Папки-передвижки

Планирование образовательной работы «Знакомство с народной культурой и традициями» средняя группа

Альбина Белкина
Планирование образовательной работы «Знакомство с народной культурой и традициями» средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03-20.03.20гг)

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Итоговое мероприятие: выставка детских работ на тему «Народная культура» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы „Знакомство с народной культурой и традициями“ средняя группа» размещена в разделах

Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник –16 марта

Утро:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд Утренняя гимнастика.

Утренние беседы – «Что такое народная игрушка (познакомить с понятием)

Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развиваем речь и мелкую моторику рук

Рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т. п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением.

Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева.

Индивидуальные беседы. По запросам родителей.

Беседы о самочувствии детей после выходных

Оформление папки- передвижки: «Роль семьи в приобщении детей к русской народной культуре».

ОДД

1. Познавательно–исследовательская деятельность

2. Физическое развитие Познавательно–исследовательская деятельность

Тема: Знакомство с русскими традициями

Ход: Воспитатель: (звучит русская народная мелодия).Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие во времени, мы перенесёмся в прошлые времена. А вы знаете, что такое прошлые, древние времена? Это времена, когда не было ещё на свете ни вас, ни ваших родителей, ни даже ваших бабушек и дедушек.

Ребята, как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия). А в древние времена она называлась не Россия, а Русь, древняя Русь, и люди, жившие в ней, назывались русичи. Сегодня мы и перенесёмся в Древнюю Русь.

Воспитатель: Посмотрите, как необычно я сегодня нарядилась! Как называется мой наряд? (сарафан). Это старинная русская одежда. В древние времена люди одевались совсем не так, как в наши времена. Давайте посмотрим, что же носили русичи?

Демонстрация картинки старинной русской одежды.

Физическое развитие по плану физ. Инструктора

Игровая д-ть

игровая

коммуникативная Свободная игровая деятельность в центрах. Настольные дидактические игры по выбору детей

Прогулка:

игровая, двигательная, коммуникативная,самообслуживание, элементарный бытовой труд

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдения за птицами – Ц: уточнение представлений о перелётных птицах.

П/и «Перелет птиц» - Ц: развитие ловкости.

Дид. игра «Какой цветок?»-развивать умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас

С/р о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» Цель: развитие наблюдательности, внимания.

Создать условия для п/и «У медведя во бору…». Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Постройки из песка, игры с выносным материалом.

работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять уме-ние слушать сказку.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения «Маша варежку надела….» Цель: Знакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок. Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых Д/ и: "Составь картинку- матрешку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление. Чтение потешки «Как у нашего кота…» Цель: знакомить с обитателем «избы» - котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»; развивать интерес к малому фольклорному жанру. Создать условия для с/р игры «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Знакомить с предметами быта в избе, их назначением и значением; с процессом преобразования предметов человеком. Развивать интерес к предметам рукотворного мира прошлого, бережное отношение к ним.

Прогулка

игровая, двигательная, коммуникативна, Наблюдение за погодой, (вечером становится прохладно, быстро темнеет) П. игра «Ловкая пара»-учить бросать мяч под углом. Исследовательская деятельность- расширять знания детей о лечебных травах и растениях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03-20.03.20гг)

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Итоговое мероприятие: выставка детских работ на тему «Народная культура» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник- 17 марта

Утро:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд Утренняя гимнастика

Беседы: «Дымковские чудо-игрушки», «Почему игрушки называют дымковскими» Цель: Рассказать историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.

Раскраски «Дымковская игрушка» Цель: показать детям как аккуратно и разными цветами карандашей можно сотворить красоту, раскрашивать аккуратно не выходя за контуры. Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих Ситуативное общение: «Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. Создать условия для Развивающей образовательной ситуации «Мишка моет посуду» Цель: обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в процессе наблюдения трудового процесса; способствовать переносу представлений о направленности и структурных компонентах трудового процесса на детскую игровую деятельность.

Индивидуальные беседы. По запросам родителей.

ООД

1. Музыка

2. ФЭМП 1. По плану муз. руководителя

2. ФЭМП Тема: Сходства и различия геометрических фигур

Ход: Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, кто-то стучиться? Давайте посмотрим кто это?

Дети: Это Незнайка.

Воспитатель: Почему ты Незнайка такой расстроенный?

Незнайка: Подул сильный ветер и разрушил дома моих друзей – геометрических фигур. Я все их собрал в этот чудесный мешочек

Воспитатель: А как мы можем помочь Незнайке? Мы сможем построить новые дома?

А как называют людей, которые строят новые дома?

Дети: Строители.

Воспитатель: Правильно. И мы сегодня будем в роли строителей и поможем Незнайке построить новые дома. Посмотрите, сколько у Незнайки в мешочке геометрических фигур.

Игровая д-ть

игровая

коммуник Свободная игровая деятельность в центрах. Настольные дидактические игры по выбору детей

Прогулка:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры но выбору Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Ау!»- развивать координацию движений, слуховое внимание. Наблюдения за погодой-учить сравнивать, замечать изменения.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.

работа перед сном Развивать умения и навыки называть свое имя, говорить о себе от первого лица; выражать свои потребности и интересы в речи;Слушание р. н. песен: «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько»

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».

Пересказ сказки «Колобок» Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы

воспитателя

Д. И. «Близко- далеко».

Ц: формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде (уборке игрушек). Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя). Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

Прогулка

игровая, двигательная, коммуникативная, Наблюдения зa птицами Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку -расширять представления о перелётных птицах. П/и «Гуси-лебеди»-совершенствовать технику бега. Д/ и на цвет и форму - «Цветные дома».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03-20.03.20гг)

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Итоговое мероприятие: выставка детских работ на тему «Народная культура» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда- 18 марта

Утро:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд Утренняя гимнастика. Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

Игра-ситуация «Зайцы и охотники» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку)

Повторение потешки «Как у нашего кота»

Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь. Беседа: история Дымковская игрушка. Создать условия для рассматривания русской матрешки Цель: Знакомить с народной игрушкой - матрешкой. Ввести в активный словарь слова: матрешка, расписная, деревянная. Развивать интерес к матрешке

Индивидуальные беседы. По запросам родителей.

ООД 1. Развитие речи

2. Физическое развитие 1. Развитие речи

Тема: Описание дымковских игрушек

Ход: Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с друг с другом.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую!

Сюрпризный момент. Ребята, нам пришла посылка, давайте посмотрим, что в ней. Воспитатель достает игрушки из посылки и расставляет их на стол. Беседует с детьми. Дети отвечают на вопросы:

- Как вы думаете, откуда к нам пришла посылка?

-Что это за игрушки?

- Как называют эти игрушки (дымковские)

- Почему их так называют?

- А почему село Дымково так называется?

- А как еще можно назвать эти игрушки? (глиняные)

- Как называют человека, который работает с глиной? (мастер-гончар).

Рассматривание игрушек:

1. Посмотри, как хороша, Эта девица-душа,

Щечки алые горят,Удивительный наряд.

2. Физическое развитие по плану физ. инструктора

Игровая д-ть

игровая

коммуникативн Свободная игровая деятельность в центрах. Настольные дидактические игры по выбору детей

Прогулка:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд Наблюдение за снегопадом. Выяснить причины этих явлений.

П/и «Кошки – рыболовы»

Ц: развивать быстроту, реакцию.

Дид. игра «Подбери пару»

П/и «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Работа перед сном Чтение сказки «Лисичка соскалочкой» Знакомство с предметами обихода – скалкой.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Рисование «Обведи трафарет»» Цель: обведение по трафарету силуэтов посуды. Учить правильно держать карандаш, закрашивать не заходя за контур.

Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками.

Д/и «Дорисуй узор» Цель: учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета.. Развивать интерес к изучению народных промыслов Труд в уголке природы_ полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль, воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями. Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Как мы ходили в гости» Цель: учить детей правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола.

Работа с календарем природы

Прогулка

игровая, двигательная.

Наблюдение за воробьями

Цели: : расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03-20.03.20гг)

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Итоговое мероприятие: выставка детских работ на тему «Народная культура» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг-19 марта

Утро:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд Утренняя гимнастика.

Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.

Д/и «Где матрешка?»

Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи. Создать условия для «Магазин» (отдел игрушек). Цель: продолжать развивать умение распределять роли, объединятся для игр Индивидуальные беседы. По запросам родителей.

ООД:

1. Иркечек

2. Рисование

3. Музыка 1. Тема: Иркечек (смотреть книгу Иркечек)

2. Лепка Тема: «Пого»

Ход: Воспитатель заходит в группу в национальной одежде и в национальном женском украшении пого.

-Дети, помните мы с вами вчера знакомились о жизни хакасского народа? Как называлось их жилище? Какие украшения вы помните? (ответы детей).

-Обратите внимание как я сегодня одета? Какой костюм на мне и какое украшение?

- А, как называется это женское украшение? Чем они вышиты? (ответы детей)

- Ребята, это женское украшение называется пого. Характерным женским украшением был нагрудник – Пого, надевавшийся на свадьбе поверх шубы или замужней женщиной (свахой). Пого вырезался из куска дубленой кожи и обшивался черным плисом или другим плотным материалом. Лицевая поверхность его сплошь унизывалась в виде симметричного узора крупными и мелкими перламутровыми пуговицами, небольшими кораллами, раковинами, крупным бисером, разноцветными бусами и камнями. По внешней стороне Пого украшались бахромой из бисера. Пого одевали только на свадьбе. Его могли одевать сваха и невеста.

- Я предлагаю сейчас устроить в группе творческую мастерскую и самим попробовать изготовить хакасское украшение пого

3. П плану муз. Руководителя

Игровая д-ть

игровая

коммуникативная Свободная игровая деятельность в центрах. Настольные дидактические игры по выбору детей

Прогулка:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд Целевая прогулка по участку детского сада: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

П/и «Пилоты» - формирование ловкости и увертливости.

Д/и «Какая сегодня погода?» Ц: закрепить умение сравнивать.

П/и «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

работа перед сном Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» обработке О. Капицы) Цель воспитывать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». Цель: Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Заучивание пальчиковой игры

«Мы – веселые матрешки»

Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?»

Создать условия для

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела».

Прогулка

игровая, двигательная, коммуникативная Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Подвижная игра «Перелет птиц». Цели: упражнять в ползании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03-20.03.20гг)

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Итоговое мероприятие: выставка детских работ на тему «Народная культура» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница- 20 марта

Утро:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд Утренняя гимнастика

Игра: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Д/и «Дымковская игрушка»

Цель: ознакомление детей с разнообразными видами декоративного искусства.

Дидактическая игра «Узнай роспись» Цель: учить сравнивать росписи и определять нужную. Выставка книг: «Русские народные сказки» Создать условия для Игра-инсценировка» У матрешки новоселье» (Гербова В. В. стр. 52) Ц:формировать диалогическую речь.

С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел

Индивидуальные беседы. По запросам родителей.

ООД 1. Ознакомление с миром природы

2. Аппликация

1. Ознакомление с миром природы

2. Аппликация

Тема: «Дымковская лошадка»

Ход: Организационный момент. Психологический настрой (установление эмоционального контакта) Дети становятся в круг

Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую!

II .Основная часть

Воспитатель. (стук в дверь, воспитатель выходит и заходит с посылкой в руках) Ребята, почтальон вручил мне посылку, а что же в ней, давайте вместе посмотрим. (Дети смотрят и находят дымковские игрушки.)

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, как они называются? Дети : Дымковские игрушки.

Воспитатель : Да, эти игрушки называются дымковскими. Их делают мастера из Дымковской слободы. Ой, а здесь есть еще письмо. Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте ребята! Приглашаем вас в село Дымково на экскурсию и просим вашей помощи. На ярмарку нужно приготовить много игрушек, а мы - мастера не успеваем в срок. Помогите, пожалуйста!

Воспитатель : Ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами? Тогда мы отправимся с вами в страну мастеров,в село Дымково. Дети : ДА

Игровая д-ть

Свободная игровая деятельность в центрах. Настольные дидактические игры по выбору детей

Прогулка:

игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд

Целевая прогулка по участку детского сада: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

П/и «Пилоты» - формирование ловкости и увертливости.

Д/и «Какая сегодня погода?» Ц: закрепить умение сравнивать.

П/и «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

П/и «Кот на крыше», «Найди себе пару» Цели: развивать ориентировку в пространстве.

Создать условия для игр с выносным материалом

работа перед сном Игра «Передай другому» Цель: учить ласково обращаться друг с другом. Упражнение «Улыбнемся друг другу»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам

д/и «Мозаика» Составь узор - развитие мелкой моторики

Игра: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство. Д/И «4-й лишний» Цель: Упражнять детей в группировке геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико» Создать условия для развивающей ситуации: рассматривание альбомов рассматривание куклы в народном костюме, картинок, иллюстрации о предметах старинного быта, иллюстрации «Богатыри Руси»;

Прогулка

игровая, двигательная,коммуникативная Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижные игры по выбору детей. упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Публикации по теме:

Неделя «Знакомство со сказками Андерсена» (средняя группа) ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Группа № 6 направленности___среднего возраста Составители___Пономарева Е. В., Ильина К. В___2018-9ч. год.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Фотоотчет о работе кружка по ознакомлению детей с русской народной культурой «Светелка»Фотоотчет о работе кружка по ознакомлению детей с русской народной культурой «Светелка» Начиная с 2016 года, я составила программы и вела кружок доп. образования по ознакомлению с русской народной культурой «Светелка» для детей.

Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с культурой, традициями и искусством Японии» Художественно-познавательный проект в старшей группе (5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Занятие в старшей группе «Знакомство с народной культурой и традициями» Задачи: -Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции различных видов деятельности:.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы «Знакомство с народной культурой и традициями» средняя группа
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 04:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД