Папки-передвижки

Планирование работы в средней группе «Неделя профессий»

Карина Иванова
Планирование работы в средней группе «Неделя профессий»

Февраль Понедельник 01.02.2016

Тема недели: Профессии

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе, (беседа с родителями); Беседы с детьми: «Какие бывают профессии». Цель: познакомить профессиями; развивать у детей познавательную мотивацию… Поручение в природном уголке: полив растений. Цель: закреплять знания детей о трудовых операциях (полив растений, мытье поддонов и листьев растений, формировать соответствующие навыки.

Публикация «Планирование работы в средней группе „Неделя профессий“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Комплекс 20. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день; упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному.

Подготовка к завтраку. Коммуникативная игра «Вежливые слова» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми словами. Завтрак. Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать навыки поведения во время еды.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра «Д/и “Что нужно для работы младшего воспитателя?» Цель: Познакомить детей с профессией младшего воспитателя, с предметами – помощниками. Сюжетно- ролевая игра «Детский сад». Цель: Формировать представления детей о работе людей в детском саду, о труде младшего воспитателя.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 Развитие речи. Пересказ рассказа “Помощники» Цель: Учить детей пересказывать текст, активизировать в речи глаголы (помогали, дежурили, накрывали, помочь правильно строить предложения.

10.10 – 10.35 Развитие изобразительной деятельности. «Украсим чайную чашку и тарелку». Цель: Вызвать у детей желание порадовать своей поделкой младшего воспитателя; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

15.45 – 16.10 Развитие музыкальной деятельности.

Подготовка к прогулке. Цель: закреплять навыки детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания, оказывать помощь друг другу и благодарить за нее.

Прогулка. Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Трудовая деятельность. Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. Подвижные игры: «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. Индивидуальная работа. Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки. Цель: совершенствование умений самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду.

Подготовка к обеду: водные процедуры. Пальчиковая игра «Пальцы - помощники» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки самообслуживания… Беседа о труде помощника воспитателя.

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики «Мы проснулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Подготовка к полднику, полдник. Игра «Помощники» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов.

Чтение художественной литературы. Чтение произведений Н. Калининой «Помощники», Е. Груданов «Наша нянечка». Цель: учить детей воспринимать новый текст; Формировать положительное отношение, уважение, признание к работникам детского сада

Самостоятельная деятельность в игровых зонах.

Дидактическая игра «Что лишнее».Цель: закреплять знания о многообразии предметов, которыми пользуется помощник воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра по инициативе детей с использованием предметов-заместителей. Цель: развитие дружеских взаимоотношений между детьми.

Подготовка к прогулке. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания «липучек» и молний.

Прогулка: наблюдение за вороной. Цели: расширять представления детей о внешнем виде вороны, о том, чем она питается и т. д. Поручение: «Разложи игрушки по местам». Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.

Упражнения «Кот на крыше» Цели: развитие реакции, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку, стоя к ней боком)

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Февраль Вторник 02.02.2016г.

Тема недели: Профессии

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе.

Беседа с детьми «если ты заболел». Цель: познакомить детей с профессией врача.

Экскурсия в медицинский кабинет: рассказ медсестры о том, что она делает, какие предметы – помощники ей помогают. Цель: Научить детей различать функциональные обязанности врача и медсестры.

Утренняя гимнастика. Комплекс 20 Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Подготовка к завтраку. Завтрак Коммуникативная игра «Вежливые слова» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми словами. ьЦел: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать навыки поведения во время еды.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 ФЭМП «Посчитать витамины, медицинские инструменты». Цели: Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4 сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, развивать мыслительные операции.

9.35 – 10.00 Художественная литература Заучивание стихотворения “Поможет врач”. Цель: Познакомить детей с новым стихотворением; помочь детям запомнить стихотворение наизусть; продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить принимать активное участие в беседе.

15.30 – 15-50 ФИЗО

Игры, самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра «Что нужно для работы врачу?». Цель: Познакомить детей с медицинским оборудованием – фонендоскопом, шпателем

Трудовая деятельность «Наведем порядок». Цель: приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям; побуждать к проявлению инициативы.

Подготовка к прогулке. Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания одежды с разными видами застежек (пуговица, молния, «липучка» и т. д.)

Прогулка: Наблюдение за снегом и льдом Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры: «Затейники»,. Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Возвращение с прогулки. Цель: совершенствование умений самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду.

Подготовка к обеду: водные процедуры. Пальчиковая игра «Пальцы - пощники» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки самообслуживания….

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Мы проснулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Подготовка к полднику, полдник. Игра «врач» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов.

Игры. Самостоятельная деятельность детей Постройка аптеки, больницы. (рассматривание зданий на картинке; беседа “для чего людям нужны аптеки, больницы?” ; самостоятельное строительство; обыгрывание построек)Цель: Развивать конструкторские навыки детей2. Упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом отстраивания моделей кирпичиками3. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий.

Подготовка к прогулке. Цель: закреплять навык застегивания пуговиц.

Прогулка

Наблюдение за снегом и льдом в вечернее время. Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры: «Пожарные на ученье». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить по узкой дорожке.

Февраль Среда 03.03.2016г.

Тема недели: Профессии.

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе. Беседа «Профессия – повар». Рассматривание иллюстраций. Экскурсия на пищеблок. Знакомство с поварами. Цель: Познакомить детей с профессиями повара и продавца, с их профессиональными действиями, с предметами – помощниками. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду 3. Развивать способность к общению, речь

Утренняя гимнастика. Комплекс 20 Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Коммуникативная игра «Вежливые слова» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми словами Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать навыки поведения во время еды.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 Развитие речи Составление рассказа по серии сюжетных картин. Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к профессии повара.

15.45 – 16.10 Формирование физических навыков

Игры, самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра «Сварим борщ и компот». Цель: Познакомить детей с процессом приготовления борща, показывая и называя действия.

Настольно – печатная игра «Кем быть?». Цель: закреплять знания детей о разных профессиях.

Подготовка к прогулке. Цель: самостоятельно, быстро и аккуратно выполнять процессы самообслуживания

ПРогулка: Наблюдение за голубями Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними). Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Возвращение с прогулки Цель: формировать умение детей быстро раздевать и аккуратно вешать одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду: водные процедуры. Пальчиковая игра «Пальцы эти все бойцы» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки самообслуживания…

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Мы проснулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Подготовка к полднику, полдник. Игра «Помоги повару» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов.

Игры. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Сюжетно – ролевая игра «Повар». Цель: поощрять расширение выбора тем для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из бесед и литературных произведений.

Чтение художественной литературы: О. Емельянова «Повар», С. Беляева «Спасибо поварам», В. Мирясова «Стихотворение про повара». Цель: Обогащать словарь детей за счет использования в речи названия профессий и некоторых трудовых действий.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания.

Прогулка: наблюдение за изменением продолжительности дня. Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в природе; активизировать словарь, расширять кругозор. Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Свободная деятельность детей.

Февраль Четверг 04.02.2016г.

Тема недели: Профессии

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе. Беседа «Труд дворника». Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное время года» Цель: расширять знания детей о профессии дворника; обогащать словарный запас…

Дидактическая игра «Кому, что нужно». Цель: развивать внимание, умение анализировать, обобщать и делать выводы.

Утренняя гимнастика. Комплекс 20 Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Подготовка к завтраку Работа по формированию КГН. Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно мыть руки.

Завтрак. Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать навыки поведения во время еды.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 Формирование представлений об окружающем мире «Труд дворника» Цель: закрепить представления о содержании и характере труда дворника; уточнить знания детей о орудиях его труда.

10.10 – 10.35. Аппликация «Лопата и грабли для дворника» Цель: Продолжать учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги круги, квадраты и наклеивать 3. Продолжать формировать у детей умение рисовать карандашами 5. Закреплять правила безопасности при работе с ножницами

Игры, самостоятельная деятельность детей

. Дид. игры : «Рабочие инструменты дворника», «Что за чем». Цель: закреплять знания о рабочем инвентаре дворника.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания.

Прогулка: Тема «наблюдение за работой дворника». Цель: расширять знания о труде взрослых зимой, воспитывать уважение к труду

2. П/и «Пожарные на учении» Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя. Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Возвращение с прогулки Цель: формировать умение детей быстро раздевать и аккуратно вешать одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду: водные процедуры. Игра – имитация «Один час дня. Пора обедать вам, друзья». Цель: развивать у детей память, познавательные интересы, навыки коллективной деятельности Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: поощрять детей за попытки запоминания меню на текущий день, разграничение блюд по времени приема пищи.

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Потянулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Подготовка к полднику, полдник. Игра «Дворник» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи

Самостоятельная деятельность в игровых зонах. Чтение художественной литературы : С. Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник», пословицы и поговорки о труде Цель: Развивать познавательные интересы, мышление, способность делать выводы, умозаключения.

Игры с конструктором Цель: развитие фантазии, логического мышления.

Настольно – печатные игры по желанию детей.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на свой внешний вид.

Прогулка: наблюдение за растениями зимой. Цель: расширять знания о состоянии растений осенью; учить анализировать, делать выводы; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность. Собрать выносной материал. Цель: приучать поддерживать порядок на участке.

Самостоятельные игры детей.

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Февраль Пятница 05.02.2016г.

Тема недели: Профессии

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Игровая деятельность Д/и Кто больше знает профессий

Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться

Утренняя гимнастика. Комплекс 20 Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Подготовка к завтраку. Работа по формированию КГН. Цель: учить следить за гигиеной рук и ногтей.

Дежурство по столовой. Цель: обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов. Завтрак. Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 ФЭМП «Сравнение предметов по длине» Цель: учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах 5; учить увеличивать число на 1.

9.35 – 10.00 Развитие конструктивно – модельной деятельности «Многоэтажный дом» Цель: научить сооружать высокие постройки, делать покрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Рассматривание сюжетных картинок. Дидактическое упражнение «Назови профессии». Цель: активизировать знания детей о профессиях

Дидактическая игра «Назови картинку». Цель: закрепить знания детей о рабочих инструментах для разных профессий.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания.

Прогулка: Труд на участке -очистка дорожек ото льда и снега. Цели: закреплять навыки работы с лопатой, воспитывать настойчивость, самостоятельность.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

. Наблюдение на улице за снегопадом. Цели: формировать представление о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде

. Индивидуальная работа «По длинной дорожке».Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

Возвращение с прогулки Цель: формировать умение детей быстро раздевать и аккуратно вешать одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду, водные процедуры. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки самостоятельного и аккуратного приема пищи.

Выполнение поручений – сервировка стола: раскладывание ложек, хлебниц (без хлеба, салфеток. Обед: Цели: обучать культуре еды; формировать умение помогать накрывать стол к обеду: раскладывать ложки, салфетки, хлебницы (без хлеба); приучать детей к вежливости; напоминать им о необходимости говорить «спасибо».

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Мы проснулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости

Подготовка к полднику. Полдник. Игра «Кораблик» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи

Самостоятельная деятельность детей.

Просмотр презентации «Профессии» Цель: подведение итогов по теме.

Сюжетно – ролевые игры «Профессии». Цели: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей, закреплять ранее полученные знания о труде врача, повара,, продавца, строителя, дворника.

.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания.

Прогулка: Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры; развивать двигательную активность детей. Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Публикации по теме:

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Планирование работы в старшей группе «Неделя Нептуна» Содержание работы с детьми по теме «Неделя Нептуна» с 07.07 по 11.07. 2014 Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения.

Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя) Сентябрь Тема недели: «Детский сад» Цель: Способствовать закреплению представлений ребенка о себе, как о члене коллектива, развитию чувства.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

План работы в средней группе. Тематическая неделя «Домашние животные» Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Дать детям представление о домашних животных, об их пользе для людей. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница Четверг сентября Прием детей. Приветствие каждого ребенка. Утренняя гимнастика. 1. Игра драматизация по тексту русской народной прибаутки.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе (3–4 неделя декабря) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 14-18 декабря, 3 неделя по теме: : «В гостях.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Тематическое планирование «Неделя детской книги» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы месяц: __Март__с 23 по 27___ по теме: __ Неделя детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы в средней группе «Неделя профессий»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 14:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД