для куклы и мишки»

Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №

Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо»

отрывок из стихотворения В. Маяковского

Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 34)

Беседа «Предметы вокруг нас»

Чтение «Разве так играют?»

Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Д/И «Любимые игрушки» Цель: Формировать понятие обобщающего слова «игрушки». Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность, бережное отношение к игрушкам. Д/и «Воздушные шары»

Д/и «Поставь игрушку в свой обруч»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Цель: развитие мелкой моторики рук.

16.05.16

ПН Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

(организует муз. руководитель)

Беседа «Как надо помогать младшим»,

рассматривание фотографий «Какими вы были и какими стали»

Цель: продолжать работу по формированию образа Я, сообщать сведения об их прошлом (был маленьким, не умел рисовать и т. д.) Рассматривание иллюстраций на тему «Чистота и здоровье»

Цель: формировать понятие о важности гигиенических процедур

Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №

Беседа «Как вести себя в детском саду»

Д/и «Можно-нельзя» (Поведение дома)

Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения

Чтение р. н. сказки «Три медведя»

Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

«Опиши предмет»

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.» с. 40 Гимнастика после сна

Беседа «Осторожно: дорога!»

-Цель: Закреплять знания детей о светофоре и его значении. Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре

С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)

Чтение Н. Павлова «На машине»

Д/И «Что везет машина»

Д/и «Веселые флажки»

Д/и «Разноцветные игрушки»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

17.05.16

ВТ Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ

Клетчатое платье для куклы

Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)

Чтение Я. Тайц «Кубик на кубик»

Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Настольно-печатная игра «Мойдодыр»

Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении

Д/и «Поставь игрушку в свой обруч»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Утренняя гимнастика:

Беседа, рассматривание иллюстраций «Шестиногие малыши»

Цель: Расширять представления о многообразии насекомых. Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки – яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка – ползает, летает. У жука – твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА группе)

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 35)

Гимнастика после сна

Беседа «Как поступают добрые дети»

Д/И «Расскажем мишке, как играют хорошие дети»

Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта

С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)

Д/И «Как нужно встречать гостей»

18.05.16

СР Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА группе)

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 35)

Беседа «Что мы видели на нашей улице»

Цель: закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.

Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

С\р игра «Семья»

Цель: формировать представление о том, чем мама занимается дома, (встречаем гостей, украшение дома к празднику).

Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур

Цель: развитие мелкой моторики рук

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»

Беседа, рассматривание иллюстраций «Цветы на клумбе»

Коллективная аппликация «Цветы на клумбе»

Цель: Расширять представления об изменениях в мире растений в летний период. Формировать понятие обобщающего слова «цветы». Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Д/И «Кто живёт в лесу? Кто живёт на ферме?»

Цель: Формировать понятие обобщающего слова «дикие/ домашние животные».Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных; называть их детёнышей.

Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение р. н. сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».

Литературная викторина

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл. группе» с. 76-77

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»

Чтение потешки «Чистая водичка»

Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем

Д/и «Что везет машина»

Цель: закрепление дифференцировки предметов: транспорт - грузовой, легковой, специальный.

С/Р игра «Мы едем по улице»

Конструирование «Построим дома для нашей улицы»

Цель: формирование гражданской принадлежности

19.05.16

ЧТ Познавательное развитие

ФЭМП – формиров. элем. математич. представлений

Математическое

Совершенствовать умение различать и называть геометрич. фигуры:

круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Занятие № 2 (май)

В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с. 42-43

Д/И «Уложим куклу спать»

Цель: упражнять в использовании различных видов застёжек: пуговицы, молнии, застёжки. Учить выворачивать вещи налицо; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Беседа «Какие профессии мы знаем»

Цель: закрепление знаний о профессиях работников д/с, шафера, парикмахера, продавца.

Игры с прищепками (солнышко, ежик)

Цель: развитие мелкой моторики рук

Рассматривание иллюстраций «Профессии»

Д/и «Угостим куклу чаем», «Накроем стол для обеда»

Д/и «Какая это посуда»

Цель: закрепление дифференцировки предметов: посуда-столовая, чайная, кухонная;

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»

Беседа, Д/И «Для чего нужна зарядка?»

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. Закрепить в игровой форме навыки выполнения различных упражнений. Вызвать положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведении в быту.

Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

(организует муз. руководитель)

Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам.

Экспериментирование «Окрашивание воды»

Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный)

Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта

Д/и «Разноцветные игрушки»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

20.05.16

ПТ

Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА.

Лепка по замыслу

Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)

Беседа «Как нужно встречать гостей»

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №

С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)

Чтение Н. Павлова «На машине»

Д/И «Что везет машина»

Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» отрывок из стихотворения В. Маяковского, Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 35)

Д/и «Оденем Катю и Мишу»

Д/и «Что надеть зимой и летом»

Цель: закрепление дифференцировки предметов: одежда -для девочек, для мальчиков, зимняя, летняя;

Д/И «Угощение для кукол»

Цель: Формировать понятие обобщающих слов «овощи», «фрукты».Закреплять знание о фруктах и овощах, о месте их произрастания, о способах их приготовления. Учить различать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.

Д/и «Подбери фигуру»

Д/и «Найти то, что я покажу»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

23.05.16

ПН Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

(организует муз. руководитель)

Чтение А. Барто «Игрушки»

Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

С/Р игра «Мы едем по улице»

Конструирование «Построим дома для нашей улицы»

Цель: формирование гражданской принадлежности

Д/и «Воздушные шары»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №

КГН: Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку»,

Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку и вилку, доедать пищу до конца, проглатывать.

Чтение р. н. сказки «Три медведя»

С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)

Беседа «Как нужно встречать гостей»

Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

Шестиногие малыши

Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)

Гимнастика после сна

Чтение З. Александрова «Мой мишка»

Беседа «Почему нужно поласкать рот после еды»

Цель: учить полоскать рот после приема пищи

Беседа «Дом в котором я живу»

С/р игра «Семья»

Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения

Рассматривание иллюстраций на тему «Чистота и здоровье»

Цель: формировать понятие о важности гигиенических процедур

С\р игра «Семья»

Цель: формировать представление о том, чем мама занимается дома, (встречаем гостей, украшение дома к празднику).

Публикации по теме:

Проект «Здоровье и безопасность детей каждый день!» Тема: Проект «Здоровье и безопасность детей каждый день!» воспитатель по физической культуре Алексеева Ольга Николаевна В последнее время,.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Конкурс причёсок. Прическа на каждый день.Конкурс причёсок. Прическа на каждый день. Vы очень рады видеть вас в нашем зале. Мы, сегодня, пригласили вас на конкурс причесок. Прическа в детский сад – тот, вопрос, который актуален.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Каждый день с хлебом» Цель: дать детям понятие о хлебе. Задачи. Образовательные: активизировать словарь, формировать представление, что хлеб является ежедневным.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

План на каждый день День недели Понедельник Индивидуальная работа Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Сценарий летнего развлечения в День защиты детей «Лето, лето к нам пришло» Сценарий летнего развлечения в День защиты детей. (Проводится на физкультурной площадке детского сада) «Лето, лето к нам пришло» для.

Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень» Цель: Побудить детей ухаживать за зубами. Задачи 1. Познакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, употребление.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Лето». Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 июня 2016 в 13:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие социально-эмоционального интеллекта у...
h4]Цель и задачи[/h4]: Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии...
Дидактическое пособие «Замки для звуков»
Дошкольное пространство- пространство сказки, игры, фантазии. Здесь всё не так, как в мире взрослых. Это у взрослых в замках живут короли, а в ДОУ,...
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....