Юлия Шура
Планирование образовательной деятельности на день (неделю) «Вселенная»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности на день (неделю)
Тема: Вселенная
Возраст 5-6 лет
Цель: 1. Расширить представления о вселенной;
2. Развивать у детей исследовательский интерес, любознательность.
Задачи (образовательные, воспитательные, развивающие) :
1. Выявить последовательность и причины изменения формы луны;
2. Развивать самостоятельность, ответственность, аккуратность, внимание;
Публикация «Планирование образовательной деятельности на день (неделю) „Вселенная“» размещена в разделах
- Дни недели. Знакомство с днями недели
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Развивать коммуникативные навыки;
4. Формировать представление о луне, как части вселенной
___
Итоговый вариант
Ответственные:
Содержание образовательной деятельности
Дата Временные отрезки месяца Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)
Виды детскойдеятельности Формы организации Организация
развивающей среды
1 неделя
«День космонавтики». Коммуни
кативная Беседа
1. Метод 3х вопросов (мотивация)
2. Рассматривание
3. Вопросы
4. Наблюдение за формой луны
5. Исследование
6. Изодеятельность (ведение лунного календаря-зарисовка формы луны)
«Центр книги»
Иллюстрации,энциклопедии,книги,фотографии
Самостоятельное рассматривание.
«Центр наблюдения за Луной»
Мини лаборатория, лунный календарь
Самостоятельное заполнение детей календаря
«Центр изодеятельности»
Поместить материалы для самостоятельной изодеятельности (раскраски,шаблоны,.) Выбор детьми деятельности по интересам.
«Игровой центр»
Сюрпризный момент по внесению атрибутов в игровой центр по теме.
Дидактические игры.
Игры детей по выбору.
«Центр Успеха»
Выставка продуктивной деятельности детей
Наблюдение за луной
Подбор видео материалов –«Информационный центр»
Карты, атласы, изготовление атрибутов для игры из бросового материала
(совместно родители-дети)
Участие в викторине
2 неделя
«Космическая карта»
Изодеятельность Моделирование
1. Изодеятельность
2. Рассматривание
3. Обсуждение
4. Вопросы
5. Изодеятельность (ведение лунного календаря-зарисовка формы луны)
6. Наблюдение
3 неделя Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра
1. Наблюдение
2. Чтение
3. Изодеятельность (ведение лунного календаря-зарисовка формы луны)
4. Игра
4неделя Восприятие худ. литературы Викторина 5. Беседа
1. Иллюстрации 6. Игра
2. Рассказы 7. Наблюдение
3. Обсуждения
4. Изодеятельность (ведение лунного календаря-зарисовка формы луны)
5. Рассматривание лунного календаря
6. Анализ, вывод, подведение итогов.