Лучший педагог года

Планирование по теме недели «Весна. Природные явления»

Ясыбаш Анна
Планирование по теме недели «Весна. Природные явления»

Понедельник : Ознакомление с окружающим Миром.

Наступила настоящая весна. А. Барто «Кораблик» (заучивание). Обобщать и закрепить знания о весенних явлениях природы. Помочь запомнить стихотворение, передавать интонации просьбы.

Вечер: Дидактические игры «Собери Цветочек»

Вторник: Аппликация. Лепка. Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки»

Публикация «Планирование по теме недели „Весна, Природные явления“» размещена в разделах

Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.

Вечер: Подвижная игра «Перенеси картошку в ложке»

Ведущий помогает детям построиться в 2-е колонны. У первых участников в руках ложка, в которой лежит 1 картофелина. Участники команд получают задание – по сигналу ведущего оббежать мешок с картошкой и вернуться к своей команде, передать ложку с картошкой следующему участнику, встать в конец строя. Побеждает команда, справившаяся с заданием первая.

Среда: ФЭМП.

«Закрепление пяти геометрических фигур. Круг. Овал. Квадрат. Треугольник. Прямоугольник.

Задачи: закрепить в знание форм геометрических фигур. Развивать память, мышление. Сообразительность и воображение.

Вечер: СЮРИ. «Магазин»

Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель – покупает); продолжать формировать умения осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать согласно принятой на себя роли; закреплять знания детей называть и различать овощи и фрукты; воспитывать дружеское отношение друг к другу, коммуникативные навыки, побуждать самостоятельно договариваться во время игры.

«Чтение любимых сказок.»

«Колобок», «Семеро козлят»

«Репка» «Заюшкина избушка»

Индивидуальная работа:

Четверг: Развитие речи.

Коммуникация. "Скворцы прилетели".

Цели: Образовательные: формирование умения с помощью вопросов называть изображение на картине, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ, обобщенного представления о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.) Развивающие: пополнять словарь детей существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к птицам, воспитывать любовь детей к родному краю.

Вечер: Игра “Исправь ошибки”. Развитие слухового внимания. Совершенствование грамматического строя речи (употребление в речи простых предлогов).

Конструирование: Конструирование. «Птичьи помощники». Цель: учить детей конструировать предметы из подручных материалов. Задачи: Научить детей собирать скворечник из спичечного коробка и других подручных материалов; Развивать пространственное и творческое мышление; Воспитывать любовь к природе; развивать познавательную активность, обогащать словарь.

Пятница: (рисование). Тема: Деревья весной.

Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы. Задачи:

Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы, чувство радости возникающее при создании удачного изображения. Развивающие: Развивать чувство гордости за правильно выполненную работу. Развивать внимание, речь, общую моторику. Развивать умение отгадывать загадки. Обучающие: Систематизировать и закрепить понятия "больше", "меньше", столько же", "поровну"; дифференцировать домашних и диких животных по их основным признакам. Закрепить знания о временах года, о признаках весны. Учить аккуратно, пользоваться ватными палочками и гуашью.

Вечер: Разгадывание загадок по весенней тематике.

Цель: Развитие логического мышления.

1. Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

(весной)

2. Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня …

(весна)

3. Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла …

(весна)

П. И. «Наседка и цыплята». Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

Чтение художественной литературы.

Вот весна пришла опять». Цель: Расширять преставления о характерных признаках ранней весны.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности по теме «Природные явления» в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей о природных явлениях. Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к экспериментальный деятельности в процессе практической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Фотоотчет по теме недели «Образ я»Фотоотчет по теме недели «Образ я» Каждому ребенку с детства интересно, а, что будет,когда я вырасту и стану взрослым? Этот вопрос постоянно ребенок обсуждает с родителями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Весна. Природные явления»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 12:02
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД