Получи документы

Планирование на ноябрь по физическому воспитанию детей 3–4 лет

Мария Мягкова
Планирование на ноябрь по физическому воспитанию детей 3–4 лет

Ноябрь

Календарные сроки

1 неделя (два занятия) Тема первой недели: «Разные движения. Вот как мы умеем».

2 неделя (два занятия) Тема второй недели: «Обручи».

3 неделя (два занятия) Тема третьей недели: «Развитие координации движений».

4 неделя (два занятия) Тема четвертой недели: спортивно - музыкального развлечения: «Сильные, ловкие, смелые».

Организация двигательного режима

Физкультурные занятия 2 раза в неделю

Спортивные прогулки с использованием подвижных игровых упражнений 3 раза в неделю

Публикация «Планирование на ноябрь по физическому воспитанию детей 3–4 лет» размещена в разделах

Музыкально – ритмические движения 2 раза в неделю

Оздоровительный бег Ежедневно

Обеспечение условий для эффективной физкультурно-оздоровительной работы

Соблюдение гибкого режима (совместно с воспитателем, музыкальным руководителем, родителями).

Использование спортивной предметно - развивающей среды.

Использование современного спортивного инвентаря и оборудования.

Учет возрастных особенностей и физического состояния здоровья.

1 неделя ( два занятия: первое - на освоение двигательных упражнений, второе - на повторение, закрепление)

Нумерация занятий - 1, 2.

Цель месяца: создание условий для формирования потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Задача: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности в процессе освоения разных видов движений. Тема первой недели: «Разные движения. Вот как мы умеем»

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- двигательная деятельность;

- речевая деятельность.

Коммуникативная.

Приветствие. Повторение правил безопасного поведения во время занятий физической культурой.

Двигательная.

Построение. Основная ходьба. Ходьба на носках.

Бег с изменением темпа.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

Потягивание «Потягушки».

Приседание. «Пружинки»

Прыжки. «Воробышки»

Игровые упражнения для развития быстроты: «Быстро возьми!», «Скорее в круг».

Речевая.

Выполнение движений вместе с педагогом в ритме стиха.

«Мы играем целый день

Целый день играть не лень.

Ты смотри, не отставай

Все за нами повторяй».

«Мы поднимем руки вверх

Сразу станем выше всех.

Руки ниже опусти

И достанешь до земли».

Участие в повторении правил безопасного поведения во время занятий физической культурой.

Участие в разных видах двигательной деятельности.

Самостоятельное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений.

Участие в речевой деятельности.

Выполнение движений вместе с педагогом в ритме стиха.

- ребенок участвует в беседе;

- самостоятельно выполняет двигательные упражнения;

- соблюдает правила безопасного поведения;

- проявляет активность при выполнении игровых упражнений.

2 неделя ( два занятия: первое - на освоение двигательных упражнений, второе – на повторение, закрепление)

Нумерация занятий: 3,4.

Цель месяца: создание условий для формирования потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Задача: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности в процессе освоения разных видов движений. Тема второй недели: «Обручи»

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- двигательная деятельность;

- игровая деятельность;

- трудовая деятельность.

Коммуникативная.

Беседа о круглом обруче.

Комплекс общеразвивающих упражнений с обручем.

Ходьба в колонне.

Прыжки из обруча в обруч.

Упражнение. Поднятие обруча вверх.

Упражнение «Положи обруч» Ходьба вокруг своего обруча.

Игровая.

«Машина» - ребенок держит обруч как руль и бегает по кругу.

«Догони обруч» Педагог катит обруч, ребенок догоняет обруч.

Речевая.

Запоминаем, повторяем.

«Обручи всегда помогут

Гибкость нам развить немного.

Будем чаще наклоняться,

Приседать и нагибаться».

Трудовая.

Уборка оборудования.

Участие в беседе.

Самостоятельное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений.

Участие в игровой деятельности.

Участие в речевой деятельности.

- ребенок участвует в беседе;

- самостоятельно выполняет двигательные упражнения;

- соблюдает правила безопасного поведения

- проявляет активность при выполнении игровых упражнений;

- проявляет активность в трудовой деятельности.

3 неделя ( два занятия: первое – на освоение двигательных упражнений, второе – на повторение, закрепление)

Нумерация занятий: 5,6.

Цель месяца: создание условий для формирования потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Задача: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности в процессе освоения разных видов движений. Тема третьей недели: «Развитие координации движений»

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- двигательная деятельность;

- интеграция (движение и речь)

- игровая деятельность;

- трудовая деятельность

Коммуникативная.

Беседа о безопасном поведении при выполнении движений.

Двигательная.

Общеразвивающие упражнения. Построение. Основная ходьба. Ходьба на носках.

Бег с изменением темпа.

Речь и движение (ходьба «паровозиком»)

«Едем, едем, долго едем,

Очень длинный этот путь.

Скоро до Москвы доедем,

Там мы сможем отдохнуть».

Дыхательные упражнения.

Основные движения по теме недели.

Координация: перекладывание предметов стоя, под согнутой в колене ногой.

Ходьба по разложенным на полу дорожкам – доскам, с перешагиванием через кубики.

Игровая.

«Поползи – не задень», «Пройди как Мишка», «Проползи как мышка».

Трудовая.

Уборка оборудования. Участие в беседе.

Самостоятельное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений.

Участие в игровой деятельности.

Участие в речевой деятельности.

Участие в трудовой деятельности.

- ребенок участвует в беседе;

- самостоятельно выполняет двигательные упражнения;

- соблюдает правила безопасного поведения;

- проявляет активность при выполнении игровых упражнений;

- проявляет активность в трудовой деятельности.

4 неделя. Подготовка и проведение спортивно - музыкального развлечения: «Сильные, ловкие, смелые».

Нумерация занятий: 7,8. (7- подготовка спортивно - музыкального развлечения, 8 - проведение спортивно - музыкального развлечения)

Цель месяца: создание условий для формирования потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Задача: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности в процессе освоения разных видов движений. Тема четвертой недели:

«Сильные, ловкие, смелые».

Содержание развлечения состоит из всех пройденных и освоенных детьми двигательных упражнений и подвижных игр, которые педагог представляет в виде сценария.

Подготовка и проведение спортивно - музыкального развлечения: «Сильные, ловкие, смелые».

Содержание развлечения состоит из всех пройденных и освоенных детьми двигательных упражнений и подвижных игр, которые педагог представляет в виде сценария.

Участие в спортивно – музыкальном развлечении «Сильные, ловкие, смелые».

- ребенок имеет соревновательный двигательный опыт;

- проявляет волевые усилия при выполнении игровых заданий;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Опыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возрастаОпыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возраста Попова валентина Опыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возраста Перед нами, дошкольными работниками.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на ноябрь по физическому воспитанию детей 3–4 лет
Опубликовано: 18 октября 2022 в 21:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД