Папки-передвижки

Планирование в старшей группе «Весна»

Петрик Мария
Планирование в старшей группе «Весна»

Тема: «Весна». Цель: Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Итоговое мероприятие: Весенний праздник. Фестиваль театральной недели. День земли -22 апреля.

Временной интервал: с 6.04. – 10.04.

Публикация «Планирование в старшей группе „Весна“» размещена в разделах

Тема: «Животные».

Дата: 6.04.2020г. День недели: понедельник старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

1. Беседа с детьми на тему «Где вы были в выходные дни? Что интересного вы видели?». Цель: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.

2. Дидактическая игра с желающими детьми «Испорченный телефон». Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение регулировать громкость голоса, четко произносить слова.

3. Индивидуальная работа с Вадимом, Викой, Сашей, Анастасией, Арсением: по развитию связанной речи, составление описательного рассказа по иллюстрации «Дикие животные». Цель: развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности.

4. Дежурство по столовой: сервировка стола. Цель: Учить детей правильно раскладывать приборы, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного, роль труда в жизни людей.

5. Утренний сбор детей: беседа на тему: кто живет в лесу. Цель: Уточнить и расширить представления о диких животных.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Самолеты» Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать интерес и желание играть дружно, быстро бегать не наталкиваясь.

Познавательное, художественно – эстетическое развитие

ООД – 1. Рисование (Художественно - эстетическое развитие)

Тема: «Была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная». Задачи: Продолжать развивать образные представления, формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, учить изображать основные объекты произведения. Источник: Комарова стр. 86.

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора Задачи: по плану физинструктора

Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем Цель: Продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в природе, развивать наблюдательность, учить выражать ее в речи.

2. Подвижная игра со всеми детьми «У медведя во бору». Цель: повысить физическую сособность ребенка.

3. С подгруппой детей Д/И «Назови жилище». Цель: обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора)

4. Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: Воспитывать умения действовать сообща, развивать трудовые навыки.

5. Подвижная игра в рамках проекта «Тайны космоса» : «Займи место в ракете» Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве.

II половина дня. СОД

Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Игра- соревнование в рамках проекта «Тайны космоса» : «В космос собираемся- быстро одеваемся» Цель: Развивать самостоятельность, аккуратность.

2. Чтение в рамках проекта «Тайны космоса» Н. Носова «Незнайка на луне» Цель: Познакомить детей с произведением. Расширить представления о космосе.

3. Познавательно – исследовательская деятельность в рамках проекта «Тайны космоса» : опыт «Звезды светят постоянно». Цель: Доказать, что звезды светят постоянно.

4. Рассматривание иллюстраций в детской энциклопедии «Все о космосе» Цель: познакомить детей с картой солнечной системы, глобусом.

5. Вечерний сбор детей: подведение итогов дня. Цель: Предложить детям беседу о прошедшем дне, что было интересным, развивать речь.

6. Самостоятельная игровая деятельность: игры в игровых центрах. Цель: Учить детей играть дружно, делиться игрушками, распределять роли между собой, развивать интерес.

Прогулка

1. Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: Учить различать и узнавать птиц по оперению, размеру, голосу.

2. С/Р игра в рамках проекта «Тайны космоса» : «Полет на луну» Познакомить с профессиями людей, которые занимаются созданием космических кораблей.

2. С желающими детьми подвижная игра в рамках проекта «Тайны космоса» : «Кто умеет так ходить, космонавтом может быть». Цель: Развивать умение согласовывать движение с текстом, упражнять в разных видах ходьбы.

Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Коллективное творчество «К нам весна шагает» в старшей группеКоллективное творчество «К нам весна шагает» в старшей группе Цель. Развитие творческой активности детей и проявление интереса к созданию коллективной работы Задачи: Образовательная: -закреплять.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия в старшей группе по теме: «Весна». Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу с наглядной.

Конспект НОД по познанию «К нам пришла весна» в старшей группе Программные задачи: Обучающие - расширять знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы и т. д);.

Конспект НОД в старшей группе «Весна» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект ООД по рисованию «Ранняя весна» в старшей группеКонспект ООД по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: - закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности;.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в старшей группе «Весна»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 07:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД