Папки-передвижки

Планирование совместной деятельности в течение дня в соответствии с темами

Римма Кумыш
Планирование совместной деятельности в течение дня в соответствии с темами

Детский сад. Профессии работников д\с.

Наблюдения. - Наблюдать за погодой,

- Наблюдать за насекомыми

- Экскурсия по территории детского сада.

- Поливать цветы на участке, удалять сухие, рыхлить землю

- наблюдать за началом листопада, собирать опавшие листья

-Экскурсия по помещению детского сада.

Д/и. «Кому что нужно для работы». «Угадай и

назови», «Подбери действие», «Чудесный мешочек», - «По местам»,

Творческие и сюжетные игры

- Концерт «Здравствуйте, друзья»

- Этюды: «Как я учился плавать», «Как я ловила бабочек».

Моя семья.

Наблюдения.

Публикация «Планирование совместной деятельности в течение дня в соответствии с темами» размещена в разделах

- Наблюдать за работой няни. Кто дома выполняет эту работу?

- Продолжать учить детей дежурить. Воспитывать ответственность и культуру.

- Наблюдать за одеждой детей. Почему нужно быть опрятным?

- Учимся поддерживать порядок в шкафчиках, столах. и игровых зонах.

Беседы.

- «Почему тебя назвали?»,- «Кто такой «сирота?

- «Как ты относишься к родным», - «Мои обязанности дома» - «Семейная традиция- что это?»

- «Как вы отдыхаете всей семьей?»

Д/и. «Кто у кого», «Собери семью», «5 лишний»,

«Поможем маме убрать квартиру»

«Кто где работает», «Обставим квартиру»

«Оденем куклу на прогулку», «Скажи ласково»

«Кому что подарить».

Творческие и сюжетные игры

Драматизация: «Три медведя».

-С/и «Семья», «Поликлиника», «Кафе Сладкоежка» «Магазин».

Знакомство с художественными произведениями

- Сказки: «Айога», «Кукушка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Снежная королева», «Золушка», «Красная шапочка».

Самостоятельное творчество.

- Аппликация «Бабушкина шаль»

- Коллаж «Букет для мамы».

- Семейная газета (совместно с родителями)

- Семейный портрет (совместно с родителями)

Наше тело. Правила гигиены.

Наблюдения.

-Экскурсия в медицинский кабинет.

-Наблюдать за фоз. занятиями детей старшей группы.

-Наблюдать за одеждой детей и взрослых. Почему одежда должна соответствовать сезону.

Беседы по картинкам из серии «Я росту».

-Зачем мне руки.

-Почему нужно беречь здоровье.

Д/и. «Скажи иначе», «Подбери признак», «Волшебный мешочек», «Что звучит», «Угадай на вкус», «Полезно или вредно», «Найди лишнее слово».

Знакомство с художественными произведениями

-«Приключение в стране невидимок».

-К. Чуковский «Мойдодыр»

Творческие и сюжетные игры

-С/и «На приеме у врача», «Кукла заболела», «Детский сад».

Осень. Признаки осени.

Наблюдения.

- Любоваться листопадом, яркой листвой ясеня.

- Наблюдать за насекомыми. Куда делись.

- Убирать опавшие листья, помогать дворнику.

Беседы.

- Почему осенью листья опадают.

- Как вести себя в лесу, в парке.

Д/и.

- «С какого дерева листок», «Деревья и листья».

- «Грибная поляна», «Рассмотри и сосчитай»

- «Времена года».

Рассматривание репродукций.

- И. Левитан «Золотая осень».

- Иллюстрации «Деревья леса».

Творческие и сюжетные игры.

Этюды «Грибок растет», «Осенние листья кружат в саду»,

- Драматизация «Под грибом»,

- С/и «Поездка в лес».

Овощи. Огород.

Наблюдения.

- Знакомство с осенними явлениями природы: ветер, дождь, листопад, облака…

- Наблюдение за осенними цветами (астры, бархатцы,

- Прогулка по территории детского сада «Найдем приметы осени».

- Ежедневные наблюдения за погодой.

Беседы

- Что нам осень подарила.

- Зачем солят капусту

Д/и.

- «Когда это бывает», «Что где растет»,

- «Узнай по описанию», «Когда это бывает»

-«Найди пару». Найди пару»

Знакомство с художественными произведениями

Ю. Тувим «Овощи»,

Н. Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Лук»

Т. Глушнев «Виноград», «Тыква», «Огурцы», «Капуста»,

-Сказки : «Репка», «Колосок», «Вершки и корешки».

- И. Беляков «Кабачок», «Морковь», «Горох».

Творческие и сюжетные игры

- «Овощной магазин»,

- Драматизация отрывков из сказки «Теремок».

Лес. Грибы, ягоды.

Наблюдения.

- Наблюдать за деревьями, на каких листья уже пожелтели, опадают, какой формы листья.

- Изучать строение дерева (ствол, ветки, листья, корни)

Беседы.

-Почему лес называют «Зеленой аптекой»

-Как себя вести в лесу. Кто в лесу хозяин. Все ли грибы съедобны.

Д/и.

- «С какого дерева листок», «Деревья и листья», «Грибная поляна»,

- «Рассмотри и сосчитай», «Времена года».

- Рассматривание репродукций.

- И. Левитан «Золотая осень».

- Иллюстрации «Деревья леса».

Творческие и сюжетные игры.

Этюды «Грибок растет», «Осенние листья кружат в саду»,

- Драматизация «Под грибом»,

- С/и «Поездка в лес».

Знакомство с художественными произведениями.

- В. Сутеев «Под грибом».

Этюды «Грибок растет», «Осенние листья кружат в саду»,

- Драматизация «Под грибом»,

- С/и «Поездка в лес».

Фрукты. Сад.

Наблюдения

- Наблюдать за фруктовыми деревьями,

- Поливать саженцы, цветы,

- Наблюдать за осенней обрезкой деревьев,

- Собирать опавшие листья.

Беседы

- Что такое витамины,

- Зачем мыть фрукты,

- Как яблоки попали в компот.

Знакомство с художественными произведениями

-Л. Толстой «Косточка»

- Б. Житков «Как яблоки собирают»,

- В. Орлов «Яблоки».

- Н. Гернет «разговор о яблоньке».

- С. Жупанин «Виноград»

- В. Сутеев «Мешок яблок»

Д/и.

- «В саду, в огороде», «Вершки и корошки»

- «Найди пару», «Волшебный мешочек»

- «Что глее растет»,

Творческие и сюжетные игры.

Магазин «Фрукты-овощи»

- Игра-драматизация по сказке «Мешок яблок»,

- Викторина «Овощи-фрукты»,

Рассматривание репродукций

И. Хруцкий «Фрукты»,

- Б. Кустодиев «Купчиха за чаем».

- В. Cеребряков «Фрукты».

Дикие животные.

-Наблюдать, как меняется погода. Какими стали облака, ветер

- Наблюдать за листопадом. Какие деревья первыми сбрасывают листья, как меняется окраска листьев.

- Наблюдать за птицами во время прогулки. Каких птиц не стало видно, где птицы находят корм. Рассмотреть внешний вид, учить описывать.

Беседы.

-о крымской природе, ее особенности, обитателях крымских лесов,

-«Кто такой егерь и как он помогает животным».

Рассматривать картины из серии «Дикие животные».

Д/и. Кто где живет, У кого какой домик,

Кто где зимует.

Игра-драматизация: «Лиса и журавль»

Вечер загадок и отгадок. «Что за сказка к нам пришла».

Д/и. «Узнай по признаку», «Подбери действие»,

«Что забыл нарисовать художник».

Знакомство с художественными произведениями

«Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк».

Дикие животные и их детеныши.

Наблюдения, труд в природе, экскурсии.

- Наблюдать за листопадом. Какие деревья первыми сбрасывают листья, как меняется окраска листьев.

- Наблюдать, как меняется продолжительность дня. Объяснить, как влияет состояние растений от количества солнечного света.

Беседы «Почему белые медведи не живут в лесу»,

Этюды «Угадай, какое это животное»

Драматизация сказки «Два жадных медвежонка»,

«Заяц хваста»

Знакомство с художественными произведениями Скребицкий «Белка», Раков «Ежинька и белочка», - В. Бианки «Птичья кладовая», Чарушин «Лисята»

Сладков «Почему ноябрь пегий».

Сказки: «Хвосты», «Зимовье зверей»,

Д/и. - Кто где живет (систематизация по месту обитания,

- Группы животных (систематизация по видам)

Назови одним словом, Кто что ест?

Дикие и домашние животные, Кто где зимует,

Кого не стало, Узнай по описанию

- Кто где зимует

Рассматривание картин, иллюстраций

И. Шишкин «Утро в сосновом бору»

Одежда, обувь, головные уборы.

Наблюдать за одеждой детей. Как меняется по сезонам, почему?

- Рассматривать ткань. Учить различать шерстяную, хлопчатобумажную, вязаную.

- Сравнительные наблюдения за тканью и бумагой. Опыты, характеризующие их свойства.

- Наблюдать за одеждой работников д\с «Что такое спец. одежда и для чего она нужна».

Беседа «Для чего нужна одежда»

- «Откуда взялась одежда»

- «Как вы относитесь к своей одежде» .

Знакомство с художественными произведениями

Сказки «Почему у месяца нет платья», «Ховрошечка», Андерсен «Новое платье короля»

Н. Носов «Заплатка», «Живая шляпа»

Ш. Перро «Красная шапочка», «Кот в сапогах».

Д/и. «Что из чего сделано», «Каждой вещи свое место», «Подбери слово», «Оденем куклу»,

«Найди пару», «Что сначала, что потом».

Творческие и сюжетные игры.

«Неделя моды» демонстрация самодельной одежды из бумаги для плоских кукол.

Рассматривание картин, иллюстраций

К. Маковский «Барыня у окна», «За чаем».

Поздняя осень.

-На прогулке наблюдать за природными явлениями (дождь, ветер, тучи, изморозь)

-Наблюдать за деревьями и кустарниками: как выглядят поздней осенью, знать названия, чем отличаются кустарники от деревьев,

называть растение по листве, плодам.

-Наблюдать за листопадом, любоваться красотой разноцветных листьев.

-Наблюдать за птицами на участке, их поведением. Различать по внешнему виду и называть их.

Целевые прогулки по близлежащим улицам.

Беседы. - Почему меняются сезоны?

- Почему дует ветер?

- Зачем птицы улетают?

Знакомство с художественными произведениями.

-В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

-Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

-З. Александрова «Новая столовая».

-Благинина «Улетают, улетели».

- А. Майков «Осенние листья по ветру кружат».

- В. Бианки «Птичья кладовая»

Д/и. - «Улетают, не улетают», «5 лишний».

- «Узнай по описанию», Времена года»,

- «Подбери действие», «Скажи ласково»,

- «Кто где живет», «Узнай по признаку»,

- «Природа и человек», «Зоологическое лото

Зима.

- Наблюдать за явлениями природы: снегопадом, инеем, изморозью, гололедом…

- За восходом солнца, продолжительностью дня, Отметить, что в декабре самые короткие дни.

- За свойствами льда: это твердая вода. Лед легче воды. Сравнить снег и лед, установить разницу.

- Поставить срезанные ветки в воду. Наблюдать за изменениями.

Беседы. - «Кто как зимует», «Как деревья зимуют»,

- «Кто помогает животным в лесу»

- «Можно ли одним гулять в парке»

Д/и. - «Зоологическое домино»,

- «Какое время года», «Природа и человек»

- «Кто что ест», «Я расскажу, а ты отгадай»

- «Чем похожи и чем отличаются»

Знакомство с художественными произведениями

Ф. Тютчев «Чародейкою зимою»

- А Аксенов «Мы- ваши друзья»

-- К. Ушинский «Проказы старухи зимы»

- В Орлов «Сказка о крымской зиме»

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

- К. Юнон «Русская зима», И. Шишкин «Зима»

Творческие и сюжетные игры

- Драматизации: «Зимовье зверей», «Рукавичка», «Лиса и волк»

- Этюды «Зайке холодно зимой», «Как я в лесу заблудился»

- С\И «Путешествие в лес»

Зимующие птицы.

Наблюдения

- За поведением птиц на участке. Повесить кормушки и подкармливать птиц, Учить детей называть птиц, которые зимуют у нас, и называть перелетных птиц,

- Поставить срезанные ветки в воду. Наблюдать за изменениями

Беседы.

- «Кто как зимует»

- «О зимующих птицах»

- «Нужно ли вешать кормушки?»- обмен мнениями.

Д/и.

- «Кто как зимует», «Что за птица»,

- «О зимующих птицах»

- «Нужно ли вешать кормушки?»- обмен мнениями.

Знакомство с художественными произведениями

Л. Татьяничев «Снегири», А. Барто «Синица»

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Из серии «Птицы»

Публикации по теме:

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар-практикум 2- я часть Действие второе 5 слайд. Рассказчик. И идет Педагог, и спешит Педагог, И науки гранит грызет Педагог, И одно.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Комплексно-тематическое планирование на лето «Чудеса леса» в соответствии ФГОС Цель: формировать у детей представления о живой и не живой природе. Задачи: расширять знания детей о временах года; познакомить с названиями.

Комплексно-тематическое планирование на лето в соответствии ФГОС «В стране витаминов» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию комплексно- тематическое планирование на лето, одна неделя для работы с детьми 4-5 лет. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе в соответствии с ФГОС Декабрь «Воробышек» Н. Леонова. Художественное творчество, с. 107 Учить создавать образ воробья в рисунке, учить передавать характерные особенности,.

Перспективное планирование по совместной деятельности с родителями на учебный год в подготовительной группе. Цель: формирование доверительных и доброжелательных отношений между детьми родителями; педагогами и родителями; педагогами и детьми. Задачи:.

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар- практикум сказка про ФГОС 1-я часть Активная форма повышения квалификации педагогов: сказка про ФГОС. Девиз: Любая реформа образования.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование совместной деятельности в течение дня в соответствии с темами
Опубликовано: 30 августа 2015 в 19:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД