МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Осень. Деревья»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Осень. Деревья»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок «Осенняя фантазия». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему „Осень, Деревья“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 28 сентября Утро : Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Осень. Что происходит с деревьями. Основные приметы поздней осени». Обсуждение.

Загадки и стихи о осени.

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять» - развивать мелкую моторику рук.

Утренний круг. Д/и «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Ваня Ч, Богдан.

Рассматривание плаката, картинок на тему «Осень»

Ситуативный разговор «Как мы должны одеваться осенью». Обсуждение и повторение алгоритма одевания одежды в холодное время года.

Д/и «Скажи, куда упал листочек».

Выставление плаката «Осень», картинок «Осень, природные явления».

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме,

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблюдать за погодой.

Организованная образовательная деятельность Физ. развитие

Познав-е раз-е

1 половина дня.

1. Физкультурное занятие в помещении. По плану физкультурного работника.

2. Окр. мир. Тема: Как устроена природа. Т. И. Гризик «Познавательное развитие детей 2-7 лет. Стр. 207

Цель: создание социальной ситуации развития, посредством знакомства детей с живой и неживой природой. Создать условия для знакомства детей с миром природы; для углубления представлений о свойствах растений; совершенствования диалогической и монологической формы речи; обогащения активного словаря детей; побуждения детей делать умозаключения на основе имеющихся сведений.

Худ-эстет.

развитие

2 половина дня.

3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Лес (декоративное панно из сухих листьев). maam.ru›detskijsad/master…peizazh-iz…listev.html

Цель: создать условия для развития у детей художественно-творческих способностей. Вызвать у детей желание выполнить аппликацию осеннего леса из осенних листьев; развивать фантазию, наблюдательность, умение видеть красоту и совершенство окружающего мира.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 1. Наблюдение за растениями на участке (Т. Г. Кобзева, стр. 47) – познакомить с особенностями второго периода осени – золотой осенью; с разнообразием растительного мира, приспособлению растений к холодному времени года, развивать наблюдательность.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Ловишки» - развивать гибкость движения. Д/ и «Игра в загадки» - расширять словарный запас детей – Настя, Анфиса, Глеб. Беседа «Мы идём помогать растениям» - помочь детям понять, что дерево-это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Сказка: Николай Сладков "Осень на пороге"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF. Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение К. Д. Ушинского «Рассказы и сказки осени» - продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. (Кн для чтения в д/с стр 32).

С/р игры по выбору детей.

Вечерний круг. Инд. работа по развитию речи - упражнять Максима в умении описывать предметы - развивать связную речь.

Д/и «Что изменилось?» - развивать память, наблюдательность, внимание.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за небом вечером, д/и «Назови, что сейчас» - закрепить части суток. П/и «Поймай мяч». Самостоятельная игровая деятельность. Д/и «Что у тебя слева, что справа?» - развитие умения ориентироваться в пространстве. Ксюша А, Дима Ч, Паша.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок «Осенняя фантазия». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 29 сентября Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что делают осенью животные и птицы. Обсуждение.

Д/игра «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Артикуляционная гимнастика «Лес осенью» - продолжать развивать артикуляционный аппарат.

Утренний круг. Д/и Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Артем, Надя. Ситуативный разговор «Какую пользу приносит дерево» -расширять представления детей о деревьях. Выставление тем картинок, иллюстраций, «Животные и птицы осенью». Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку»

Привлечь родителей принять участие в конкурсе поделок «Осенняя фантазия».

Организованная образовательная деятельность Худ-эстет.

развитие

Позн-е р-е 1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: Счет предметов до 7. maam.ru›detskijsad…fyemp…graficheskii-diktant.html

Цель: создать условия для закрепления количественного счета до 7. Совершенствовать навыки счета, развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных, ориентируясь на одно из свойств. (форму, цвет, количество, размер); закреплять умение называть соседей чисел

3. ОО Педагог психолог.

Худ-эстет.

развитие 2 половина дня.

4. Рисование: Тема: «Золотая осень» (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа стр. 38).

Цель: создать условие для умения отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Учить располагать изображения по всему листу : выше, ниже, правее, левее. Учить передавать в рисунке цвета «осени». Развивать творческое воображение, зрительное внимание;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 11. Рассматривание семян деревьев (Т. Г. Кобзева, стр63) – формировать представления о состоянии растений осенью; познакомить с плодами и семенами конкретных деревьев, кустарников и травянисых растений.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Узнай по звуку» - развивать у детей наблюдательность, внимание. Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» Ксюшу С, Ванюю С. Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Сказка: Н. М. Грибачев "Рыжие листья"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение В. Осеевой «Сторож» -продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. (Кн для чтения в д/с стр 21).

С/ р игра: «Прогулки в осеннем парке».

Вечерний круг. И/у «Громко — тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Глеб, Рома, Настя.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок «Осенняя фантазия». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 30 сентября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникат-е развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Описание осени. Составление рассказа по картинкам» - учить описывать деревья, приметы осени, отмечая их характерные признаки.

Учить разгадывать загадки по теме.

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет».

Утренний круг. Беседа «Что такое доброта» - формировать дружелюбное отношение к окружающим с Артемом, Настей.

Беседа «Мы – друзья природы»

- закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка «Правила поведения в лесу».

Организованная образовательная деятельность Физ. разв-е

Речевое р-е

Познание

1. Физкультурное занятие в помещении. По плану физкультурного работника.

2. Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 38

Цель: создать условия для формирования умений детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. Упражнять детей в целенаправленном рассматривании сюжетной картины; Учить составлять подробные и интересные рассказы-описания по картине, побуждая детей к речевым высказываниям, к ответам –доказательствам при решении речевой логической задачи. Воспитывать у детей эстетические чувства.

2. ФЭМП (подгот группа). Тема: Графический диктант. nsportal.ru›Детский сад›Математика›…-deyatelnosti-po-femp-v…

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно – продуктивной деятельности «Обозначение цифрами дней недели» «Графический диктант». Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; Развивать смекалку, зрительную память, воображение; Формировать представление детей о последовательности дней недели, закрепляя обозначения цифрами;

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 3. Наблюдение за продолжительностью дня и ночи (Т. Г. Кобзева, стр. 51) – дать представление о том, что солнце является источником солнца и тепла; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Волк во рву» - развивать ловкость внимание. Прыжки на месте на одной ноге - развивать ловкость с Надей, Лизой М, Шахнази.

Чтение стихотворения «Осень» И. Мазнина. Загадки.

Д/и «Когда это бывает?», «Когда ты это делаешь?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

работа перед сном Сказка К. Д. Ушинский "Пчела и мухи"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор

«Почему нельзя жечь сухие листья в лесу» - формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Вечерний круг. Д/и «Четвертый лишний» - закрепить признаки осени с Мехроной, Анфисой.

Рисование «Листопад», предложить детям раскраски.

Повторить стихи и танцы к празднику «Осени».

Подготовить атрибуты. Атрибуты для игры.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Материалы для творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Ловишки», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд работа Надя, Эля, Глеб, Ваня С. - развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок «Осенняя фантазия». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 01 октября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Угадай по описанию» - развивать слуховое внимание, образное восприятие, мышление, память; активизировать словарный запас прилагательными.

Утренний круг. Грамматической строй речи: Рассказывание по картине «Осень» - учить Ксюшу А, Адилю описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о добрых делах, хороших и плохих поступках. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к празднику «Осени» (корзинки, грибы, осенние листочки).

Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие

Речевое развитие

Физ. развитие

1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Деревья нашего участка осенью» nsportal.ru›…sad…konstruktivno-modelnaya…derevya…

Цель: создать условия для изготовления макета деревьев, уточнить и расширить знания детей по теме «Деревья осенью»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

2. Развитие речи. Тема: «Деревья и кустарники» Л. Н. Зыврянова, Т. В. Лужбина «Занятия по развитию речи в детских образовательных учреждениях», стр. 65

Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ о деревьях и кустарниках. Развивать умение связно, непрерывно, логично высказывать свою мысль. Упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать фонематический слух: нахождение слов с определенным звуком в предложении.

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 1 (Картотека).

Цель: продолжить закреплять с детьми бег врассыпную. В играх и эстафетах развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, равновесие. Продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч несколько раз подряд разными способами.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка 4. Наблюдение за облачностью (Т. Г. Кобзева, стр. 52) – формировать представления о том, ак ветер формирует облака; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Не оставайся на полу» - развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь. Индивидуальная работа

«С листочка на листочек» - упражнять детей в прыжках в длину с места и с разбега. Ваня Ч, Андрей.

Отгадывание загадок о птицах - приучать детей отгадывать загадки, развивать речь. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Русская народная сказка "Мужик и медведь"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Загадывание и отгадывание загадок.

Игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета?» - научить детей находить недостающую часть (деталь) предмета, развить связную речь детей, тренировать их в образовании форм родительного падежа существительных.

Вечерний круг. Д/и «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Данил.

Ситуативные разговоры с детьми.

«Этикет – школа изящных манер» - научить правилам поведения за столом; научить обращаться со столовыми приборами.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью : хорошо или плохо?» Закрепить приметы осени. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ромой, Данилом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок «Осенняя фантазия». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 02 октября Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем занимаются люди осенью. Обсуждение.

Д/и «Назови ласково»

Утренний круг. Д/и «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Даша, Мехрона, Вера. Рассказывание из коллективного опыта

«Как мы гуляли по осеннему парку» - уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

Организованная образовательная деятельность Худ-эст развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Рисование: Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа стр. 40).

Цель: создать условие для развития эстетического восприятия, воображения, творчества. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять детей в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 5. Наблюдение за небесными светилами (Т. Г. Кобзева, стр. 53) – расширять знания о небесных светилах, воспитывать любознательность, развивать умения анализировать, сравнивать, устанавливать связи между явлениями природы.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Мед и пчелы» - развивать умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа Игры с мячом -продолжать учить отбивать мяч от пола. Мехрона, Шахнази. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Сказка К. В. Лукашевич "Осень"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень» - развиваем память речь.

С/р игра «Профессии» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечерний круг. Д/и «Мой адрес» - закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Ваня С, Артем, Эля. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы выставки поделок «Осенняя фантазия» - закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой поделок,

создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка Д/и «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность детей. «Опасные предметы» - Рома, Артем, Богдан.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Космический пейзаж»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Осень. Деревья»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 04:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД