МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности в ДОУ

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности в ДОУ

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Планирование образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 11. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артик. гимнастика

Беседа «Что можно встретить в лесу» -расширять представление о лесе. Утренний круг. С Маше, Максимом и Андреем повторить название осенних месяцев. Ситуативный разговор «Почему осенью желтеют листья»

Дежурство в природном уголке – полить ком. растения. .

Внести иллюстрации различных деревьев.

Цель: рассмотреть их и провести сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются.

Консультация для родителей по их вопросам

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Деревья на нашем участке» Цель Создание условие для знакомство детей с дереьями на участке. (см. Т. Бондаренко стр. 167)

2. Физ. развитие (по плану физ. инструктора)

3. Логопедическое (по плану логопеда)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за листопадом.

П / игра Пробеги и незадень» Улучшить технику бега» (Дамир, Максим и Элей) Игры-эксперименты с песком-из какого песка можно строить

КГН приводить в порядок обуви после прогулки. Труд на участке- убрать листву.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Заучивание стих. Пришвина «Листопад»

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Чтение худ литературы. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…».

Цель: Развитие слухового восприятия, учить видеть красоту окружающей природы.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Кирой. Беседа «За что мы любим осень»

Физ. минутка «Листочки» Настольные игры «Угадай с какого дерева упал листик»

Прогулка

. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11 .10. по 15.10. 2021г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 12.10

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Д/И «Какие листья спрятались на картинке».

Цель: уточнять знания детей о листьях разных деревьев, развитие зрительного внимания.

Утренний круг. Работа в математических тетрадях. (Данил, Дамир и Ая) Ситуативный разговор о культуре поведения во время еды.

Размещение картинок по теме «Осень»

Работа в центре творчества мозаика листьев.

Беседа с родителями «Что читать детям»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП Тема: «Состав числа 6. Цель: Создание условия для детей в формировании знаний состава числа :Фалькович стр. 87.)

2Рисование. Тема: «Золотая осень» Цель:Совершенствование умения рисования пейзажа. (Комарова, стр. 140)

3. Констр. -модельная д-ть Тема: «Декоративное пано» Цель: Обеспечение условия для конструктивной деятельности.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за работой дворника

Х. сл. «Ветер с листьями играет» П / игра «Совушка»

Развивать навыки бросать мяч в цель с Миланой, Тасей. Ситуативный разговор, для чего собирают семена. Игры с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л. «Осень» А. Фет

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение худ литературы. С. Маршак «Что мы сажаем сажая леса».

Цель :вызвать чувство радости от восприятия стихов.

Вечерний круг. По заданию логопеда. (Данил,Саян и Вадим) Трудовая деятельность. Подклейка книг в книжном уголке.

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги Ножницы клей бумага для ремонта книг,

Настольно печатные игры

Атрибуты для организации сюжетно ролевых игр.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и Гуси-лебеди«» .Самостоятельная игровая деятельность.

/

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11 .10. по 15.10. 2021г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда –13. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

. Беседа «Какие ты знаешь деревья»

Цель: продолжать знакомить с разнообразием мира деревьев.

Раскрашивания раскрасок с разными деревьями.

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?».

Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета (Маша, Тарина) Беседа по ПДД»Дорожные знаки»- закрепить знаки дорож. движения. Рассматривание иллюстрации «Золотая осень»

Развивающие игры по желанию. Информационный материал для родителей на тему»Осторожно-дети»».

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Музыка (по плану муз. руководителя).

2. Развитие речи. Тема: Составление описательного рассказа о деревьях. Цель: Создание условия для составление рассказа по плану.

3. Физическое развитие на улице «Белки, шишки и орехи» Цель: создание условие для физического развития. (Л. И. Пизулаева.)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сорокой.

П / игра «Ворона и пёс»

ЙПоймай мяч»

Метание мешочка в цель. -Саша, Данил и Андрей) Напомнить детям, что нужно следить за одеждой.. Труд-уборка сухих веток.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение А. Майкова Осенние листья»

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

. Чтение худ литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник».

Цель: вызвать интерес к познавательной природоведческой литературы.

.

Вечерний круг. По заданию логопеда (Салим, Дима и Андрей) Беседа: «Как беречь зубы» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за небом. П / игра «Попади в круг» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11 .10. по 15.10. 2021г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 14. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Используя иллюстрации вспомнить названия деревьев.

Цель: уточнять знания о деревьях

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. Повторить стихи о осени. (Амина, Маша и Дамир) Повторить правила поведения туалетной комнате. Книги о лесе, фотографии пейзажей средней полосы, открытки с изображением осенних листьев Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Логопедическое (по плану логопеда)

2. ФЭМП Тема: «Четырёхугольники» Цель: Знакомство детей с четырёхугольниками. (Н. С. Голицина, стр. 54)

3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. П / игра «Солнышко и дождик»

«Море волнуется»

. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

(Тася, Данил и Олег) Напомнить детям что нужно помогать друг другу. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Разучивание стих. «Осень наступила»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Кружковая работа.

С-р/И Семья «У нас гости».

Цель закрепить правила гостевого этикета, учить дружескому взаимодействию в игре.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Саяном в тетради Самостоятельная игровая деятельность.

Создание плаката «Осенние путешествие», Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Мы весёлые ребята» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11 .10. по 15.10. 2021г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -15.10. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа «Что значит бережно относится к природе».

Цель: развитие мышления диалогической речи. Утренний круг. «Назови 5 деревьев»

(Егор, Максим) Рассматривание иллюстраций о природе. Цель: учить сравнивать природу в октябре, замечать изменения в природе, отмечать красоту осеннего леса. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Консультация «Готовимся к школе»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие 1. Муз. развитие (по плану муз. руководителя).

2. Развитие речи. Составление рассказа по мнемотаблице «Осень» Цель: Создать условия для. составление рассказа. по таблице (инернет ресурсы)

3. Аппликация Тема: «Осенний натюрморт» Цель: Создать условие для творчества. Познакомить с натюрмортом. (АИ Лыкова сир. 44

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за листопадом.

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Закрепить прыжки на одной ноге. (Эля, Саша и Маша) 1. Ситуативный разговор: «Я перехожу улицу с мамой». Цель: воспитание безопасного поведения, закрепление знаний детей о поведении на проезжей части дороги. .Выносной материал. Труд на участке-уборка листьев. .Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание музыки П. Чайковского «Времена года»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры. Чтение худ литературы. Е. Трутнёва «По лесным тропинкам».

Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова, развивать слуховую память

Досуг. «Загадки с ветки».

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда (Салим, Ая, Егор) Досуг. «Загадки с ветки».

Цель: развивать логическое мышление, вызвать радостное настроение.

Настольно – печатные игры по интересам детей. Атрибуты к с / р играм, д / играм.

Выставление материала.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Кто быстрее» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 14:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД