Папки-передвижки

Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

9 апреля,понедельник

I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)Никита,Варя

Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»

С/Р ИГРА

Публикация «Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

«Семеновские мастера» Подготовка

поделок

празднику «День космонавтики»

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 29. Прогулка. 9 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог» Работа в математ. центре.

Речевое развитие по звуковой культуре речи работа с Никитой,Ярославом

Чтение:

С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева «Волшебное слово».

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Ходьба и бег колонной с остановкой по сигналу - бег врассыпную

…. Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие сгибание листа вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек)

(девочки)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игровое упражнение «Лучший дежурный»

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера»

Познавательное развитие сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,

… Прогулка. 9 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?» Почему в космос летают на ракете?

Речевое развитие зачитывать отрывки с яркими описаниями предметов. (анализ) Чтение:

Н. Носов «Незнайка на Луне»

Физическое развитие Ходьба и бег колонной с остановкой по сигналу - бег врассыпную

…. Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Салки»

Художественно-эстетическое развитие сгибание листа вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек).

(мальчики)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

10 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Игра «О друге добрыми словами»

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера» Подготовка к празднику «День космонавтики»

Познавательное развитие Сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,

… Прогулка. 13 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие РР. Достопримечательности родного края ( составление описательного рассказа по фотографиям по звуковой культуре речи:

….

…. Рассматривание иллюстраций по теме «Весна»

Физическое развитие ПрокатываниЕ обручей и пролезании в них; Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя Рисование в парах «Измени себя»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА

«Семеновские мастера»

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности: Творческий проект «Радуга» сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,

… Прогулка. 13 «Наблюдение ЗА КОШКОЙ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-198)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»(КАРТОТЕКА П. ИГР).

Речевое развитие Заучивание поговорок и пословиц …. Чтение: В. Медведев «Звездолет Брунька»

Физическое развитие ПрокатываниЕ обручей и пролезании в них; Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»

Художественно-эстетическое развитие Уборка мусора и старых листьев на участке

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

11апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Беседа: «Космос».

Оформление уголка космонавтики в группе С/Р ИГРА

«Семеновские мастера» Подготовка к празднику «День космонавтики»

Познавательное развитие Прогулка. 14 «Наблюдение за природой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-199)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа по звуковой культуре речи:

Чтение: В. Бороздин «Первый в космосе»

Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

…. Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) По замыслу «Красивые цветы» Продолжить работу по теме ОД.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Просмотр и анализ мультфильмов о космосе.

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера»

Познавательное развитие Прогулка. 14 «Наблюдение за природой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-199)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.

Чтение: В. Бороздин «Первый в космосе»

Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие Рисование 1 подгруппа) По замыслу «Красивые цветы» Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его Свободное рисование. Лепка на свободную тему.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

12 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Беседа: «Космос». С/Р ИГРА

«Семеновские мастера» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Поговорим о насекомых. Счет в пределах 20 и в обратном порядке

….выборочно… Прогулка. 17 «Наблюдение за изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Упражнение в прыжках Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие Свободное конструирование

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание).

Обыгрывание стихотворения Е. Серова «Нехорошая история» (подборка игр и бесед)

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера»

Познавательное развитие Счет в пределах 20 и в обратном порядке

….выборочно… Прогулка. 17 «Наблюдение за изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с – ш.

Чтение:

Ю. А. Гагарин «Вижу землю».

Физическое развитие Упражнение в прыжках

… Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие Дидактическое упражнение: угадай звуки

….

Свободное рисование. Лепка на свободную тему.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

13 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Пантомима «Каким я вижу себя»

Педагогическая ситуация «Если я не прав».

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера» Памятка «Безопасность дошкольника дома».

Консультация родителей по индивидуальным вопросам

Познавательное развитие Решение простых задач

…. Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с – ш.

….

Физическое развитие Прыжки с преодолением препятствий

…. Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Голубь», «Удочка»

(картотека)

Художественно-эстетическое развитие аппликация 2 подгруппа

Полёт на Луну.

Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра Хорошо – плохо,

Познавательное развитие Решение простых задач

…. Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Разучивание поговорок и пословиц Чтение

В. Кащенко «Найди созвездия»

Физическое развитие Прыжки с преодолением препятствий

… Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие аппликация 1 подгруппа

Полёт на Луну. Дидактическое упражнение: муз. кубики.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

План работы на неделю. С 3 апреля по 27 апреля 2018 года 23 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание стихотворения: Придумано кем-то.

Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 21:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД