Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает»
▼ Скачать + Заказать документы

с 06.03. по 10.03.2017

Тема: «Мама лишь одна бывает»

Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Развивать интерес ребенка к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Итоговое мероприятие: «Праздник 8 Марта»

День

Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Мама лишь одна бывает“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 06 марта 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс №1

Наблюдение: за первыми признаками весны, изменился ли цвет неба?

Трудовые поручения- помощь воспитателю в ремонте книг.

П/ игра: «Лисица в курятнике» Повторить правила поведения на празднике с Сашей Д. Беседа: «Добрые дела для самых близких»- обсуждение бытовых ситуаций

Д/ игра: «Хорошо- плохо» Рассматривание иллюстраций с изображением труда мам дома и на работе. Оснащение игрового уголка «дом». Изготовление нового кукольного постельного белья.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Ознакомление с природой: Тема: «Весну встречаем»» Цель: ст. гр. - пополнять знания детей конкретными представлениями про признаки ранней весны: изменения в состоянии солнца, растений, поведении животных и птиц; Под. гр. - воспитывать желание наблюдать окружающую природу, умение оценивать красоту весны, пробуждение природы. (кон. зан.)

Художественно-эстетическое развитие 2. Аппликация. Тема: «Ваза с цветами» Цель: - учить детей вырезать вазу из бумаги, сложенной пополам, закрепить умение вырезать разнообразные формы цветов (прямоугольные, овальные, круглые,составлять из них красивую цветочную композицию; вырезать стебель, цветы, листочки; усовершенствовать приемы вырезания; воспитывать эстетическое восприятие.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение : Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят.

Труд в природе: поддерживать порядок на площадке.

П/ игры: «Жаворонок»- народная, «Пустое место»- бег По ФИЗО- прыжки через предметы. Д/ игра: «Когда это бывает- закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Самостоятельная игра с выносным материалом.

С/р. игра: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.)

Работа перед сном Чтение : А. Плещеев «Бабушка и внучек»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Чтоб совсем проснуться»

Хождение по массажным коврикам

М/п. игра: «Пробеги тихо» По развитию графических навыков- работа в тетрадях. Беседа : «Пришла весна»

Д/ игра: «Отгадай по описанию»- закрепление времени года.

Пока настольного театра по сказке «Лиса и заяц» Самостоятельная деятельность в уголке строительно-конструктивных игр.

Прогулка Наблюдение за направлением силой ветра.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 07 марта 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика, комплекс №1

Наблюдение- сравнение комнатных растений. Обратить внимание детей на характерные особенности строения цветов.

Трудовые поручения- взрыхлить деревянной палочкой почву в горшках комнатных растений. По речевому общению- рассказ по мнемо- картинкам об этапах развитию растений. Беседа: «Как размножаются комнатные растения»- познакомить детей с простейшими способами размножения комнатных растений.

Д/ игра: «Опиши цветок»- речевое развитие. Самостоятельная творческая деятельность в уголке творчества- совместное составление альбома «Наш любимый питомец»

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Развитие речи. «Цветовод- кто это?» Цель: ст. гр. - Под. гр. - план проекта

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Ваза с весенними цветами» Цель: ст. гр. – под. гр. – план проекта

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: зан. 26 стр. 60. учить ползать по скамейке в упоре, стоя на коленях и опираясь на кисти рук. Повторить ходьбу по бревну. Развивать ловкость и подвижность в п/ игре: «Ловишки» (ст. гр.)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: послушать весенний напев птиц, пели ли птицы так же громко зимой?

Труд в природе- подготовка грунта для цветов.

П/ игры: «Гуси- гуси», «Целься лучше» По речевому общению- описание цветка. Д/ игра: «Составь предложение» Самостоятельная деятельность с выносными игрушками в песочнице.

С/р. игра: «Садовник»- формировать представление о значении профессии- садовник.

Работа перед сном Чтение рассказа «Девочка в лесу»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Прогулка

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 09 февраля 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 март

Наблюдение за небом, какое оно было зимой, какое сейчас?

Трудовые поручения- наведение порядка в игровой комнате после праздника.

М/п. игра: «Иголка и нитка» По развитию логических мышлений. Д/ игра: «Все профессии нужны»- развитие мышления.

Беседа: «Берегите маму» Самостоятельная игровая деятельность с настольно-печатными играми.

Рассматривание иллюстраций на тему «Женский день».

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Наши мамы» Цель: ст. гр. - Цель: под. гр. –расширять представления детей о празднике 8 Марта, как о международном женском дне; воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке; воспитывать доброжелательное отношение и уважение мальчиков к девочкам; формировать представление о женственности; развивать мышление, сообразительность.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по шнуру с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. П/ игра: «Пожарные на учении», Эстафета: «Мяч водящему»(ст. гр.) зан. 1 стр. 76

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение –рассмотреть, где на территории детского сада расположены скворечники и кормушки?

Труд в природе – подметание веранды.

П/ игры: «Дракон кусает свой хвост», «Догони меня» - бег. По развитию воображения- на что похожи облака. Д/ игра: «Телефон»- на развитие слухового внимания Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Работа перед сном Чтение : А. Плещеев «Бабушка и внучек»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Чтоб совсем проснуться» ходьба по ребристой доске.

С/р. игра: «Семья + Магазин»- покупка подарков к празднику. По развитию мышления- почему грузовая машина на картинке изображена меньше, чем легковая? Беседа: «Кем работаю наши мамы- расширить представление о женских профессиях.

Д/ игра: «Считай вперед, считай назад»

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (лепка, рисование, аппликация)

Прогулка Наблюдение за кошкой. П/ игра: «Кошки- мышки»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 10 февраля 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 март

Наблюдение рассматривание иллюстраций на тему: «Инструменты могут быть опасными»

Трудовые поручения: наведение порядка в игровой комнате

М/п. игра: «Пустое место»

По речевому общению- твердые и мягкие звуки. Беседа «Моя мама»- учить описывать маму, правильно подбирать слова.

Д/ игра: «Кем быть» Строительные игры в уголке строительно-конструктивных игр.

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Открытка для Мальвины» Цель: ст. гр. - Цель: под. гр. – учить составлять текст открытки, подбирая слова по смыслу; учить связно передавать в речи увиденное на картинках, использовать в своей речи ласковые варианты обращения; развивать словарь по темам «Весна», «Женский день»; наблюдательность, слуховое внимание; воспитывать любовь к близким, формировать желание постоянно быть внимательным и вежливым, формировать умение работать сообща.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Портрет мамы» Цель: продолжать рисовать портрет, передавая особенности лица и волос своей мамы; усовершенствовать умение делать эскиз портрета цветными карандашами.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Учить ходьбе по гимнастической скамейке с хлопками под прямыми ногами. Учить продвигаться вперед прыжками с ноги на ногу. П/ игра: «Парашютисты»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: рассмотреть подснежник на клумбе и просуренки. Сравнить их

Труд в природе – убрать игрушки после игры.

П/ игра: «Ловишки», «Кто быстрей ко мне» Повторить дни недели Д/игра : «Кто где живет»- по развитию знаний о животных Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Работа перед сном А. Порошин «8 марта», Е. Раннева «Букет для мамы».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Чтоб совсем проснуться» ходьба по массажным дорожкам.

П/ игра: «Лиса в курятнике» По развитию речи- составление рассказа по плану воспитателя на тему : «Как я помогаю дома маме?» Развлечение «К нам приехал цирк»

Д/ игра: «Летает- не летает»

Беседа: «Семья. Семейные отношения» Рассматривание картинок «Перелетные птицы»

Прогулка Наблюдение за сезонными изменения в природе.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

«Декабрь год кончает, зиму начинает». Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 05.12. по 09.12. 2016 г. Тема: «Декабрь – год кончает, зиму - начинает» Цель: Обогащать и расширять знания детей о зиме; особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г. Тема: «Зимовье братьев наших меньших» Цель: расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 12:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щетинина (УИ 314519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД