Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 11 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимующие птицы» - дать понятие о том, что птицы, которые остаются с нами зимовать, называются зимующими.

Разучивание пальчиковой гимнастики. «Сорока-белобока». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Малоподв /и. «Поймай

птичку» с Ариной и Дашей А. Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Рассматривание тем. картинок, плаката, иллюстраций.

Пение песенки «Маленькая птичка прилетела к нам…» Цель: развитие

музыкального слуха у детей. Внести плакат «Зимующие птицы». Подбор стихов и тем. загадок.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Обратиться к родителям с просьбой принести детские книги (рассказы, сказки) о зимующих птицах.

Беседа с родителями Димы о том, что необходимо учить ребенка правильно держать ложку.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Зимующие птицы» nsportal.ru›…razvitiyu-rechi-zimuyushchie-ptitsy

Цель: создание условий для систематизации знаний детей о зимующих птицах через речевое развитие.

Задачи: 1. Расширять представления детей о птицах, особенностях их поведения и питания. 2. Помочь усвоить обобщающее понятие зимующие птицы. 3. Формировать фразу, учить правильно строить простые предложения, развивать у детей связную речь.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за птицами. (nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –

Цель: формирование знания о птицах-названия частей тела; чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

П/и «Птички летают.» Цель: формирование навыка спрыгивать с невысоких предметов. Упражнение для развития мелкой моторики рук - «Покрошить хлеб для птиц Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. С Кирой, Ксюша А, Анной. Худ. / слово:

«Вот ворона сидит на заборе. Все амбары давно на запоре. Все обозы прошли, все подводы. Наступила пора непогоды.»

Д/и «Кто как поет?» на звукоподражание пению птиц : «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)». Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение : Птичка» В. Жуковский («Хрестоматия для маленьких»1978г. -стр. 109). - воспитывать интерес и любовь к художественному слову; заботливое отношение к птицам. Отгадывание загадок про зимующих птиц.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Семья» -воспитание дружеских отношений между детьми. Д/и «Назови и покажи предметы красным и тд. цветом. Учить различать и называть основные цвета. Ксюша С, Рома, Глеб

Беседа с детьми о дружеских

отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг другу.

Реч. упр. «Кто твой друг».

Предложить тем. раскраски, шаблоны и трафареты птиц. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за птицами : «Чьи следы?». П / игра: «Пройди по следам птички» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 12 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мы можем помочь птицам зимой». Обсуждение.

Д/и «Кто как кричит?» Цель: создание условий для звукоподражания голосам птиц, развитие памяти.

Д. /и «Большая птичка – маленькая птичка» с Ваней Ч, Элей, Димой. Цель: формирование навыка различать и показывать по слову воспитателя. Выкладывание в уголке природы фото, картинок зимующих птиц.

Игра малой подвижности

«Птички, раз! Птички, два!». Цель: формирование навыка детей выполнять движения по показу воспитателя, считать. (Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Стр. 49) Выставление тем. картинок, иллюстраций к рассказу.

Д/ игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Создать условия для игровой деятельности детей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых и познавательных центрах. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация на стенде для родителей: «Как смастерить кормушку»

Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е

Физ. раз-е

1. Окр. мир: Тема: «У кормушки» («Комплексные занятия» Н. Е. Вераксы,Т. С. Комарова,М. А. Васильева. стр. 191)

Цель: Создание условий для развития познавательной активности. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами : воробьями, сороками, синицами, снегирями, воронами, голубями; 2. Знакомить с особенностями поведения птиц зимой (им холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). 2. Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями).

2. Физкультурное занятие. Тема: «Птицы в гнёздышках» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта. Развивать умение выполнять согласованно основные движения. Упражнять детей в беге. Развивать ловкость. Формировать навык соблюдать правила игры, реагировать на сигнал.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 4. Понаблюдать за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. (kartoteka progulok-v-mladshey-gruppe)

Цель: создание условий для закрепл-я частей тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.

П/и «Воробушки и автомобиль»

форм-ние навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь др. на друга. Д. /и «Найди птичку» с Артёмом О и Полиной. Цель: уточнение предлогов: «в», «на», «под»; включение

предлогов в речь.

Воспитывать осторожность

при ходьбе по ступенькам крыльца.

Худ. слово: «Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей наш дворовый воробей.»

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение : «Воробей» Е. Чарушин («Хрестоматия для маленьких» стр. 112). Продолжать учить аккуратно складывать одежду на свой стульчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение и заучивание стих-я А. Чепурова «Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!». nsportal.ru› Д/с›Окр мир›…/stikhi-o-ptitsakh

Д. /и. «Мамы и детки. Цель: формирование умения у Ромы и Димы видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами, правильно называть их. Клубный час: по плану руководителя.

Игры с конструктором: «Кормушка». Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Настольные игры для детей. Обеспечить детей игровым материалом: конструктор, картинки с изображением птиц и их птенцов, кормушка.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Сравнить погоду утро-день-вечер, в чем отличие? Сходство? Цель: формирование умения делать выводы. П/и «Кто как двигается?». Цель: создание условий для развития памяти, умения подражать движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 13 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чем питаются птицы зимой». Обсуждение.

Д. /и «Парные картинки - Найди такую же птичку.» -развивать мышление, память.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: формирование навыка различать наощупь

геометрические формы, развивать мышечную память, мелкую моторику у Артема Ч., Ильи Ж. Чтение, рассматривание иллюстр. «Птичьи кормушки» Л. Воронкова.

(Родничок кн для чт в д/с стр. 34). Цель: создание условий для знакомства с рассказом. Выставление тем. картинок, иллюстраций.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом».

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: Чтение «Снегирёк» немецкая песенка (обр. В. Викторова) (https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/02/09/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-chtenie)

Цель: создание условий для знакомства с новым произведением.

Задачи: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирёк»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя, проявлять эмоциональную отзывчивость.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 5. Продолжить наблюдение за птицами. (К. П. nsportal.ru›…

kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe)

Цель: закрепление представлений о внешнем виде - есть лапки, крылья, клюв, перышки, хвост.

П/и «Птичка в гнездышке» Цель: формирование навыка ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. «Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. (Эля, Даша, Рома.)

Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться, всем вместе. Цель воспитание чувства коллективизма у детей в группе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Беседа о пользе сна. Самообслуживание (раздевание и складывание одежды на стульчик).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение: «Воробушек качаться захотел» В. Познанская (Хр. стр. 115)

С/р игра «Птичья столовая». Цель: развитие интереса к ролевым играм, умения и желания играть вместе. Д/и «Кто спрятался?»

- с Данилом, Димой - развивать память, внимательность, интерес. ОБЖ - учить детей не трогать

кран с горячей водой, воспитывать осторожность. Предложить обводки, трафареты, цветные карандаши для свободного творчества. Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Раздувайся мой шар». Цель: формирование умения детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, закрепление умения принимать правильное исходное положение.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 14 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Чтение загадок о птицах.

Д/и «Отгадай по описанию» - какая это птичка? (про синицу, сороку, снегиря, воробья, ворону).

Разучивание считалки: «1, 2, 3, 4, 5 - мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и тебе водить велела!» П/и «Поймай птичку». Цель: доставить радость детям. Ксюша С, Полина. Продолжить рассматривание иллюстраций к книге О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей. Дома». Чтение и обсуждение. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация на стенде: «Учим с детьми стихи о зиме», «Картотека стихов о зиме»

Индивидуальные беседы с родителями Данила на тему: «В кабинке должен быть порядок».

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физическое развитие

1. Рисование. Тема: «Рябинка для снегирей» nsportal.ru›…v-mladshey-gruppe-ryabinka…snegirey

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: 1. Продолжать формировать навык рисования пальчиками. 2. Вызвать доброжелательное отношение к птицам. 3. Вызвать у детей интерес к процессу завершения композиции рисунка, учить самостоятельно рисовать ягодки на веточке рябинки. 4. Развивать воображение.

2. Физкультурное занятие. Тема: «Совушка-сова» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, упражнять в пролезании в обруч, упражнять в бросании мяча одной рукой; развивать ловкость и координацию движений.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 6. Наблюдение за сорокой. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –

Цель: формирование навыка узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание, описывать ее. Чем питается сорока? Это зимующая птица. П/и «У медведя в бору». -формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа с Кирой, Глебом -тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. Загадка: «Верещунья белобока, а зовут ее (сорока). Кто летает, то стрекочет,

Рассказать нам новость хочет? Труд – приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. – воспитывать желание ухаживать за птицами, кормить их.

Вынести лопатки для уборки снега.

работа перед сном Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых. Александр Яшин «Покормите птиц зимой» nsportal.ru›Детский сад›Окружающий мир›…/stikhi-o-ptitsakh

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение стих-я А. Прокофьева «Снегири». Обсуждение. nsportal.ru›Детский сад›Окружающий мир›…/stikhi-o-ptitsakh

Д/и «Дай такую же птичку». Цель: развитие наглядно-образного мышления, интереса и любви к птицам. Ваня, Лиза М.

Клубный час: по плану руководителя.

Рассматривание картинки «Снегири»

Рисование «Снегири прилетели».

Дидактические и настольные игры для детей. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Материалы для рисования. Подготовить шаблоны «Снегири».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 15 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: формирование навыка ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем. (подготовка к утреннику)

Инд. /работа с Ромой - предложить пирамидки из 4-5 колец разного

размера и разного цвета. Цель: развитие мелкой моторики, наглядно-действенного мышления. Ситуативный разговор о поведении на занятии - сидеть, не разговаривая

друг с другом, слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

Д/и, настольно – печатные игры для детей. Создать условия для игровой деятельности детей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых и познавательных центрах.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Оформление выставки детских работ «Снегири прилетели»

Побеседовать с родителями Димы и Ромы о соблюдении правил безопасного поведения во время игры в группе.

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физ. развитие 1. Лепка. Тема: «Зёрнышки для зимующих птиц» maam.ru›…po-lepke…v-mladshei…zernyshki…ptic.html

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к работе с пластилином, продолжать учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями. 2. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию. 3. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой.

2. Физкультурное занятие. Тема: «Ворона и собачка» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Учить детей передавать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, развивать глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 7. Наблюдение за облаками. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –

Наблюдение за снегирем – Помочь рас-

смотреть снегиря; вызвать желание заботиться о птицах. Отметить, какой красивый снегирь! (черная головка, красная грудка) Положить в кормушку ягоды рябины. «Кто быстрее добежит до…»

Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга

Ваня, Дима, Эля. Худ. / слово: «От простуд он не страдает, не страшится зимних вьюг. и к зиме не улетает на далекий знойный юг. Пусть покроют снега груды и пригорок, и пустырь, - рад красавец красногрудый -житель севера - снегирь» Труд – уборка снега на участке. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Вынести лопатки.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном КГН : Продолжать развивать навыки умывания, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Д/и «Катится не катится». Цель: вызвать интерес к свойствам предметов окружающего мира, к овладению способами выявления свойства этих предметов. Инд. работа с Лизой К. Анной: Д/и «Куда что положить?» Цель: упражнение в умении группировать предметы (одежда, посуда). Развивать мышление, память. Посещение выставки детских работ «Снегири прилетели» : беседа, чтение стихотворений, пение выученной ранее песни «Маленькая птичка прилетела к нам». Цель: создание полож. эмоциональной обстановки, возможности отдохнуть и получить новые впечатления. Создать условия для проведения итогового мероприятия - выставки рисунков, внести книги со стихами о птицах, диск с минусовкой песни «Маленькая птичка».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Совушка». Цель: формирование навыка бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Публикации по теме:

«Домашние птицы». Планирование образовательной работы на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12.2016 по 23.12.2016) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Оформление «Птичьего.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017) Тема: "Игрушки" Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017) Тема: "Мебель. Мой дом" Итоговое мероприятие: Кукольный театр.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: "Овощи" Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде".

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 05:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД