Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: "Овощи"

Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 25 сентября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Дорога в группу через препятствия (ручеек, по кочкам, прокати мяч). Проведение викторины для родителей - вопрос - ответ.

Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа «Где живут овощи

Д/И «На что похоже» с Викой К., Дашей А. Рассматривание тематических картинок, плаката.

Разучивание пальчиковой игры «Капуста». Выставление тем. картинок, плаката «Овощи». Выкладывание в уголке природы муляжей разных овощей.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период

Привлечь родителей к изготовлению поделки из природного материала «Чудесные превращения».

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Х. Э. Р (музыка)

1. Развитие речи: Тема: Звуковая культура речи: звуки, -а, -у. Д\И "Не ошибись" (овощи, фрукты) В. В. Гербова стр. 32

Цель: создать условия для формирования правильного произношения звуков, активизировать в речи обобщающие слова.

2. Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Наблюдение за небом. (О. А. Соломенникова стр. 49). Рассказать об особенностях осеннего неба.

П/и «Солнышко и дождик» Обучение спортивным играм и упражнениям

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами. (Рома К, Илья Ж) Беседа о здоровье - Формировать знания детей о здоровом образе жизни.

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Развитие КГН. Чтение стих-я «Колыбельная» Н. Пикулева. (Книга для чтения в детском саду стр. 138)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Овощной магазин» - закрепить название овощей. Д/И «Назови предмет по описанию» - Глеб Е, Ксюша С. Развлечение «Волшебное путешествие в страну здоровья». ( включает в себя 3 остановки: спортивная, чистоты, витаминная) nsportal.ru›Детский сад›Здоровый образ жизни›…-zanyatiya-puteshestvie… Подготовить атрибуты для развлечения и с/р игры (муляжи фруктов и овощей). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Бегите ко мне» - Игра тренирует, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 26 сентября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Полезные продукты. Витамины». Обсуждение.

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»

Алгоритм одевания «Что сначала, что потом». С Артемом Ч, Аней В. Ситуативный разговор «В огород за овощами»

- пополнение активного словаря детей новыми словами.

Пальчиковая гимнастика. «У Лариски- две редиски»

С/р игра «Приготовим овощной суп».

Выставление плаката «Полезные продукты», тем. картинки.

Пополнить чит. уголок стихами, книгами по теме. Подготовить «Сундучок здоровья».

Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Как правильно одевать ребенка осенью на прогулку»

Вместе с детьми рассмотреть картинки об овощах.

Найти стихотворения и загадки о жителях на грядке.

Непосредственно образовательная деятельность

Познав-е раз-е

Физ. раз-е

1. Природный мир - "Овощи с огорода" О. А. Соломенникова стр 25.

Цель - создать условия для формирования умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивание овощных культур.

2. Физкультурное занятие: Занятие №4 П. н. д. стр. 366. - создать условия для формирования умения ходить и бегать в рассыпную по сигналу воспитателя, развивать умение ползать.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Наблюдение за деревьями. (О. А. Соломенникова стр. 47). Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев.

П/и «Мы осенние листочки». Индивидуальная работа по развитию движений с Лизой К, Ваней Ч. «Кто дальше бросит?» - с мячом.

Игра «Принеси красный (желтый, зеленый лист)». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал для игр в песочнице.

работа перед сном Чтение загадок про овощи и фрукты. nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…/zagadki-pro-ovoshchi-i…Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей. Витамины. - объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

Театральное развлечение «Реклама овощей». Д/и «Один – много» (овощи) с Кирой Р, Димой Ч, Лизой М.

Предложить детям рисование по шаблону «Овощи и фрукты – полезные продукты.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Пополнение уголка худ. лит-ры книгами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Подвижная игра «Солнышко и дождик», свободная деятельность детей на улице. Игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 27 сентября

Утро:

Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Я здоровым быть хочу». Объяснить детям о пользе утр. гимнастики и физ. упражнений.

Игры на развитие внимания

«Найди и собери» (овощи). Д/И «Овощи» _ найти различия индивид. работа Данил С. Рассматривание тем. картинок, плаката.

Игровая ситуация:

«Какие мы?» - способствовать формированию умения называть прилагательные: дружные, весёлые, хорошие, послушные… Внесение плаката «Если хочешь быть здоров», «Виды спорта».

Подготовить спортивный инвентарь.

Подбор дидактических игр по теме.

Сюжетные и разрезные картинки на тему «Овощи».

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Овощи в питании ребенка».

Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционное физкультурное оборудование.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (чт. худ. лит.)

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи: Чтение русской народной сказки «Репка». nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›2014/12/09/repka

Цель: Знакомство с русской народной сказкой «Репка». Учить выделять и называть характерные признаки персонажей; развивать интонационную выразительность речи; обогащать речь ребенка запомнившимися словами и выражениями; воспитывать любовь к устному народному фольклору.

2. Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Наблюдение за птицами. (О. А. Соломенникова стр. 46) – продолжать формировать представления о птицах, их жизни, повадках.

П/и «Птички и автомобиль».

Инд. работа по развитию движений с Максимом К, Лидой С, Артем О. - ходьба по змейке (с помощью воспитателя). Поручение - сметание листьев со скамеек.

Д/И «Найди такой же листок» Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Беседа о пользе сна. Самообслуживание (раздевание и складывание одежды на стульчик)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности. Настольная игра «Мозаика». Развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию. (Артем Ч, Яна К.)

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Подготовить атрибуты для с/р игры.

Дидактические и настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 28 сентября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?»

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/и «Скажи какой»

Цель: формирование представлений и величине (большой маленький)

С Ромой К, Артемом О. Рассматривание тем. картинок, иллюстраций.

Разучивания новой потешки во время умывания.

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Знаем, знаем да-да-да,

Где ты прячешься вода. Выставление тем. картинок, плаката «Правила гигиены».

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Правила личной гигиены»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстет раз-е

Физическое развитие 1. Рисование. Тема: «Морковка для зайчат». mbdou42.3dn.ru›…zanjatij…mladshej_gruppe_morkovka…

Цель: Создать условия для рисования морковки по трафарету. Познакомить детей с оранжевым цветом. Формировать познавательный интерес, воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Развивать образное и логическое мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, развивать мелкую моторику рук, продолжать рисовать по трафарету. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и назвать желание помогать им.

2. Физкультурное занятие (на прогулке). Занятие №5 П. н. д. стр. 367 – создать условия для формирования умения соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Наблюдение за солнцем. (О. А. Соломенникова стр. 49) Продолжать закреплять представления детей о природных явлениях – солнце.

Д/и «Солнышко и дождик». П/И «Подбрось – поймай!» – Данил С. Игра «Покажи, что назову (части тела)» - повторить и закрепить название частей тела.

Опыт «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Книга для чтения в детском саду. Стр. 11. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Продавец овощей». Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «УГАДАЙ» - угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку) Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Игра «Опасно - не опасно?» (дети перечисляют опасности, которые могут произойти во время еды)

Рисование: предложить детям тем. раскраски. Пополнение уголка изо деятельности материалами для худ. творчества детей.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки, бумага, мелки). П/и «Пастух и стадо»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница– 29 сентября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что нужно, чтобы быть здоровым?» рассказать детям о пользе закаливающих процедур. (умываться и мыть руки прохладной водой, гулять в любую погоду и тд.) Д/и «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов с Дашей А, Аней В. Рассматривание плаката, тем. картинок.

Игра по ПДД «Светофор». Цель: Закрепление представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

Выставление плаката ПДД, светофор, тем. картинок.

Выставление дидактических и настольных игр.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Папка-передвижка «Такие полезные продукты - овощи и фрукты»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстет раз-е

Физ. развитие

1. Лепка: Тема: «Огурец» Т. С. Комарова. ИЗО деятельность в детском саду стр. 47

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки.

2. Физкультурное занятие: Занятие № 6 П. н. д. стр. 367 - – создать условия для формирования умения бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

Наблюдение за ветром. (О. А. Соломенникова стр. 49) Продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

П/и «Быстрее ветра».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко Словесная игра: «Какой?» - создание условий для закрепления понятия «высокий – низкий». Инд. работа с Эллиной, Кирой.

Повторить с детьми правила поведения на дороге, во дворе, в местах большого скопления людей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Полоскание рта после еды, закаливающие процедуры. Цель: Укрепление здоровья детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Магазин полезных продуктов питания»

Кукольный театр «Заяц в огороде» создать условия для закрепления знаний детей об овощах. Предложить Глебу, Лизе М, Максиму М, игру «Части и целое» цель: развивать мелкую моторику Оформление фотовыставки «Здоровым быть здорово!»

Д/ игра «Что полезно, а что вредно для здоровья» - закрепить знания детей о гигиене, полезных продуктах…

Рисование по теме. Подготовить ватман, фотографии, стихи для оформления фотовыставки. Подготовить дид. игры, вынести муляжи продуктов, атрибуты для с/р игры «Магазин»

Материалы для худ. творчества детей.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Аквариумные рыбы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.04.2017 по 28.04.2017) Тема: «Аквариумные Рыбы» Итоговое мероприятие: Выставка детских.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Наш город, моя улица. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017) Тема: «Наш город, моя улица» Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017) Тема: «Профессия продавец» Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.03.2017 по 17.03.2017) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Презентация о различных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 04:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД