МААМ-картинки

Планирование во второй младшей группе «8 Марта»

Оксана Танаева
Планирование во второй младшей группе «8 Марта»

Понедельник 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа на тему: «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна»

Цель: Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе.

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Артикуляционная гимнастика «Расческа», «Киска сердится»

КГН «Как зайка учился правильно ложку держать»

Цель: побуждать соблюдать правила поведения за столом.

Утро радостных встреч "Солнышко"

Цель: Создать радостное настроение у детей

Публикация «Планирование во второй младшей группе „8 Марта“» размещена в разделах

М. П. И «Весеннее солнце»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, закрепление знаний детей о признаках весны.

Рисование предметное:

«Цветок для мамы» (Нетрадиционное рисование - вилками)

Прог. сод. : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования вилкой; Совершенствовать умение рисовать красками, проводить прямые линии сверху вниз, а также наклонные линии; Развитие творческих способностей детей; Закреплять знания основных цветов; Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Материалы и оборудование: листы бумаги, гуашевые краски, вилки, банки с водой.

Д/и «Собери цветок для мамы» Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Один — двое»

Цель: при движении парами побуждать соразмерять свои движения с движениями партнера.

Прогулка №1 Наблюдение (картотека№1)

Самостоятельная деятельность

Рассматривание Предметных и сюжетных картинок, иллюстраций:

«Помогаю маме» - вызвать желание оказывать посильную помощь.

Труд в уголке природы: полив лука, - закрепить правила ухода.

Раскраски на тему: "8 марта", "Весна"

Игра «Маленький помощник» - поддерживать желание ребёнка помогать взрослым.

Понедельник 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»

Цель: познакомить с худ. произв., ожив в памяти детей их собственные впечатления о маме.

Игр. упр. «Найди игрушку»

Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета.

Встреча с прекрасным:

Произведение П. И. Чайковского "Песня жаворонка"

Пр. сод: через эмоциональное восприятие произведений искусства

закрепить и обобщить знания о весне и её признаках; прививать

детям чувство гармонии и совершенство творений великих

классиков.

Сюжетно-ролевая игра: Игра-ситуация "Парикмахерская"

Прог. сод. : Закрепить знания о профессии – «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей; Развивать зрительное восприятие, внимание, память, любознательность и мелкую моторику рук; Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картины «В парикмахерской», иллюстраций об этой профессии;

2. Рассматривание иллюстраций с изображением инструментов, необходимых для работы.

3. Чтение стихов и загадок о труде парикмахера; экскурсия в парикмахерскую.

4. Дидактическая игра «Сделаем причёски»

Д/И «Назови чья мама»

Цель: Знать и называть взрослых животных и их малышей.

П/И «Лошадки»

Цель: Упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

МУЗЫКА (по плану руководителя)

Ситуативный разговор: «Забота о маме»

Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, побуждать описывать человека (маму)

Разучивание стихотворений к 8 марту

Прогулка №2 Наблюдение (картотека№1)

Самостоятельная деятельность

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Д/и «Сложи узор» - «Цветок для мамы».

Д/и «разрезные картинки» - «Ромашка, Мак, Василёк» - Развивать зрительное внимание, мышление, логику.

Работа с родителями

Попросить родителей принести фотографии мам (для составления стенгазеты)

Вторник 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа «Мамы разные нужны мамы всякие важны»

П/и «Найди своё место»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Д/и «Низко-высоко»

Цель: упражнять в правильном назывании расположения предмета.

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Артикуляционная гимнастика «Расческа», «Киска сердится»

Динамическая пауза "Помощники"

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «8 марта — праздник мам»

Прог. сод. : расширить представления детей о празднике мамы; побуждать высказываться на темы из личного опыта; активизировать прилагательные и глаголы в речи; воспитывать любовь, уважение к маме, желание помогать и радовать ее.

Словесная игра «Ласковые слова для мамы».

Рассматривание иллюстраций с изображением мам и бабушек.

Прогулка 1. Наблюдение (картотека№12)

Самостоятельная деятельность

Настольно-печатные игры «Лото» по теме: "Весна"

конструирование по замыслу «квартира»

- Учить детей планировать работу постройки предметов мебели, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку.

Вторник 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение стихотворения : Я. Акима «Мама»

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо».

Цель: учить внимательно и осознанно слушать стихотворения; отвечать на вопросы в ходе беседы и рассказывать о своих мамах.

Психологическая минутка "Подарок"

Д /и «Найди маму»

Цель: закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах.

Д/и «Очень мамочку люблю»

Цель: активизировать в речи детей слова добрая, красивая, заботливая

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану руководителя)

Беседа «Как мы маме помогаем»

Цель: Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку.

Решение проблемной ситуации «Могут ли спички быть подарками?»

Цель: Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.

Вечер досуга: Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ»

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

Повторение стихотворений к 8 марту

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№2)

Самостоятельная деятельность

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Рассматривание Предметных и сюжетных картинок, иллюстраций:

«Помогаю маме» «бытовая техника» - вызвать желание оказывать посильную помощь.

Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Среда 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа: "Международный женский день – 8 марта"

Цель: формировать представление о женском празднике – празднике мам, бабушек, сестер.

КГН «Поучим медвежонка делать пену»

Цель: Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место

Игра «Подбери нужную вазу для букета»

Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/И: «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки

П/И «Самолёты»

Цель: побуждать бегать в разных направлениях, реагировать на сигнал.

МУЗЫКА (по плану руководителя)

ФЭМП Тема: "Число 4. Квадрат"

Цели: познакомить с числом 4; познакомить с геометрической фигурой квадрат; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам.

1. Игра "Хватит ли слону туфелек?"

2. Игровое упр. "Рисуем квадраты"

3. Физкультминутка "Зайка"

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№3)

Самостоятельная деятельность

Рассматривание альбома: «Птицы"

Настольные игры: «Лото», «Домино».

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Среда 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение сказки Ш. Перро «Мальчик с пальчик»

- Сколько братьев было у Мальчика с пальчик?

- Кем работал отец Мальчика с пальчик?

- Как Мальчик с пальчик сумел привести из темного леса своих братьев обратно домой?

- К кому в дом попали дети?

- Какую ценную вещь мальчик с пальчик забрал у людоеда?

Д/И «Да-нет»

Цель: развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности.

П/И «Найди своё место»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

С/р. «Семья» -«Семейный обед»

Цель: Закреплять понятие домашние обязанности, воспитывать желание помогать родителям, формировать навыки праздничной сервировки стола.

Беседа: «Какой букет ты хотела бы подарить маме»

Цель: Развивать умение решать проблемные ситуации доступными средствами; Развивать творческие способности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Конструирование "Стол и стул"

Прог. сод. : Продолжать упражнять детей в построении предметов мебели, умении делать постройку устойчивой. Учить накладывать плашмя кирпичик на кубик и прикладывать кирпичик, ставя вертикально к кубику. Закрепить знание конструктивных деталей – кирпичик, кубик.

Повторение стихотворений к 8 марту

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№3)

Самостоятельная деятельность

Д/игра «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки.

Н/п игры

«Цвета и краски», «Найди пару», игра с цветными крышками «Выложи по порядку».

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Четверг 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа «Весна»

Цель: Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег.

С/р. «Больница»- «Моя мама врач»

Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре.

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Ознакомление с окружающем Тема: "Весна"

Прог. сод. : Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны; Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках; Расширять и активизировать словарь по теме. устанавливать простейшие причинно-следственные связи (снег тает, потому что солнце светит, снеговик растаял потому что весна пришла).

Д/и «Солнышко» (скажите какое же солнышко стало?. Веселое, ласковое весеннее солнце, которое ярко светит и согревает землю)

Пальчиковая игра «Солнышко»

П/И «Снежки»

Аппликация "Корзинка"

Прог. сод. : познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; развивать воображение и мелкую моторику в изготовлении аппликации к празднику.

Физкультминутка «Мы хлопаем в ладоши»

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№4)

Самостоятельная деятельность

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Четверг 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

КГН: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Чтение стихотворения З. Орловой «Мамочке – подарочки"

Экспериментирование «Бумага, ее качества и свойства»

Цель. Развивать навыки узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

Материал и оборудование. Бумага, ножницы, спиртовка, спички, емкости с водой, алгоритм описания свойств материала.

П/и «Найди своё место»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Д/и «Низко-высоко»

Цель: упражнять в правильном назывании расположения предмета.

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Хороводная "Праздник мам"

Прог. сод. : развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; быть аккуратным в движениях и перемещениях; содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение;

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№4)

Самостоятельная деятельность

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Д/и «Сложи узор» - «Цветок для мамы».

Д/и «Разрезные картинки» - «Ромашка, Мак, Василёк» - Развивать зрительное внимание, мышление, логику.

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Пятница 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Игры на развитие речи и сенсорики

Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики»

Цель: формирование первичных гендерных представлений

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Артикуляционная гимнастика «Расческа», «Киска сердится»

ЛЕПКА "Цветы для бабушки"

Прог. сод. : развитие творческих способностей у детей через использование нетрадиционной техники лепки; Вызвать у детей желание сделать подарок родному человеку; Воспитывать любовь к близким.

Материалы и оборудование: Пластилин, стека, доска для лепки, салфетки, заготовка в виде цветка.

Праздник "Международный женский день"

ОБЖ «Мы любим праздники в детском саду»

Прог. сод. : познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на улице; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.

1. Дидактическое упражнение «Назови праздник» (с мячом).

2. Рассматривание картин. Беседа по ним. Вопросы к детям:

- Что дети делают? Где они находятся?

- За что мы любим праздники?

- Какие праздники мы проводим в музыкальном зале? Спортивном зале?

- А какие праздники мы проводим на улице?

- Как дети себя ведут на празднике? А как еще можно и нужно себя вести?

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану руководителя)

Рассматривание иллюстраций «Женские профессии»

Цель: Уточнить знания детей о женских профессиях.

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№5)

Пятница 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

КГН: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные»

Цель: Приучать самостоятельно устранять небольшой непорядок в одежде.

Чтение художественной литературы: стихотворение А. Млин

«Непослушная мама».

Цель: Прививать ребенку интерес к чтению

Театрализованная деятельность: "Репка"

Прог. сод. : Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей; Формирование умения передавать образ героев; Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов; Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

Имит. игра «Как мамочка заботится»

Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке и маме, создать радостное настроение.

Игровые действия с конструкторами.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница».

П/И «Снежки»

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№5)

Самостоятельная деятельность

Труд в уголке природы: полив лука, - закрепить правила ухода.

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование во второй младшей группе «8 Марта»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 15:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД