Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 14.04.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 10 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Космос. Земля – наш дом во Вселенной». Обсуждение.

Цель: формирование элементарных представлений о космосе, обогащение словарного запаса.

Пальчиковая гимнастика «Космос»

Катя З, Илья Р, Вика Б. Упражнение «Подскажи словечко»Цель: развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы.

Просмотр презентации «Космос». Рассматривание иллюстраций, фотографий о космосе.Цель: сформировать у детей понятие «космос», «Вселенная».

Чтение стих-я О. Ахметова «В космосе так здорово. Обсуждение. Подготовить оборудование для просмотра презентации. Разместить в книжном уголке выставку книг и энциклопедий «О Космосе», «О звёздах и планетах», «Незнайка на Луне».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Развитие речи.Тема: «Космос» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…rechi-pokorenie-kosmosa…

Цель: создать условия для формирования представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о планетах солнечной системы. Расширить запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Продолжать работу над развитием связанной речи, закреплять умения отвечать на вопросы.

2. Физкультурное занятие на прогулке.Тема: «Я здоровье берегу, космонавтом быть хочу». pedportal.net ›Физкультура›kartoteka-quot…

Цель: Создать условия для повышения интереса у детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне). (Т. Г. Кобзева, стр. 204).Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце светит ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле. Инд. работа. «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его; (Артур В, Даша Д, Дима М, Настя Г.)Решение вопроса: «Зачем необходимо летать в космос

Беседа «Есть ли жизнь на Луне. Кто живет на Луне?». Обсуждение.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Ситуативный разговор «Кто такой космонавт? Кого берут в космонавты?» Обсуждение. Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение худ. литературы Я. К. Голованов «Дорога на космодром». Беседа по закреплению профессии космонавт.

С/Р игра «Полет на Луну»Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты.

Д/и «Разложи звезды на небе»Ц: развитие пространственных отношений. Матвей К, Алена П, Ростик З. Д/и «Что можно увидеть из космоса»Цель: учить составлять творческий рассказ.

Заучивание стихотворения

«Космос», А. Шмигина «Космонавты»

Настольно –печатная игра «О животном мире нашей планеты»Цель: закрепить представление о всех жителях нашей планеты.

Тем. раскраски для детей. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности,подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение:погода Ц: отметить состояние погоды, назвать приметы весны.

П/и «Солнышко и дождик»Ц: выполнять действия по сигналу, ходить и бегать врассыпную.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 14.04.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 11 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: ««Планеты солнечной системы»Цель: продолжать знакомить детей с планетами Вселенной, объектами звездного неба.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Космонавт» - развитие моторики рук.

Д/И «Найди лишнее»Цель: развивать логическое мышление, память, внимание

Максим К, Илья Р, Вера Ч.

Рассматривание плаката и макета «Космос. Солнечная система».

Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…» - познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы.

Д/и «Разложи планеты правильно».

Выставление плаката и макета «Солнечная система. Планеты солнечной системы». Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей,подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Расскажи детям о космосе.

Предложить рассмотреть ночное, звездное небо. Найти созвездие Большой Медведицы.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. ФЭМП. Тема. Занятие 22. (Е. В. Колесникова, стр. 60)

Цель: учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; соотносить цифру с количеством предметов; различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра» и правильно пользоваться этими словами; упражнять в сравнении двух групп предметов.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 7. Наблюдение за небом, за кучевыми облаками (Т. Г. Кобзева, стр. 210). – расширять и углублять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Космонавты».

Развитие движений Ц: продолжать упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед Ваня А, Соня М. «Может ли космонавт находиться в космосе без скафандра?». Обсуждение.

«Какие предметы космонавт возьмет в полет. Обсуждение.

Труд на участке –

Подмести веранду, собрать крупный мусор.Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы: А. Леонов «Как мальчик стал космонавтом». Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа: Белка и Стрелка. - Расширить представления детей о науке и космосе, о героях космоса, о празднике, увеличить запас слов, закреплять умения отвечать на вопросы, тренировать память. Дать понятие о том, что первыми космонавтами были собаки Белка и Стрелка.

Д/И «Звезды на небе»Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге. Вадим М, Вика А, Алена П.Клубный час: по плану руководителя.

Д/и «Найди свою планету».

Предложить детям нарисовать первых космонавтов Белку и Стрелку. (Объяснить детям, почему первыми в космос полетели собаки, а потом только человек).

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей,подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за небом. Сравнить небо днем и вечером.Ц: учить анализировать, делать выводы.

П/и «Веселый колобок», «Ручейки».Ц: упражнять в беге на скорость, прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 14.04.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 12 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «12 апреля – День космонавтики», «Первый космонавт…»Цель: познакомить детей праздником, с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией, подвигами.

Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса.

Цель: Формировать представления о планете, начальных представлений о строении солнечной системы Д/и «Скажи слово»Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет, в образовании прилагательных от сущ. (луна- лунный, звезда –звездный). Вера Ч, Вика Б.

Рассматривание тем. картинок, иллюстраций,

рассматривание альбома «Юрий Гагарин»Цель: закрепить знания о первом космонавте.

Д/И «Собираемся в полет»Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе.

Выставление тем. картинок, портрета Ю. Гагарина.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей,подготовив: д/и, лото «Космос».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Напомнить родителям о необходимости разговаривать с ребенком о проведенном дне.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование.Тема: Полет в космос. nsportal.ru›Детский сад›Рисование›2016/11/13/polet-v-kosmos

Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы овальной, круглой формы, совершенствовать навыки рисования красками, развивать воображение, творчество.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 8. Наблюдение за ветром и облаками (Т. Г. Кобзева, стр. 211). – продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/и «Вокруг солнца»Цель: закрепление название планет, их последовательность расположения от Солнца.Учить детей ориентироваться в пространстве Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» Вика Х, Матвея А. Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом,

Моделирование ситуации: «Завтрак, обед и ужин на космическом корабле» - что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья.

Труд: почистить кормушки, насыпать корм.Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение рассказа А. Митяева «Первый полет». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Мы будущие космонавты» -

Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Оригами: «Ракета» учить складывать по образцу, развивать мелкую моторику.

Д/игра: «Собери ракету по частям».

Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении. Ваня А, Максим К.Клубный час: по плану руководителя.

Игры со строительным материалом «Строим космодром»Цель: развивать конструктивные навыки, воображение, умение работать парами и небольшими группами.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности,подготовив: д/и, настол-е игры. Подготовить конструктор.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи?Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 14.04.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 13 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Если бы я стал космонавтом» продолжать учить детей составлять описательный рассказ, развивать воображение, умение фантазировать. Отгадывание загадок по теме.

Разучивание «Космическая считалка» закрепление название планет. Д/И «Звездочеты»Цель: закрепить количественный счет в пределах 5. Ярослав и Ростислав З. Беседа «Встреча с инопланетянами. Какие они». Обсуждение. Рассматривание тем. картинок.

Д/ игра «так бывает или нет»

Цель: развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях.

Подготовить иллюстрации, изображения «Инопланетяне».

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности,подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры загадками и стихами по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Антитеррор».

Попросить родителей объяснить детям, что нельзя поднимать на улице чужие игрушки, незнакомые предметы. Это опасно.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Окр. мир.Тема: «Таинственный космос». maam.ru›Новое›tainstvenyi-kosmos.html

Цель: Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.

Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым лётчиком- космонавтом Ю. А. Гагариным. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

2. Музыка (По плану муз. руководителя).

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 11. Наблюдение за насекомыми (Т. Г. Кобзева, стр. 215). – закреплять представления о насекомых; учить видеть их главные признаки; воспитывать любознательность.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Летим на ракетах» - развитие двигательной активности детей.

П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?»Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега. Соня М, Даша У. Ситуативный разговор «Помогает ли дружба космонавтам в полетеЦель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей. Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

работа перед сном Чтение романа - сказки Н. Носова «Незнайка на Луне». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение «Вижу землю» Ю. Гагарин.

Д/и «Земля и ее жители»Цель: закрепить представление о планете Земля, мерах по защите планеты.

«Найди ошибку (планеты)».

Цель: Развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко. (Дарина Г, Алиса Н, Максим К) Рассматривание фотографий о космосе. Рисование «Инопланетяне» -

развивать творческую фантазию детей, умение рисовать по представлению, воплощать свой замысел в рисунке. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности,подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой.Цель: продолжать учить детей давать правильную характеристику погоды. .

П\и «Уголки»Цель: учить детей соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, выполнении основных движений.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 14.04.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 14 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Игра «Найди лишнее»Цель: на развитие логического мышления, развития умения проводить классификацию, объединять предметы по признаку. Д/И «Расставь по порядку»Цель: дать представление о расположении планет вокруг Солнца.

Слава П, Илья Р, Алена П. Рассматривание плаката, иллюстраций «Правила пожарной безопасности». Беседа с детьми на тему "Чтобы не было пожара" - закрепить знание о пожарной безопасности.

Внести плакат «Правила пожарной безопасности».

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей,подготовив: д/и,лото, мозаика и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2.Аппликация:Тема: Ракеты и кометы. nsportal.ru›Детский сад›Лепка›…/applikatsiya-dlya…

Цель: Учить детей создавать из геометрических фигур образ ракеты. Делить квадрат на три треугольника. Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений изо деятельности.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 12. Наблюдение за деревьями и кустарниками (Т. Г. Кобзева, стр. 216). – продолжать учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; воспитывать любознательность.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Пролети среди метеоритов»

Цель: развивать быстроту, ловкость, внимательность. Инд. работапо развитию координации движений: «Делай как я». Матвей К, Ваня А, Даша А.

Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет»Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации. Самостоятельная игровая деятельность детей.

работа перед сном Чтение Л. Талимоновой «Сказки о созвездиях». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение балканской сказка «Как Солнце и Луна друг к другу ходили в гости»Ц: развитие интереса к худ. лит-ре.

С/р игра «Мы-пожарные» -

формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППД; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. «Что изменилось?» - развитие зрительной памяти.

Лиза М, Алиса Г, Арина М. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Д\и «Хорошо-плохо».

Предложить детям раскраски, шаблоны, трафареты по теме. Создать условия для итоговой работы- Оформление выставки рисунков «Инопланетяне».Цель: закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Подготовить конструктор. Материалы для худ. творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Во время прогулки обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом.Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/и «Летим на космодром».

Публикации по теме:

«Домашние животные». Планирование образовательной работы на неделю в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017) Тема: «Профессия продавец» Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.03.2017 по 17.03.2017) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Презентация о различных.

Планирование работы на неделю по теме «Зимние забавы» для детей второй младшей группы Тема недели «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 14.11. по 18.11.2016 г. Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 18:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста
Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Весёлые сосульки. А. Мецгер Цель: расширить и уточнить представление детей о...
Занятие по развитию речи в старшей группе по составлению рассказа «Жила-была Зима»
Пока за окном бушевали последние морозы, наши ребята получили на инстаграм детского сада послание из жаркой Африки. Через час наши писатели уже составили...
Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами оригами «Кормушка для пернатых»
Цель: привлечение детей к проблемам зимующих птиц. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение выполнять сгибы по контуру; - прививать...