МААМ-картинки

Планирование работы в старшей группе на тематическую неделю «История происхождения жизни на земле». Январь

Незаметдинова Нурсана
Планирование работы в старшей группе на тематическую неделю «История происхождения жизни на земле». Январь

День недели Режим

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро СКР Утренний круг

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)

Публикация «Планирование работы в старшей группе на тематическую неделю „История происхождения жизни на земле“, Январь» размещена в разделах

ФР Утренняя гимнастика. Комплекс № январь.

ПР Беседа «Происхождение Земли».

Цель: сформировать представления о происхождении нашей планеты Земля.

РР Артикуляционная гимнастика «Шарики».

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

ПР Д / и «Фигуры из палочек» .

Цель: развитие восприятия формы и величины.

РР «Скажи наоборот».

Цель: развивать умение подбирать антонимы к словам.

ФР Формирование КГН при подготовке к завтраку.

Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

СКР Поручение в группе : полив цветов в уголке природы. Цель: продолжить расширять знания детей о потребности растений в свете и влаге.

Игры в уголке изо-деятельности.

Конструирование из напольного конструктора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Внести Энциклопедии, картинки, иллюстрации, книги по теме недели. Опрос родителей о самочувствии детей после выходных

Консультация «Объясняем ребенку как зародилась жизнь на земле».

Инд. беседы и консультации по интересам родителей.

ООД ХЭР Аппликация «Петрушка на елке» (коллективная работа).

П. с. : развивать умение детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др., аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции. Источник : Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Январь.

ФР Двигательная деятельность. Задачи: обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания.

Прогулка:«Минутка безопасности» Почему нельзя ходить по проезжей части дороги? Цель: формировать у детей знания правил поведения на дорогах.

ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе после зимнего равноденствия (день становится длиннее, ночь короче).

ФР Подвижные игры: «Гуси-Гуси» Цель: развивать умение выполнять движения согласно тексту по сигналу, упражнять в беге по определенному направлению, с увёртыванием, развивать речь.

«Пятнашки». Цель: продолжить упражнять детей в беге по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

ПР Д/И «Вредно-полезно» Цель: закреплять знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов.

ФР Инд. работа : игра «Бросай - лови».

Цель: формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании, развивать координацию движений.

СКР Трудовая деятельность: уборка снега на маленькой веранде участка. Цель: воспитание трудолюбия, аккуратности, бережного отношения к окружающему.

СКР Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы, мячи.

Работа перед сном : РР ЧХЛ «Девочка и Динозавр». сказка Х. Хьюза.

Цель: развитие умения внимательно слушать и запоминать прочитанное.

Вечер:постепенный подъём, гимнастика после сна.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

СКР Вечерний круг Цель:подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ПР Д/и по безопасности в быту «Мы –спасатели».

Цель: закреплять представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях.

ХЭР «Зимнее дерево». Рисование с применением нетрадиционной техники «тычка». Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «методом тычка».

СКР «ВСТАНЬТЕ ВСЕ ТЕ, КТО.»

Цель:развитие внимания, наблюдательности, продолжение группового знакомства.

РР Д/и «Кто что делает»

Цель: развивать умение детей правильно употреблять глаголы, характеризующие трудовые действия.

ХЭР Муз. Д / и Игра на развитие чувства ритма «Игрушки пляшут»

Цель: развивать у детей представление о ритме, развивать умение запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

СКР Формирование КГН. Порядок в шкафу с игрушками и книжками.

Цель: формировать умение детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и книги, поддерживать порядок в шкафах.

Рисование с помощью трафаретов.

Тематические раскраски. Самостоятельные игры в спортивном уголке.

Прогулка: ФР П/и «Кошка и мышки». Цель: упражнять детей в прыжках, умение реагировать на сигнал.

ФР Подвижная игра «Забрось мяч в кольцо».

Цель: продолжать развивать умение детей бросать мяч в вертикальную цель (кольцо); развивать глазомер, точность броска.

ПР Д/И Дидактическая игра «Так бывает или нет?».

Цель: развивать логическое мышление.

Вторник

Утро: СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)

ФР Утренняя гимнастика Комплекс № январь

ПР Беседа «Редкая профессия -палеонтолог».

Цель: познакомить и систематизировать знания детей о профессии палеонтолог.

СКР «ПОДАРОК НА ВСЕХ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»

Цель: развитие чувства коллектива, умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками.

РР Д/ И: «Угадай по описанию».

Цель: развивать умение детей отгадывать предметы по словесному описанию воспитателя.

СКР Поручения в группе «Дежурство по столовой» Цель: продолжить формировать умение аккуратно, расставлять хлебницы и салфетницы,умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Раскраски по теме недели. Рисование фломастерами по замыслу детей.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке.

ООД РР Подготовка детей к обучению грамоте. ЗАНЯТИЕ 15. Старшая группа.

Программное содержание:• продолжать обучение звуковому анализу слов; • учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.

Источник : Дурова Н. В,Варенцова Н. С., Журова Л. Е. «Обучение дошкольников грамоте».

ХЭР. Рисование «Зарождение жизни на Земле»

П. с. : развивать умение передавать в рисунке несложный сюжет. Развивать цветовосприятие. Продолжить развивать умение рисовать простейшую фигуру человека, птицы и животного. Развивать мелкую моторику рук.

Источник : интернет-ресурс https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-zarozhdenie-zhizni-na-zemle.html

ФР Двигательная деятельность. См. понедельник.

Прогулка: минутка безопасности «Сколько машина будет ехать зимой при торможении, если водитель захочет остановиться?»

Цель: формировать у детей основы безопасного поведения на дорога в зимний период.

ПР Наблюдение за небом и осадками. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы.

ФР П/И «Лягушки-попрыгушки».

Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур.

ПР Экспериментирование со снегом. «Таяние снега» (В ладошках).

Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом.

ФР Инд. работа. Игровое упражнение «Бег змейкой»

Цель: закреплять умение бегать по заданной траектории не отставая друг от друга.

СКР Труд. деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы.

Работа перед сном : РР ЧХЛ Девочка и Динозавр". сказка Х. Хьюза. Продолжение. Цель: развитие умения внимательно слушать и запоминать прочитанное, формировать интерес и потребность в чтении.

Вечер: постепенный подъём, гимнастика после сна.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

СКР Вечерний кру. Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ХЭР Д / и «Повтори мелодию» Цель: развитие чувства ритма, музыкального слуха.

СКР Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: закрепить представление детей о работе магазина, Формировать умение вежливо общаться.

ХЭР Рисуем пальчиками зимний лес. Инд. работа

Цель: развитие моторики мелкой и цветовосприятия. Формирование КГН. Совершенствовать навыки аккуратного обращения с салфетками после еды.

С/р игра по желанию детей. Цель:продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Изодеятельность по желанию детей: краски, карандаши, фломастеры –рисование на свободную тему.

Прогулка. ФР п/и «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, продолжать развивать умение действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

ФР Инд. работа. Упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Цель: продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, продолжать развивать творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

СКР Инд. беседа на тему: «Как я забочусь о своём питомце». Цель: воспитывать бережное отношение к животному миру.

Среда

Утро: СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)

ФР Утренняя гимнастика Комплекс № январь

ПР «На что похоже?». Цель: формировать умение описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки.

СКР Д/И «Воздушные шарики»

Цель: развивать умение различать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

РР Д / и «Чего не стало» Цель: упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.

ФР Инд. работа Упражнения «Массажные мячики»

Цель: развитие мелкой моторики, общей координации.

СКР Поручение в группе : полив и рыхление цветов в уголке природы. Цель: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге.

Раскраски. Рисование фломастерами на свободную тему.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье). Цель: развивать музыкальный слух, творческие способности.

Инд. беседы по оплате д/с и платных дополнительных образовательных услуг.

Инд. беседы о поведении ребёнка в течении дня.

ООД ХЭР. Музыка

П. С. : продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей. Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание.

ПР ФЭМП

П. С. :• Продолжать формировать умение понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

• Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.

Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом.

• Упражнять в последовательном назывании дней недели.

Источник : В. А. Позина, И. А. Помораева. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий» Январь, занятие 2.

ХЭР Конструкт. деятельность. Легоконструирование "Парк Юрского периода".

П. С. : продолжать развивать умение детей конструировать по схеме и замыслу. Развитие фантазии, памяти, мышления, мелкой моторики. Закреплять и расширять знания о древних животных - динозаврах, их образе жизни, местах обитания.

Прогулка:«Минутка безопасности».Опасность открытых балконов и окон.

Цель: закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома.

ПР Наблюдение за кустарниками на участке.

Цель: развивать умение находить отличительные признаки, называть отдельные части растений.

ФР «Снежная баба». Цель: развивать двигательную активность

ПР Д / и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о временах года, развивать умение определять признаки и различия одного времени года от другого.

РР Инд. работа.

Д/и «Большой — маленький» . Цель: развитие словообразования с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов) : огурец — огурчик, помидор — помидорчик.

СКР Труд. деятельность. Уборка снега на веранде. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Самост. деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы.

Работа перед сном : РР ЧХЛ "Девочка и Динозавр». сказка Х. Хьюз. Продолжение.

Цель: развитие умения внимательно слушать и запоминать прочитанное, формировать интерес и потребность в чтении.

Вечер: постепенный подъём, гимнастика после сна.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ХЭР Хороводная игра «Ровным кругом друг за другом».

Цель: обучение детей различным танцевальным движениям.

СКР «Семья обедает» Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь; воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к семье.

РР «Найди слова на букву.»

Цель: закреплять знание букв русского алфавита; развивать умение подбирать слова на нужную букву.

ХЭР Индивидуальная работа Вырезаем геометрические фигуры.

Цель: продолжить совершенствовать навыки аккуратного вырезывания, развитие мелкой моторики.

СКР Формирование КГН. Цель: продолжать закреплять умение приводить в порядок игровые уголкиэ

Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания. Самостоятельные игры в центре театральном.

СКР Конструирование из напольного конструктора «зоопарк» Цель: развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность, развивать мелкую моторику, воображение.

Прогулка:ФР Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Цели: развивать умение детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

ОО РР Индивидуальная работа. «Подбери схожее по смыслу слово».

Цель: развивать умение подбирать синонимы.

ПР Д/и «Раньше-позже». цель: формировать временные понятия «раньше», «позже».

Четверг

Утро: СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)

ФР Утренняя гимнастика Комплекс № январь

ПР Беседа «Удивительный мир динозавров». Цель: сформировать и расширить представления детей о динозаврах как об одной из древнейших форм жизни на земле.

РР «Мой, моя, мое, мои». Цель:формировать у детей умение согласовывать местоимения с существительными; согласовывать слова по родам. Развитие внимания, памяти, мышления.

РР Инд. работа. Д / и «Слова ассоциации» Цель: способствовать развитию ассоциативного мышления и расширению словарного запаса.

СКР Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое…

Цель: формирование КГН во время мытья рук. Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем.

Игра –соревнование за завтраком «Чей стол самый аккуратный» Цель: закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. Воспитывать аккуратность.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье).

Напомнить родителям о необходимости держать в шкафчике ребенка расчески в индивидуальной упаковке.

ООД ПР. Природа. «Зарождение жизни на земле».

Программное содержание: способствовать расширению представлений детей о строении земного шара, о появлении жизни на планете, о состоянии земной поверхности до возникновения жизни, появлении и развитии первых живых существ.

Источник : https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/11/16/konspekt-organizatsii-nepreryvnoy-neposredstvenno

ФР Двигательная деятельность (на улице). Цель:см. понедельник.

ХЭР. Рисование ладонями «Динозавр»

Программное содержание. Продолжить знакомить детей с необычной и нетрадиционной техникой рисования – ладонями. Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Развивать умение детей создавать образ динозавра, используя полученные ранее из литературы и иллюстраций знания и впечатления.

Источник : https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-stanislavovna-sredina/risovanie-dinozavrikov-s-pomoschyu-ladoshek-master-klas-dlja-doshkolnikov.html

Прогулка: минутка безопасности. «Что делать, если при переходе дороги вы уронили рюкзак, игрушку или какой-то другой предмет?»

Цель: сформировать представление детей о возможных опасностях на дорогах.

ПР Наблюдение за птицами.

Цели: продолжить расширять представление о птицах в зимний период;

воспитывать доброе отношение к пернатым.

ФР П/и «Хитрая лиса».

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, и ходьбе.

СКР СРИ «Супермаркет». Цель: формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.

ФР Индивидуальная работа. Упражнять в беге через разные препятствия.

Цель: развитие навыков бега через препятствия.

СКР Труд. деятельность: уборка игрушек и спортинвентаря на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы.

Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице зимой.

Работа перед сном : ХЭР ЧХЛ Винчи В. Девочка юрского периода.

Цель: воспитание внимательного слушателя, формирование интереса и потребности в чтении.

Вечер: постепенный подъём, гимнастика после сна.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ХЭР Д / и «Сыграй любимую мелодию».

Цель: заинтересовать детей игрой; способствовать развитию слуха.

РР Д/и «Назови одним словом»

Цель: развивать и закреплять навыки классификации объектов. Развитие внимания, памяти, мышления.

ХЭР Индивидуальная работа. «Вырежи треугольники и придумай из них картинку – аппликацию динозавра». Цель: совершенствовать технику вырезания треугольников из квадратов бумаги; развитие воображения и мелкой моторики.

СКР Проблемная ситуация «Как нужно подниматься по лестнице в группу после занятий?».

Цель: закрепить у детей навык аккуратно и безопасно подниматься по лестнице, не мешая друг другу;, аккуратно складывать вещи.

Поручения в группе. «Уборка в игровом уголке». Цель: продолжить закреплять у детей умение содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Самостоятельные игры детей в музыкальном уголке. ;

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги – энциклопедии о динозаврах.

Цель: формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка. ФР Подвижная игра «Метелица». Цель: упражнять в беге цепочкой.

ФР Индивидуальная работа «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

ПР Д/ и «Природа и человек». Цель: систематизировать, закреплять знания детей о том, что создано человеком, и что дает человеку природа.

Пятница

СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)

ФР Утренняя гимнастика. Комплекс № январь.

Беседа: «Что надевать и чем заниматься, чтобы холода не

бояться» (об одежде, закаливании и витаминах с грядки) Цель: создавать

ситуации, наглядно демонстрирующие значимость правильного отношения к здоровью, расширение знаний о наличии витаминов во фруктах и овощах;

ПР Д/И «Почему это произошло»

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Например, определить причины:

На улице стояло много людей.

• Дети стояли, открыв рот от изумления.

• Вода в чашке стала мутной.

• Внезапно в комнате погас свет.

• Пение птиц внезапно прекратилось.

• Мама открыла дверь в комнату и ахнула.

РР Инд. работа. Работа над звукопроизношением : развивать умение различать звуки [с] – [з]; игровая ситуация «Послушай и хлопни».

СКР Формирование КГН во время переодевания после утренней гимнастики.

Цель: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь, воспитывать желание поддерживать порядок в шкафчике.

Трудовые поручения «День чистого шкафчика. Цель: продолжить развивать умение детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.

Рисование по трафаретам тематическим.

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Консультация для родителей:

Как провести выходные с пользой для ребёнка

ООД ХЭР Музыка

Задачи:см. среду.

РР Речевое развитие. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Развивать умение самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».

Прогулка: минутка безопасности. «Почему нельзя садиться в чужую машину с незнакомыми людьми». Цель: предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми.

ПР Наблюдение за проезжающими автомобилями.

Цель: уточнять и расширять представления детей о легковом транспорте, уметь называть его основные части.

ФР П/и «Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

ПР Д/и ««Дни недельки».

Цель: закрепить знание дней недели.

РР Инд. работа. «Подскажи слово».

Цель: закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные.

СКР Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

СКР Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Игровая деятельность по выбору детей.

Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы, мячи.

Работа перед сном : ХЭР ЧХЛ Винчи, В. Девочка юрского периода (продолжение).

Цель: приобщать детей к восприятию произведений о живом мире и природе.

Вечер:постепенный подъём, гимнастика после сна.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.

СКР Сюжетно - ролевая игра «Больница». Цель:дать детям представление о деятельности разных врачей, воспитывать интерес к медицинским профессиям.

ХЭР Прослушивание произведения П. И. Чайковского «Январь. У камелька» из цикла «Времена года»

Цель: продолжать знакомить с творчеством русского композитора.

Развивать умение детей различать средства музыкальной выразительности.

ОО РР Инд. работа. «Скажи наоборот».

Цель: продолжить развивать умение подбирать слова -антонимы.

РР ЧХЛ. Чтение сказки «Мороз Иванович» (В. Одоевский)

Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение высказывать свое мнение о поступках героев.

Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозаика»

Конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания.

ХЭР Конструирование из бумажных втулок «дракон», «Динозавр» и т. п.

Цель: развитие воображения, моторики, пространственного воображения.

Прогулка. ФР Подвижная игра «Мяч водящему».

Цель: формировать умение детей ловить мяч, брошенный водящим руками.

ФР Инд. работа по ФР : прыжки с места в длину. Цель: совершенствование прыжков с места.

ПР Д. И «Что в лесу растет, кто в лесу живет» Цель: в игровой форме закрепить знания детей о растительном и животном мире русского леса

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «История происхождения бурят»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «История происхождения бурят» Конспект интегрированного занятия в старшей группе№6 «Булаг» Тема: «История происхождения Бурят» Воспитатель: ГоряшинаС Н. Программное.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы в старшей группе на тематическую неделю «История происхождения жизни на земле». Январь
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 00:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД