Лучший педагог года

Планирование на сентябрь в старшей группе

татьяна алексеева
Планирование на сентябрь в старшей группе

Планирование на сентябрь в старшей группе

ПЯТНИЦА 08.09 Тематический день. Международный день грамотности

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Правила поведения в работе с книгой. Цель: обобщать знания при работе с книгой. воспитывать бережное отношение к ним

Дид. игры: «Собери радугу». Цель: закреплять последовательность цветов радужного спектра. «Скажи наооборот». Цель: упражнять в составлении слов-антонимов

Утренняя гимнастика. (комплекс №1)

Публикация «Планирование на сентябрь в старшей группе» размещена в разделах

Беседа на тему «Зачем человеку быть грамотным?» Цель: дать детям понятие, что грамотность играет важную роль в формировании человека как личности. Именно знания, полученные нами в детском саду, школе, изменяют нашу жизнь.

КГН Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Инд. работа с Тимофеем Цель: учить составлять небольшой описательный рассказ по картинке, с Артемом Бер. Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели.

Чтение худ. литературы. заучивание наизусть А. Плещеев «Осень наступила». Цель: учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией спокойную грусть осенней природы, понимать образность языка стихотворения Пополнить книжный уголок книгами об овощах и фруктах.

ОД Работа в центре рисования (Т. С. Комарова №5)

Тема: Космея

Пр. задачи: учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Развивать эстетическое восприятие

Физическое развитие (на воздухе) (Л. И. Пензулаева № 3)

Пр. задачи: упражнять в построении в колонны. Повторить упражнения в равновесии и прыжках

Прогулка Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Экспериментальная деятельность «Радуга» Цель: показать способ, как можно увидеть радугу в комнате

Подв игры «Третий лишний» Цель: развитие быстроты реакции. «Полоса препятствий» Цель: упражнение в беге.

Инд. работа с Амелией. Цель: вспомнить какие овощи выращивали на огороде, закрепить название овощей и фруктов, с Артемом Б. заучивание потешки «Гуси, вы, гуси». Цель: развивать память, выразительность речи

Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Самостоятельность деятельность. Игры на спортивном оборудовании (по программе «Стань чемпионом») Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Раскраска буквы-алфавит. Цель: развитие воображения, фантазии.

Игры конструктором «Лего». Цель: развивать конструкторские способности, мелкую моторику

Деятельность после сна Постепенный подъем. закаливающие процедуры, гимнастика после сна (№1 «Осенние листочки»)

Дид. игра «Испорченный телефон». Задачи: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, упражнять в умении регулировать громкость голоса.

Пальчиковая гимнастика: «Замок». Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу.

Вечер

Развлечение. Летающие Смешарики

Внести иллюстрации на тему «Ягоды и грибы. Лес осенью». Задачи: обобщить и систематизировать представления об изменениях, происходящих в жизни леса поздней осенью. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме.

Вечерняя прогулка Наблюдение: созрели яблоки во фруктовом саду. Цель: закрепить знания о сезонных изменения в природе.

Подв. игры «Гуси-Лебеди» Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. «Картошка» Цель: упражнять в перебрасывании и ловле мяча.

Инд. работа с Артемом Бер. «Что приготовим из яблок?» Цель: обогащать словарный запас ребенка, развивать логическое мышление, «Из чего сделано?» с Дариной С.

Труд на участке. Вместе с воспитателем осмотреть свои клумбы на собрать засохшие цветы. Цель: выявить умение проявлять инициативу при выполнении трудовых операций.

Езда на самокатах, велосипеде,

Работа с родителями Памятка «8 сентября : Международный день распространения грамотности»

ТЕМА: Овощи и фрукты. Труд взрослых осенью. Садоводы, животноводы.

Пр. задачи: Создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года. Продолжать знакомить с профессиями. Обобщить представления о связи живой и неживой природы в осенний период, о приспособлении человека к сезонным изменениям природы. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Дать представление о пользе овощей и фруктов для здоровья. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Формировать элементарные экологические представления

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Осенние фантазии». Выставка работ из природного материала: «Осенние мотивы»

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.09.2023

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

Утренняя гимнастика. (комплекс № 2)

Беседа: «Витамины в жизни человека». Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

Экологическая игра «Где что зреет». Цель: закреплять умение различать овощи и фрукты.

Дид. игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать тактильные ощущения.

Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко». Цель: приобщать к худ. литературе, помочь понять смысл произведения и умение оценивать поступки героев.

Самостоятельная деятельность детей: Игра- разминка «Овощи, в корзинку!»

Инд. работа с Витей, Димой Цель: учить узнавать звук. Разукрашивание раскрасок «Овощи»,

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов» - Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

ОД Работа в познавательно-исследовательском центре (С. Н. Николаева «Экологическое воспитание в старшей группе» с. 31-32)

Тема: Что сначала, что потом. Соберем семена цветов

Пр. задачи: уточнить представления детей о том, какие изменения происходят с растениями во время роста. Обращать внимание на проявление у растений семян на месте цветков.

Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя)

Прогулка Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. У природы нет плохой погоды —Каждая погода благодать. Дождь ли снег — любое время года. Надо благодарно принимать.

Подв. игры: «С кочки на кочку». (по программе «Стань чемпионом») Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа: развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Трудовая деятельность: сбор семян цветов. Цель: познакомить с названиями цветов - ноготки (календула, космея, настурция, их строением (найти стебель, листья, цветки, корни). Учить собирать семена, воспитывать трудолюбие.

Экспериментальная деятельность. «Твердое – жидкое». Цель: формировать представления о твердых и жидких веществах. Развивать умение сравнивать, формировать действие превращения (Н. Е. Веракса №7) игры на спортивном оборудовании, «Попади мячом в кольцо» (по программе «Стань чемпионом)

Возвращение с прогулки Упражнение для самокоррекции осанки. Цель: учить детей в течении дня самостоятельно выполнять упражнение для самокоррекции осанки; развивать физические навыки; воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Деятельность после сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс №2)

Беседа: «Что такое профессия в селе?» Цель: закрепить представление о труде людей сельскохозяйственных профессий

ОД Работа в центре рисования (Т. С. Комарова № 8)

Тема: Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду

Пр. задачи: учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев. Закреплять умение рисовать красками.

Вечер

Вечерний круг. Игры с палочками Кюизенера. Цель: закреплять знания о цвете и длине.

Дид. игра «Волшебный мешочек» Цель: учить определять фрукты, овощи на ощупь.

Просмотр мультфильма по сказке Катаева «Дудочка и кувшинчик».

Вечерняя прогулка Наблюдение за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. (Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет дождичек к обеду. (А. Тесленко).

Подв. игра «Ловишки»(по программе «Стань чемпионом») Цель: упражнять в беге. Развивать ловкость, умение быстро ориентироваться. «Догони свою пару» Цель: упражнять детей в беге с ускорением.

Инд. работа: с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Трудовая деятельность: собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

настольные игры «Составь фигуру.

Цель: развивать моторику рук

Работа с родителями Консультация для родителей «Какие добавить витамины в питание ребенка осенью»

ВТОРНИК 12.09

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. «Как я помогал маме на огороде». Цель: развивать связную речь, умение строить предложения, слушать друг друга

Дид. игра «Что в саду, что в огороде?» Цель: развивать внимание, закреплять знания. Учить составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков. «Сделаем салат». Цель: закрепление названия овощей.

Хороводная игра «Есть у нас огород». Цель: закреплять умение водить хоровод, соотносить слова и движения

Инд. работа с Викой, Артемом Б. Цель: учить складывать лист пополам

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

КГН Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Предложить трафареты «Овощи и фрукты», Сюжетно-ролевая игра «Сбор урожая»

Сюжет: собираем урожай.

ОД Работа в центре речи и книги. (В. В. Гербова №3)

Тема: Пересказ русской народной сказки»Заяц-хвастун»

Пр. задачи: помочь детям составить план пересказа сказки. Учить пересказывать согласно плану.

Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Прогулка Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать, вспомнить, какие они были летом.

Подв. игры: «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. «Ловишки» (с ленточками) Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Инд работа Аленой, Дариной. Цель: упражнять в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.

Труд. деятельность – сбор семян цветов. Цель: познакомить с техникой сбора семян.

Экспериментальная деятельность. Секрет сосновой шишки Цели: Познакомить с изменением формы предметов под воздействием воды Езда на самокатах, велосипедах

Возвращение с прогулки Наст. -печ. игры: лото «Овощи и фрукты» Цель: употребление обобщающих понятий, сравнение, классификация.

Дид. упр-е «Подскажи словечко» Цель: закрепление в речи детей описательных прилагательных.

Рассматривание предметных картинок (Что перепутал художник) Цель: закрепление правильного звукопроизношения и логического мышления.

Деятельность после сна Постепенный подъём. Закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс №2)

Обучающая ситуация: «Как хлеб на стол пришел?». Цель: познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину; развивать знания о хлебе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

ОД Работа в центре математики (И. А. Помораева. ФЭМП № 1)

Пр. задачи: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения 2-х групп предметов, выраженных соседними числами 4и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объё мные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр. Уточнить представления о последовательности частей суток. (5-6).

Упражнять в делении множества на части и объединение частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, представления о взаимном расположении предметов в пространстве слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья» Цель: воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, формировать желание приходить на помощь

Дид. игра: «Какой сок». Цель: учить образовывать прилагательные от существительных

Работа в книжном уголке. Тема: Ремонт книги. Цель: показать детям приёмы приклеивания обложки к книгам.

Вечерняя прогулка Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков.

Дид. игра «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию.

Подв. игры: «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. «Быстро возьми» (по программе «Стань чемпионом») Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Инд. работа с подгруппой детей : Цель: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом

Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев Цель: воспитывать желание трудиться.

Работа с родителями Консультация для родителей «Значение витаминов в рационе ребёнка»

СРЕДА 13.09

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. «Осень, что ты о ней знаешь?» Цель. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать диалогическую речь

Утренняя гимнастика № 2

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, любовь к растениям и желание ухаживать за ними.

Дид. игра «Чего не стало?». Цель: развитие внимания и наблюдательности, «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово (Лиса ….рыжая, хитрая и т. п.)

Отгадывание загадок на тему лето. Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

наст. -печат. игры: лото «Цветы», мозаика, пазлы

ОД Работа в центре математики (И. А. Помораева №3 с. 18)

Пр. задачи: Упражнять в делении множества на части и объединение частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и4 части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (6-7). Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели

Физическое развитие № 5 с. 23

Пр. задачи: упражнять в прыжках в высоту с места, бросании мяча вверх и ловле его двумя руками с хлопком в ладоши. Закреплять ползание на четвереньках между предметами

Прогулка Наблюдение за хомячком. Цель: уточнить особенности внешнего вида зверька, как оно ухаживает за собой, умывается, в какой позе спит

Подв. игры «Краски». Цель: способствовать совершенствованию выполнения игровых действий. «Кролики» (по программе «Стань чемпионом»). Цель: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, выносливость, фантазию в двигательной деятельности.

Инд. работа по развитию основных движений: «Не сбей флажок» Димой К Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их, с Вероникой. Цель: учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, овал из прямоугольника.

Трудовая деятельность: подметание веранды. Цель: воспитывать трудолюбие, учить правильно работать веником и совком. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Дид. игра «Полезно-вредно». Цель: Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Беседа «Как сберечь здоровье». Цели: систематизировать и закрепить, знания детей.

Деятельность после сна Постепенный подъём. Закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс №2)

Дид. игра «Витаминная семья». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

ОД Работа в центре ИЗО-студии (аппликация) Т. С. Комарова № 3

Тема: На лесной полянке выросли грибы

Пр. задачи: развивать образные представления. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную композицию

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Опыт «Микробы и борьба с ними». Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий, о том, как можно защитить себя от болезнетворных микробов.

Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла».

Цель: продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины».

Под. игра (по программе парц. «Стань чемпионом»). «Ловишки - перебежки». Цель: учить перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием, формировать умение действовать по сигналу, развивать быстроту, ловкость.

Вечерняя прогулка Наблюдение: свойства воздуха. Цель: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры.

Худ. слово: Его не видим и не слышим, зато мы все всегда им дышим. (Воздух.). Цель: активизировать словарь у детей.

Подв. игры: «Перелёт птиц». Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой. «Палочка – выручалочка». Цель: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» с Дариной Д, Аленой С., с Артемом Б. цель: учить завязывать узлы на ленте.

Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.

Театр. деятельность «Волк и козлята». Цель: развитие творчества, диалогической речи, развитие артистических способностей.

Работа с родителями Памятка "Роль подвижных игр в креплении детского организма"

ЧЕТВЕРГ 14.09.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро

Утренний круг. «Лесные истории». Цель: формировать представление детей о симбиозе.

Дид. игра «Какой лист». Цель упражнять в образовании прилагательных от существ. (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый).

Чтение художественной литературы. Г. Скребицкий «На лесной полянке». Цель: учить различать жанры литературы.

«Пальчиковая гимнастика «Огород у нас в порядке». Развивать у детей память, мышление, мелкую моторику рук, познавательные интересы.

Инд. работа с Ульяной Цель: учить согласовывать числительные с существительными (1 огурец, 2 огурца и т. д)

Малоподв. игра «Найди свой овощ». Развивать умение детей ориентироваться в пространстве. Развивать двигательную активность детей.

Утренняя гимнастика № 2 Альбомы с изображением грибов, лесных ягод, деревьев, Работа с бумагой и ножницами. Учить вырезать силуэты фруктов.

ОД Работа в центре речи и книги (В. В. Гербова №6)

Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Пр. задачи: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение)

Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя)

Прогулка Экскурсия по территории детского сада. Цель: определить изменения, произошедшие с растениями, вспомнить признаки осени.

Худ. слово: поговорки: Кто осенью не работал, зимой ничего не имеет. Осень пришла – дожди с собой принесла.

Экспериментальная деятельность. Танец горошин Цель: познакомить с понятием «сила движения»; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку.

Подв. игры «Мяч водящему». (по программе «Стань чемпионом») Цель: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук. «Хитрая лиса». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; начинать игру по сигналу воспитателя.

Инд. работа с Тимофеем, Артемом Б. Цель: учить выполнять боковой галоп

Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: учить определять, что необходимо сделать. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Рассматривание открыток «А у нас в огороде». Цель: формировать познавательный интерес к фруктово – овощным культурам, привлечение мальчиков к строительству

Деятельность после сна Постепенный подъём. Закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс №2)

Дид. игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Конструктивная деятельность. «Бабочка из природного материала» Цель: учить делать бабочку из различных природных материалов; укладывать листья в виде крыльев, плотно их прижимать, присоединяя к туловищу.

Инд. работа с Амелией, Дариной С. «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Вечер

Вечерний круг. Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

Чтение Ю. Тувин «Овощи». Цель: напомнить произведение детям. Уточнить знания детей о полезных свойствах овощей, мотивировать детей на употребление овощей в пищу.

Вечерняя прогулка Наблюдение за рябиной. Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью.

Худ. слово: Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром на заре. Много ягод красных, Спелых и прекрасных

Подв. игры: «Передай и встань» Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины. «Перебрось через планку» Цель: учит детей подбивать мяч, ногой снизу, стараясь перебросить мяч через планку. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Работа с родителями Выставка детского творчества: «Осенние фантазии». Выставка работ из природного материала: «Осенние мотивы»

ПЯТНИЦА 15.09

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. «Что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения, Как мы гуляли в парке» Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность, уточнять представления о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания. Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику

Дид. игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Пальчиковая игра «Салат». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Утренняя гимнастика. (комплекс № 2)

КГН Цель: продолжать совершенствовать культуру еды. Выучить стишок «Как на завтрак мы овсянку, стали кушать по утрам. Так и стали здоровее, и того желаем вам».

Разучить стихотворение Птицы к югу потянулись, значит осень на дворе. Рано утром мы увидим белый иней на траве. Сбросили деревья листья, ярко-синяя река. Словно в зеркале холодном отражает облака. Цель: помочь запомнить слова, учить выразительно читать стихотворение Настольно-печатные игры «Пазлы овощи и фрукты» Цель: развивать мелкую и общую моторику рук.

Создание условий в уголке худ. творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

ОД Работа в центре рисования Т. С. Комарова №7

Тема: Укрась платочек ромашками

Пр. задачи: учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Физическое развитие № 6 с. 23

Пр. задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу, упражнения в прыжках. Развивать легкость в беге. Разучить игровые упражнения с мячом

Прогулка Наблюдение за воробьем. Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?

Подв. игры «Найди себе пару» Цель: учить быстро двигаться по сигналу,’ меняя направление движения.

«Поймай мяч» Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость (по программе «Стань чемпионом»).

Инд. работа с Артемом Бер, Аленой. Цель: учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке, с Викой, Витей. Цель: повторить названия осенних месяцев

Труд. деятельность: сгребание и сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

Дид. игра «Когда это бывает?» Цель: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. игры с выносным материалом, на спортивном оборудовании

Возвращение с прогулки Опыт Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него? Цель. Показать способ, при котором можно проткнуть воздушный шарик так, чтобы он не лопнул.

Деятельность после сна Постепенный подъем. закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс №2).

Беседа «Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки об овощах и фруктах. Цель: развивать память, мышление.

Вечер

Развлечение «Осенний букет»

.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на сентябрь в старшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 20:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД