Планирование работы по сенсорно-манипулятивному развитию детей от 2 до 3 лет адаптационной группы кратковременного пребывания

Евгения Разумная
Планирование работы по сенсорно-манипулятивному развитию детей от 2 до 3 лет адаптационной группы кратковременного пребывания

1 «Покорми зайчика конфеткой»

Знакомство с цветом. Определение цвета в окружающих предметах. Учить детей интуитивно определять цвет предметов через манипулятивные действия с ними, создать эмоционально-положительное подкрепление деятельности. Игрушка зайчик. Баночки с деревянными шариками разного цвета (красные, зеленые, желтые) среднего размера, маленькие подносы для складывания шариков и 2 корзинки. Проиграть данное занятие дома, с замещением на другие предметы

2 «Морковка для зайки»

Закрепление цвета через прорисовывание и раскрашивание предметов. Учить детей координировать движения руки, развивать силу мышц кисть, соотносить цвет с его предметом через раскрашивание картинки Игрушка зайчик. Листы с рисунком моркови, цветные карандаши, образец раскрашенной морковки. Раскрашивать предметы, определяя их цвет (помидор, огурец, слива и др.)

3 «Разложи горошинки вместе с петушком»

Закрепление цвета через аналитическое распределение материала по заданию. Учить детей на основе сравнивания цвета материала с образцом, уметь точно распределить шарики-горошинки в заданную емкость Игрушка петушок. Пластмассовые шары двух цветов, две большие корзины. Раскладывать однотонные по цвету игрушки в разные емкости.

4.«Зернышки для петушка»

Развитие тонкой моторики. Развить умение координировать движение пальцев по средствам нанизывания мелких предметов на твердый стержень. Игрушка петушок.

Алюминиевые стержни крупные пуговицы, маленькие подносы для складывания материалов на каждого ребенка. Нанизывать крупные бусины, пуговицы, болтики и др. материал на стержень или шнурок

5 «Домик для друга»

Знакомство с формой предметов и закрепление знания цветов через аппликацию. Развитие сенсорного восприятия формы и определения цвета через называние и наклеивание частей картинки. Игрушка собачка. Большие квадрат и треугольник, маленький круг, вырезанные из цветной бумаги; лист формата А4 с картинкой собаки справа, клей-карандаш, цветные карандаши. Сделать аппликацию «машинка» с использованием основных геометрических форм.

6.«И с собачкою опят, мы выходим погулять»

Закрепление знания цвета и формы. Развитие сенсорной памяти и тонкой моторики руки через прорисовывание цветовой цепочки фигур. Игрушка собачка. Краски, кисточки, стаканчик с водой, салфетки, лист бумаги формата А4 с заранее прорисованной цепочкой фигур Найти стихи про круг, квадрат и треугольник и принести их.

7 «Ягодки для Мишки»

Развитие тонкой моторики руки и укрепление,мышечного тонуса пальцев рук

Развитие тонкой моторики через мышечное напряжение пальцев рук Игрушка мишка.

Пластилин, клеенка, рисунок-образец ягоды. Лепить по аналогии на тему «Яблочки для мамы».

Публикации по теме:

«Поиграем со снегом в сказочном лесу». Конспект НОД в группе кратковременного пребывания для детей 2–3 летнего возраста Цели: -Упражнять в ходьбе и беге друг за другом,сохранять равновесие; -упражнять в умении выполнять движения в соответствии с командой взрослого;.

Конспект игрового занятия для детей адаптационной группы кратковременного пребывания «Птички воробушки» Ход занятия Праздник Благовещение. В этот день отпускали птиц на волю. Поэтому наша встреча посвящена птицам. Смотрите, кто к нам прилетел.

Конспект игрового занятия в группе кратковременного пребывания для детей третьего года жизни «Кукла Маша» Игровое занятие Тема: «Кукла Маша» Цели: Развивать умение выполнять словесную инструкцию. Формировать словарь по теме. Развивать зрительное.

Сценарий Нового года в группе кратковременного пребывания детей Задачи: Воспитывать дружеское взаимоотношение, коммуникативность. Развивать творческую активность, эмоциональную отзывчивость. Доставлять.

Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок» Распространение в России процесса интеграции детей с ограниченными возможностями психического или физического здоровья в образовательные.

Программа психолого-педагогического сопровождения группы кратковременного пребывания по адаптации детей ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность. При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети про-ходят через адаптационный период.

Сценарий новогоднего утренника для детей группы кратковременного пребывания «Игрушки в гостях у детей»Сценарий новогоднего утренника для детей группы кратковременного пребывания «Игрушки в гостях у детей» Дети заходят в празднично украшенный музыкальный зал, встают возле елочки, рассматривают ее, после садятся на стульчики. Ведущая Что за.

Сценарий новогоднего утренника для детей группы кратковременного пребывания с 6-ти месяцев до года Звучит музыка «Новогоднее сегодня настроение», появляется Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Поздравляю.

Сценарий новогоднего утренника для группы кратковременного пребывания «Путешествие в зимний лес»Сценарий новогоднего утренника для группы кратковременного пребывания «Путешествие в зимний лес» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ «БЭБИ-КЛУБА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС, ГДЕ ПОЛНЫМ ПОЛНО ЧУДЕС!» (дети с мамами заходят в зал и становятся.

Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка» для детей с ОВЗ в группе кратковременного пребывания Цель праздника: создать атмосферу праздничного настроения, дать детям почувствовать радость от решения познавательных и игровых задач, развитие.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Игрушки
Автор публикации:
Планирование работы по сенсорно-манипулятивному развитию детей от 2 до 3 лет адаптационной группы кратковременного пребывания
Опубликовано: 14 июня 2016 в 11:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. День ракушек на МААМ

Красивым жилищам морским моллюсков посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о ракушках и увлечь их занимательным творчеством.

6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...


Горячие темочки