Лучший педагог года

Планирование недели «Домашние птицы» в средней группе компенсирующей направленности

Ольга Аникеенко
Планирование недели «Домашние птицы» в средней группе компенсирующей направленности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : средняя компенсирующей направленности Тема недели : «Домашние птицы».

Задачи. Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.

Публикация «Планирование недели „Домашние птицы“ в средней группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Вторник 09. 01. 2018г. Утро:

Утренняя гимнастика: «Комплекс 17. Прыг, скок!». Задачи: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Минутка вхождения в день «Друзья». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Упражнение «Составь рассказ – описание о внешнем виде домашней и дикой птицы.

Задачи. Закреплять умения детей рассказывать, описывать предмет, упражнять в составлении рассказов по картинкам Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Рассматривание иллюстраций о домашних птицах, беседа по содержанию, Задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья»

Задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Работа в уголке природы: полив растений, протирание листьев.

Образовательные ситуации Коммуникативная Тема: «Домашние птицы».

Задачи: Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних животных. Формирование обобщающего понятия домашние птицы. Уточнение и расширение словаря по теме (петух, курица, цыплёнок, утка, утёнок, гусь, гусёнок, кудахтать, крякать, гоготать, пищать, кукарекать, плавать, домашний, пушистый). Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных с суффиксами –онок, -ёнок, -ат, -ят. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза, диалогической речи, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательных отношений между детьми, чувства ответственности, инициативности, любви и бережного отношения к живой природе

Литература: Н. В. Нищева. Конспекты подгруп. лог. зан. в средней. гр. д/с для детей с ОНР с. 275

Двигательная 1. Ходьба на носочках, руки вверх, на пятках, «муравьишки», «обезь-янки», с разведением носков врозь, пяток врозь, в полуприседе, обычная ходь-ба; прыжки на двух ногах, бег, бег спиной вперед.

2. ОРУ с мячом среднего размера :

1. И. п. : о. с. – руки внизу, мяч в одной из рук. Руки поднять через стороны вверх, подняться на носочках, переложить мяч в другую руку и вернуться в и. п.

2. И. п. : о. с., мяч перед собой. Подбросить мяч вверх и поймать обеими руками.

3. И. п. : сидя, ноги вместе, мяч в правой руке сбоку. Поднять левую ногу, переложить мяч под коленом в левую руку и вернуться в и. п. Те же движения повторить с правой ногой.

4. И. п. : сидя, ноги врозь, мяч на полу перед собой. Наклониться вперед, ноги не сгибать, катать мяч как можно дальше и вернуться в и. п.

5. И. п. : ноги на ширине плеч. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

6. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны,

мяч в правой руке. Переложить мяч в левую руку

за спиной и вернуться в и. п.

7. И. п. : мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыгать вверх на двух ногах, чередуя с ходьбой.

Равновесие: ходьба по веревке, приставляя пальцы одной ноги к пятке другой ноги.

Прыжки на двух ногах через обручи, со скамейки (высота скамейки 20–25 см).

Метание: катание мяча в парах

из разных положений (сидя, стоя); перебрасывание мяча из-за головы друг другу по кругу.

Познавательно – исследовательская (математическое и сенсорное развитие)

Во второй половине дня Тема: 1. Упражнение «Непослушный цыплёнок».

2. Упражнение «Накормим цыплят».

3. Пальчиковая гимнастика «Уточка».

4. Упражнение «Построим домики для утят».

5. Упражнение «Угости утят».

6. Упражнение «Когда это бывает?»

Задачи: Формирование навыков порядкового и количественного счёта, умение уравнивать множества с помощью установления соответствия. Формирование представлений о времени, совершенствование конструктивных способностей.

Литература: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» стр. 98

Прогулка:

Наблюдение за природными изменениями.

Задачи: продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучать описывать увиденное.

П/И «Ловишки».

Задачи: развивать ловкость и быстроту. Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку в холодную погоду» Задачи: учить детей одеваться по погоде.

Игра-упражнение «Насосики». Задачи: развивать правильное диафрагмальное дыхание. Игры по желанию детей.

Игры с большими мячами.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Труд на участке (уборка мусора на участке).

Задачи: развивать умение работать сообща.

Вечер:Гимнастика оздоровления после сна «Комплекс Поднимайся детвора».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Задачи. Учить детей высказывать свою точку зрения, познакомить и речь с русскими народными сказками, развивать память.

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место». Задачи: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.

Игра "Кто кем был или что чем было".

Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем.

Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик. Учить детей держать карандаш, кисть правильно.

Настольно – печатные игры.

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки и мозаики.

Игры со спортивным оборудованием.

Задачи: вызывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Организация коррекционной деятельности Упражнение «Найди маму». Цель. Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных с суффиксами: -онок-, -ёнок-, -am, -ят-. Увеличение словарного запаса по теме. Развитие зрительного внимания.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за зимующими птицами.

Задачи: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них.

Подвижные игра «Утята».

Задачи: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Д/и «Узнай, чье это?».

Задачи: учить детей правильно называть спортивное оборудование, учить определять необходимость спортивного снаряда для каждого вида спорта. Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке

Игры с приносным материалом

Среда 10. 01. 2018г. Утро:

Утренняя гимнастика: «Комплекс 17. Прыг, скок!». Задачи: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Минутка вхождения в день «Колокольчик». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Физическое упражнение «Поезд» .

Задачи: упражнять в умении двигаться вперед согласованно, свободно двигая руками, согнутыми в локтях; постепенно увеличивать и замедлять темп; начинать и заканчивать движение точно по сигналу; находить свое место. Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?»

Задачи: формировать КГН и навыков самообслуживания.

Д/И «Один – много» (домашние птицы) с мячом.

Задачи: развивать умения образовывать слова из единственного числа во множественное.

Рассматривание иллюстраций о домашних птицах. Задачи: Знакомить детей с домашними птицами.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Настольные игры по выбору детей.

Художественное творчество в течение дня «Спортивный инвентарь в загадках» (рисование, раскрашивание, аппликация).

Задачи: развивать творческое мышление, воображение и фантазию детей. Коммуникативная Тема: «Домашние птицы».

Задачи: Обучение составлению рассказа по картине. Обеспечение целостного восприятия картины. Развитие речевой активности. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме. Развитие связной речи, уточнение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения, тонкой, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. Формирование навыков сотрудничества, чувства ответственности, инициативности. Воспитание заботливого отношения к домашним животным.

Литература: Н. В. Нищева. Конспекты подгруп. лог. зан. в средней. гр. д/с для детей с ОНР с. 280

Познавательно – исследовательская Тема: «Весёлые ложки»

Задачи: Знакомить детей с бытом и традициями русского народа, учить отгадывать загадки. Закреплять знание детьми пословиц, частушек о быте, о доме. Знакомить с предметами обихода: деревянными ложками, самоваром. Воспитывать интерес к народному творчеству.

Литература: О. Л. Князева М. Д. Маханева «Приобщение Познание детей к истокам русской народной культуры», стр. 54

Двигательная (воздух) 1. Ходьба и бег (3 мин). Ходьба с движением для рук; медленный бег. 2. Игровое упражнение «Снежная баба» (6 мин).

3. Игровое упражнение «Веселые снежинки» (5 мин).

Играющие разбегаются по всей площадке. На сигнал: «Ветер подул, закружил снежинки» – дети поворачиваются в разные стороны на месте (вправо и влево). На сигнал: «Ветер утих» – останавливаются. Упражнение повторяется 3–4 раза.

4. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» (6 мин).

Описание. Дети-«зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал

Прогулка: Наблюдение за погодой Задачи: учить замечать изменения в природе.

Подвижные игры: «Кошка и цыплята», «Ловишки».

Задачи: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Дидактическая игра «Кто как кричит»

Цель: образование глаголов от звукоподражательных слов. Игра «Я – грамотный пешеход»

Задачи. Продолжать работу по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на улицах города; развивать навык ориентировки в окружающем и умение наблюдать за движением машин по зимней дороге. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры со спортивным оборудованием.

Подвижные игры по желанию детей.

Вечер: Гимнастика оздоровления после сна «Комплекс Поднимайся детвора».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Развлечение в средней группе «Домашние и дикие животные»

Задачи. Обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными; создать радостную атмосферу.

Разучивание потешки «Петушок, петушок»

Задачи. Учить детей учить потешу, развивать память, речь.

Мотивация к сюжетно-ролевой игре Инсценировка сказки «Курочка - Ряба».

Задачи. Учить детей передавать образы персонажей, закрепить знакомую сказку.

Игра «Запретные звуки».

Задачи: развивать умение выделять звуки в слове и учить работать по правилу.

Самостоятельная деятельность детей в ИЗО центре

Работа с ножницами, учить детей вырезывать по контуру, закреплять знания о птицах их отличительных особенностях от животных.

Атрибутика к инсценировки сказки «Курочка – Ряба».

Игры по желанию детей

Организация коррекционной деятельности Упражнение «Внимательные ушки». Цель. Развитие фонематического слуха, выделение звука [а] из ряда гласных, закрытых слогов, слов (начальная ударная позиция).

Воспитатель называет звуки, слоги, слова. Дети, услышав звук [а], поднимают флажок: [а], [у], [и], [а], [о], [а], [и], [ы], [а], [у]; ам,уп, от, ин, ан, аист, утка, астра, осень, Аня, Алик.

Вечерняя прогулка: Познавательно -исследовательская, двигательная, коммуникативная Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Задачи: учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки».

Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога-ми, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

Задачи: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Консультация для родителей «Особенности режима детей зимой».

Задачи: познакомить родителей как долго можно и нужно гулять с ребенком зимой, рассказать о необходимости соблюдения режимных моментов дома.

Четверг 11. 01. 2018г. Утро:

Утренняя гимнастика: «Комплекс 17. Прыг, скок!». Задачи: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Минутка вхождения в день «От улыбки станет всем теплей…». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Игра «Кто больше увидит и назовёт» Задачи: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида домашнюю птицу.

Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Игра «Поможем птичкам найти свой домик».

Задачи: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра

" Один – много" с мячом

Задачи. Развивать умения образовывать предметы из единственного числа во множественное.

Создать условия для рассматривания открыток, книг на тему: «Домашние птицы».

Задачи: поговорить с детьми о знакомых домашних птицах.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Домино, Лото.

Игры в игровом уголке по желанию детей. Индивидуальная работа:

Образовательные ситуации Изобразительная (рисование) Тема: «Птичка».

Задачи: Учить передавать линией. Силуэтом образ птиц (обтекаемость формы). Учить подбирать гармоничное сочетание цветов.

Литература: Н. В. Дубровская «Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения», стр. 70

Двигательная 1. Ходьба на носочках, руки вверх, на пятках, «муравьишки», «обезь-янки», с разведением носков врозь, пяток врозь, в полуприседе, обычная ходь-ба; прыжки на двух ногах, бег, бег спиной вперед.

2. ОРУ с мячом среднего размера :

1. И. п. : о. с. – руки внизу, мяч в одной из рук. Руки поднять через стороны вверх, подняться на носочках, переложить мяч в другую руку и вернуться в и. п.

2. И. п. : о. с., мяч перед собой. Подбросить мяч вверх и поймать обеими руками.

3. И. п. : сидя, ноги вместе, мяч в правой руке сбоку. Поднять левую ногу, переложить мяч под коленом в левую руку и вернуться в и. п. Те же движения повторить с правой ногой.

4. И. п. : сидя, ноги врозь, мяч на полу перед собой. Наклониться вперед, ноги не сгибать, катать мяч как можно дальше и вернуться в и. п.

5. И. п. : ноги на ширине плеч. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

6. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны,

мяч в правой руке. Переложить мяч в левую руку

за спиной и вернуться в и. п.

7. И. п. : мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыгать вверх на двух ногах, чередуя с ходьбой.

Равновесие: ходьба по веревке, приставляя пальцы одной ноги к пятке другой ноги.

Прыжки на двух ногах через обручи, со скамейки (высота скамейки 20–25 см).

Метание: катание мяча в парах

из разных положений (сидя, стоя); перебрасывание мяча из-за головы друг другу по кругу.

Коммуникативная Тема: «Домашние птицы».

Задачи: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние птицы». Обучение повторению описательного рассказа вслед за логопедом с опорой на картинку. Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными). Развитие связной речи, фонематического анализа и синтеза, слухового и зрительного внимания, тонкой, артикуляционной и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, чувства ответственности, инициативности. Воспитание заботливого отношения к домашним животным.

Литература: Н. В. Нищева. Конспекты подгруп. лог. зан. в средней. гр. д/с для детей с ОНР с. 284

Прогулка:Наблюдение за снежинками.

Задачи: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает».

Цель: развитие памяти, мышления, быстроты реакции.

Подвижная игра «Найди свой домик». Задачи: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Игра «уточка»

Задачи. Учить детей сопоставлять слова с движениями.

Дидактическая игра «Кто больше действий назовёт»

Задачи: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом.

Ф/У «Прыжки в длину с места».

Задачи: развивать умение прыгать с места отталкиваясь двумя ногами.

Вечер: Познавательно – исследовательская

коммуникативная, двигательная, игровая Гимнастика оздоровления после сна «Комплекс Поднимайся детвора».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Чтение сказки «Петух и лиса».

Задачи. Продолжать знакомить со сказками, развивать отзывчивость, стремление помочь. Воспитывать любовь к сказкам. Дидактическая игра «Курочка - рябушечка".

Задачи. Учить детей соотносить глагол с обстоятельствами места, причины (куда? зачем) и образовывать глагол звукоподражанием (пищать).

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки и мозаики.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры.

Организация коррекционной деятельности Подвижная игра «Домашние птицы». Цели. Координация речи с движением, развитие подражательности.

Вечерняя прогулка: Познавательно -исследовательская, двигательная, коммуникативная Наблюдение за погодой

Задачи: учить замечать изменения в природе.

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Задачи: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Задачи: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

День недели

Режим Интеграция

видов деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) От ребенка:

Пятница 12. 01. 2018г. Утро:

Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, музыкальная, восприятие художественной литературы

Утренняя гимнастика: «Комплекс 17. Прыг, скок!». Задачи: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Минутка вхождения в день «Утро начинается». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.»

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Задачи: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Игра «Угадай, чей голосок»

Цель: развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств.

Дидактическая игра "Четвертый лишний".

Задачи. Расширять знания детей различать домашних и диких птиц.

Книжный уголок: Книги и иллюстрации на тему «Домашние птицы», фотоальбомы с изображением домашних птиц.

Центр сюжетно-ролевых игр: Маски для игр, оформление уголка для сюжетно-ролевой игры.

Центр строительно-конструктивных игр: Конструктор «Ферма», большой напольный конструктор, малый настольный конструктор.

Центр продуктивных видов деятельности: Цветная бумага, пластилин, тряпочки, доски для пластилина.

Индивидуальная работа:

Образовательные ситуации Коммуникативная Тема: «Домашние птицы»

Задачи: Обучение пересказу знакомой сказки, передаче её содержания без пропусков и искажений. Развитие связной речи, общих речевых навыков (звукопроизношения, чёткости дикции, интонационной выразительности речи, тонкой и общей моторики. Воспитание интереса к народному творчеству. Формирование навыков сотрудничества, инициативности, доброжелательности.

Литература: Н. В. Нищева. Конспекты подгруп. лог. зан. в средней. гр. д/с для детей с ОНР с. 288

Музыкальная Слушание: «Колыбельная» Г. Левидова, «Кто как идёт» Э. Костиной

Пение: Детская импровизация «Петушки» на слоги: «Ку – ка – ре – ку», «Ко – ко – ко», «Лошадка Зорька», Т. Ломовой.

Муз. - ритмичные движения: «Марш» В. Герчика, «Всадники» Т. Ломовой.

Песни, игры: «Снежинки» Е. Матвиенко.

Изобразительная (аппликация) Тема: «Праздничная ёлочка».

Задачи: Учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из треугольников, разрезать квадраты ножницами пополам по диагонали; вызвать желание создать открытки своими руками; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приёмы декорирования аппликативного образа.

Литература: Н. Н. Леонова, «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство», с. 51

Прогулка:

Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Наблюдение за трудом дворника

Задачи: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

П/и «Птицы и дождь».

Задачи: развивать ловкость и быстроту.

Игра «Лиса в курятнике»

Задачи. Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Дидактическая игра «Угадай звук»

Задачи. Учить детей определять по звуку домашних птиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Игры со спортивным оборудованием.

Задачи: вызывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Вечер: Познавательно – исследовательская

коммуникативная, двигательная, игровая Гимнастика оздоровления после сна «Комплекс Поднимайся детвора».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Общение «Домашние птицы»

Цели: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни.

Беседа по картинкам: – «Кто изображен на картинках?».

Задачи. Развивать познавательный интерес. Активизация внимания.

Игра «Кто как кричит?». Цель: Закрепление понятий «тихо- громко». Учить произносить звукоподражание в соответствии с жестом взрослого

Игры с крупным строительным материалом.

Игра с палочками Кюизенера «Разноцветные флажки».

Задачи: закрепить названия геометрических фигур.

Настольно – печатные игры.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Организация коррекционной деятельности Упражнение «Найди маму». Цель. Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных с суффиксами: -онок-, -ёнок-, -am, -ят-. Увеличение словарного запаса по теме. Развитие зрительного внимания.

Вечерняя прогулка: Познавательно -исследовательская, двигательная, коммуникативная Наблюдение за птицами

Задачи: формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Утята».

Задачи: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Подвижная игра «Пчёлки».

Задачи: упражнять в диалогической речи, в правильном произношении звука (ж); учить действовать по словесному сигналу. Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «День знаний. Правила дорожного движения» Сентябрь (01 – 08.09.2017г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»).

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Ателье» Декабрь (04 – 08.12.2017г.) Образовательная.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Перелетные птицы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 г. АЗОВА Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Зимующие птицы» .

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности с ТНР ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Конспект ООД по ФЭМП «Зима. Зимующие птицы» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «МАДОУ комбинированного вида Детский сад №8 Динского района» Образовательная область: познавательное развитие. Конспект Организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Домашние птицы» в средней группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 8 января 2018 в 15:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД