Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск»

Марина Машкова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск»

Тема: «Мой город - Красноярск».

Возраст: Подготовительная группа.

Задачи:

1. Расширять представления детей о родном городе (люди, достопримечательности).

2. Познакомить детей с историей родного города.

3. Продолжать воспитывать гордость и патриотические чувства к родному городу.

Мотивация:

Ситуативная беседа:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Мой город — Красноярск“» размещена в разделах

- Ребята, этим летом я была в гостях у своего друга, в городе Москва. Он показывал мне много интересных мест (можно сопроводить фотографиями или картинками, мне там очень понравилось, а теперь мой друг хочет приехать в гости ко мне и познакомиться с нашим городом Красноярском, но я совершенно не знаю, что интересного можно ему показать. А вы знаете какие-нибудь интересные места в нашем городе? (ответы детей) Ой, здорово, но я боюсь, что я не все места смогу найти, что же мне делать? (ответы детей подводят к созданию карты).

Планируемые результаты: Дети называют и показывают на своей карте интересные места города, рассказывают о том, чем они интересны.

Итоговый продукт:

Карта – путеводитель по интересным местам Красноярска.

Итоговое мероприятие: Презентация карты-путеводителя.

Работа с родителями: Предложить принести фотографии «Любимое место отдыха нашей семьи в Красноярске», для создания фотовыставки; предложить изготовить аппликацию/рисунок «Интересное место Красноярска», папка-передвижка «История города Красноярска».

РППС: добавление раскрасок с видами города в центр свободного творчества, оформление фотовыставки «Любимое место отдыха нашей семьи в Красноярске», добавление д/и «Сложи картинку» (виды города, альбома с открытками «Достопримечательности Красноярска», цветной карты города в центр познания.

Понедельник.

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Ситуативный разговор «Прогулка по городу». Рассматривание иллюстраций, наборов открыток с видами города.

Индивидуальная: Д/И «Найди свою улицу»

Самостоятельная деятельность детей в центре настольно-печатных игр.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ): «Город, в котором я живу».

Задачи: Познакомить детей с историей возникновения города, его достопримечательностями. Развивать интерес к истории и современности города. Воспитывать патриотизм, чувство гордости за родной город.

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре).

3. Художественно – эстетическая деятельность (Лепка): «Пластилиновый город».

Задачи: Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.

Прогулка:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за изменением в погоде. Труд на участке: сбор листьев с участка.

П/И «Ручеек». П/И «Найди, где спрятано».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств:прыжок в длину с места, прыжок в высоту с места (3-4 ребенка)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном:

Чтение стихов красноярского писателя Р. Карапетьяна

2 половина дня.

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа с рассматриванием карты города. Создание основы для карты-путеводителя.

Индивидуальная работа: Д/И «Что перепутано».

Самостоятельная деятельность детей: Предложить детям раскраски «Мой город Красноярск». Самостоятельная деятельность в центре свободного творчества.

Прогулка

Наблюдение за облаками. П/И «Ручеек».

Вторник

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа «За что я люблю свой город». Д/И «Угадай по описанию».

Индивидуальная работа: Настольно-печатная игра «Найди пару».

Самостоятельная деятельность детей: Игры в центре конструирования.

ООД

1. Художественно – эстетическая деятельность (Рисование): «Цирк в нашем городе»

Задачи: Формировать способность детей рисовать дома, используя воображение, придумывать форму стен и крыш. Развивать чувство композиции, гармонии, при размещении элементов рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к своему городу.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Речевое развитие: Составление рассказа по картинке «Парк аттракционов»

Задачи: Учить составлять творческий рассказ с опорой на мнемотаблицу, закрепить знания детей о родном городе. Упражнять в составлении распространенных предложений. Развивать внимание, память, мышление, активизировать словарный запас. Воспитывать у детей интерес к родному городу.

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за транспортом. Спортивная игра «Городки». Ситуативная беседа «Правила поведения на улице».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Развивать умение бегать на скорость. Развивать меткость и силу броска (3-4 ребёнка)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном:

Ситуативная беседа «Зачем мыть руки перед едой»

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

СРИ «Путешествие на Столбы»

П/И «Доберись до дома» (дорожка препятствий)

Индивидуальная работа: Работа с картой – нанесение основных меток-мест из подручного материала (пластилин, крупа, бросовый материал)

Самостоятельная деятельность детей в центре театрализованных игр.

Прогулка

Наблюдение за птицами. П/И «Мяч бросай, число называй»

Среда

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа с рассматриванием принесенных фотографий «Любимое место нашей семьи». Чтение стихов о городе Красноярск.

Индивидуальная работа: Д/У «Сложи картинку»

Самостоятельная деятельность детей: организация игр в центрах активности.

ООД

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП): «Путешествие в Роев Ручей».

Задачи: Познакомить с числом и цифрой 10, научить соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, формировать самостоятельность. Воспитывать интерес к математике.

2. Конструирование: «Город моей мечты» (из строительного материала).

Задачи: Формировать умение планировать процесс возведения постройки. Развивать конструктивные навыки, творчество и фантазию. Развивать образное мышление, направленное воображение, инициативу. Воспитывать способность создавать коллективный проект, используя полученные знания и умения.

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за жизнью улицы. П/И «Найди свой домик». П/И «Где спрятано»

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Улучшение техники ходьбы по бревну (2-3 ребёнка).

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном:

Прослушивание гимна города.

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

СРИ «Городовой». Работа с картой – оформление имеющихся работ в формат альбомов/книжек, их расположение по отношению к карте (мольберт/стол/доска и т. п.).

Индивидуальная работа: Д/И «Не ошибись».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре свободного творчества.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/И «Съедобное-несъедобное»

Четверг

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа «Где в городе найти велосипеды и ролики»

Индивидуальная работа: Д/И «Сложи картинку». Д/И «Найди отличия»

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах активности.

ООД

1. Речевое развитие: Составление рассказа по картине «Дети идут в парк».

Задачи: Формировать умение внимательно рассматривать картину, составлять рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению, подбирать слова обозначающие действия предметов. Воспитывать уважение к другим детям, не перебивать друг друга, дослушивать товарища до конца.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Художественно – эстетическая деятельность (Аппликация): «Дома на нашей улице».

Задачи: Формировать у детей навыки групповой работы (распределять работу между собой, принимать участие в обсуждении композиции, отражать в аппликации свои знания и представления о зданиях разного назначения (магазины, детские сады и др.) Развивать композиционное мышление; Воспитывать любовь к родному городу, бережное отношение к нему.

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Целевая прогулка в парк. П/И «Ручеек». П/И «Раз, два, три, беги»

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия (3-4 реб.).

Работа перед сном:

Чтение «Город моего детства» (рассказы о красноярском крае)

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Конструирование из строит. модулей «Мост через Енисей». П/И «Найди свой домик»

Работа с картой – добавление новых элементов, рисунков.

Самостоятельная игра в центрах активности по интересам.

Индивидуальная работа: беседы по карте (2-3 реб.)

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Раз, два, три – замри»

Пятница

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа-викторина «Кто больше знает о нашем городе»

Индивидуальная работа: Д/И «Угадай по описанию»

Самостоятельная игра в центрах активности.

ООД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) «Путешествие по городу».

Задачи: Закреплять умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах; Развивать смекалку, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать интерес к математике.

2. Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя)

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за облаками.

Строительство русла реки из песка в песочнице и моста через нее из подручных материалов. П/И «Найди, где спрятано»

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: прыжки на скакалке (2-3 чел).

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном:

Ситуативный разговор об аккуратности в процессе еды.

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Презентация карты – путеводителя для детей другой группы/приглашенных гостей.

СРИ «Кафе-мороженное»

Индивидуальная работа: Д/И «Сложи картинку»

Самостоятельная игра в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом. П/И «Ручеек».

Публикации по теме:

План воспитательно образовательной работы в первой младшей группе на неделю по теме «Мой дом, мой город» Тема недели: «Мой дом, мой город» 17.10 – 21.10.16г Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» День недели дата.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г. Тема: «Зимовье братьев наших меньших» Цель: расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 20:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД