Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Наш город, моя улица.

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Наш город, моя улица.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017)

Тема: «Наш город, моя улица»

Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома с видами «Мой город вчера и сегодня». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.03.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Наш город, моя улица,» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 27 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мой родной город. Кто такие горожане» - дать элементарные представления о своей малой Родине.

Д/и «Назови, что опишу» -развитие речи.

«На что похоже?». Цели: Развивать смекалку, умение видеть характерные признаки предметов. Соня М, Вика Х, Даша У. Просмотр презентации «Мой Абакан». Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города, рассматривание карты города. Познакомить детей с Гербом и флагом города.

Чтение стихотворения Полины Лазутиной «Абакан». Обсуждение.

Подготовить оборудование для просмотра презентации. Вынести фотографии и открытки с видами и достопримечательностями

г. Абакана. Вынести Герб и флаг города.

Д/и, настольные игры для детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи. Тема: «Город, в котором я живу» nsportal.ru›Детский сад›Разное›…-nod-moy-dom-moy-gorod…

Цель: Создать условия для формирования у детей элементарных представлений о родном городе, о своей «малой родине», улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении. Обогащение и активизация словаря; обучение употреблению предлогов в, на в составе предложения; развитие мышления. Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.

2. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Эстафета «Мы веселые ребята». pedportal.net›Педпортал›Физкультура›kartoteka-quot…

Цель: воспитывать интерес к физкультурным занятиям, формирование потребности детей в двигательной активности. Создать условия для развития ловкости, выносливости, быстроты реакции.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 18. Наблюдение за деревьями, за почками. (Т. Г. Кобзева, стр. 201). – продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игры по выбору детей. «Ходьба приставным шагом».

Цель: Улучшать технику ходьбы приставным шагом. Катя З, Ульяна К.

Беседа с детьми: Сколько жителей в нашем городе (много, мало? Обсуждение. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа: "История происхождения г. Абакана". Цель: Познакомить детей с историей происхождения города.

ЧХЛ: Б. Серикбаев «Дом» - продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, развивать мышление, память, учить активно участвовать в беседе.

«Составь узор». Цель:

Различение геометрических фигур, определение их цвета, расположения, развитие мелкой моторики. Ваня А, Даша К. Беседа: «Что можно увидеть на улицах города. Обсуждение.

Предложить детям нарисовать флаг г. Абакана. Закрепить изображения флага, значения цветов.

Дидактические и настольные игры по выбору детей. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017)

Тема: «Наш город, моя улица»

Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома с видами «Мой город вчера и сегодня». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.03.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 28 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Моя улица» Как найти нужный дом? (по адресу). Вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер.

Д/и «Я живу на улице…» актуализировать знания детей своего адреса. «Найди отличия».

Цель: Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий.

Даша У, Арина М, Слава П. Беседы с детьми о правилах поведения на улице. Обсуждение.

Д /игра «Правила безопасного поведения на улицах».

Выставление тем. картинок, плакатов ПДД. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «ПДД», «Дорожные знаки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к созданию фотоальбома с видами «Мой город вчера и сегодня»

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ-эстетич. развитие

1. ФЭМП. Тема. Занятие 20. (Е. В. Колесникова, стр. 55)

Цель: Продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы «сколько?», «Какой по счету?»; отгадывать математические загадки; соотносить количество предметов с цифрой; видеть геометрические фигуры в контурах предметов; сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький).

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 19. Наблюдение за погодой. (Т. Г. Кобзева, стр. 202). – закреплять умение видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Найди себе пару».

«Развитие движений».

Цель: Закреплять умение прыгать с одного круга в другой. Алиса Г, Алена П.

Беседа с детьми: Сколько домов на вашей улице? Что еще есть на вашей улице? Обсуждение. Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

работа перед сном Чтение и загадывание загадок о транспорте города. Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Составление описательного рассказа детей про свою улицу «Что я видел на своей улице» - учить составлять описательный рассказ с помощью воспитателя.

Чтение стих-я Э. Фарджен «Маленький дом». Обсуждение. Инд. работа с Вадимом М, Львом Г, Славой П. -

По закреплению правил поведения на улице.

Клубный час: по плану руководителя.

Конструирование из строительного материала - «Улица нашего города». Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине).

Предложить детям нарисовать рисунок «Моя улица». Подготовить картинки для составления опис. рассказов. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей. Подготовить конструктор.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017)

Тема: «Наш город, моя улица»

Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома с видами «Мой город вчера и сегодня». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.03.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 29 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой дом». - сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные) Д/и «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т. д.). Цель: образование прилагательных.

Арина М, Лиза М, Вика А.

Рассматривание иллюстраций о природе родного края (фотоальбом)

Д/ и: «Из чего состоит квартира?». Уточнить знание детьми помещений квартиры (прихожая, кухня и т. д.) Подбор фотографий, иллюстраций для фотоальбома. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям провести вместе с детьми Экскурсию по улицам родного города.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Дом, в котором ты живешь» nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…/dom-v-kotorom-ty…

Цель: Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыш. Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызвать желание помогать другим, чувство сострадания.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 20. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. (Т. Г. Кобзева, стр. 203). –учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; показать, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Лягушки», «Через ручеек».

«Развитие движений».

Цель: Совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Матвей К, Илья Р.

Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение Г. Иванова «Я строю дом из песка». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение Ирис Ревю «Сказка про дом» - продолжать развивать интерес детей к худ. литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

С\р игры по выбору детей.

«Найди предмет по его тени». Цель: Учить различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. (Оля К., Дима) Клубный час: по плану руководителя.

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив д/игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Подготовить конструктор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017)

Тема: «Наш город, моя улица»

Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома с видами «Мой город вчера и сегодня». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.03.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 30 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище. Обсуждение.

Д/игра по развитию речи «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

«По какому адресу живешь». Цель: Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы.

Вика Б, Лиза М. Рассматривание фотографий, иллюстраций города «Вчера и сегодня».

Чтение Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки. Обсуждение.

Выставление фотографий, иллюстраций для создания фотоальбома «Мой город вчера и сегодня».

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Д/и, настольные игры для детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Окр. мир. Тема: Достопримечательности нашего города. nsportal.ru›detskiy…dostoprimechatelnosti…goroda…

Цель: Активизировать знания детей о городе, его достопримечательностях. Познакомить детей с одним из символов города – скульптурой «Лора». Продолжать развивать интерес к достопримечательностям города. Воспитывать чувство гордости за родной город. Обогащать и активизировать словарь детей.

2. Музыка (По плану муз. руководителя).

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 1. Наблюдение за солнцем. (Т. Г. Кобзева, стр. 204). – закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; объяснить значение Солнца для всего живого на Земле.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Лягушки», «Солнышко и дождик».

Развитие движений».

Цель: Учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Слава П, Лев Г, Матвей К.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности.

Труд: Подмести веранду.

Цель: Воспитывать трудолюбие, поощрять желание детей трудиться вместе с другими детьми.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном Чтение. Агния Барто «Дачный адрес». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение Букашкина Т. В. «Есть город на земле.

С/р игра «Мой город. Экскурсия в музей» Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, закрепить знания детей о музеях города.

«Какой предмет лишний». Цель: Учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами.

Арина М, Алиса Г, Даша У. Предложить детям пластилин для изготовления поделки «Машины на улицах города».

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за одеждой людей. Весной взрослые и дети носят легкие вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия одежды. П/И «Кого не стало?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017)

Тема: «Наш город, моя улица»

Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома с видами «Мой город вчера и сегодня». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.03.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 31 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Д/и «Один – много». Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа.

Словесная игра «Скажи со словом «городской». - Даша А, Алиса Н, Вика Х. Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц города» Цель: развиваем речь, память. Подготовить картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома. Выходные с пользой»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Аппликация: Тема: «Большой дом». nsportal.ru›…applikatsiya…bolshoy-dom…v-sredney…

Цель: создавать условия для закрепления умений резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 2. Наблюдение за небом. (Т. Г. Кобзева, стр. 205). –обратить внимание на цвет неба. Оно чистое от облаков, красивого голубого цвета. Почему? Обсуждение.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Пузырь».

«Попади в цель».

Цель: Развивать меткость, глазомер. Ваня А, Илья Р.

Рассказ воспитателя о том, что бывают не только города, но и села, деревни. Обсуждение.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе витаминов для организма. Ц: развивать желание проявлять заботу о своем здоровье. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Прогулка по городу». закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, закрепить знания детей о достопримечательностях города. «Обведи по трафарету».

Цель: развитие зрительных функций, мелкой моторики. Ростислав и Ярослав З, Дарина Г.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. Создать условия для итоговой работы – фотоальбом с видами «Мой город вчера и сегодня». Цель: закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за красотой вечернего неба. Игры по интересам на участке– способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. П/и «Успей выбежать из круга» - способствовать развитию внимания, быстроты реакции, бега, воспитывать умение радоваться успехам товарищей.

Публикации по теме:

Логоритмика по лексической теме «Мой город, моя улица» для средней, старшей и подготовительной группы с ОНР. Предлагаю вашему вниманию логоритмики. В нашем детском саду мы проводим их с детьми ОНР не как занятие, а как динамические паузы между занятиями.

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Аквариумные рыбы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.04.2017 по 28.04.2017) Тема: «Аквариумные Рыбы» Итоговое мероприятие: Выставка детских.

«Домашние животные». Планирование образовательной работы на неделю в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017) Тема: «Профессия продавец» Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.03.2017 по 17.03.2017) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Презентация о различных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Наш город, моя улица.
Опубликовано: 14 мая 2017 в 15:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД