Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Моя семья»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Моя семья»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03.2019 по 22.03.2019)

Тема: «Моя семья»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в средней группе „Моя семья“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 18 марта

Утро: Физ. развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя дружная семья» - формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла.

Пальчиковая игра «Дружная семья». -познакомить детей с новым упражнением, развивать мелкую моторику рук детей. Словесная игра: «Назови ласково» - учить детей проговаривать слова в уменьшительно-ласкательной форме. семье). Ваня С, Аня, Ира.

Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья».

Просмотр презентации «Что такое семья». Обсуждение.

Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные) - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Подготовить оборудование для просмотра презентации. Выставление тематических картинок и иллюстраций, принесенных детьми фотографий с изображением своих семей.

Выставление худ. литературы по теме, дидактические и настольные игры, лото, пазлы. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Предложить родителям рассказать детям о своей семье, о важности семьи, о своих ближайших родственниках.

Предложить родителям принести семейные фотографии (для составления описательных рассказов).

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Физическое развитие

1. Тема: «Папа, мама, я - семья» (О. В. Дыбина стр. 28/ стр. 19 ср гр.)

Цель: создать условие для ознакомления детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Воспитывать уважение к маме.

2. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: «Я и моя спортивная семья». nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…/kartoteka-fizkulturnye…

Цель: Создать условия для повышения интереса у детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 8. Продолжить наблюдение за проталинами. К. П. nsportal.ru›

…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - обратить внимание детей на появление проталин, на лужи, которые по утрам стоят во льду, а днем в них играет солнышко.

Д/и «Кто самый меткий?», «Догони» -развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Инд работа «Бросай -лови» - продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании. Артем, Эля Ч, Ксюша В.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

Д/и «Когда это бывает?» -закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтения сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» - учить детей слушать внимательно и отвечать на вопросы воспитателя. (Книга Сказки детям стр. 25). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа о семье Василия Сухомлинского «Все добрые люди – одна семья». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html

С\р игра «Семья» - учить брать на себя роли разных членов семьи, выполнять их обязанности в игровой форме. ДИ «Назови правильно» - формировать представление детей о родственных отношениях в семье : каждый из них одновременно сын, дочь, внук и др. Учить правильно назвать своих ближайших родственников. Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Создать условия для с/р игры «Семья».

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за разными семьями детей нашего детского сада. П/и «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Адилей, Захаром, Лидой - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03.2019 по 22.03.2019)

Тема: «Моя семья»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 19 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки» - формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей. rustih.ru›lev-kvitko-babushkiny-ruki/

Д/ игра «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи – с Настей и Глебом. Знакомство с пословицей «Кто родителей почитает, тот на веки не погибает» (проблемные ситуации) - воспитание уважения к старшим, милосердия.

Игра «Бабушкин сундук».

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Выставление фотографий. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Семейные игры»

Уголок здоровья:

«Здоровье семьи : в каких продуктах содержаться витамины».

Привлечь родителей к оформлению выставки и предложить нарисовать рисунок «Моя семья».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: «Семья» infourok.ru›konspekt-nod…femp-v…gruppe…moya-semya…

Цель: Формировать представление у детей о частях суток, об их характерных особенностях, последовательности (утро, день, вечер, ночь). Добиваться ответов на вопросы: «Что делаешь утром?» (днем, вечером, ночью). Закрепить в активном словаре детей название частей суток. Воспитывать интерес и желание заниматься.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 9. Наблюдение за почками. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-vsredney-gruppe - продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

П/и «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке» - добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Инд работа «Поймай мяч» -продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно, развивать ловкость, координацию движений. Дима Т, Вероника.

Ситуативный разговор «Если бы не было, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Бабушка отдыхает». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «В гостях у бабушки». Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Д/и «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Настя, Рома, Адиля. Клубный час:

по плану руководителя.

Игры с крупным и мелким строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Создать условия для игры со строительным материалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения» -развивать координацию движений.

Индивидуальная работа с Богданом, Кирой «Ходьба по короткой и длинной дорожке» – закреплять представления о длине.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03.2019 по 22.03.2019)

Тема: «Моя семья»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 20 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как я помогаю маме, бабушке» (с использованием фотографий) - учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке.

Пальчиковая гимнастика «Семья» -познакомить детей с новым упражнением, развивать мелкую моторику рук детей. Д/и «Кем работают твои родители - уточнить знания детей о профессии своих родителей. Ваня Ч, Ира, Глеб. Рассматривание картины «Порядок или беспорядок?». Обсуждение.

Чтение стих-я Н. Григорьевой «Кому убирать?». (Кн для чтения в д/с стр 54). Обсуждение.

Д/и «Профессии» - закрепить знания детей о различных профессиях. Выставление фотографий, тем. картинок, плаката «Профессии».

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»

Инд. консультации «Развиваем речь детей»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие 1. Развитие речи. Тема: Моя семья/составление рассказа о семье. nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›2018/03/14/moya-semya

Цель: формирование представлений у детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Учить детей составлять рассказы, опираясь на предложенную схему, последовательно высказывать свои мысли. Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарный запас детей. Развивать творческие способности, познавательные интересы, логическое мышление. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

2. Рисование: Тема: «Рисование красками по замыслу». (Т. С. Комарова стр. 56).

Цель: создать условия для развития умения рисовать простые сюжеты по замыслу. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать кисточку, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Способствовать умению передавать в рисунке настроение. Развивать мелкую моторику пальцев, ручную умелость, творческие способности, воображение. Воспитывать любознательность, интерес к познанию природы родного края и его отражения в рисунке.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 10. Наблюдение за капелью. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v

sredney-gruppe – расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

Д/и «Попрыгунчики» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Инд работа «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке (колесам, удерживая равновесие. Ваня С. Опыт «Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» -развивать наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы. Внести сосульку в теплое помещение и понаблюдать, как она будет таять. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Кто кого ведет домой». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда.

Д/и «Кто чем занимается» -закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Лиза К, Ксюша А, Шахнази. Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна» - формировать интерес к произведениям русского народного фольклора, понимать их смысл, развивать память, речь.

Рисование восковыми карандашами «Мама». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими. Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами Дашу А, Надю.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03.2019 по 22.03.2019)

Тема: «Моя семья»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 21 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Семейные традиции» - предложить детям рассказать о традициях, которые есть у них в семье.

Д/и «Назови правильно» - формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Д/и «Самый» - учить Лиду и Настю умению сравнивать предметы по высоте и ширине. Игра в кругу «Какая ваша семья» - учить бережному отношения к своей семье. Закрепление качественных прилагательных.

Чтение, обсуждение и заучивание стих-я О. Бундура «Стишок о семье». rustih.ru›oleg-bundur-semya/

Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

Консультация для родителей «Полезная еда. Фрукты и овощи»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Лепка. Тема: «По замыслу» (Т. С. Комарова стр. 63).

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 3. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 11. Наблюдение за солнцем. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее.

П/и «Солнечные зайчики» - уточнить направление вверх, вниз, в сторону. Учить выполнять разнообразные движения.

Инд работа по развитию движений с Димой Ч, Ульяной К, Дашей. «Кто дальше бросит?» - с мячом.

Метание и ловля мяча -развивать ловкость, силу броска. Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Легенда о материнской любви». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игра «Угадай кто позвал?» - тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

С/р игра «Мама варит обед». Развивать у детей интерес к с/р играм, помочь создать игровую обстановку. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

П/игра «Сделает шаг тот, у кого маму (папу, сестру, брата, дедушку, бабушку) зовут …» - закреплять знания детей о родных, учить детей правильно проговаривать их имена. Рисование «Моя семья» - воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке.

Настольные, дидактические игры по выбору. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом - совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Ловкие и быстрые» - совершенствовать умение действовать по сигналу. Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03.2019 по 22.03.2019)

Тема: «Моя семья»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.03.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 22 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта.

Пальчиковая гимнастика: «Кто живёт в моей квартире?» - формировать у детей навыки счёт, логику.

Словесная игра «Скажи наоборот» - учить подбирать слова антонимы. Ульяна, Элина Ч, Богдан.

Обсуждение ситуации: «Есть ли счастье без семьи. Обсуждение.

Чтение рассказа Тамары Ломбиной «У каждого

свое счастье». Обсуждение.

Внесение фото с изображением семьи. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами о семье.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Семья».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Весна. Во что можно поиграть с ребенком на прогулке».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ООД педагога психолога (По плану педагога психолога).

3. Физкультурное занятие на улице. Тема: Занятие 4. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 12. Наблюдение за кустарниками и деревьями. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей.

П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.

Инд работа с Шахнази, Вероникой - ходьба и бег по извилистой дорожке - учить ходить и бегать по извилистой дорожке.

Д/ игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов); Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Я больше не буду». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

И/с «В гостях у куклы Маши» - учить детей как правильно вести себя в гостях.

Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей».

Д/и «Сравни по размеру». - продолжаем сравнивать предметы (круги) по величине. Алиса Г, Даша У. Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление выставки рисунков «Моя семья» - закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Инд работа - Развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Лиза К, Ксюша А.

Публикации по теме:

Модель воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Я и моя семья». Вторая младшая группа Цель: Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Организация.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Мир предметов и техники» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.02.2019 по 15.02.2019) Тема: «Мир предметов и техники» Итоговое мероприятие: Изготовление.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе на тему «Морские обитатели» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.11.2018 по 23.11.2018) Тема: «Морские обитатели» Итоговое мероприятие: Коллективное.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04.02.2019 по 08.02.2019) Тема: «Профессии» Итоговое мероприятие: Играем в сюжетно – ролевые.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.11.2018 по 16.11.2018) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование на неделю «Моя семья» в ясельной группеПланирование на неделю «Моя семья» в ясельной группе По теме недели «Моя семья» в целях сплочения детей и родителей в группе Каруселька воспитателями было предложено заглянуть в семейный альбом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Моя семья»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 05:34
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД