«Лето». Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа)

удалить
«Лето». Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа)

10.05.16

ВТ Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ

Узор на круге

Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (февраль)

Беседа «Как надо помогать младшим»,

рассматривание фотографий «Какими вы были и какими стали»

Цель: продолжать работу по формированию образа Я, сообщать сведения об их прошлом (был маленьким, не умел рисовать и т. д.)

Настольно-печатная игра «Мойдодыр»

Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении

Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Утренняя гимнастика:

Чтение потешки «Спи, Ванюша», «Спи-ка голубочек, маленький сыночек»

Чтение «Маша в гости приглашала»

Чтение «Наша доченька в дому», «Наша Маша маленька»

Цель: формирование различий между мальчиками и девочками (гендерная принадлежность)

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА группе)

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 34)

Гимнастика после сна

Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»

Чтение потешки «Чистая водичка»

Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем

Беседа «С кем нам нравится играть»

Д/И «Поможем Карлсону быть вежливым»

Цель:подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить

Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта

Д/и «Воздушные шары»

Д/и «Веселые флажки»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

11.05.16

СР Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА группе)

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 34)

Беседа «Лето красное пришло»

Цель: Расширять знания о временах года,основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно Д/и «Разноцветные игрушки»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Конструирование «Построим куклам мебель»

С/р игра «Магазин»

Цель:закрепление дифференцировки предметов: посуда, мебель, игрушки, одежда, продукты.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»

Рассматривание иллюстраций Семья

Чтение С. Капутикян «Моя бабушка», Л. Квитко «Бабушкины руки»

Рисование «Варежки для бабушки»

Цель: формирование семейной принадлежности

Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки»

Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Звуковая культура речи: звук ц.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл. группе» с. 80-81

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Беседа «Как мы пользуемся салфеткой»

Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи

Чтение Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Рисование «Украсим кукле платье»Цель: классификация понятий, уточнение цвета, формы, величины

Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд

Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине

12.05.16

ЧТ Познавательное развитие

ФЭМП – формиров. элем. математич. представлений

Математическое

Круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Занятие № 2 (май)

В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с. 42-43

Беседа «Что мы видели на нашей улице»

Цель: закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.

Д/И «Как петушок разбудил утром детей»

Цель: упражнять в использовании различных видов застёжек: пуговицы, молнии, застёжки. Учить выворачивать вещи налицо; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд

Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине

С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)

Д/И «Как нужно встречать гостей»

Игры с веревочкой: выкладывание геометрич.Фигур Цель: развитие мелкой моторики рук

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»

Экспериментирование «Окрашивание воды»

Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный)

Чтение р. н. сказки «Три медведя»

Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

(организует муз. руководитель)

Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам.

С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)

Чтение Н. Павлова «На машине»

Д/И «Что везет машина» Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Д/и «Кому, какая форма»

Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета

13.05.16

ПТ

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Домик (Теремок)»

Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе с. 104-105

Беседа «Где живёт солнышко?»

Цель:Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь.

Д/и «Подбери фигуру»

Д/и «Найти то, что я покажу»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

Д/и «Подбери картинки для куклы и мишки»

Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №

Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо»

отрывок из стихотворения В. Маяковского

Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 34)

Беседа «Предметы вокруг нас»

Чтение «Разве так играют?»

Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Д/И «Любимые игрушки»Цель: Формировать понятие обобщающего слова «игрушки». Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность, бережное отношение к игрушкам. Д/и «Воздушные шары»

Д/и «Поставь игрушку в свой обруч»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Цель: развитие мелкой моторики рук.

16.05.16

ПН Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

(организует муз. руководитель)

Беседа «Как надо помогать младшим»,

рассматривание фотографий «Какими вы были и какими стали»

Цель: продолжать работу по формированию образа Я, сообщать сведения об их прошлом (был маленьким, не умел рисовать и т. д.) Рассматривание иллюстраций на тему «Чистота и здоровье»

Цель: формировать понятие о важности гигиенических процедур

Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №

Беседа «Как вести себя в детском саду»

Д/и «Можно-нельзя» (Поведение дома)

Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения

Чтение р. н. сказки «Три медведя»

Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

«Опиши предмет»

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.» с. 40 Гимнастика после сна

Беседа «Осторожно: дорога!»

-Цель: Закреплять знания детей о светофоре и его значении. Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре

С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)

Чтение Н. Павлова «На машине»

Д/И «Что везет машина»

Д/и «Веселые флажки»

Д/и «Разноцветные игрушки»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

17.05.16

ВТ Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ

Клетчатое платье для куклы

Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)

Чтение Я. Тайц «Кубик на кубик»

Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Настольно-печатная игра «Мойдодыр»

Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении

Д/и «Поставь игрушку в свой обруч»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Утренняя гимнастика:

Беседа, рассматривание иллюстраций «Шестиногие малыши»

Цель: Расширять представления о многообразии насекомых. Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки – яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка – ползает, летает. У жука – твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА группе)

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 35)

Гимнастика после сна

Беседа «Как поступают добрые дети»

Д/И «Расскажем мишке, как играют хорошие дети»

Цель:подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта

С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)

Д/И «Как нужно встречать гостей»

18.05.16

СР Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА группе)

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 35)

Беседа «Что мы видели на нашей улице»

Цель: закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.

Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

С\р игра «Семья»

Цель: формировать представление о том, чем мама занимается дома, (встречаем гостей, украшение дома к празднику).

Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур

Цель: развитие мелкой моторики рук

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»

Беседа, рассматривание иллюстраций «Цветы на клумбе»

Коллективная аппликация «Цветы на клумбе»

Цель: Расширять представления об изменениях в мире растений в летний период. Формировать понятие обобщающего слова «цветы». Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Д/И «Кто живёт в лесу? Кто живёт на ферме?»

Цель: Формировать понятие обобщающего слова «дикие/ домашние животные».Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных; называть их детёнышей.

Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение р. н. сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».

Литературная викторина

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл. группе» с. 76-77

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»

Чтение потешки «Чистая водичка»

Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем

Д/и «Что везет машина»

Цель:закрепление дифференцировки предметов: транспорт - грузовой, легковой, специальный.

С/Р игра «Мы едем по улице»

Конструирование «Построим дома для нашей улицы»

Цель: формирование гражданской принадлежности

19.05.16

ЧТ Познавательное развитие

ФЭМП – формиров. элем. математич. представлений

Математическое

Совершенствовать умение различать и называть геометрич.фигуры:

круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Занятие № 2 (май)

В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с. 42-43

Д/И «Уложим куклу спать»

Цель: упражнять в использовании различных видов застёжек: пуговицы, молнии, застёжки. Учить выворачивать вещи налицо; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Беседа «Какие профессии мы знаем»

Цель: закрепление знаний о профессиях работников д/с, шафера, парикмахера, продавца.

Игры с прищепками (солнышко, ежик)

Цель: развитие мелкой моторики рук

Рассматривание иллюстраций «Профессии»

Д/и «Угостим куклу чаем», «Накроем стол для обеда»

Д/и «Какая это посуда»

Цель:закрепление дифференцировки предметов: посуда-столовая, чайная, кухонная;

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № «»

Беседа, Д/И «Для чего нужна зарядка?»

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. Закрепить в игровой форме навыки выполнения различных упражнений. Вызвать положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведении в быту.

Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

(организует муз. руководитель)

Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам.

Экспериментирование «Окрашивание воды»

Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный)

Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта

Д/и «Разноцветные игрушки»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

20.05.16

ПТ

Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА.

Лепка по замыслу

Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)

Беседа «Как нужно встречать гостей»

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №

С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)

Чтение Н. Павлова «На машине»

Д/И «Что везет машина»

Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» отрывок из стихотворения В. Маяковского, Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(Л. И. Пензулаева.

Занятие № 35)

Д/и «Оденем Катю и Мишу»

Д/и «Что надеть зимой и летом»

Цель:закрепление дифференцировки предметов: одежда -для девочек, для мальчиков, зимняя, летняя;

Д/И «Угощение для кукол»

Цель: Формировать понятие обобщающих слов «овощи», «фрукты».Закреплять знание о фруктах и овощах, о месте их произрастания, о способах их приготовления. Учить различать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.

Д/и «Подбери фигуру»

Д/и «Найти то, что я покажу»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

23.05.16

ПН Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

(организует муз. руководитель)

Чтение А. Барто «Игрушки»

Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

С/Р игра «Мы едем по улице»

Конструирование «Построим дома для нашей улицы»

Цель: формирование гражданской принадлежности

Д/и «Воздушные шары»

Цель: сенсорное развитие;закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №

КГН: Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку»,

Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку и вилку, доедать пищу до конца, проглатывать.

Чтение р. н. сказки «Три медведя»

С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)

Беседа «Как нужно встречать гостей»

Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

Шестиногие малыши

Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)

Гимнастика после сна

Чтение З. Александрова «Мой мишка»

Беседа «Почему нужно поласкать рот после еды»

Цель: учить полоскать рот после приема пищи

Беседа «Дом в котором я живу»

С/р игра «Семья»

Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения

Рассматривание иллюстраций на тему «Чистота и здоровье»

Цель: формировать понятие о важности гигиенических процедур

С\р игра «Семья»

Цель: формировать представление о том, чем мама занимается дома, (встречаем гостей, украшение дома к празднику).

Публикации по теме:

Проект «Здоровье и безопасность детей каждый день!» Тема: Проект «Здоровье и безопасность детей каждый день!» воспитатель по физической культуре Алексеева Ольга Николаевна В последнее время,.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Конкурс причёсок. Прическа на каждый день.Конкурс причёсок. Прическа на каждый день. Vы очень рады видеть вас в нашем зале. Мы, сегодня, пригласили вас на конкурс причесок. Прическа в детский сад – тот, вопрос, который актуален.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Каждый день с хлебом» Цель: дать детям понятие о хлебе. Задачи. Образовательные: активизировать словарь, формировать представление, что хлеб является ежедневным.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

План на каждый день День недели Понедельник Индивидуальная работа Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Сценарий летнего развлечения в День защиты детей «Лето, лето к нам пришло» Сценарий летнего развлечения в День защиты детей. (Проводится на физкультурной площадке детского сада) «Лето, лето к нам пришло» для.

Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень» Цель: Побудить детей ухаживать за зубами. Задачи 1. Познакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, употребление.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
«Лето». Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 июня 2016 в 13:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...

24 июля. День продавца

Профессиональному празднику работников торговли посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о торговле, магазинах и...


Горячие темочки