Приложение МААМ

Планирование. Средняя группа. Истоки

Елена Сюксюмова
Планирование. Средняя группа. Истоки
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

средняя группа «Б» (№) на 2016 – 2017 учебный год

Сентябрь – октябрь – ноябрь

Виды

деятельности

Форма

организации

деятельности

детей

Слушание музыки

Пение

Музыкально – ритмические движения

Игры на детских музыкальных

инструментах

1 2 3 4 5

I. Музыкальные занятия

1-я неделя ««Здравствуй, детский сад».

2-я неделя «Наша группа»

Публикация «Планирование, Средняя группа, Истоки» размещена в разделах

3-я неделя «Городская улица. Транспорт»

4-я неделя «Городская улица. Магазины»

5-я неделя «Во саду ли, в огороде»

6-я неделя «Такие разные зернышки»

7-я неделя «Домашние животные»

8-я неделя «Запасы на зиму»

9-я неделя «Курочка Ряба» (изм.)

10-я неделя «Курочка Ряба» (изм.)

11-я неделя «Котятки и перчатки»

12-я неделя «Такая разная обувь» «Лес шумит»,

«Лесная тропинка» (Р. Леденев,

голоса кукушки, лесных птиц (в записи,

«Дятел» (В. Кикта,

«Мотылек» (С. Майкапар,

«Шутка» (И. -С. Бах)

«Машина» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой, повтор мл. гр.)

«Огородная хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А Пассовой)

«Чудо – крыша» (муз. Т. Назаровой – Метнер,сл. И. Михайловой)

«Ой, заинька по сеничкам» (р. н. п.)

«Осень»(фрагмент А. Вивальди, «Осенняя песнь» (фрагмент П. И. Чайковский,

Музыкальная игра- драматизация «Курочка Ряба» (М. Магиденко,

«Новогодняя хороводная» (муз. А. Островского

,сл. Ю. Леднёва)

Распевка «Зов кукушки» от разных звуков,

р. н. п. «Кукушка» (в обр. И. Арсенева,

«Солнышко» (р. н. п. в обр. Т. Попатенко,

«Дождик» (р. н. п. в обр Г. Лобачева, повтор мл. гр. ,

Распевка «Я пою», «Огородная хороводная»

(муз. Б. Можжевелова, сл. А Пассовой,

Распевка «Заинька», «Зайчик» (р. н. п. в обр. Г. Лобачева, «Чудо – крыша» (муз. Т. Назаровой – Метнер,сл. И. Михайловой,

Распевки «Бабушки», «Дедушка» (по звукам тонического трезвучия, «Песня Курочки» из муз. «Курочка Ряба» (М. Магиденко,

Распевка «Елочка»,

«Новогодняя хороводная» (муз. А. Островского,сл. Ю. Леднёва,

Упражнения

творческое движение «Мотыльки на полянке»,

упр. -е «Смело идти и прятаться» (И. Беркович «Марш»,

упр. «Пружинки и прыжки» (р. н. п. «Посеяли девки лен»,

«Легкий бег»(Л. Бетховен «Контраданс»,

«Полянка»,

р. н. п. «Ах,вы,сени»,

«Как у на- ших у ворот»,

«Дятел» (В. Кикта,

«Колыбельная» (Е. Тиличеевой,

«Дятел» (В. Кикта,

р. н. п. «Кукушка» (в обр. И. Арсенева, «Дождь идет» (Р. Леденев,

«Марш» И. Беркович,

оркестровка «Заключительной пляски» из

«Курочки Рябы» (М. Магиденко,

Пляски

«Веселые воротики» (р. н. п. «Ай,вы,кумушки,домой)

«Домики» (В. Витлин «Зайцы», «Птички»)

игра-пляска «Зайчики»

«Пляска Деда»,

«Пляска Бабы»,

«Пляска Курочки»,

«Пляска мышек»,

«Заключительная пляска»,р. н. пл. «По улице мостовой».

Игры

«Игра с погремушками» (А. Жилин «Экоссез»,

«Мотыльки на полянке» («Мотылек» С. Майкапар,

игра «Жуки» (венг. нар. мел. ,

игра «Жуки»,

игра с пением «Огородная хороводная», танец «Веселые воротики» (р. н. п. «Ай,вы,кумушки,домой,

II. Самостоятельная музыкальная деятельность сказка В. Сутеева «Капризная кошечка»,

сказка С. Прокофьевой «Сказки о невоспитанном мышонке»,

сказка «Петушок и бобовые зернышки» Игрушки – персонажи:

Кошечка – мягкая игрушка (из с В. Сутеева «Капризная кошечка»,

Мышонок – пальчиковая игрушка (из с. С. Прокофьевой «Сказки о невоспитанном мышонке»);

обезьянка Анфиса – мягкая игрушка,

дядя Степа –милиционер (кукла,

Чебурашка (игра «В музыкальном магазине,

Петушок (с. «Петушок и бобовые зернышки»,

III. Праздники и развлечения 1. «Здравствуй, детский садик!» (р)

2. «Осенние дары» (р.)

3. Музыкальная игра – драматизация «Курочка Ряба» (р.)

«Осень золотая в гости к нам пришла» (пр. -к)

Публикации по теме:

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Колендарно-тематический планирование средняя группа Месяц Неделя №занятия Программное содержание Литература Сентябрь I 1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять.

Перспективное планирование «Безопасность» (средняя группа) Тема, программные задачи Формы работы Взаимодействие с социумом Источник методической литературы Сентябрь «Конфликты и ссоры между детьми».

Перспективное планирование (лепка) (средняя группа) Образовательная деятельность «Лепка» Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 2 «Большие и маленькие морковки».

Планирование. Средняя группа Средняя группа Сентябрь Темы: Наше село. Осень. Форма организации музыкальной деятельности: Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений;.

Планирование, средняя группа. Ноябрь 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Региональное планирование на 2016 год (средняя группа) Сентябрь 2 ая нед. : Экскурсия по территории детского сада. Беседа о сотрудниках детского сада. Задачи: Формировать интерес к ближайшему.

Тематическое планирование на неделю «7+Я» (средняя группа) Дни недели Тема дня, цели: Наименование мероприятий Понедельник «Мама, папа и я – большая дружная семья!» Цель: Формировать представления.

Тематическое планирование (средняя группа) Комплексно тематическое планирование в средней группе. Сентябрь 1 1.09-2.09. 2016г. Тема: «День знаний» 1.09-2.09 «День знаний» Развивать.

Тематическое планирование (средняя группа) Комплексно тематическое планирование в средней группе. Сентябрь 1 1.09-2.09. 2016г. Тема: «День знаний» 1.09-2.09 «День знаний» Развивать.

Автор публикации:
Планирование. Средняя группа. Истоки
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 19:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование. Средняя группа. Истоки» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сюксюмова (УИ 1063971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД