Получи документы

Планирование умывания с детьми раннего и дошкольного возраста. Старшая группа

Света Андреева
Планирование умывания с детьми раннего и дошкольного возраста. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ОТЧЕТ № 4

ТЕМА: Планирование умывания с детьми раннего и дошкольного возраста.

Задание: Составить конспект режимного момента (умывание) для детей старшей возрастной группы.

Мытьё рук перед обедом.

Цели: Закрепление навыка мытья рук перед едой;

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой,

Публикация «Планирование умывания с детьми раннего и дошкольного возраста, Старшая группа» размещена в разделах

насухо вытирать руки личным полотенцем.

2. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Развивающие:

Развивать память, внимание;

Воспитательные:

Воспитывать у детей положительные эмоции от

процесса умывания.

Оборудование умывальной комнаты :

мыльницы, кусочки мыла, полотенца на каждого ребенка, плакат «Правила умывания»

Ход действий.

Воспитатель: Мы с вами пришли с улицы. Погуляли, поиграли, переоделись, в шкафчиках сложили все аккуратно. Все дети выглядят аккуратными?

Ответ Детей.

Воспитатель: Вы все красивые и аккуратные.

Можем мы садиться за стол обедать?

Ответ детей.

Воспитатель: Что будет, если не мыть руки?

Ответ детей.

Воспитатель: Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, в организм не попали микробы, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены.

Что же это такое?

Ответ детей.

Воспитатель: Назовите предметы личной гигиены

Ответ Детей.

Воспитатель: Когда необходимо мыть руки?

Ответ ДетейМыть руки надо: после туалета, после прихода с улицы, перед едой.

Что же детям пригодиться,

Чтобы начисто умыться?

Нам нужна водица.

Что с рук грязь смывает?

Мыло детям помогает.

Чисто-чисто умывались.

Чем же дети вытирались? Полотенцем.

В умывальник мы идем,

Мыло и полотенце сейчас найдем!

Воспитатель: Сейчас мы все  пойдём мыть руки перед едой.

Воспитатель с детьми переходит в умывальную комнату.

Воспитатель: Как надо мыть руки? (Правила умывания (плакат)

Закатываем рукава;

Открываем кран;

Берём мыло и намыливаем руки до появления пены;

Смываем пену, не разбрызгивая воду;

Закрываем кран;

Отжимаем руки;

Вытираем руки своим полотенцем;

Опускаем рукава.

ВоспитательЕсть правило: Руки мой перед едой, Грязные руки грозят бедой.

Покажите свои ладошки. Какие вы все чистые и красивые. Теперь мы с вами готовы к приему пищи.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2 НОЯБРЬ. 1. Беседа «Домашние опасности» (продолжение). Продолжить чтение. И папа повёл ребят по квартире. — Вот окно и балкон. Надо помнить:.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Планирование «Знакомство с северными странами» (старшая группа) Тема недели «Северные страны (Дания, Швеция, Норвегия)» Проблемная ситуация «Какие моря омывают эти страны, какая погода, традиции стран.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование умывания с детьми раннего и дошкольного возраста. Старшая группа
Опубликовано: 28 июня 2020 в 11:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование умывания с детьми раннего и дошкольного возраста. Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Света Андреева (УИ 2264830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД