Получи документы

Планирование тематических дней. Июнь

Фарида Миннибаевна Мамлеева
Планирование тематических дней. Июнь

ИЮНЬ

I неделя

Тема недели : «Если хочешь быть здоров»

Задачи:

1. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Создать игровые, проблемные ситуации, способствующие формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.

3. Создать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.

4. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.

Публикация «Планирование тематических дней, Июнь» размещена в разделах

5. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Итоговое мероприятие: Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков»

Цель: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Дата Тема дня Содержание Вид деятельности Предварительная

работа Организация РППС

01.06.

Понедельник

День защиты детей

Беседа «Лето». Цель - уточнение общее представление о лете, как о времени года, о его характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь.

Чтение

В. Н. Александровский «Иришкин петушок»

Подвижные игры

- «Невод» - бег

Д/и «Доскажи слово» (Подбери рифму») – развитие словарного запаса, воображения, мышления, навыков словообразования.

Сюжетно- ролевые игры

«Семья»«Детский Сад», «Стройка» -помочь детям объединить игры единым сюжетом, продолжать формировать умения отображать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения.

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ литературы и фольклора

Проведение пальчиковой игры «Солнышко»;

рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»; Организация изобразительной выставки «Шагает лето по планете Оформление выставки рисунков для совместной изобразительной деятельности детей и родителей.

0 02.06. вторник

вторник "В сказку за здоровьем"

Тематическая беседа «Кто живет в

молочной стране» - о пользе молока и

молочных продуктов.

Дид. / игра-аттракцион "Вымой чисто руки товарищу"; организация трудовой деятельности "Красиво сервируем стол".

игры с бросанием и ловлей - "Кого назвали - тот и ловит".

Игры с песком

- Изготовление из песка различных фигур с помощью формочек.

- Выкладывание узоров из камушков, палочек, сосновых иголок и т. д. на мокром песке, украшение фигурок.

Театрализованная игра «Колобок» - развивать правильное речевое дыхание, развивать выразительность жестов, мимики, голоса.

- Подбор костюмов, масок для актеров.

- разыгрывание сказки.

Сюжетно- ролевая игра

Больница – продолжать обогащать игровой опыт детей, закреплять умения самостоятельно выбирать место для игры, сюжет.

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Двигательная

Изобразительная Почитать : М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!» Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Дом», «Ребенок заболел», «Аптека» и др

03.06. среда

Я и дома и в саду с физкультурою дружу

Беседа «Откуда берутся болезни?» для расширения представлений о здоровье человека

ОБЖ «Ядовитые растения» Цель – учить детей не трогать незнакомые растения в лесу, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека.

Д/игра «Мозаики-пазлы» - развивать логическое мышление при составлении целой картинки из частей.

Подвижные игры

- «Птички и кошка» - бег с увертыванием

Самообслуживание

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Чтение И. Муравейка «Я сама»

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Музыкальная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания (с использованием алгоритма). Внести алгоритмы умывания, одевания

Дидактические игры: «Составь целое», «Чей портрет», «В царстве витаминов», «Можно - нельзя»

04.06. четверг Солнце, воздух и вода – наши лучшие

друзья!

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие

друзья!» - игры с песком и водой,

подвижные игры, игры с элементами спорта.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Помочь детям ответить на вопрос, почему подавился петушок. Почему нельзя торопиться во время еды. Прививать культурно-гигиенические навыки при приёме пищи.

Самообслуживание

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Опытно-экспериментальная

деятельность

Свойства воды

- Вода не имеет цвета. Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Музыкальная

Познавательно- исследовательская Беседы «Откуда берутся болезни?», «Почему мы растем» для расширения представлений о здоровье человека, формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи Иллюстрации по потешкам о здоровье и здоровом образе жизни

схемы, изображающие правила личной гигиены детей;

05.06.

пятница

В здоровом теле - здоровый смех!

Игровая ситуация «Зайка заболел». (Зайка покушал грязную морковку) Цель: познакомить с овощами (морковкой) их полезными свойствами, как они влияют на здоровье. Рассказать, что надо обязательно мыть овощи водой.

Подвижные игры «Цок-цок, лошадка», «Птички летают», «Обезьянка»

Беседа: «Если я попал в беду»

Цель: формировать навыки культурного поведения, умения обращаться за помощью к взрослым, употреблять в различных ситуациях вежливые слова.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Ц е л ь : приучать детей бегать в разных направлениях,

не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его

Д\И «Пчелка на лугу» - активизация позитивных эмоциональных проявлений, раскрепощение.

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Музыкальная

Беседа – рассуждение «Наши помощники» (расширение знаний о функциях частей тела); Внести иллюстрации с изображением средств личной гигиены (мыло, расческа, платочек и т. д.)

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Планирование тематических дней «Вхождение в день» для I младшей группы "Вхождение в день с собачкой" Д/и "Знакомство с величиной предметов с собачкой" Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематических дней. Июнь
Опубликовано: 13 июня 2015 в 10:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД