Папки-передвижки

Планирование по ФГОС в средней группе по теме недели «Дикие животные»

Загоруйко Александра
Планирование по ФГОС в средней группе по теме недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель воспитательно-образовательного процесса

Годовой календарно-тематический план для

средней группы

Месяц

Тема недели

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (далее - НОД) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

«Дикие животные»

- обобщить и систематизировать представления детей о диких животных;

- развивать познавательный интерес к миру животных;

Публикация «Планирование по ФГОС в средней группе по теме недели „Дикие животные“» размещена в разделах

- воспитывать культуру поведения в общественных местах (зоопарке). Познавательные беседы о диких животных, просмотр презентации, рассматривание иллюстраций.

Физминутка «Гномик». Пальчиковые игры «Зайка серенький», «Курочка- тараторочка»

Лепка «Волчок»

Рисование «Заяц»

Конструирование «Зоопарк» Читаем: Р. н. с. обработка М. Булатова «Три медведя», «Теремок», К. Д. Ушинский «Петушок с семьёй».

Дидактические игры: «Д/и: «Кто что делает?», «Кого не стало?».

Словесные игры: «Какая у вас семья?», «Как зовут тебя ласково дома?», «Назови ласково», «Это чей?», «Повтори и запомни».

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Создание фотовыставки «Мы их знаем».

Рассматривание иллюстраций, картинок.

Создание панно «Зоопарк».

Путаницы; работа с понятием «последовательность».

Работа с пособием «Познаю мир».

Рассказ воспитателя из личного опыта.

Познавательные сообщения «Знаете ли вы?».

Пополнение сокровищницы. Подвижные игры с речевым сопровождением: «Дружная семейка», «Котята и щенята», «Семья», «Как у нас семья большая», «Как у нашей мамы руки», «Домик», «Волшебный платок». Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница», «Ветеринарная аптека».

Подвижная игра «Кот и мыши».

Информационный материал и

рекомендации воспитателя по теме «Дикие животные».

Оформление выставки «Дикие животные».

Разучивание стихотворений по теме.

Лексическая тема «Дикие животные»

понедельник Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Режим Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

- «Утро радостных встреч», вызвать детей (в непринужденной беседе) на откровенный разговор о прошедших выходных днях; поговорить о занятиях детей, родителей; поделиться своими впечатлениями о своем времяпрепровождении; продолжать формировать умение общаться в коллективе.

- Приветствие «Обнимемся», ориентировка во времени, планы на день.

- Утренняя гимнастика.

- Завтрак. Рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные», формировать представления о диких животных.

Свободное общение «Что я знаю о животных которые живут в лесу», развивать интерес делиться своими впечатлениями. - Порядок сервировки стола – Злата, Ярослава.

- Проговаривание чистоговорок по теме недели (Катя, Игорь).

Беседа «Заяц зимой», расширять знания детей о зайце и его жизни зимой (Ксюша, Матвей).

- Продолжать закреплять навык детей самостоятельно обслуживать себя после посещения туалетной комнаты: мыть руки с мылом, насухо вытирать их, не сообщать всем в группе, что делал в туалетной комнате… Познавательный центр: иллюстрации с изображением «Диких животных». Беседы с родителями о состоянии здоровья детей в выходные дни.

Информационный материал: тема недели «Дикие животные»

НОД 1. Познавательное «Дикие животные»

Программное содержание: обобщить и систематизировать представления детей о диких животных; развивать познавательный интерес к миру животных.

Методы и приемы: 1. Психогимнастика (превращение детей в животных, 2. Сюрпризный момент: приход животных в гости, 3. Д\и «Определи животное», 4. Загадки, 5. Д\и «Кто, где живёт?», 6. Д\у «Малыши и мамы», 7. «Охарактеризуйте животное», 8. П\и «Зайка», Д\у «Кто, что есть?», 9. Подведение итогов.

2. Музыкальное (по плану муз. работника).

Прогулка

(а также при неблагоприятных погодных условиях) Наблюдение за снегом, обратить внимание детей как снег переливается на солнце, блестит.

П/и «Мы веселые ребята», развивать координацию движений. П/и «Охотники и волки», развивать ловкость, силу, глазомер, ориентировку в пространстве.

СДД* - Беседа «Как звери готовятся к зиме», развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать.

- Трудовое поручение, предложить детям в конце прогулки собрать игрушки и аккуратно сложить в корзину, воспитывать желание помогать взрослому. - Игра с мячом «Назови животное ласково», продолжать воспитывать любовь к животным.

П\и «Движения животных», воспитывать интерес к игре у Владика, Арины.

. Выносной материал: лопатки, формочки для песка и снега, машины, мяч, мелкие игрушки, вертушки и т. д.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

- Игра «Ровным кругом…», продолжать учить четко произносить стихотворение игры.

- Загадки о диких животных, развивать умение дослушать загадку до конца, учить понимать иносказательный смысл загадок - Самообслуживание, совершенствовать умение последовательно раздеваться и складывать одежду после прогулки в кабинку.

- Д/у «Волшебные клубочки», развитие мелкой моторики руки. - Дежурство по столовой, продолжать формировать умение детей сервировать столы к приему пищи.

Познавательный центр: книги о диких животных леса и жарких стран.

2 половина дня

Вечер - Массаж стоп ног (хождение по массажной дорожке, обширное умывание, гимнастика.

- Чтение произведения К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй», продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. Д\и «Мишка и мяч», закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые. - Игра – драматизация «Заюшкина избушка», отработать с детьми выразительные средства передачи эмоции и характеристик персонажей.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

(при бл. п-х условиях)

Наблюдение за комнатными растениями (Зимний сад, продолжать вызывать желание наблюдать за «зелёными друзьями», радоваться их цветению, вызывать желание помочь (полив, рыхление, воспитывать уважительное отношение к природе.

Подвижные игры:

1. «Курица и наседка».

2. «Поезд».

3. «Котята и щенята».

СДД* - Д/и «Четвертый лишний», развивать умение играть в паре, логическое мышление.

Д\и «На что на похоже», упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета. Порекомендовать родителям Сони М., Владика, рассказать детям о диких животных для закрепления словаря по теме.

вторник 1 половина дня

Утро

- Общее приветствие детей, обсуждение планов на день.

- Беседа о животных, какие бывают, где живут», развивать речевой аппарат; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности.

- Утренняя гимнастика.

- Завтрак - Д\и «Сравни животных», упражнять выражать словами результат сравнения.

- Д/и «Собери картинку», развивать внимание.

- Д\и «Мой адрес», закрепить знания домашнего адреса, имена отчества родителей, Матвей, Ростик, Соня М.

Центр дидактических игр. Встреча детей и их родителей; опрос о состоянии здоровья, настроении ребенка.

НОД 1. Математика «История пятая. Число «пять»: Программное содержание: познакомить детей с числом «пять»; формировать представления о качественной характеристике числа «пять», на примере пальцев руки; учить считать в пределах пяти; - учить порядковому счёту в пределах пяти, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счёту?»; - продолжать учить различать правую и левую руку.

Методы и приёмы: Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, речевая игра, физкультминутка, конструктивная деятельность, подведение итогов.

2. Обучение плаванию.

Прогулка

(а также при неблагоприятных погодных условиях) Наблюдение за небом, обратить внимание детей на цвет неба, наличие облаков, развивать связную речь.

П/и «Курица и наседка», «Дружная семейка», «Поезд».

СДД* - Трудовое поручение: расчистка дорожки от снега, закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда.

- Д\и «Слушай и считай», закреплять навыки порядкового счета, учить отвечать на вопросы «Сколько?», развивать внимание, память, Азамат, Аврора. Выносной материал: лопатки, формочки для песка и снега, машины, мяч, мелкие игрушки, вертушки и т. д.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

- Ситуативный разговор «Вкусная и здоровая пища», формировать представление детей о пользе еды для детского организма. - Игра «Где мы были мы не скажем…», умение определять действия по мимическим движениям.

- КГН, закреплять умение пользоваться столовыми приборами в соответствии с этикетом. Разучить пальчиковую игру с Ариной, Сашей «На севере белом Мишутка живёт», развивать мелкую моторику рук, речь, память.

2 половина дня

Вечер - Массаж стоп ног (хождение по массажной дорожке, обширное умывание, гимнастика.

- Внести настольно – печатную игру «Дикие животные», продолжать знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания.

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», создать благоприятную атмосферу для детей. - Конструирование «Мост», упражнять детей в строительстве мостов, закреплять умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету и комбинировать их.

- Упражнение «Волшебные ножницы», продолжать закреплять с Костей, Женей, Кариной работать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до конца. Центр продуктивной деятельности: ножницы, листы бумаги. Центр конструирования.

НОД,

развлечения, кружковая работа Конструирование «Зоопарк» (кубики для конструирования)

Программное содержание: обучать детей анализу образцов постройки и соотнесение их частей; формировать представление о строении дома, его назначении; закреплять умение работать по схемам; воспитывать гуманные чувства по отношению к животным.

Методы и приёмы: Приветствие, повторение названий строительных деталей, работа с карточками, физминутка «Зоопарк», строительство «Зоопарка», подведение итогов.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка (при благоприятных погодных условиях) Наблюдение за дикими животными жарких стран (иллюстрации, обратить внимание детей в каких условиях живут животные, чем питаются.

П\и «Коршун и наседка», формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры, развивать ловкость, координацию движений.

СДД* - Упражнение «Кто выше прыгнет», упражнять в прыжках в высоту, развивать силу, ловкость.

Самостоятельные игры со спортивным инвентарём, развивать самостоятельность, формировать умение организовывать самостоятельную деятельность.

Ситуативная беседа с Ильёй, Сашей – «Как мы разговариваем друг с другом», приучать детей спокойно общаться, без крика, оказывать помощь товарищам. Спортивный инвентарь, иллюстрации диких животных. Сообщение родителям сведений об успехах детей.

среда 1 половина дня

Утро

- Приветствие «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…», ориентировка во времени, планы на день.

- Д/и «Кого не стало?», развивать внимание, память детей.

- Утренняя гимнастика.

- Завтрак. - Ситуативный разговор «Для чего зайцам нужны волки и лисы?», побуждать детей рассуждать, поддерживать беседу о волках и зайцах, высказывать свою точку зрения.

- Лото «Животные», упражнять в классификации животных (домашние, дикие, животные севера).

- Закреплять навык мытья рук с мылом перед приемом пищи.

- Д\и «Горячо – холодно», обогащать словарь детей словами – антонимами, Кирилл, Полина, Рома.

Д\у «Найди пару», побуждать выделять признаки предметов, содействовать развитию внимания – Карина, Владик.

Игровые центры по интересам детей, Д/и: «Лото». Встреча детей и их родителей; опрос о состоянии здоровья, настроении ребенка.

НОД «Звуковая культура речи: звуки ф-фь»

Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [ф-ф']; упражнять детей в чётком произношении звуков в изолированном виде, словах и фразах; познакомить детей с новой загадкой, помочь запомнить её.

Методы и приёмы: Организационный момент, сюрпризный момент, артикуляция звука, д\и «Заводные ежи», рассказ воспитателя с показом картинок на мольберте, вопросы воспитателя, физминутка, д/и «Назови детенышей», подведение итогов.

Прогулка

(а также при неблагоприятных погодных условиях) Наблюдение за птицами, активизировать в речи и уточнить названия знакомых птиц, обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения.

П/и «Воробышки и автомобиль», упражнять детей в прыжках на двух ногах, приземлении в обозначенное место.

П/и (м/п) «Найди и промолчи», развивать ориентировку в пространстве.

СДД* Д\и «Угадай, кто позвал?», развивать слуховое восприятие и внимание детей, способности узнавать человека по голосу.

- Трудовое поручение, предложить в конце прогулки очистить игрушки от снега и сложить в корзину, воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам.

- Речевая игра «Громко – тихо», побуждать регулировать силу голоса, формировать представление о язычке (нужен чтобы говорить).

Выносной материал: лопатки, формочки для песка и снега, машины, мяч, мелкие игрушки, вертушки и т. д.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

Просмотр презентации «Дикие животные обитающие в тундре», закреплять знания о диких животных живущих в родном крае.

- Хороводная игра «Паучок», продолжать учить с детьми текст игры, побуждать следовать правилам.

Д\и «Расскажем Мишке, как правильно кушать», при помощи игрового персонажа напомнить детям правила поведения за столом. - Дежурство по столовой, продолжать формировать умение сервировать столы к приему пищи: выполнять инструкции младшего воспитателя по сервировке.

2 половина дня

- Массаж стоп ног, обширное умывание, гимнастика.

- Чтение сказки «Волк и семеро козлят», создать благоприятную атмосферу после сна.

Д\и «Назови детёныша», продолжать учить детей правильно называть детенышей диких животных, пополнять словарный запас. - Проблемная ситуация: «Почему белые медведи не живут в лесу?», формировать у детей умение представлять все знакомые явления в новых, необычных условиях.

- С. р. и. «Зоопарк» - предложить Соне, Ксюше, Жене раскраски по теме недели, продолжать учить аккуратно раскрашивать, не выходить за контур. - Центр продуктивной деятельности: карандаши, восковые мелки, кисти, краски, шаблоны, листы бумаги. Атрибуты для игры в «Зоопарк».

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка (при бл. п-х условиях)

Наблюдение «Следы на снегу» (иллюстрации, актуализировать знания детей о следах, оставляемых животными в лесу на снегу, побуждать узнавать их.

П/и «Поезд», «Дружная семейка».

СДД* Д\и: «У кого кто?», учить детей называть диких животных и их детёнышей, совершенствовать грамматический строй речи.

Хороводная игра «Зайка серенький сидит», развивать у детей пластику, способность подражать повадкам и движениям животных.

- Д\и «Назови одним словом», продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия, развивать логическое мышление, речь. Илья Ш., Костя М., Арина. Спортивный инвентарь, иллюстрации. Предложить родителям Сони и Ромы создать макет «Животные жарких стран».

четверг 1 половина дня

Утро

- Приветствие «Улыбками», ориентировка во времени, планы на день.

- Игра с речевым сопровождением «Найди свое животное».

- Утренняя гимнастика.

- Завтрак. - Д\и «Вчера, сегодня и завтра», в игровой форме упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». - Д\и «Кто, где живет», обогатить словарь за счёт имен существительных (дупло, берлога, нора, логово, Соня М., Женя, Рома, Саша. Игровые центры по желанию детей. Встреча детей и их родителей; опрос о состоянии здоровья, настроении ребенка.

НОД Лепка «Волчок»

Программное содержание: закрепить приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания; развивать самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе с пластилином; вызвать у детей желание делать приятное.

Методы и приемы: организационный момент, загадывание загадки, физминутка «Волчок – серый бочок», уточнение строение туловища животного (его формы, лепка волчка, пальчиковая гимнастика «Волк и зайцы», подведение итогов.

Физкультура (по плану физ. Инструктора).

Прогулка

(а также при неблагоприятных погодных условиях) Целевая прогулка по окрестностям детского сада, обратить внимание детей на изменения в природе зимой, закрепить знания о жизни зимующих птиц, продолжать развивать наблюдательность.

П\и «Цветные автомобили», учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на дуга.

СДД* - Сл/и «Назови ласково» (по теме, развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

- Трудовое поручение, предложить детям очистить одежду от снега себе и своему товарищу, воспитывать бережливость, аккуратность.

- Д/у «Попади в цель», упражнять бросать в цель, Варя, Аврора.

Выносной материал: лопатки, формочки для песка и снега, машины, мяч, мелкие игрушки, вертушки и т. д.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

Решение проблемной ситуации «Твой друг загрустил. Как ему вернуть настроение?», побуждать детей высказывать своё мнение, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. - Продолжать закреплять навык мытья рук перед приемом пищи, намыливать руки до появления пены и затем смывать до чистоты. - Дежурство по столовой, продолжать формировать умение сервировать столы к приему пищи в соответствии с этикетом.

2 половина дня

Вечер - Массаж стоп ног, обширное умывание, гимнастика.

- Чтение потешек, поговорок, учить правильно, без ошибок повторять слова.

- Предложить детям конструктор деревянный, «Дом высокий и низкий», делать постройки высоких и низких домов с помощью строительного набора, развивать аккуратность, внимание. - Игровая деятельность по интересам детей, способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Центр конструирования, игровые центры по интересам детей.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

(при благоприят-ных погодных условиях) Наблюдение за небом, сравнить небо днем и вечером, учить анализировать, делать выводы.

П/и по выбору детей.

П/и «Мышеловка», развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, ходьбе по кругу.

СДД* - Д/и «Чей домик?» (ассоциации, развивать память, внимание, мыслительные операции.

- Трудовое поручение, предложить детям собрать в корзину выносной материал, воспитывать желание следить за игрушками.

- Д/у «Ветерок», выработка воздушно-направленной струи (Соня, Арина.). Сообщение родителям сведений об успехах детей

пятница

1 половина дня

Утро

- Приветствие «Хлопком одной руки о руку товарища стоящего справа» (по кругу, ориентировка во времени, планы на день.

- Д/и «Угадай, что в руке», учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

- Утренняя гимнастика.

- Завтрак. -Д\и «Расставь игрушки», закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя, определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета.

-Д/у «Что изменилось?», совершенствовать умение дифференцировать предметы по разным признакам. - Закрепление знаний о разном времени суток, развитие быстроты мышления, речевой активности.

- Дежурство в центре природы, продолжать совершенствовать навыки детей ухода за растениями, поливать растения по необходимости, протирать листья, после ухода за растениями, полюбоваться «Нашими зелеными друзьями». Цент исследований «Лаборатория»: листья разных пород деревьев тундры, ягода брусника. Встреча детей и их родителей; опрос о состоянии здоровья, настроении ребенка.

НОД 1. Рисование «Заяц»

Программное содержание: учить передавать образы в рисунке доступными средствами выразительности; закрепить представления о круглой и овальной формах; формировать умение рисовать зайца; воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Методы и приёмы: сюрпризный момент (приход зайки в гости, отгадывание загадки, рассматривание иллюстраций с изображением зайца (уточнить строение туловища, цвет шубки животного, пальчиковая гимнастика «Зайка прыг, зайка скок», рисование тычками, физминутка «Зайка серенький сидит», подведение итогов.

Прогулка

(а также при неблагоприятных погодных условиях) Наблюдение за проезжей частью, закрепить знания о ПДД, воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге).

П/и «Замри», развивать гибкость при подлезании под дугами.

П/и «Будь внимательным», развивать внимание,

П/и «Ручеек, озеро», развивать ориентировку в пространстве.

СДД* - Д\и «Чьи детки», закрепить знания о животных и их детёнышей.

- Д\и «Найди и промолчи», развивать внимание, умение соблюдать правила игры.

П\и «Дорожка препятствий», продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

- Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через препятствие.

- Игровое упражнение «Где звенит колокольчик», развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве. Выносной материал: лопатки, формочки для песка и снега, машины, мяч, мелкие игрушки, вертушки и т. д.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

- Беседа «Как вести себя за столом», продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. - Продолжать формировать навык полоскания полости рта после приема пищи.

- Дежурство по столовой, продолжать формировать навык сервировки столов к приему пищи, умение договариваться

2 половина дня

Вечер - Массаж стоп ног, обширное умывание, гимнастика.

- Комплексная логопедическая гимнастика

- «Веселые картинки», развивать логическое мышление.

Итоговое мероприятие по теме недели. Викторина «Путешествие в Африку» с использованием ИКТ. Цель: интеллектуальное развитие детей в среднем дошкольном возрасте. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, ответственности. - Д\и «Один – много», формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Игровые центры по интересам детей.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка (при благоприятных погодных условиях)

П/и «Ловкий оленевод», развивать глазомер, ловкость, замах, силу броска и мышц плечевого пояса, а также ног.

СДД* - Трудовая деятельность «Хозяева группы», проверить порядок в игровых шкафах, предложить собрать игрушки для мытья и после мытья, разложить их для просушки. - Д/у «Назови слово со звуком [ф]» (из 3х предложенных, развивать фонематический слух у детей (Егор Б, Диана). Предложить родителям рекомендации для детей по теме недели «Животные Севера».

Публикации по теме:

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные»Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные» БЕЛОЧКИ. (Джеки Спилберг) Раз, два, три, четыре, пять (поочередно считаем пальчики) Пришли белки поиграть. (Выставляют пять пальцев) Одна.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ФГОС в средней группе по теме недели «Дикие животные»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 10:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по ФГОС в средней группе по теме недели «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Загоруйко Александра (УИ 1558152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД