Получи документы

Планирование образовательной работы на май

Елена Антошина
Планирование образовательной работы на май

Цель:. Рассказать о празднике, познакомить с его атрибутами: флаги, шары, парад, салют

Итоговое мероприятие: Спортивное мероприятие «Салют»

Цель: Развивать координацию и ловкость движений, формировать умение ориентироваться в пространстве, внимание, умение помогать друг другу»;

Дата проведения итогового мероприятия:06.05.2025г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 05 мая

Утро:

Прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Где гуляем с родителями» (парке, сквере, детском городке)

Цель: формировать гражданскую принадлежность, расширять представление о своей родной стране. Проговаривание чистоговорок:

«Ма-ма-ма—я сама

Мо-мо-мо—эскимо

Ом-ом-ом—строим дом» «Чьи детки?» Цель: закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении.

Василиса Ю. Сафина Г. Учить кушать аккуратно. Цель: воспитание КГН Игра «Кто позвал?»

Цель: развиват слух.

Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Цель: способствовать развитию гибкости рук и речи Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Настольные игры на развитие мелкой моторики Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

1.09:00-09:09 – Физкультурное занятие. Занятие№1стр. 138 Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы. П/и «Пузырь»

2. 15:30 -15.39 - РЕЧЕВЕ РАЗВИТИЕ Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Цель: Продолжать учить рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога)

Прогулка: Прогулочная карта № 37

.

Вечер:

Подъём. Закаливание. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Теремок»

Цель: рассказать сказку вместе с детьми.

П/и «Догони мяч» Дид. игра

«Подбери по цвету»

Цель: закреплять знание цветов. Ситуативная беседа «Чистую воду пить —здоровым быть!»

Цель: формировать представление

о роли воды в жизни человека Ср/игра-ситуация «Семья» сюжет «Мы едем в гости»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 06 мая

Утро:

Прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Скоро праздник» Цель: познакомить с праздником 9 мая

Чтение стихотворения

А. Барто «Флажок»

Цель: учить внимательно слушать. стихотворение Словарь: (флажок, машем, красный.)

Игра с цветными флажками. Цель: учить выполнять муз- ритм. движения с предметами. Инд. работа по позн. развитию по карточкам «Фрукты»

Цель: расширять знания об окружающем мире.

Андрей Г, Тимофей С Практическое упр

«Моем руки перед едой»

Рассказывание стих В.

Викторова «Умывальная» Цель: продолжать формировать КГН акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки. Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Цель: способствовать развитию гибкости рук и речи Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Игры с мягкими модулями

Настольные игры Консультация для родителей

«Что читать детям».

1.08:00-08:50 «Художественно-Эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

2. 15:30-15.39 Лепка «Червячок для щуки» Цель: Упражнять в лепке валика

Прогулка: Прогулочная карта № 38

Вечер:

Подъём. Закаливание. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение сказки

«Три медведя» Цель: рассказать сказку вместе с детьми. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Саша П, Саша И Д/игра «Подбери крышку»

Цель: учить находить крышку той же формы, что и баночка или коробочка.

П/и «Пузырь» Ср/игра-ситуация «Семья» сюжет «Мы едем в гости»

Цель:формировать умение выбирать необходимые атрибуты для игры,

Настольные игры.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 7 мая

Утро:

Прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какой огонёк зажегся».

Цель: формирование ОБ.

Рассмотреть картинки

«Ягоды»

Предварительная работа по рисованию

Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Цель: способствовать развитию гибкости рук и речи Работа по ФЭМП

Цель: совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры.

Вероника Б, Милана М Учить пользоваться носовым платком.

Цель:формирование КГН

Проговаривание чистоговорок:

«Ма-ма-ма—я сама

Мо-мо-мо—эскимо

Ом-ом-ом—строим дом». Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Игра в уголке ряженья «Доктор» Цель: формировать представление о профессии врача. Рассматривание семейных альбомов.

1.09:00-09:09 - Физкультурное занятие. Занятие №2 стр. 139 Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу. П/ «Пузырь»

2.15:30-15:39 Тема: «Что я знаю о дожде?»

Цель: Познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными весной. Учить детей слушать небольшое по объему литературное произведение. Отвечать на вопросы воспитателя по его содержанию. Чтение детям сказки О. Онисимовой «Дети-дождики». Помочь детям понять жанровую особенность сказки (одушевление дождя и некоторых других объектов неживой природы).

Материалы, инструменты, оборудование:

Сюжетная картина с изображением дождливого дня, иллюстрации к сказке, изображение радуги.

Прогулка: Прогулочная карта № 39 птицах.

Вечер:

Подъём. Закаливание.

Хождение по массажным дорожкам.

Заучивание стих- ия А. Барто «Кораблик»

Цель: развивать память, речь

П/и «Кто быстрее добежит до флажка»

Цель: учить действовать по сигналу. «Один-много»

Цель: формировать умение различать количество.

Милана М, Мира С Труд/поручения:

помогаем накрывать на стол Цель: продолжать учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве. Настольно-печатные игры «Разрезные картинки» - вырабатывать усидчивость, развивать внимание.

С/р игра –ситуация по выбору

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 8 мая

Утро:

Прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Каких птиц я видел»

Цель: вспомнить названия птиц на участке детского сада

Ситуативный разговор о правильно подобранной одежде на прогулку.

Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Работа по ИЗО Цель: учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. рисовать предметы круглой формы. Мира С. Тимофей С Учить правильно задвигать стулья.

Цель: воспитание КГН

Дыхательная гимнастика

«Подуем на султанчики»

Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Раскрашивание рисунков по трафаретам.

Цель: развивать интерес у детей, стараться выполнять задание точно

.Настольная игра «Мозайка» Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Консультации по запросам родителей.

1.08:50-08:59 Музыкальное занятие

2. 15:30-15:39 - Рисование «Салют» Цель: Закрепить навык рисования красками при помощи бумажных валиков; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки стр. 43 Е,А,Янушко

Прогулка: Прогулочная карта № 40

Вечер:

Подъём. Закаливание.

Имитац. игра «Транспорт»

Цель: учить имитировать звуки машины, паровоза, самолет.

Чтение русской нар. сказки «Кот, петух и лиса» Дидактич. игра по сенсорике «Курочка и цыплята»Цель: формировать понятия «маленький», «большой». Стеша Д, Саша П Трудовая деятельность Посев семян цветов (бархатцы. Цель: формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); воспитывать интерес к труду. С-р игра- ситуация

«Напоим куклу чаем»

Цель: формировать умение выбирать необходимые атрибуты для игры. договариваться о ролях

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 9 мая

Утро:

Прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика

Беседа «Что едят птички?»

Цель: расширить представления детей о повадках птиц, активизировать речь Учить отвечать на вопросы.

Проговаривание чистоговорок:

«Ма-ма-ма—я сама

Мо-мо-мо—эскимо

Ом-ом-ом—строим дом»

Дыхательная гимнастика

«Подуем на султанчики»

Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха. Сенсорное развитие

Сортировка цветной и белой фасоли Милана М, Саша И

Формирование КГН «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо» Цель: совмещать навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

Игр/ситуация

«Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»

Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Игры с конструктором. Настольные игры: Мозаика, Шнуровка. Прищепки. Рассматривание семейных альбомов.

1.08:50-08.59 – Физкультурное занятие Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу. П/и «Пузырь»

2. 15:30-15:39 – Художественная литература Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка- ревушка» Цель : познакомить с произведением, помочь понять, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится.

Прогулка: Прогулочная карта №41

.

Вечер:

Подъём. Закаливание. Хождение по массажным дорожкам.

Спортивное мероприятие «Салют»

Цель: развивать координацию и ловкость движений, формировать умение ориентироваться в пространстве Лепка

Цель: закреплять при м раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней

Василиса Ю, Сафина Г Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Ср/игра-ситуация

«Семья» сюжет «Мы едем в гости»

Цель: формировать умение выбирать необходимые атрибуты для игры, договариваться о ролях.

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на май
Опубликовано: 21 мая 2025 в 18:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на май» (включая файлы) размещена пользователем Елена Антошина (УИ 3445117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных